Авторизация
Меню
Категории
"дело Артека" (13)
10 кроків назустріч людям (3)
YouTube (1)
Аваков (1)
адвокат (1)
Анекдот (13)
Бернард Шоу (1)
больницы (1)
Большая разница (1)
бред (1)
Брехня голокосту Лохокост (1)
Брехня голокосту (2)
будущее крыма (1)
Бывает... (5)
бытовой цинизм (1)
БЮТ (2)
в лес по грибы (1)
велоспорт (1)
ВЕСЁЛОСТИ (3)
видео (6)
Вино (1)
Внимание!!! (8)
возле личного лежало (1)
возможны улучшения даже в "этой стране" (1)
война (1)
вопрос (4)
врачи (1)
Вся правда о Яценюке (1)
второй тур (3)
ВУЗовское (1)
ВЫБОРЫ (7)
Выборы как они есть.ПР (1)
выборы-2010 (1)
Выбрали? Жрите! (1)
ГАЗ (1)
Где спрятать деньги (1)
Германия (1)
Голодомор (3)
грипп-2009 (30)
Гришковец и ведущие (1)
Грузия (1)
Грустное (8)
да уж... (20)
дата (1)
день победы (1)
деньги (1)
Дети (2)
дешевые провокаторы (1)
Дневник (1)
Добкин (1)
Добкин и компания (1)
доколе... (15)
думаем (2)
думы горькие (8)
Евромайдан (1)
Ж.кодекс (1)
жилье класа комфорт (1)
жильё в киеве (1)
ЖитиЕ-мое (2)
з жЫття (1)
закон (2)
Закривають Галактон (1)
зарплата (1)
защита (1)
звіт (1)
ИзБложеное (1)
инвестиции (1)
интервью (1)
интересные проекты в Киеве (1)
интернет (2)
календарь (1)
Калуш (1)
картинка (1)
карьера одного бойца (1)
качественные квартиры в киеве (1)
Квартиры на Печерске (1)
Кернес (3)
Киев (1)
Киев зеленый город (1)
Киев ТОП 10 новостроек (1)
коллаж (1)
комфорт таун (2)
Конструктивизм (1)
Конфузы Януковича (1)
Креатифф (4)
кровосиси (1)
Крым (2)
Крым после референдума (1)
крымский референдум (1)
Кушнарёв (15)
ликбез (3)
лучшие проекты новостроек Киева (1)
майдан (2)
майданутость (1)
Майне (1)
международное (1)
методы лечения от майданутости (1)
мнение (1)
может новость) (3)
Мой Президент (2)
мудро (2)
Музыка (1)
мысли (10)
мысли наружу (1)
Мюзика (2)
Налоговый кодекс-2010 (17)
нарицательные имена в украине (1)
нарытое (1)
нарытое в инете (5)
наука (1)
Наши Люди (8)
не поддерживаю ни одного кандидата (1)
немцы (1)
новопечерские липки (1)
новости (14)
новости с майдана (1)
новости Севастополя (1)
новости украина (1)
Новый канал (1)
об украине (1)
обзор новостроек Киева (1)
общественные слушания (1)
Общество (10)
Оговорки Януковича (2)
оппозиция (1)
оптимизм! (1)
Отвратная политика (67)
Отменены указы Черновецкого и КГГА (10)
парки (1)
Парки Киева (1)
паркове місто (2)
парламентские выборы (1)
пенсионная реформа (1)
пенсионная реформа в украине (1)
Перевыборы (10)
планировки квартир киев (1)
Позор спамерам! (2)
покращення (1)
полезная информация (9)
Полезное (2)
Политика (15)
потешно (2)
право (2)
президент призначення (1)
президент (2)
президентские выборы (1)
признаки зеленого города (1)
прикол (3)
про киев (1)
про крым (1)
про крым новости (1)
проблема парков киева (1)
проблема Севастополя (1)
просто (2)
просто нравится (1)
Просто по приколу (6)
просто так (4)
против всех (1)
Путешествия (1)
Работа (1)
размышления по поводу и без (2)
Рар (1)
рейтинг новостроек киева (1)
реклама (4)
РНБО (1)
родное (2)
Россия (3)
с бандитами и прокуратурой (1)
с мира по нитке (2)
Саржин Яр (1)
Севастополь (1)
Сергей Лещенко (1)
сетевой маркетинг (1)
Скандальные ДТП Украины (2)
Смайл (1)
смех (2)
Смешное рядом (24)
событийное (1)
солнечная энергия (1)
Социум (6)
Спорт (2)
страна сказочных долбоёбов (1)
суд (1)
Твитер (1)
Твиттер (1)
Тетрис Холл (1)
Тимошенко (2)
типа...жизнь...и все такое... (1)
туалеты в донецке (1)
тупые куры (1)
украина (7)
Украина замечательная! (3)
украина и имена (1)
украина и крым (1)
украинский мультфильм (1)
Україна (1)
фигня (1)
философим (2)
фонтан в Мариинском парке (1)
фото (2)
фотоworld (1)
ХАРЬКОВ (2)
Харьковское ЧК (1)
хохма (1)
хумор (1)
центр Киева (1)
Централ парк (1)
цены на недвижимость (1)
цены на недвижимость аналитика (1)
цинизм (1)
цинизм по украински (1)
цититрую (1)
черновецкий (54)
Черновецкий и заправки (1)
черновецкий Ющенко Янукович ВСЮ (1)
что будет с крымом (1)
что сделано? 10 шагов навстречу людям (2)
шахтеры (1)
Шо попало (12)
элитное жильё киев (1)
ЭРОТИКА (1)
юрист (1)
Ющенко (4)
Янукович (3)
Янукович всемогущий (1)


Календарь
 Июль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Пятница 22 октября 2010
Сообщение прочтено 350 раз

Прочёл вот давече статью о том что в Украине бешеными темпами развивается солнечная энергетика, и даже в начале октября в Крыму запустили первую "солнечную" электростанцию.
Я уже не раз писал что это бред - развитие солнечной энергетики в Европе вообще, а в Украине это бред вдвойне. Во-первых, как не упирайся, а на квадратный метр на экваторе падает 1,5 кВ мощности. Из них по причинам узкополосности солнечной батареи (они могут "превращать" в электричество примерно 10-15% подающей на них мощности, так как воспринимают излучение только определённого частотного диапазона, а Солнце, падло, шпарит во всех почти) и переменной облачности можно собрать примерно 100 Вт в светлое время суток. То есть с батареи в квадратный метр, можете зажечь лампочку у себя в квартире. Или три, если они у вас энергосберегающие. А если я хочу чаю вскипятить? Чё делать? Ясно что ни о каких промышленных преминениях речи быть не может. Это и поясняет из статистику в статье по ссылке выше. Если всё удасться, 8-10% от тепловой (!) энергии будет вырабатываться возобновляемыми способами. Из них на солнечную в Европе приходится 20%, но учитывая наш размах пусть будет 50. Ещё вспомним что в Украине около 50% электроэнергии вырабатывает мирный атом. Получаем, что в результате миллионных инвестиций и самого большого "зелёного", мать его, тарифа, будем иметь аж 2% электроэнергии от солнца. И конечно нам сразу станет легко дышать!

Долбоёбы!! Если десятую часть тех бабок инвестировать в банальную замену окон и ламп в госучереждениях и главное в промышленности, мы можем просто уменьшить потребление на 5% элементарно! То есть эффект для "озеленения" вдвое больший.

И ещё о экологичности этой самой солнечной, будь она здорова, энергетики. Сам процесс выработки энергии, да. Абсолютно экологичен. Выбросы такого страшного СО2 - нулевые, но!!! Эту ж батарею сделать надо, и что ещё важнее к ней аккумулятор нужён, ибо вырабатывает энергию она, сука, днём, а лампы я хочу ночью жечь! Так вот производство и утилизачия ентих самых аккумов, ой не экологичный процесс, доложу я вам.

Так что не верьте лапше о зелёной энергии солнечных батарей. Херня это всё. А вот бабок на этих проектах можно порядочно нажить. И, коллегам моим, которые гранты на развитие своих гениальных идей получают, и чинушам, на откатах при технической реализации проектов. Да ещё и электорату лапшу науши навесить можно о том какие мы заботливые.

Если кто-то таки захочет сделать Украину чище и богаче, то займется развитием тех уникальных возможностей что у нас уже есть (атомной энергетики), и сохранением энергии, куча которой сейчас просто расходуется в никуда.


Категории: мыслинаукасолнечная энергия    
Это сообщение написано также в: Лабораторный журнал (20 комментариев)
Комментарии (1)