Авторизация
Меню
Категории
.. Ох и работка))) (1)
.....Нафик всё... нафик (1)
...Достала работа..мля! (1)
2012 (1)
23 февраля (1)
Charmed (1)
English (1)
exchange (7)
UFO (2)
а сатира... (1)
Анекдот (1)
Анекдотец (48)
Анекдоты (25)
Анекдоты о программистах (1)
ассоциации (1)
Афоризмы (1)
баян (1)
Баянчег (45)
Бесплатные советы. (59)
Бесплатные советы. Стихотворение стырено в инете. (2)
Бесплатные советы.Стырено в инете (2)
Бесплатные советы.Черный юмор. (3)
былины (1)
быт (3)
В день мужчин о женщинах (1)
в стиХАХ (1)
веселые картинки (1)
Весёлая астрология. (3)
ВЕСНА (7)
видеоприкол (1)
Вини Пух (1)
водка (4)
Вопросы (1)
ворюги (1)
враг не пройдёт (2)
ГАИ (1)
гламур (1)
горе (9)
гороскопчиг. (1)
гумор (1)
дапашливы (1)
Демотиваторы (1)
Дети (1)
Детки - конфетки (1)
детский юмор (1)
джульета (1)
для настроения (300)
для настроения Ожидание (1)
для настроения Осень (1)
для настроения. Забытая мелодия для флейты (1)
для настроения. Тест. (1)
для настроения.стырено. (1)
Добровольное социальное исследование. (42)
еда (9)
Женщины (36)
Животные (37)
Жизнь (70)
Житейская мудрость (1)
За жизнь (1)
забавная циатата (1)
Забавненько)) (61)
забавные картинки (1)
Завтра (1)
задумалось (1)
Запретная история (4)
заробіток в неті інтернет Бог (1)
звери (4)
знания (1)
ЗОВУСЯ ЦВЕТИК !ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК)) (1)
и грех. (5)
И смех (5)
Из наблюдений. (145)
из опыта (1)
Из подслушанного (2)
ИМЕНИННИКИ СМЕШАРИКОВ) (1)
Интересненько. (45)
интернет (1)
испуг (1)
Истории из жизни (1)
Как нужно весело выпивать... (1)
как страшно жить (1)
картинки (56)
кино-онлайн (1)
Кінець світу (1)
Клипы (1)
Когда я не смеюсь (1)
конкурс (1)
Конкурц (1)
коты (1)
котэ (1)
кришки до унітазів (1)
Легенди химерного краю (14)
Леночка вернулась... (1)
лето (1)
лучшие новогодние шутки (1)
лысина (1)
Люди (62)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ Руйнівники міфів. (1)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (3)
мета (1)
мням (1)
модераторам модераторы пользователи тролли флудеры (1)
моЁ (1)
мои истории (2)
море (1)
мороженое (1)
мудаки (1)
мужчины (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка. Любовь. (1)
Музыка. Пиратские будни. (1)
Музыка. Суббота. (1)
мысли (56)
Мысли вслух (5)
мэ\жо (2)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (2)
На правах бесплатной рекламы. (45)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (1)
На правах рекламы. (6)
на своей волне (1)
Наблюдения (2)
надписи (1)
Напоминание. (66)
Напоминание. Это нога - у кого надо нога! (1)
Нарыто в сети (1)
нарытое (1)
настроение (3)
Научное!!! (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
наши жопы круче всех! (6)
НДС (1)
Не выбраны (2)
Не мое (1)
Не нравится - не читай и не слушай! (1)
Не нравится - не читай! (15)
небо (1)
нигилизм (1)
НЛО (1)
но нра... (1)
Новый год (1)
ностальгия (1)
нытьё (8)
Об Бонде (1)
Об наших товарищах...))) (1)
Об падших женщинах... (1)
Общество защиты прав потребителей. (6)
объявления (7)
отчёт (1)
Ох!..... Блин! Ну и ладно...! (1)
переводчик (1)
пиздец (2)
поднимаем настроение (1)
Поздравления (4)
Поздравлялки (7)
позитив (1)
позитифф (1)
познавательное (1)
позор (3)
понедельник (8)
попа (3)
Посмотрим (28)
Почти как всегда об блогерах (1)
Почти как всегда. Мужчины и женщины.... (1)
правда (1)
праздник (1)
празднички (1)
претензии (1)
прикол (3)
Приколы (30)
Приколы Жизненное (1)
Прикольчик.... (1)
притча (1)
Про все і ні про що (1)
Про малолеток.... (1)
Про мусчин (8)
пробирки (1)
проза (8)
промотиватор (1)
просто так (42)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
Птицы (2)
пятница (7)
Пятницо (3)
Работа (2)
размышлизмы (1)
разное (1)
рассказ (5)
Ребятам о зверятах (33)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
репортаж (1)
ржака (1)
Родительское собрание (1)
секс (33)
секта (1)
семья (1)
сказка (1)
сказка для взрослых (1)
Сказки (1)
Скаска. (1)
смех (1)
смешное (1)
сміх (1)
смотреть (1)
собаки (1)
Солёный юмор. (12)
Сороміцьке. (2)
Спорт (1)
Статусы (1)
Стихи (6)
стихи мои (4)
Стихотворение стырено в инете. (4)
Стырено в инете. (61)
суицид (1)
суСПІЛЬНЕ (15)
счастье (5)
танцы (1)
тонкий юмор. (2)
трепология (8)
Триллер (1)
ужас (43)
ужастик. (3)
Ужасы (8)
улыбнуло (1)
Уроды (1)
Факт. За жизнь (2)
Факт. (109)
Факт. За жизнь (1)
Факт. юмор (2)
фантазии (1)
фестиваль (1)
фото (4)
Фото стырено в инете. (92)
Фото стырено в инете. Фантастика. (1)
фу мля (1)
футбол (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (16)
Хи! (1)
хм хм... (1)
хозяин (29)
хохма (2)
цитатниЧЕг (1)
Цитаты (1)
Цитирую (1)
Черный юмор. (111)
Черный юмор.18+ (1)
Черный юмор.Полнолуние. (1)
Черный юмор.Про сабак. (1)
Черный юмор.Реальные истории. (1)
Черный юмор.Шарж. (2)
читаю (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится. Стихотворение стырено в инете. (1)
что из этого получится. (37)
ыыы (1)
электрический юмор (2)
ЭРОТИКА (65)
ЭРОТИКА. Музыка. (1)
Это не реклама (1)
юмор (227)
Юмор и Сатира. Музыка. (1)
юмор. музыка. (1)
я говорю об женщинах... (1)
Я--ПОЭТ!ЗОВУСЯ--ЦВЕТИК! ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК! (1)
яд (1)


Календарь
 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Среда 3 июля 2019
Сообщение прочтено 13 раз
https://www.dinero.ua/aff/NOC36244 реальний заробіток ,реєструєшся по ссилці ,береш мікрозайм це 300грн., коли гроші прийдуть на карточку зразу повертаєш, за це тобі начислять 300грн , за кожного друга також стільки ,все без обману ,своїх грошей вкладувати не потрібно.

Понедельник 19 августа 2019
Сообщение прочтено 7 раз

Воскресенье 18 августа 2019
Сообщение прочтено 19 раз

Безкоштовні сатоші. щогодини, а також можливість виграти до 1біткоіна

https://freebitco.in/?r=24813215


Сообщение прочтено 9 раз

Майнінг криптовалюти в браузері.. скачуєш і встановлюєш. Використовуєш як звичайний браузер, тільки з можливістю майнінгу криптовалюти...Якщо не використовуєш браузер, просто залиши вкладку відкриту..

https://get.cryptobrowser.site/2103080


Четверг 23 ноября 2017
Сообщение прочтено 178 раз

https://youtu.be/PfPfRjYfVe0

Купити книжку можна на сайті 

Видавництво
Недериця Стефан Сергійович
097-007-07-72
066-007-07-72


Вторник 21 ноября 2017
Сообщение прочтено 198 раз

Купити книжку на сайті 

Недериця Стефан Сергійович
097-007-07-72
066-007-07-72


Пятница 3 марта 2017
Сообщение прочтено 144 раз

3 березня - Всесвітній день дикої природи, а також Всесвітній день письменника. Оскільки я поєдную ці два напрямки, у мене вийшов  Всесвітній день дикого письменника :) Це я так скромно про себе...

Готую до видання ще одну книжку для дітей "Чарівні історії нашого лісу". Very Happy





Вторник 29 ноября 2016
Сообщение прочтено 123 раз

Завжди слухала цю баладу з цікавістю, а тут вирішила знайти переклад. Цікавенька історія, виходить. Діва-троль пропонує лицарю з нею одружитися, і тоді вона стане людиною А він, гад, не хоче. Very Happy  Бо вона не християнка, а троль. 

«Герр Ма́ннелиг» (швед.  Herr Mannelig) — средневековая сканди навская  народная баллада, наряду с In taberna является одним из самых известных произведений средневековой народной музыки. Оригинальный текст написан на старонорвежском[источник  не указан 886 дней], однако, учитывая, что в то время этот язык был распространён по всему скандинавскому полуострову (лишь впоследствии расколовшись на норвежский и шведский), установить конкретную страновую принадлежность баллады сложно.

Баллада рассказывает о женщине-тролле, которая была влюблена в рыцаря Маннелига и желала стать человеком. По распространённой в Скандинавии легенде, тролль мог стать человеком, если другой человек полюбит его. Однако, несмотря на все обещанные троллихой волшебные дары, герр Маннелиг отверг её любовь, особенно подчёркивая, что троллиха не является хр истианкой< /a>.

Определенный комический эффект баллады состоит в том, что в оригинальном тексте "лживая" троллиха изъясняется исключительно поэтическим и образным языком, высоким и утонченным стилем, а "праведный" рыцарь отвечает ей языком подчеркнуто сниженным, грубым и даже матерным[ уточнить]. В переводе, увы, эти детали теряются

Рано-рано утром, еще не встало солнце,

И птицы еще не запели,

Дева-тролль однажды рыцарю явилась,

Язык у нее был раздвоен.

 Припев:

 Герр Маннелиг, герр Маннелиг,

Женитесь на мне, и Вас одарю я охотно,

А вы отвечайте лишь "да" или "нет" мне,

Лишь "да" или "нет".

 

Дюжину коней я дарую быстроногих,

Пасущихся в роще тенистой.

Никто никогда их еще не седлал,

Уздечки те кони не знали.

 

Дюжину прекрасных мельниц подарю я,

Стоящих
Читать


Среда 23 ноября 2016
Olga Gura | 2016-11-23 22:38:42 Упс
Сообщение прочтено 109 раз

Той неловкий момент, коли треба поговорити з мером на деякі животріпочучі теми, а мер сам являється, бо переплутав день мого концерту и прийшов на день раніше. Мусила запросити до себе у гості в центр музтерапії, який поряд з кінотеатром, де у мене завтра концерт. Обсудили усі потрібні для міста питання Laughing під звуки бубну, на якому намагалася грати його дворічна доця. 

Да, я відьма... Але добра.  Podmigivanie Завтра буду давати усім установку на добро. Laughing





Суббота 19 ноября 2016
Сообщение прочтено 95 раз

Посміхнуло. 

"И создал Бог женщину, вдохнул в нее жизнь и шепнул на ушко: — Не руби сгоряча! Пили медленно…" )






Это сообщение написано также в: Ольга Гура. ЕКО Муза ))) (3 комментариев)
123...514515516Вперед | Указать страницу