<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Записи категории "ретро"

Назад123456789Вперед | Указать страницу

Минута славы от Morgan 3-Wheeler
Минута славы от Morgan 3-Wheeler. Фото: Autoblog.com

 

За прошедший год мы стали свидетелями многих превосходных дебютов, но никто так не захватывает воображение, как Morgan 3-Wheeler. Это творение приводится в действие двухцилиндровым V-образным двигателем. Morgan обратился к своим корням и позаимствовал открытый кокпит и трехколесный дизайн. Влюбленные в эту машину обозреватели портала Autoblog предоставили очередное видео, где трицикл катится по сельской местности.

Если вы вдруг нашли это видео слишком скучным, помните, что ни одна машина на планете не может так эффектно "испарять" заднюю шину во время дрифта на месте.

 


Источник: АвтоУтро
  Возможно, самый старый мотоцикл Америки в скором времени будет выставлен на продажу.

Продается самый старый американский мотоцикл
Речь о не только самом старом, но и о самом старом нереставрированном байке легендарной марки Indian, которая пережила несколько попыток восстановления, но ни одну из них пока нельзя назвать по-настоящему удачной. А ведь были когда-то времена, когда «Индианы» были популярнее самих «Харлеев».

Назвать это старинное чудо техники по-настоящему мотоциклом конечно сложно. Скорее это эдакий велосипед с мотором.

Выпущенный в 1903 году мотоцикл/велосипед с мотором, несмотря на свое нынешнее состояние, может похвастаться тем, что более тридцати лет «отдыхал», вися на стене в кабинете дантиста.

«Насколько мы знаем, это единственный существующий на данный момент неотреставрированный экземпляр «Индиана» 1903 года», - отметил Стив Ринкер (Steve Rinker), руководитель компании Buck's Indian, которая занимается реставрацией мотоциклов этой марки.

По ожиданиям экспертов, на аукционе аппарат может быть продан ни много ни мало за 75-85 тысяч евро.

Источник: МотоНовости.RU
Китайский рынок привлекает даже нишевых производителей
Китайский рынок привлекает даже нишевых производителей. Фото: Carscoop.com
 

В настоящее время все поголовно пытаются отхватить часть китайского автомобильного рынка. Мало кому известно имя Bufori, однако малайский модный автопроизводитель, который изначально был основан в Австралии братьями Энтони, Джорджем и Джерри Хури, открыл новый салон в центре Шанхая.

Выступая на торжественном открытии, Энтони Хури заявил: "Шанхай - это новая глобальная экономическая столица, излучающая атмосферу творчества, динамизма и гламура и способная посостязаться с любым городом в мире. Я рад видеть дом Bufori в сердце Шанхая, что дополняет уникальную ауру города и подчеркивает ценности нашей компании".

300 квадратных метров выставочного зала обеспечивают место для 3 автомобилей, кофе-бара и студии индивидуальных заказов.

Портал Carscoop сообщает, что это только начало. Bufori объявил, что планирует открыть в стране еще 3 дилерских центра: в Пекине, Чэнду и Шэньчжэне.

Также в этом месяце на Пекинском автошоу компания планирует дебют люксового седана Geneva. Это немного странный автомобиль в ретро-стиле, который был представлен в 2010 году. Под капотом у него находится 6,1-литровый V8 от Chrysler, выдающий 430 л. с. и 569 Нм в стандартном варианте и 560 л. с. и 690 Нм в версии с наддувом.


Источник: АвтоУтро

Любимый автомобиль Эдсела Форда
Любимый автомобиль Эдсела Форда. Фото: Autoblog.com

 

Ford Model 40 Special Speedster любит путешествовать. Сначала он засветился в Пеббл-Бич, затем (в январе) на Детройтском автошоу. И вот наконец этот великолепный образец добрался до Нью-Йорка, где обозреватели Autoblog смогли захватить его своими объективами.

У Speedster довольно богатая история, уходящая корнями в 1932 год. В то время президент Ford Motor Company Эдсел Форд вернулся из Европы и обратился к директору по дизайну с просьбой нарисовать спорткар, похожий на те, которые катаются по Старому Свету. Родившийся двухместный спорткар обладал низкой посадкой и технологиями, которые появились на серийных Ford лишь несколько лет спустя. Он весил 952 кг и приводился в действие 75-сильным V8 от Model 40, впоследствии замененным на 100-сильный V8 от Mercury.

Эдсел Форд наслаждался автомобилем вплоть до своей смерти в 1943 году, после чего родстер начал путешествие через многочисленных владельцев, исчезал и снова появлялся. В 1999 году он был продан частному коллекционеру за 1,76 млн. $, а когда тот умер, Speedster был отдан в дом-музей Эдсела и Элеоноры Форд и там прошел стадию восстановления.

 


Источник: АвтоУтро

Голландский коллекционер Франс ван Харен может лишиться раритетного родстера Mercedes-Benz 500 K образца 1935 года, который он за 3 миллиона 767 тысяч долларов приобрел в августе прошлого года на американском аукционе RM Auctions.



Читать

В 1946 году компания Harley-Davidson выпустила мотоцикл WR-45 Flat-Head, который был очень популярен и успешен. В основном байк использовался в американских гонках по флэт-треку и дирт-треку.



Читать
Автомобили, которых нам не хватает
Автомобили, которых нам не хватает. Фото: Autobild.de
 

Были ли раньше автомобили красивее? Возможно. Как бы то ни было, некоторые легенды хорошо бы вписались в современный мир. Портал Autobild дал волю своим мыслям и показал классиков в новой оболочке.

Хотите проверить, насколько дизайнер честолюбив? Позвольте ему сделать ретро-автомобиль. Если он считает себя талантливым, то ему это предложение придется не по вкусу. Он назовет его ерундой, стереотипом, пародией или карикатурой. Он будет важничать и кричать, что он сам велик, и такая просьба ниже его достоинства. В конце концов он отклонит предложение (максимум, со скрипом согласится, что и раньше иногда встречался достойный дизайн). Мы это понимаем, однако все слегка преувеличено. Потому что если люди спонтанно и запирают какие-нибудь автомобили в своем сердце, то это редко бывают актуальные излияния гильдии дизайнеров. В ста процентах случаев это ретроспективные проекты, которые мы называем "олдтаймерами" и которые напоминают нам о канувших в небытие фаворитах.

Fiat эксгумировал модель 500, и весь мир загудел. BMW пригрел исторический Mini, и клиенты влюбляются в массовом порядке. Ford копирует оригинальный Mustang и GT40, Chevrolet - Camaro, и вся Америка стоит на ушах. VW нарисовал карикатуру на "Жука", и новый Beetle окажется старожилом. Почему так происходит? Потому что мы любим эти ретро-формы. Потому что они простые, аутентичные, непринужденные. И ни в коем случае не старомодные. Следовательно, мы можем спокойно оживить некоторые из них. Предложения обозревателей портала Autobild вы увидите чуть ниже.

Mercedes Neo-Pagode. Идея ясна: было бы прекрасно отказаться от массивности в пользу элегантности. Оригинал - Mercedes SL, получивший прозвище "пагода", продержался на конвейере с 1963 по 1971 годы.

Автомобили, которых нам не хватает
Автомобили, которых нам не хватает

Saab 9-2. Обтекаемые контуры, сильный характер. Жаль, что этой "пуле" уже не суждено появиться. Оригинал 9-2, его последователи 9-3 и 9-6 продержались на рынке в общей сложности с 1949 по 1980 год.

Автомобили, которых нам не хватает
Автомобили, которых нам не хватает

Alfa Romeo Giulia Nuova. Угловатый автомобиль с боксерским лицом. Оригинал Alfa Romeo Giulia Super выпускался с 1963 по 1978 годы.

Автомобили, которых нам не хватает
Автомобили, которых нам не хватает

Lamborghini Espada. Как в старые добрые времена - сенсационный автомобиль с легким оттенком летающей тарелки. Оригинал родился в 1968, умер в 1978 году.

Автомобили, которых нам не хватает
Автомобили, которых нам не хватает

Citroen CX. Так бы выглядел новый Citroen CX. Очень важно сохранить кузовной шлейф и наполовину скрытые задние колеса. Оригинал прожил 17 лет - с 1974 по 1991 год.

Автомобили, которых нам не хватает
Автомобили, которых нам не хватает

Lancia Fulvia Coupe. Очень подходящий к категории "ретро" автомобиль. Оригинал продавался с 1963 по 1976 годы.

Автомобили, которых нам не хватает
Автомобили, которых нам не хватает

BMW Isetta. Официально новая Isetta называется MCV (автомобиль мегаполиса). "Лицевая" дверь, однако, сегодня табу. Оригинал сходил с конвейера в промежутке с 1955 по 1962 годы.

Автомобили, которых нам не хватает
Автомобили, которых нам не хватает


Источник: АвтоУтро
Сокровище со свалки - Shelby GT500
Shelby GT500. Фото: BangShift
 

Рассказы о находках автораритетов до странности похожи — автомобиль, который стоит порой целое состояние, может преспокойно ржаветь на задворках, пока на него не наткнется очередной полубезумный коллекционер. Если людей, проходящих мимо останков какого-нибудь "Опель-Капитана", гниющих в российском городке, еще можно понять — откуда им знать, мимо чего они спешат, то как в пропитанной духом автомобилизма Америке могла невостребованно погибать ТАКАЯ машина — не поддается никакому объяснению.

Shelby GT500 от окончательной гибели на задворках какой-то свалки в калифорнийской Долине Смерти спас коллекционер. Как сообщили журналистам портала BangShift, в реставрационной автомастерской Tube Chassis Designz, американскую автоикону пригнал им один из их клиентов — большой поклонник Ford и собиратель редких экземпляров "голубого овала". Он выкупил автомобиль, простоявший без движения 25 лет, на котором каким-то из предыдущих владельцев был установлен фаркоп(!), а покрышки Firestone Wide Oval не менялись аж с 70-го года.

В автомастерской выяснилось, что несмотря на то, что двери "Кобры" наполовину забиты песком, спресованным до состояния бетона, а от лако-красочного покрытия осталась одна видимость, машина "жива" — после очистки мотора он завелся!Под капотом у этого сокровища — двигатель 428 Cobra Jet, который, при заявленной мощности в 550, может быть раскачан и до 610л.с. Двигатель агрегатирован с "механикой", электронных "ассистентов", разумеется нет и в помине.


Источник: АвтоУтро
Назад123456789Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены