<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Записи категории "Политика"

Назад123...818283848586Вперед | Указать страницу




Помните как проходили выборы при Януковиче или Кучме?

Тогда до и после них оппозиция обуянная «праведным» гневом заявляла: «Власть использует свое положение и админ ресурс». И все политологи с полит-экспертами деланно негодовали: «Да как же так! Как так можно?Где же верховенство права и морально-демократические ценности?»

«Ну, так то ж было при «злочинной владе бандюковичей»», - возможно скажите вы мне, - «теперь то у нас все по другому!»

Да неужели?

Вот полюбуйтесь, что «чудит» камикадзе-Яценюк: «Все центральные телеканалы Украины получили сегодня письмо с подписью министра Кабинета министров Остапа Семерака, в котором руководителей каналов просят «содействовать в размещении 25 октября 2014 года в эфире в прайм-тайм (несколько раз) видеообращения премьер-министра Украины А.П. Яценюка касательно проведения свободных, честных и прозрачных выборов в парламент»». (http://for-ua.com/article/1064521 )

Арсений Петрович, а как же европейские демократические ценности и равенство всех перед законом? Или вы об этом вспоминаете только тогда, когда это выгодно?

Да, конечно, формально как премьер министр вы имеете право обратиться к украинскому народу в любое время, но это было бы порядочно, если б вы не баллотировались в нынешнюю Верховную Раду.

Но это не так, и учитывая, что возглавляемый вами «Народный Фронт» проводил довольно «ровную», без замечаний и правовых эксцессов предвыборную агитацию, очень странно слышать о том, что вы перешли на методы привлечения электората, которые откровенно граничат с фолом.

Более того, ничего кроме возмущения не вызывает сама подача «просьбы» с которой обратились представители Кабмина к ТОП менеджерам телеканалов. Они настоятельно «рекомендовали» во избежание будущих «проблем» разместить обращение Яценюка в прайм-тайм.

Скажите, если это не давление на СМИ, тогда что?

Думаю эти «нюансы», всплывшие перед выборами дают вам довольно не лестную характеристику как политику, да и как человеку тоже.

И скажите, неужели подобное лицемерие к которому вы прибегаете (публично шельмуя методы политической борьбы использовавшиеся при Януковиче, а втихую их активно применяя) стоит какого бы ни было результата на выборах? Чем вы лучше своих «папередников»?




Более того, если политик позволяет себе пренебрегать законом за день до выборов, то думаю наивно от него ждать соблюдения законодательных норм, после того как он станет нардепом, или членом правительства.

Александр Кацуба. Микрокредитование - новый сектор украинского финрынка

Основатель проекта, значительно упростившего жизнь украинцам, Александр Кацуба (Нафтогаз, бывший зампред). В 2013 году бизнесмен открыл it-компанию и сразу же запустил финансовый стартап Credit365.




 

Александр Кацуба рассказал об особенностях микрокредитования в Украине и Европе

 

Сегодня в Украине услуга микрокредитования все еще считается новацией, не смотря на свое 10-летнее существование в банковской сфере. В отличие от банковского кредита, комментирует основатель уникального кредитного стартапа Александр Кацуба, микрокредиты подразумевают под собой небольшую сумму, которую можно получить быстро и на короткий срок, например до зарплаты.

Зачастую небольшие кредиты от финучреждений выставляют ставку по проценту выше, чем в банках. Однако оформление главным преимуществом является то, что ссуда занимает не более получаса. Александр Кацуба также делает акцент на том, что отсутствует необходимость встреч с кредитором, заверения ряда документов, тратить время на сбор, привычных для банковских схем, справок. «Главная задача – удостовериться, что у человека есть постоянный доход», отмечает бизнесмен Александр Кацуба (Харьков).

 

Получение займа стало его еще быстрее. Александр Кацуба вынес кредит в онлайн

 

В отличие от мелких финконтор, которые специализируются на микрозаймах, Credit365 работает в интернет пространстве. Еще более облегчая процесс кредитозайма и сохраняя клиентам драгоценное время, Александр Кацуба обеспечил получение перевода в течение 15 минут. Как происходит процедура? Украинцы заходят на сайт www.credit365.com.ua, регистрируются, подают заявление и все. Заем мгновенно переводится на карту любого украинского банка.

Онлайн-кредит сегодня едва ли не единственный способ быстрого и безпроблемного получения денег. «Все быстро, просто и в онлайне», прокомментировал суть стартапа Александр Кацуба в интервью для украинского Forbes.

В Европе практика онлайн-кредитов уже давно заняла свое место в ячейке экономики ЕС, отметил Александр Кацуба. Более того, за рубежом финансовые процессы давно приобрели официальный статус, подкрепленный законом об электронной коммерции.

 

Как вернуть деньги?

 

Выплатить кредит «обратно» также просто, как и взять. Для начало необходимо выяснить сумму задолженности. Операцию можно произвести посетив вкладку «личный кабинет», который автоматически оформляется при регистрации. Вернуть долг можно через банковский перевод, с помощью платежного терминала или интернет-переводом.

Эксперты уверены в том, что уже через 2-4 года микрокредитования по своим объемам превысит получения обычных кредитов. Александр Кацуба, отметил, что стартап Credit365 (качественно превосходящий систему микрокредитования в оффлайне), который он спроектировал совместно с Рональдом Гулами, обещает занять около 20% этого рынка. Ведь в Украине популярность на такой вид финансовых услуг растет практически в геометрической прогрессии.

15 октября 2014 года – эта дата войдет в новейшую историю нашей страны. В этот день в Украине был опубликован закон «Об очищении власти» (о люстрации). Принятый Закон определяет правовые и организационные основы проведения проверки чиновников «с целью восстановления доверия к власти и создания условий для построения новой системы органов власти в соответствии с европейскими стандартами».


Закон вступает в силу на следующий день после его опубликования. Проведение люстрации государственных чиновников стало одним из требований участников Майдана и одним из важнейших его достижений.
По оценкам некоторых аналитиков на проведение люстрации уйдет 2-3 года. Кроме того, затраты на процесс люстрации будут высокими.
Идея люстрации не нова и апробирована – страны бывшего соцлагеря, в которых пали коммунистические режимы, прошли через очистку госаппарата. Основным критерием, по которому фильтровались чиновники, было сотрудничество с Компартией и КГБ (либо аналогичными спецслужбами этих стран).
В нашей стране еще в феврале 2005, после победы «Оранжевой революции», СМИ сообщали о разработке сразу двух законопроектов о люстрации. Но эти законопроекты «потерялись и забылись», так как были опасны для чиновников и функционеров.
Вот здесь и возникают вопросы:



Как народу Украины поддержать люстрацию, чтобы она незаметно не затихла через какое-то время?
Как проконтролировать, чтобы власть была полностью очищена?
Как ускорить процесс люстрации, ведь 2-3 года это достаточно продолжительный срок?
Как сделать, чтобы чиновники, которые вовремя «спрятались», не попали в свои кресла через какое-то время?
Именно эти вопросы и рождают определенные сомнения в том, что процесс люстрации не будет проводиться «для галочки».
Не секрет, что доверие людей к власти разрушено, начатые реформы воспринимаются с долей сомнения в их эффективности. А касательно люстрации и вовсе высказываются опасения, что люстраторов могут подкупить (учитывая уровень коррупции в нашей стране и финансовые возможности коррупционеров)…
Для возобновления доверия к власти, для ускорения процесса очищения власти и непосредственного участия в нем народа, мы предлагаем простой и эффективный механизм: ежегодные выборы не только депутатов, но и функционеров!
Причем функционеров местных: районных, городских, областных! Если чиновников самого высокого уровня Люстрационный комитет сможет проверить достаточно быстро и квалифицированно, то чиновники на местах и местные суды, «прикрывая» друг друга, могут занять круговую оборону. Миллионная чиновничья армия вряд ли сдастся без боя.
Мы считаем, что только ежегодные выборы депутатов и функционеров смогут поддержать, дополнить и усилить люстрацию.
Люди на местах обычно знают кто и за сколько купил себе должность, знают сколько стоит решение того или иного вопроса, кто и кого «крышует» - как известно, «шила в мешке не утаить». И если люстраторов гипотетически можно подкупить или обмануть, то избиратели на местах не выберут продажных и неэффективных функционеров на новый срок! Таким образом, нечестные, коррумпированные, да и просто непрофессиональные чиновники будут отстранены от власти цивилизованным и мирным способом.
Ежегодные выборы помогут наладить диалог и взаимодействие между властью и народом, позволят за 2-3 года подобрать профессиональных менеджеров и тогда, избиратели, возможно, смогут сами решать - продлевать срок пребывания на должности чиновника, чья честность и компетентность не вызывает больше сомнений.
Будет достигнуто согласие между заинтересованными сторонами: «заказчиком услуги» - народом и «исполнителем» - чиновником. При этом практически исключена коррупционная составляющая при назначении чиновника на должность: он будет выбираться народом, соответственно «подкупить» своих избирателей сможет только своими деловыми качествами, честностью и профессионализмом. И избираться чиновник будет на короткий срок – 1 год, таким образом, подкуп другими методами, которые иногда применяются на выборах, станет экономически нецелесообразным.
Максимально эффективным нам представляется именно сокращение количества участников процесса: заказчик услуги – исполнитель.




Наше предложение базируется на научных трудах ученых, в частности на работах Р. Г. Коуза.
Мировое сообщество пришло к такому выводу еще много лет назад. Известный ученый Р. Г. Коуз сформулировал принцип успешного взаимодействия государства и народа, за что получил Нобелевскую премию и доказал, что государство не способно оптимально разрешать вопросы экстерналий (внешних эффектов). Оно не может правильно оценить размеры внешних издержек, не может сопоставить расходы и выгоду, согласовать интересы сторон. Его участие в таких процессах требует немалых затрат. Следовательно, решить проблему можно только путем соглашения между заинтересованными сторонами. В случае целой страны – это между властью и людьми. Народ, как и положено, должен выступать заказчиком услуг, а депутаты и чиновники – исполнителями. Чтобы достичь такого взаимодействия, необходимо поменять действующую в государстве систему.
Помимо всего вышеперечисленного, ежегодные выборы снизят затраты на очищение власти, т.к. проводиться они будут за счет взносов кандидатов. Учитывая, что выбираться будет порядка миллиона депутатов и чиновников, а затраты на выборы составляют около 1,2 млрд гривен, регистрационный взнос от каждого кандидата будет достаточно небольшим и посильным для каждого.
Обобщив мировой опыт и науку, можно провести очищение власти максимально эффективно, в более короткие сроки, наладить взаимодействие между гражданами Украины и властью и сформировать управленческий аппарат из честных профессионалов, выбранных народом.
Зимой история Украины разделилась на то, что было до и после Майдана. События, происходившие тогда, навсегда изменили жизнь украинцев. Однако, назревало это уже давно. Укоренившаяся за десятки лет полная разобщенность власти и народа, воцарившиеся в стране безнаказанность и безответственность, привели к вседозволенности властьимущих и сложной политической обстановке, к полной материальной зависимости и, по сути, порабощению социально незащищённых слоев населения и процветанию коррупции.
Народ был лишен возможности реализовать свои законные права, задекларированные в Конституции Украины. В результате люди взяли в руки булыжники, зажгли шины и коктейли Молотова… Майдан показал, терпение народа не безгранично, у людей хватит силы и воли постоять за УКРАИНУ.
Сейчас страна стоит на пороге больших перемен. И если снова пропустить во власть пустых популистов, казнокрадов, людей, которые некомпетентны в своем деле, грянет новый Майдан. Чтобы не допустить этого, нужно наладить в стране взаимодействие народа и государства. Предлагаемый мной механизм прост и эффективен. Он основывается на опыте мировой науки: трудах лучших ученых, в том числе на теореме обладателя Нобелевской премии Р. Г. Коуза. Он доказал, что решить проблему можно только путем соглашения между заинтересованными сторонами. На примере страны – это между властью и народом. Люди выступают в роли заказчиков услуг, а депутат и чиновники - исполнители.
Чтобы реализовать это на практике, нужно сократить время пребывания всех депутатов и чиновников у власти до одного года. На мой взгляд, это достаточный срок, чтобы разобраться в работе, выявить проблемы и начать их решать. Я предлагаю избирать не только депутатов, но и всех функционеров: силовиков, руководителей отделов здравоохранения и образования, коммунальных служб и т.д... Данный механизм должен заработать на всех уровнях (район, область, государство).
Кроме того, по окончанию срока чиновник, депутат будет обязан отчитаться о проделанной работе перед народом. Необходимо внедрить систему полной ответственности (административная, гражданская, уголовная) чиновников за неправомерные решения и действия.
В предлагаемом мною механизме предусмотрен и ответ на вопрос: Где взять деньги на ЕЖЕГОДНЫЕ ВЫБОРЫ? Они должны проходить за счет взносов от кандидатов. Сумма будет одинакова для всех.
Выборность, профессионализм, отчетность чиновников и депутатов, постоянный контроль со стороны населения – все это позволит наладить диалог и изменить модель взаимоотношений между народом и властью. Мы должны заставить власть работать на людей. Каждый депутат и чиновник должен уяснить: он нанимается на работу народом, трудится для народа и отчитывается перед народом. Ведь власть – это труд и ответственность, а не пожизненные блага. Если чиновник или депутат этого не понимает, он должен уйти! Это позволит мирным и цивилизованным путем обновить власть.
В будущем предлагаемая мною система позволит создать здоровую конкуренцию среди кандидатов. Они будут конкурировать не капиталами и связями, а знаниями, опытом, профессионализмом, идеями.
Тогда же станет реальным и формирование государственного бюджета «снизу-вверх», что даст возможность развиваться каждому городу и селу. Получат поддержку мелкий и средний бизнес, отечественные товаропроизводители.
Моя предвыборная программа является первым шагом к внедрению в жизнь «реформ снизу», которые поддержат реформы Президента и помогут изменить нашу жизнь.
Заявленные нами реформы невозможно провести за один день и в одиночку. Именно поэтому 6 октября 2014 года нами была создана общественная организация “Народные реформы
Будущее Украины зависит от каждого из нас. Изменить нашу жизнь можно только одним способом - 26 октября прийти на выборы и отдать свой голос за наших детей, за единую мирную страну.
СЛАВА УКРАИНЕ!
К сожалению люди в наше время не любят читать. Потому мы изложили свою концепцию в видео - презентациях. Приятного просмотра. Украина не сдается!






Вчера вечером наткнулся на интересное заявление Арбузова, того самого, который несмотря на относительно молодой возраст, успел результативно поработать на важных государственных постах, включая место руководителя НБУ. Периодически он делает довольно интересные заявления, справедливо критикующие действия нынешней власти.

В этот раз речь идет о новом законе «Об определении конечных выгодополучателей юридических лиц  и публичных деятелей», задачей которого является борьба с выведением капитала из Украины с помощью оффшорных компаний. Арбузов заявляет, что этот закон не только не имеет механизмов блокирования незаконного выведения денег из Украины, но и дает возможность упростить эту процедуру для всех желающих (http://kp.ua/politics/475168-ekspert-zakon-po-borbe-s-offshoramy-ne-budet-rabotat ).

Я решил не верить ему на слово и сегодня проконсультировался с юристами. И вы знаете, таки да. Знакомый юрист с улыбкой на лице (видимо уже представляя новые гонорары) сообщил, что этот закон действительно открывает дополнительные возможности с помощью оффшорных компаний выводить деньги за бугор, естественно, экономя при этом на налогах. Так что Арбузов оказался прав.




Лично мне вывод напрашивается сам собой. Данный законопроект это отнюдь не халатная, непрофессиональная или неудачная попытка новой власти бороться с выводом капиталов в офшоры. Это как раз наоборот — очень умно спланированная сознательная реформа, целью которой является облегчить украинским сироткам-олигархам выводить деньги за рубеж. Чтобы удобнее воровать было.

Причем сделано все идеально. Если бы, например, власть приняла поправки к действующему законодательству, облегчающие вывод капитала, то на нее сразу бы накинулись оппозиционные политики. Мог бы подняться лишний шум в СМИ. А так принимают новый «европейский» закон, в котором с пафосом написано, что его главная цель — борьба с офшорами. А по сути этот закон наоборот облегчает работу с этими компаниями.

Красивая работа. Главное никто не сможет обвинить власть в работе на олигархов. Максимум что можно предъявить — отсутствие профессионализма. А власть всегда сможет ответить, ну мы же хотели как лучше, недосмотрели, воевали же с Россией...

Так что после вступления в силу нового закона наши любимые олигархи получат дополнительную возможность легко и без проблем выводить заработанные на Украине деньги в офшоры, забывая о налогах, которые должны быть уплачены в украинскую казну.

Но с другой стороны, их тоже можно понять.  Не зря же они столько сил и средств вложили в Евромайдан. Пришло время украинскому народу платить по счетам. А вы думали, что пирожки и чай на майдане раздавали «бесплатно»?




Читая новости в последнее время, трудно избавиться от ощущения, что кто-то очень основательно готовится к “правильному” проведению парламентских выборов. Так, недавно ЦВК удивил новостью о том, что на этих выборах избирателей вдруг стало на целых полтора миллиона (http://www.capital.ua/ru/publication/32250-tsik-napechataet-byulleteney-na-1-5-mln-bolshe-chem-na-prezidentskikh-vyborakh ) больше. То вдруг ЦИК приходится поспешно объяснять, каким образом 800 тысяч избирателей “выпало” (http://for-ua.com/article/1063715 ) из реестра. Такие телодвижения власти приводят к невеселым размышлениям.

Попадут ли эти бюллетни в урны? Или может их напечатали просто так? Вряд ли. У нас в стране “просто так” ничего не делается. Очевидно также, что использовать этот полуторамиллионный бонус смогут только силы власти - то есть те, у кого есть админресурс.

Вот смотрите. У нас есть полтора миллиона лишних бюллетеней. Допустим, что явка будет как на президентских выборах в мае - хотя на самом деле все прогнозируют именно на этих выборах рекордно низкую явку, ну да ладно, пусть будет 60%. Тогда 1,5 млн “лишних” бюллетеней составят 7,2% от всех (http://www.cvk.gov.ua/pls/vnd2014/wp030?PT001F01=910 ) голосов. Проходной барьер - всего 5%.

А теперь давайте посмотрим, что может измениться, если все эти бюллетени посчитают “как надо”. Вариантов на самом деле не так много.

Вариант первый: фаворит всех опросов БПП подминает под себя все полтора миллиона, что дает ему возможность создать мощное большинство в парламенте, к которому “Народному фронту”  Яценюка остается только покорно присоединиться в надежде на пост премьера.

 

Вариант второй: эти семь процентов добавляют “Народному фронту”, и БПП уверенно делит с НФ все посты в исполнительной власти. Все остальные партии - Ляшко, Батькивщина, Самопоміч, Сильная Украина - остаются не у дел и не получают в исполнительной власти ни одного поста, либо же получают самые маловажные посты - чисто для формальности.

Вариант третий: на эти 7,2% можно с огромным запасом протащить в парламент вообще любую партию, независимо от того, проходная она или нет. Например, сдувшуюся Свободу. Или “Оппозиционный блок” экс-регионалов с самым высоким антирейтингом из всех партий, как ручную оппозицию мощному пропрезидентскому большинству.




Вариант четвертый: можно утопить партию, которая находится на грани прохождения в парламент. Просто разбавив общую массу голосов голосами за любые другие партии.

Наконец, можно протащить в парламент несколько десятков “нужных” мажоритарщиков.

Какой из этих сценариев в результате реализуют, мы узнаем только после выборов. Но несомненно одно: несмотря на все красивые лозунги о новом европейском пути Украины, несмотря на все обещания “жити по-новому”, мы продолжаем идти по все той же кривой дорожке обмана и лжи. И эти выборы не станут исключением. Более того, эксперты прогнозируют, что эти выборы станут вообще самыми грязными (http://korrespondent.net/vibory2014/3434376-vybory-2014-mohut-stat-samymy-hriaznymy-v-ystoryy-ukrayny-ekspert ) за всю историю Украины. 




Сегодня просматривая новости, нашел следующее: «На внеочередных выборах в Верховную Раду будет напечатано на 1,5 млн бюллетеней больше, чем на последних президентских». (http://www.capital.ua/ru/publication/32250-tsik-napechataet-byulleteney-na-1-5-mln-bolshe-chem-na-prezidentskikh-vyborakh )

Спрашивается зачем?

Как объяснил член Центризбиркома Александр Шелестов – напечатать 1,5 млн. бюллетеней это сугубо политическое решение. Мол, они будут напечатаны, но передаваться не будут.

Так какой, скажите тогда смысл в этом бумагомарательстве? И какие политические дивиденды получит нынешнее правительство, распечатав на 1,5 млн. бюллетеней больше чем есть избирателей в стране?

Честно, я затрудняюсь ответить на эти вопросы.

Но могу с легкостью объяснить, что с этой всей массой бюллетеней можно сделать, попади они в «хорошие» руки.

Причем речь идет далеко не о 1,5 миллионах. Давайте вместе посчитаем, сколько же на самом деле было напечатано лишних бюллетеней.

Руководствуясь тем, что избирательные бланки печатались на основании тех данных, которые использовались на прошедших президентских выборах – получаем их в количестве 34,7 млн. штук.




Заметьте, что эти бланки также рассчитаны и на всех жителей Донбасса, но смогут ли граждане, проживающие в том регионе воспользоваться своим избирательным правом?

Едва ли. Потому что сейчас значительная часть Донецкой и Луганской областей контролируется ополченцами самопровозглашенных ЛНР и ДНР, соответственно там провести выборы невозможно.

Итого из 3,4 млн. жителей Донецкой области проголосовать смогут только 1,4 млн. жителей, а из 1,8 млн. граждан зарегистрированных в Луганской области – только 560 тыс. человек.

Так сколько же в сумме получается неиспользованных бюллетеней?

Что ж, давайте посчитаем. 1,5 млн.+ 2млн. (Донецкая обл.) + 1.24 млн. (Луганская обл.) = 4,74 млн. дополнительных бюллетеней!

Скажите, у вас есть какие-либо мысли для чего правительство напечатало на 5 млн. бюллетеней больше?

У меня объяснение только одно – готовится массовая фальсификация выборов!

Тем более, что в нынешних условиях это сделать очень просто.

Ведь сейчас из-за проведения АТО на Донбассе в стране появилась такая категория людей как беженцы, переселенцы с территорий на которых ведутся боевые действия. И вот они-то теперь могут голосовать не по месту регистрации.

Конечно, эти люди должны иметь возможность воспользоваться своими конституционными правами, но если не обеспечить должный контроль, то статус беженцев может быть использован для различных фальсификаций, тем более как мы видим, предпосылки для этого есть – 4,74 млн. дополнительных бюллетеней.

Кто может этим воспользоваться?

Тут ответ однозначен – те, кто дал команду печатать эти бюллетени, они ими и планируют воспользоваться.

Ведь думаю, что ни для кого не секрет – сейчас президенту Порошенко очень необходимо пропрезидентское большинство в новом парламенте.

Соответственно, если в ход будут пущены эти бюллетени, то либо сама партия «Блок Порошенко», либо лояльные к «БП» мажоритарщики получат преимущество, которое может стать решающим при формировании политических сил в Верховной Раде.

И при этом все будет выглядеть максимально «благопристойно». Подозреваю, что в день выборов миллионы украинских граждан, проживающих на территории полуострова Крым и областей Донбасса, почувствуют необъяснимое стремление во что бы то ни стало добраться до ближайшего избирательного участка и проголосовать… за партию Петра Алексеевича.

В результате чего «Блок Порошенко» займет первое место по количеству отданных за него голосов, и его лидер сам будет определять, кого он возьмет с собой в коалицию.

Но все это произойдет потом, после выборов, честных и прозрачных… Ведь у нас иных и не бывает?

15 октября 2014 года – эта дата войдет в новейшую историю нашей страны. В этот день в Украине был опубликован закон «Об очищении власти» (о люстрации). Принятый Закон определяет правовые и организационные основы проведения проверки чиновников «с целью восстановления доверия к власти и создания условий для построения новой системы органов власти в соответствии с европейскими стандартами».

Закон вступает в силу на следующий день после его опубликования. Проведение люстрации государственных чиновников стало одним из требований участников Майдана и одним из важнейших его достижений.

По оценкам некоторых аналитиков на проведение люстрации уйдет 2-3 года.

Идея люстрации не нова и апробирована – страны бывшего соцлагеря, в которых пали коммунистические режимы, прошли через очистку госаппарата. Основным критерием, по которому фильтровались чиновники, было сотрудничество с Компартией и КГБ (либо аналогичными спецслужбами этих стран).

В нашей стране еще в феврале 2005, после победы «Оранжевой революции», СМИ сообщали о разработке сразу двух законопроектов о люстрации. Но эти законопроекты «потерялись и забылись», так как были опасны для чиновников и функционеров.

Вот здесь и возникают вопросы:
Как народу Украины поддержать люстрацию, чтобы она незаметно не затихла через какое-то время?
Как проконтролировать, чтобы власть была полностью очищена?
Как ускорить процесс люстрации, ведь 2-3 года это достаточно продолжительный срок?
Как сделать, чтобы чиновники, которые вовремя «спрятались», не попали в свои кресла через какое-то время?

Именно эти вопросы и рождают определенные сомнения в том, что процесс люстрации не будет проводиться «для галочки».

Не секрет, что доверие людей к власти разрушено, начатые реформы воспринимаются с долей сомнения в их эффективности. А касательно люстрации и вовсе высказываются опасения, что люстраторов могут подкупить (учитывая уровень коррупции в нашей стране и финансовые возможности коррупционеров)…

Для возобновления доверия к власти, для ускорения процесса очищения власти и непосредственного участия в нем народа, мы предлагаем простой и эффективный механизм: ежегодные выборы не только депутатов, но и функционеров!

Причем функционеров местных: районных, городских, областных! Если чиновников самого высокого уровня Люстрационный комитет сможет проверить достаточно быстро и квалифицированно, то чиновники на местах и местные суды, «прикрывая» друг друга, могут занять круговую оборону. Миллионная чиновничья армия вряд ли сдастся без боя.

Мы считаем, что только ежегодные выборы депутатов и функционеров смогут поддержать, дополнить и усилить люстрацию.

Люди на местах обычно знают кто и за сколько купил себе должность, знают сколько стоит решение того или иного вопроса, кто и кого «крышует» - как известно, «шила в мешке не утаить». И если люстраторов гипотетически можно подкупить или обмануть, то избиратели на местах не выберут продажных и неэффективных функционеров на новый срок! Таким образом, нечестные, коррумпированные, да и просто непрофессиональные чиновники будут отстранены от власти цивилизованным и мирным способом.

Ежегодные выборы помогут наладить диалог и взаимодействие между властью и народом, позволят за 2-3 года подобрать профессиональных менеджеров и тогда, избиратели, возможно, смогут сами решать - продлевать срок пребывания на должности чиновника, чья честность и компетентность не вызывает больше сомнений.

Будет достигнуто согласие между заинтересованными сторонами: «заказчиком услуги» - народом и «исполнителем» - чиновником. При этом практически исключена коррупционная составляющая при назначении чиновника на должность: он будет выбираться народом, соответственно «подкупить» своих избирателей сможет только своими деловыми качествами, честностью и профессионализмом. И избираться чиновник будет на короткий срок – 1 год, таким образом, подкуп другими методами, которые иногда применяются на выборах, станет экономически нецелесообразным.

Максимально эффективным нам представляется именно сокращение количества участников процесса: заказчик услуги – исполнитель.

Предложение Лебеденко Сергей Степановича и ОО "Народные реформы" базируется на научных трудах ученых, в частности на работах Р. Г. Коуза. Мировое сообщество пришло к такому выводу еще много лет назад. Известный ученый Р. Г. Коуз сформулировал принцип успешного взаимодействия государства и народа, за что получил Нобелевскую премию и доказал, что государство не способно оптимально разрешать вопросы экстерналий (внешних эффектов). Оно не может правильно оценить размеры внешних издержек, не может сопоставить расходы и выгоду, согласовать интересы сторон. Его участие в таких процессах требует немалых затрат. Следовательно, решить проблему можно только путем соглашения между заинтересованными сторонами. В случае целой страны – это между властью и людьми.Народ, как и положено, должен выступать заказчиком услуг, а депутаты и чиновники – исполнителями. Чтобы достичь такого взаимодействия, необходимо поменять действующую в государстве систему. 


Обобщив мировой опыт и науку, можно провести очищение власти максимально эффективно, в более короткие сроки, наладить взаимодействие между гражданами Украины и властью и сформировать управленческий аппарат из честных профессионалов, выбранных народом.


Мы с другом после побед сборной или Металлиста всегда традиционно обмениваемся смс-ками "УРА!" После победы в Беларуси я такое же сообщение получил, но не ответил. Не уракалось.

Что происходит с командой? Кто виноват или что виновато? У меня нет вариантов. Пишите.

Р.S. А мои ответы (про Ленина, русский язык, когда всё это закончится и др.) со встреч с избирателями - тут.

Борясь с коррупцией, надо бы различать 2 разных их типа.

Коррупция учителей и врачей это коррупция от нищеты и безысходности, здесь мало кнута, а в большей степени нужен пряник - нормальные зарплаты. Что возможно лишь при нормальной экономике с реальными инвестициями и уплачивающим децентрализованные налоги производством. Без этого все разговоры и законы останутся пустыми декларациями, а если кнут будет без пряника, не будет ни врачей, ни учителей.

Коррупция милиции занимает промежуточное положение, а вот коррупция депутатов, министров и прочей власти это чистейшая коррупция жадности. Даже когда депутатам установили зарплату 4800, конкурс в Раду не снизился. Этим сколько не повышай (или снижай) - будут, мягко говоря, злоупотреблять, пока не появится политическая воля, чтобы заработал кнут. Вот кто за идею пойдет на 4800, чтобы проживать накопления, те и нужны.

Хотя 6000 было бы, возможно, точнее, чтоб специалисты слишком уж не теряли, но не настаиваю.

Если же на пряник для первых нет денег, а на кнут для вторых нет органов, то нет в стране и государства. Есть просто мафия - пожиратель налогов.

Два слова о мире любой ценой. Под приемлемой ценой понимаю в нашей конкретной ситуации временное прекращение бесперспективной борьбы за право перевоспитывать весь Донбасс.

Как и в ситуации со столь же малоукраинским Крымом, тут вполне достаточно политических деклараций, дипломатических усилий на всех фронтах, а главное - экономического развития, чтоб в Украине хотелось жить всем и чтоб не проиграть в непутинском будущем реальный референдум. Без армии и экономики, которых пока у нас практически нет, грозно махать нечем. Из этого бы и исходить.

Ну а цена бОльшая уже недопустима. Но она, надеюсь, и не понадобится.

Назад123...818283848586Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены