Авторизация
Меню

Календарь
 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Вторник 24 июля 2012
Сообщение прочтено 130 раз

                           Юрьев день, как «зеркало жизни»

            В наши дни у каждой страны есть своя уникальная фишка, которая должна выделять ее на фоне остальных. Думаю, что у Германии это, конечно, пиво, во Франции, это простите за подробности - лягушачьи лапки, а у Британии, конечно густой туман. Я знаю, что вы сейчас подумали. Фишка Украины - сало!
           Так вот, это не так! Оказывается, в Украине не хватает футболистов! Огромный дефицит исполнителей. Не заметили? Тогда сходите в ближайшую «Оптику» и купите себе очки посильнее. Посудите сами, уже, какую неделю все СМИ обсуждают летние трансферы в ПЛ. И клубы с необыкновенной жадностью хватают все, что оказывается на трансферном рынке. Чтобы разобраться в этом коктейле и навести наконец-то порядок в этой «дивной канцелярии» призовем в помощь здравый смысл и незабвенных классиков острого пера.
«Ну да, ближе к телу, как говорит Мопассан». Итак, после двух туров чемпионата попробуем наконец-то сосчитать «у кого, когда взято, когда кому выдано». Не будем отступать от правил канцелярского жанра и возьмем, к примеру, букву «К». Итак, «Кривбасс» в межсезонье, вопреки заявлениям Кварцяного, заключил целый ряд контрактов с новыми интересными игроками. Прибыли в расположение команды голкиперы Виталий Рева (19.11.1974г, рост 183, вес 81) из «Арсенала» и Игорь Иваненко (29.08.1991г, рост 186, вес 76) из «Динамо» Хмельницький, защитники - Богдан Шершун (14.05.1981г, рост 192, вес 86) («Арсенал» Киев), Артем Бобух (04.12.1988г, рост 194, вес 84) («Оболонь» Киев); полузащитник – Денис Дедечко (02.08.1987г, рост 187, вес 77) («Луч-Енергия» Владивосток). Вернулся в команду Павел Пашаев (04.01.1988г, рост 177, вес 66), который еще в 2008 году в составе «Кривбасса» дебютировал в ПЛ. Кроме него в составе «Кривбаса» на правах аренды сейчас играют Младен Бартулович, Джаба Канкава, Дмитрий Льопа, Уча Лобжанидзе и Кирилл Петров. Очень сильный состав, скажу я вам, с не плохими шансами в ПЛ и ЛЕ. «А кому роздано..?» Денис Бойко вернулся в «Динамо», Владимир Лысенко в «Металлист». Закончились контракты и отпущены из «Кривбасса»: Валерий Куценко, Александр Жданов, Юрий Габовда, Андрей Федоренко.

           А деньги? Какие деньги?!

     В «Днепре» изменений значительно меньше, но тоже имеются. Дерек Буатенг (02.05.1983г, рост 185, вес 78) уже ни куда не едет. Нам самим нужны такие футболисты (в прошлом сезоне его вклад в команду оценен в 8 звезд)! Середину поля днепрян укрепили арендованые динамовцы Майкл Одибэ (28.07.1988г, рост 192, вес 87) и Александр Алиев (03.02.1985г, данных по росту и весу оф. сайт клуба не публикует). Евгений Бохашвили и Алексей Антонов продолжат карьеру в «Кривбассе».
    Новобранец «Волыни» голкипер Максим Старцев (20.01.1980г, рост 190, вес 87)
Читать


Пятница 13 июля 2012
SAMOHOD | 2012-07-13 13:33:02 После ЕВРО 2012
Сообщение прочтено 194 раз

                                           Колеса для ЕВРО

           Похоже, что кризис остался позади, или немного притормозил на время чемпионата. Признаков этому великое множество. Друзья, которые прогуляли в прошлом году зарубежные каникулы, жируют теперь в Черногории и на Филиппинах. Девушки, которых заставляли круглый год носить дресскод, опять одели разрезы до самой поясницы. На экранах появились новые депутаты, а на улицах автомобили со свежими номерными знаками. Можно еще найти два десятка других признаков оживления, но нигде больше этот феномен не бывает так очевиден, как в автомобильной области.

        За две недели ЕВРО в нашем городе никто и слова не обронил о том, насколько глубоко проник кризис в наши кошельки и никто не вспомнил о том, что программа экономии топлива может сохранить ресурсы голубой планеты. Никто не обратил внимания на полное отсутствие электромобилей на чемпионате, даже тогда, когда тысячи харьковчан обступили двухэтажный «Орандж Бас» голландских фанатов.

       Начав свою жизнь в далеких 60-х в Германии, где он был известен, как МАN 200, этот пожиратель солярки с 10-ти литровым мотором надолго прописался на европейских улицах. Затяжная война с британским двухэтажным капотным Routemaster давно закончилась «перемирием» по линии Канала. Островитяне тогда отбили все атаки нахальных швабов и продолжают использовать двухэтажные корабли до сих пор. На континенте события разворачивались по другому сценарию. Откатав положенные миллионы, двухэтажники ушли из городских перевозок, уступив место новым экономным моделям из Европы и Азии. Нужно сказать, что попытки вернуть их к жизни предпринимались затем многократно и в разных местах. Было время, когда следы колес этих монстров были найдены на территории Российской Федерации. Так в середине 90-х, власти Барнаула купив  несколько двухпалубных MANов с удивлением обнаружили, что их высота не позволяет проезжать под линией контактной сети.





...
Читать


Вторник 19 июня 2012
SAMOHOD | 2012-06-19 13:20:23 Новости ЕВРО 2012
Сообщение прочтено 256 раз

         Улетели, но обещали вернуться


         Последние несколько недель я пытался безрезультатно предугадать все причины, которые могут помешать Украине провести ЕВРО. Я уже писал о том, как мы встретим наших гостей, где и чем их будут кормить, как следует подготовиться милиции, что и как показывать иностранцам, и так далее (http://blog.sport.ua/communities/utbol-ne-tlki-prost-asocac/posts/i1262572/).. Но есть один момент, одна маленькая вещь, которая полностью доминирует над всем прочим, способная пустить все коту под хвост… Эта противная «заноза в пальце» может испортить все результаты наших ожиданий а, следовательно — и всю жизнь. А еще хуже всего то, что мы ничего не можем с ней поделать. Главный вопрос: смогут ли наши футболисты выйти в четвертьфинал Евро? Ну а теперь все по порядку…
        На протяжении долгих лет я находил миллион причин, чтобы не летать самолетом. Мой крайний полет на пассажирском бомбардировщике из Ужгорода в Харьков лет двадцать назад закончился незапланированной посадкой где-то под Киевом на куске бетонки посреди кукурузного поля. Еда, а точнее ее отсутствие, драконовские правила досмотра, некурящие фашисты-стюардессы, жуткие машины, немыслимая громкость, при которой нужно общаться друг с другом во время полета все это прочно и надолго усадили меня за руль автомобиля. Но главной причиной избегать этих бессмысленных полетов всегда были очереди на паспортном контроле. Являться в аэропорт за час до вылета, чтобы потом улететь через три?! Прилететь за три часа до начала матча, чтобы успеть на закрытие чемпионата? Поверьте, после пяти часов, проведенных в самолете, самое последнее, чем ты хочешь заниматься — это провести еще два в одном помещении с озлобленными фанатами. Такие полеты - «курам на смех»!
               Так вот в это раз все было наоборот! Самолеты прилетали и садились, как на карусели. Десять, двадцать, пятьдесят посадок за сутки, и это не считая VIP чартеров через другой терминал. Интересно было бы глянуть одним глазком на эту чудо-парковку ценой в несколько сотен миллионов долларов. Все происходящее в дни матчей напоминало сюжет фантастического блокбастера. Кажется, что самолет только коснулся бетонки, а пассажиры уже появляются в воротах прилета. Автобусы-шаттлы мгновенно проглатывают прибывших, отвозят в город и тут же возвращаются назад за новыми партиями. Нет, это не сон великого комбинатора – это действительно наш Харьков, его новые «межгалактические» поезда, круглосуточное метро, шикарные отели и танцы под мелодию «у моей девочки есть маленькая штучка»…
              Я был в Москве летом 1980-го и хорошо помню, как там все происходило. Полупустой город, везде люди в форме и в одинаковых туфлях, на треть заполненные трибуны стадиона «Динамо», первые советские джинсы в свободной продаже, «Фанта» на разлив и в бутылках, и эта нелепая бумажка на дверях театра «Сегодня вместо спектакля «Гамлет»…» Не поймите меня превратно — я был в восторге от Олимпиады. Но лишь потому, что 2012-й тогда еще не наступил. Ах, да, и еще потому, что сигареты тогда стоили 35 копеек, а не два бакса как теперь.
...
Читать


Комментарии (1)  
Среда 6 июня 2012
SAMOHOD | 2012-06-06 13:59:40 Новости ЕВРО 2012
Сообщение прочтено 186 раз

                  Правда где-то рядом

         Конечно, вы можете решить, что во время футбольного отпуска, кроме «боления за своих», есть множество других занятий. Боюсь, что вы ошибаетесь! Посудите сами! В обычный летний отпуск вы можете позагорать, половить рыбку, прокатиться не катере, или, в конце концов, пройтись по лесу. Так вот, если позагорать, в харьковской фанзоне еще получиться, то все остальное вряд ли…
         Отпуск футбольного фаната - совсем другое дело. Его свободное время между играми, конечно, можно представить, как бесконечные походы по ночным клубам, знакомство с красивыми длинноногими девушками и распитие экзотических коктейлей до рассвета. Простите, но то, что происходит на самом деле и тогда, когда он возвращается в свою гостиницу или бунгало после 24-х часового нон-стоп вертикального драйва, ящика drinka в вперемешку с местным коктейлем «ерш», мне отлично известно. Сначала пригоршня таблеток от всего, что болит, потом горячий душ, а в финале безрезультатная попытка уснуть под звуки барабанов до следующего матча.
          Дело в том, что, когда над футбольными полями светит солнце, и вы с тысячами себе подобных носитесь туда-сюда, без ума от счастья и выпитого алкоголя, под идеально голубым куполом, обедаете в недорогих ресторанах с видом на серую улицу, ни одно из этих бедствий, на самом деле, не имеет значения. Важен только футбол!


...
Читать


Комментарии (1)  
Вторник 29 мая 2012
SAMOHOD | 2012-05-29 18:24:19 Новости ЕВРО 2012
Сообщение прочтено 319 раз

                             Памяти нашего земляка м.с.м. к.Юры Суслопарова посвящается

              Тотальный футбол по-харьковски, или в двух шагах от ЕВРО

           Мы чувствуем себя уютно, когда на улице моросит дождь, а над головой надежная крыша и на печке стоит кастрюля с борщом. Мы чувствуем себя счастливыми, когда наша команда обыгрывает другие сборные, когда наши бьют чужих. Но, в последнее время все происходит не по плану и во всем виноват футбол… Нужно написать статью, а в голове - словно шаром покати. Пропало настроение – потому что наши не забили пенальти. Задерживают зарплату - виноват еврочемпионат. Пошел дождь - опять виноват футбол.
...
Читать


Комментарии (2)  
Четверг 17 мая 2012
SAMOHOD | 2012-05-17 20:31:00 Кубок ЧЕ
Сообщение прочтено 116 раз

Кто последний за Кубком?

Сегодня буду краток..Чудесный серебрянный кубок, выставленный на праздничном подиуме в центре площади Свободы завершил свои гастроли в Первой столице.Желание сфотографировать родных и близких рядом с блестящим кувшином так и осталось желанием. В полуторамиллионном городе  оказалось слишком много любителей футбола и настоящих фанов и три дня  представления на харьковской земле - недопустимо мало. Фото делал уже в сумерках, когда стали снимать небольшими группами и целыми командами. В какой-то момент показалось, что даже Владимир Ильич на высоком пьедестале памятника застыл с немым вопросом "Кто крайний?".




За полтора часа до финала попросили не занимать. Кубок поедет дальше его ждут в Донецке.
Пусть этот недостижимый для нас Кубок принесет удачу нашим клубным командам в следующем сезоне и приманит на Украину один из регулярных евротрофееф. Ждем с нетерпением!
 А нашей сборной пожелаем не занимать очередь за Кубком в последний момент.

Понедельник 7 мая 2012
Сообщение прочтено 460 раз

Великі автоперегони повертаються до Львова.
У місті Лева пройшов Міжнародний фестиваль «Леополіс Гран-прі»

Міжнародний фестиваль ретро-автомобілів - «ЛЕОПОЛІС ГРАН ПРІ» - відбувся у Львові 4-7 травня 2012 року у межах святкування Дня міста. Цей українсько-польський проект спрямований на відновлення та щорічне проведення автоперегонів на історичній трасі «Львівський трикутник» (вулиці Вітовського-Стрийська-Гвардійська). Ці автоперегони вп’яте організовані Львівським авто-фан-клубом «ЗАЗ-Козак». Співорганізатор фестивалю Люблінський автомобіль-клуб (Польща). Спортивна частина фестивалю включена до календаря Автомобільної федерації України (ФАУ) та має статус Етапу Кубку України для класичних автомобілів.

...
Читать


Воскресенье 29 апреля 2012
Сообщение прочтено 231 раз

Сто лет как один день, или осторожно это футбол!


В начале прошлого века один столичный журналист писал: «Мы привыкли под «клубом» понимать нечто неразрывно связанное с картами и буфетом». Это конечно шутка, но в любой шутке, как известно, есть доля истины. Действительно в России тех лет появилось новое понятие - «спортивные общества и клубы».
Под прямое покровительство царской семьи попали конный, автомобильный, парусный спорт и авиация. В целом, препятствий не встречала деятельность только тех спортивных клубов, в которых могли участвовать за дороговизной спортивных занятий люди богатые. Предполагалось, что «частный имущественный интерес и риск потери богатства, не допустит этих лиц заниматься под видом спорта пропагандой вредных государству политических учений».
...
Читать


Комментарии (1)  
Суббота 10 марта 2012
SAMOHOD | 2012-03-10 16:54:56 До ЧЕ 100 дней
Сообщение прочтено 279 раз

                         Как я ходил на футбол
          Я вполне могу понять, почему люди решают стать коммунистами, австралийцами или регионалами. Но почему люди становятся футбольными фанатами?
           Я много лет занимался спортом и достиг в этой области определенных результатов. На хождение по стадионам всегда не хватало времени и вот теперь, когда оно появилось я опять не на трибуне. Время, проведенное возле телевизора, не пропало даром и я начал улавливать отрывки информации от комментаторов. Это означало, что когда разговор с друзьями переключался на тему футбола, я мог подключиться, а не затыкать уши пальцами и распевать блатные песни. Очень скоро друзья начали спрашивать меня, не хотел бы я сходить на ИГРУ. Наверное, поэтому вечером четверга я был на стадионе и смотрел, как «Металлист» уничтожает команду, которую какой-то из шутников назвал именем одного красивого города, но для меня она теперь называется «Деньги на ветер».
           На подходах стадион опутан цепями милиции и людей в черном. Показать пальцем на тебя для них так же просто, как на подвыпившего соседа или на потного диверсанта, у которого из ботинок торчат провода. После первого досмотра попадаешь на второй кордон из механических болванов-контроллеров, которые напоминают вертушку-зубодробилку из шаолинских боевиков. Другие болваны в перерыве забыли отключить эти вертушки, и десятки болельщиков не смогли выйти за пределы стадиона.
                Только здесь понимаешь, что одно из преимуществ присутствия на стадионе заключается в том, что слышно все, что происходит на трибунах, поскольку для телевидения микрофоны расположены возле поля таким образом, чтобы не было слышно кричалок. Я, конечно, наслышан об этом проявлении массовой непосредственности, но фаны «Металлиста» превзошли все мои ожидания, затянув за полчаса до начала непрерывную песню, текст которой сводился к следующему: «Металлист-вперед..ждет! Желто-синие вперед!». Я с радостью подключился – даже несмотря на то, что так до конца и не разобрался, где и когда нас ждет победа.
...
Читать


Комментарии (2)  
Среда 22 февраля 2012
Сообщение прочтено 156 раз
Восточный десант в южную Пальмиру

            Едем в Одессу? Едем через неделю.
     Нужно осмотреть машину, сообразить насчет бензина, подумать, как и что?
     Средство передвижения, конечно автомобиль - Джип «Патриот».
...
Читать

12Вперед | Указать страницу