<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Записи категории "ретро"

Назад123456789Вперед | Указать страницу

Mercedes G500 Lang построен на базе внедорожника 2002 года выпуска с удлиненной на 800 миллиметров колесной базой (до 3650 мм). Автомобиль получил довольно вместительную грузовую площадку, которую водитель пикапа может по желанию закрыть тентом.

 



Читать
Автомобили из дерева: расширяем горизонты стиля
Автомобили из дерева: расширяем горизонты стиля. Фото: Splinter

Мало что способно остановить полет мысли настоящего художника, когда дело доходит до выбора материала для творчества. Вот возьмем, к примеру, дерево. Испокон веков древесина в основном используется для создания различных плавающих транспортных средств, предметов мебели, посуды. Впрочем, сухопутный транспорт тоже изначально был деревянным, но технический прогресс не стоял на месте, и для изготовления безлошадных повозок люди стали использовать металл. Да и на смену металлу уже приходят новые высокотехнологичные материалы, более легкие и вместе с тем более прочные. Впрочем, не стоит забывать, что их углеродистый след, а этот экологический термин обозначает количество CO2, поступившего в атмосферу в процессе производства чего-либо, значительно выше, чем у старого доброго дерева. И пусть автомобили из него весят больше современных, но зато их создатели позаботились об экологии. И это уже не говоря о том, какие восхитительные - и вполне функциональные - произведения искусства выходят из умелых рук их создателей. Предлагаем вашему вниманию десятку абсолютно разных, но интересных полнофункциональных "зеленых" моделей всевозможного возраста и стиля.

Автомобили из дерева: расширяем горизонты стиля

1. Splinter
Начнем, пожалуй, с самого впечатляющего: Splinter способен совершенно спокойно развивать скорость около 300 км/час. Разработанный группой студентов из Университета штата Северная Каролина, этот двухместный суперкар был построен с использованием трех различных материалов: кленовой древесины, фанеры и фибролита - древесно-волокнистого композитного материала, из которого изготовлены корпуса большинства акустических систем. Этот стильный автомобиль оснащен 4,6-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощность около 700 лошадиных сил. Удивительно, но вес Splinter составляет всего 1134 кг, что делает его легче многих современных спорткаров.

Автомобили из дерева: расширяем горизонты стиля

2. Украинская "химера"
Как гласит толковый словарь, химера — это чудовище из греческой мифологии с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом в виде змеи; порождение Тифона и Ехидны. В переносном смысле — необоснованная, несбыточная идея. Однако в нашем случае, идея украинского дизайнера Василия Лазаренко совместить в одном автомобиле и ретро, и современную стилистику, оказалась вполне реальной. А вот автомобиль действительно получился составным, но не вдоль "туловища", а поперек, так что водитель сидит в современной кабине, а пассажира обдувает ветерок в открытом ретро-кабриолете.

Автомобили из дерева: расширяем горизонты стиля

3. "Живой" Ferrari F50
Реплика Ferrari F50 создана итальянским скульптором Ливио Де Марчи практически полностью из дерева. Изюминкой этого автомобиля является его способность держаться на воде, что делает его амфибией. И это закономерно, ведь Де Марчи живет в Венеции. Скульптор утверждает, что дерево всегда было его любимым материалом потому, что оно придает его творениям жизненности. Для создания своих изящных изделий мастер использует в основном вишню, орех, липу и сосну.

Автомобили из дерева: расширяем горизонты стиля

4. Торпедо Hispano Suiza H6C Tulipwood
Торпедо представляет собой гоночный автомобиль сигарообразной формы с открытым кузовом. Hispano Suiza H6C Tulipwood принадлежала опытному летчику и гонщику Андре Дюбоннэ. В 1924 Дюбоннэ выкупил первое построенное шасси модели Н6С, увеличил мощность двигателя до 200 л.с. при 3050 оборотах в минуту. Для настоящего гоночного автомобиля был необходим легкий, обтекаемый кузов и Дюбоннэ обратился в известную авиастроительную компанию Nieuport с просьбой о его изготовлении. Построенный по авиационной технологии, сигарообразный кузов автомобиля представлял собой следующее: ребра каркаса кузова были оклеены 3 мм авиационной фанерой, покрытой шпоном из красного дерева. Полоски шпона крепились к фанере латунными заклепками.

Автомобили из дерева: расширяем горизонты стиля

5. Деревянный Cadillac мечты
На создание своего автомобиля мечты Джерри Никель потратил целых четыре года, после того как вышел на пенсию. "Кадиллак" Джерри в цифрах: 4183 вырезанных вручную кусков красного дерева, 5 литров клея, 4 галлонов лака и 27 килограммов винтов. Под деревянным капотом автомобиля два полулитровых V8 от Cadillac - по одному на передние и задние колеса. На своем "Кадиллаке" Джерри Никель неоднократно участвовал в различных выставках в США и Германии.

Автомобили из дерева: расширяем горизонты стиля

6. Винтажная самоделка из Калифорнии
Деревянный автомобиль, изображенный на этом фото, построен лодочником из Калифорнии в 1959 году. Детали его подвески позаимствованы у автомобиля Citroen, рулевой механизм у Renault, а полированный металлический декор у Cadillac. Оснащенный четырехцилиндровым мотоциклетным двигателем Ariel Square Four 1952 года объемом в один литр и мощностью 42 л.с., и четырехскоростой КПП, этот деревянный хотрод представляет собой настоящий образчик автомобильного искусства. Несколько лет назад автомобиль был продан на аукционе eBay.

Автомобили из дерева: расширяем горизонты стиля

7. Maniwa - деревянный суперконь для самурая
Sada-Kenbi, авторы суперкара Maniwa, не имеют отношения к автомобильному производству. Создавая свой автомобиль они хотели доказать идею, что в мире не существует ничего, что нельзя было бы сделать из дерева. Maniwa способен развивать скорость до 80 км/ч и доступен по цене в $44 000. "Суперкар" с дверями типа "крыло чайки" оснащен мотоциклетным рулем и стерео-системой. Пассажирское кресло размещено позади водительского и вмещает двух человек. Дизайнеры даже выпускают педальную версии для юных автолюбителей, чьи родители заботятся об экологии.

Автомобили из дерева: расширяем горизонты стиля

8. Lagonda Rapide V12 Tulipwood Tourer 1939
Lagonda была одной из самых популярных автомобильных марок в 30-х годах прошлого века, особое восхищение вызывала модель V12. Видимо дизайнерам сложно было удержаться и не исполнить Lagonda Rapide V12 из красного дерева и латуни. Результат и выглядит привлекательно, и весит легче стандартной модели, как и в случае с "Испано-Суизой".

Автомобили из дерева: расширяем горизонты стиля

9. Дубовый чешуйчатый "Жук"
К созданию своей версии фольксвагеновского "Жука" пятидесятитрехлетний босниец Момир Божич подошел с большим вниманием к деталям. Его Volkswagen Beetle является полной копией оригинального автомобиля в масштабе 1:1, с максимальным использованием деревянных деталей.

Автомобили из дерева: расширяем горизонты стиля

10. Renault Rio - почти полвека на ходу
Оснащенный четырехцилиндровым двигателем и трехскоростной коробкой передач, Renault Rio тоже практически целиком состоит из дерева. Стоит отметить, что автомобиль был изготовлен 44 года назад, но это не мешает ему уверенно колесить по современным дорогам.


Источник: АвтоУтро

Компанию Moto Guzzi основали в 1921 году. В своё время итальянская фирма была новатором во многих направлениях: восьмицилиндровый двигатель, центральная подставка мотоцикла, аэродинамическая труба и т.д.



Читать
Evanta возвращает в наше время DB4 GT Zagato
Evanta возвращает в наше время DB4 GT Zagato. Фото: Autoblog.com
 

Влюблены в классический DB4 GT? Вы попали по адресу. Первый продукт многолетнего сотрудничества между Aston Martin и Zagato является одним из самых красивых автомобилей всех времен и народов. Но заполучить такой в пользование будет недешевым удовольствием.

После публичной демонстрации DB4 GT на Лондонском моторшоу 1960 года Aston Martin построил 19 экземпляров до 1963 года. В 1991 году были созданы еще 4 машины, а в 2000 еще две. Но неважно, на какую партию вы положили глаз, цена все равно превысит отметку в миллион долларов. Совсем недавно купе Sanction II было продано в Ньюпорт-Пагнелл за рекордные 1,9 млн. $. И что же прикажете делать фанату?

Портал Autoblog сообщает, что у британского ателье Evanta Motor Company есть решение. Компания имеет опыт в создании современных копий DB4 GT (как, впрочем, и других классических “Астонов“), но конкретно для этого примера они не начинают с чистого листа – за основу берется DB7 (которых за 10 лет производства было выпущено около 7 000) и переделывается под классический Zagato.

То чудесное превращение, которое вы видите перед собой, основано на модели DB7 V12 Vantage с шестилитровым двигателем мощностью 420 л. с. Это значительно больше, чем 314 л. с., предлагаемых шестицилиндровым рядным 3,7-литровым двигателем на оригинальном DB4 GT. К тому же, в новой версии прилагается автоматическая КПП и все современные атрибуты – от кондиционера до подушек безопасности.

Под голубовато-серебристым кузовом скрывается интерьер из красной кожи с модернизированной приборной панелью и сиденьями. Несмотря на то, что все это преобразование тоже имеет немаленький ценник, копия от Evanta обойдется вам дешевле, чем классический DB4 GT.


Источник: АвтоУтро

Изначально Chrysler PT Cruiser был создан с ноткой старины, и когда он пошел в серию, многие тюнеры стали придумывать различные пакеты для доработки внешнего вида этой модели.

 



Читать




Оказывается великий вождь всех пролетариата любил поохотиться в свободное от речей на броневичке время. Особенно ему нравилась зимняя охота и его любимый автомобиль Роллс-Ройс.....



Читать
Верните правильные Ситроены
Верните правильные Ситроены. Фото: Internet
 

Все любят оригинальный Citroen DS, не так ли? Люди восхищаются его каплевидной формой, конической задней частью, аэродинамическим силуэтом и самое главное: передовыми для своей эпохи технологиями.

Представьте себе Женевский автосалон 1955 года. Новый Citroen DS впервые попадает в поле зрения публики. Он действительно выделяется среди моря скучных послевоенных машин, которые выглядели одинаково и отставали на целую вечность.

Люди в то время не были обременены промывающими мозги средствами массовой информации, призывающими дружной толпой направляться в шоурумы Audi, Mercedes и BMW, где их уже поджидали серебристые автомобили, отличающиеся лишь размером и ценой (эта тенденция, кстати, сохранилась по сей день и процветает). Фундаментом привлекательности DS стали 12 000 заказов, заявленные уже по окончании первого дня автошоу. Редчайшее достижение!

Красивое тело "богини" было нарисовано французским авиационным инженером Фламинио Бертони. Он блестяще выполнил свою работу, спроектировав аэродинамически солидный автомобиль, на который приятно смотреть.

Верните правильные Ситроены
Верните правильные Ситроены

Мы принимаем все гаджеты и навороты современных машин как должное, и мало кто знает, что в их появлении - большая заслуга этого культового автомобиля. Другие известные классические автомобили - оригинальный Mini с поперечно расположенным двигателем или непревзойденный Fiat 500, ставший маленьким чудом, - изменили лишь некоторые аспекты автоиндустрии, в то время как DS изменил угол, под которым мы смотрим на автомобили.

Его основной чертой является гидропневматическая самовыравнивающаяся подвеска, которая отправила в небытие традиционные стальные пружины, заменив их шарами, заполненными газом под высоким давлением. Система позволяла машине менять клиренс, а позднее завязалась в один контур с тормозами и рулевым управлением. Таким образом Citroen предлагал непревзойденный уровень изысканности и качества езды, а заполненная газом подвеска удерживала колеса в постоянном контакте с асфальтом.

Дополнительным преимуществом такой системы была возможность эксплуатировать автомобиль на трех колесах, а это очень экономило время в различного рода непредвиденных обстоятельствах.

Верните правильные Ситроены
Верните правильные Ситроены

Кстати, машина выпускалась с 1955 по 1975 годы, поэтому сейчас на дорогах Европы можно встретить много образцов, находящихся на разных стадиях технического распада. Некоторые из них достойны вашего внимания и потраченного времени, так что если вы заинтересованы в реставрации классического автомобиля, не пропустите DS. Вы станете счастливым обладателем целой главы автомобильной истории, сжатой под освежающей французской упаковкой.

К сожалению, Citroen все дальше и дальше отходит от своих ключевых ценностей в погоне за еще большей долей рынка и прибылью. Гидравлическая подвеска и ряд других интересных решений отсутствуют на всех текущих моделях под шильдиком DS.

Почти через 60 лет после запуска знакового DS французская компания заявляет о 200 000 автомобилей линии DS, проданных за последние два года. Но действительно ли это впечатляющие показатели? Ведь с современными передовыми технологиями производства они могли сделать 500 000 и даже больше, если бы спрос был и правда высок. Люди перестали бы покупать Mini и другие премиум или "около-премиум" компакты и выстраивались бы в километровые очереди к дилерским центрам Citroen, если бы компания задействовала свои оригинальные богатства.

Поэтому всегда важно помнить о наследии и роли, которую оно играет в жизнях многих людей. С момента присоединения к группе PSA, Citroen переставлял свои шильдики на текущие модели из линейки Peugeot и ни разу не удостоился чести родить что-то по-настоящему оригинальное, как это было до 80-х годов. Первая попытка Ренессанса пришла в 2004 году, когда они запустили С6 - фантастический с точки зрения дизайна автомобиль, которого, к сожалению, постигла печальная судьба: несмотря на то, что это был во всех отношениях хороший автомобиль, он никогда по-настоящему хорошо не продавался.

Верните правильные Ситроены
Верните правильные Ситроены

Обозревателям портала Autoevolution очень хочется, чтобы Citroen сделал что-то особенное под суб-брендом DS. Недавно представленный No.9 Concept выглядит очень внушительно, но по дизайну он не французский. Зачем все современные машины оформляют агрессивно? Классический DS не был агрессивен, но тем не менее был прекрасен. И дело не только во внешности - ни один автомобиль в то время не преподносил такой сюрприз при вождении и настолько не опережал свое время.

Как всегда бывает в истории, из прошлого очень трудно сделать проекцию на настоящее. Мир все глубже и глубже погружается в потребительство и материализм, и мы вынуждены покупать бесполезный мусор, в то время как реальные ценности уходят на второй план. В итоге мы принимаем вещи, которые при других условиях никогда бы не сочли нормальными.

Единственное спасение от полной потери автомобильной культуры заключается в сохранении на дорогах ретро-автомобилей и, возможно, придании им более технологичной сущности, оставив при этом первоначальный вид и дух. Так что, Peugeot, позволь "Ситроену" снова стать самим собой!

Верните правильные Ситроены
Верните правильные Ситроены


Источник: АвтоУтро
Уникальная Ghia L6.4 Дина Мартина продается на eBay
Уникальная Ghia L6.4 Дина Мартина продается на eBay. Фото: Carscoop.com
 

Пусть его нет в живых уже 17 лет, но память о Дине Мартине существует вне времени. Некоторые даже скажут, что его звезда с годами становится все ярче. Естественно, во времена своего расцвета в 60-х годах такой яркий человек как Мартин мог себе позволить ездить исключительно на столь же яркой машине.

Его автомобилем стала ультраредкая Ghia L6.4 1962 года - их быо выпущено всего 26 экземпляров.

Однако Дин Мартин был недоволен итальянским спорт-купе с V8 от Chrysler и попросил Джорджа Барриса - человека, создавшего "Бэтмобиль" в 1966 году - внести несколько индивидуальных штрихов.

Портал Carscoop сообщает, что теперь, полвека спустя уникальная Ghia L6.4 выставлена на продажу на eBay. Цена равна 199 500 $.


Источник: АвтоУтро




На аукционах третьего по величине аукционного дома в мире — Bonhams — часто встречаются удивительные вещи. Но мотоцикл под немецким брендом Windhoff — один из самых удивительных. Вряд ли многие из вас вообще когда-либо слышали о таком.

 



Читать

 

Минута славы от Morgan 3-Wheeler
Минута славы от Morgan 3-Wheeler. Фото: Autoblog.com

 

За прошедший год мы стали свидетелями многих превосходных дебютов, но никто так не захватывает воображение, как Morgan 3-Wheeler. Это творение приводится в действие двухцилиндровым V-образным двигателем. Morgan обратился к своим корням и позаимствовал открытый кокпит и трехколесный дизайн. Влюбленные в эту машину обозреватели портала Autoblog предоставили очередное видео, где трицикл катится по сельской местности.

Если вы вдруг нашли это видео слишком скучным, помните, что ни одна машина на планете не может так эффектно "испарять" заднюю шину во время дрифта на месте.

 


Источник: АвтоУтро
Назад123456789Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены