Сетевой маркетинг - самый отвратительный пример подчинения личности стадным инстинктам... Нигде и никогда мы не увидим, чтобы бараны, которые идут на бойню, звали за собой стадо и получали за это деньги. Жалко бы смотрелась окровавленная пачечка денег выпавшая из копытца, на которую тупо глядела мертвым глазом уже отрезанная рогатая голова. Хотя.. нет! На бойнях специально держат пожилого козла - козла-провокатора, который ведет боящихся баранов в коридор к бойне. Мастерство сетевого маркетинга - сделать каждого испуганного барана козлом-провокатором. *** Сетевой маркетинг – это класс"Вы не думайте, что я сюда сам пришел. Меня Владыка благословил, - починає свою проповідь кремезний отче у рясі. - Как садовод садоводу - я вам могу следующее сказать - я пытался выходить на огород и убеждать, убеждать сорняки, чтобы они не росли там, где мы посадили то, что нам надо - картошку. И знаете, какой был результат - ноль. Приходиться брать сапку и вырубать корень - скоренять". Бабуся поруч схвально киває, слухаючі притчу про помаранчеву владу. "Понимаете, да? Бесполезно сорняки убеждать, чтобы они там не расли - надо искоренять!", - настоятель общини святої Блаженної Матрьони Московського патріархату пояснює диспозицію на цих виборах. Коротко стрижена білявка - керівниця цього "клубу виборців", тактовно натякає: "Отче, время...".
Читать
|