Авторизация
Меню
Категории
.. Ох и работка))) (1)
.....Нафик всё... нафик (1)
...Достала работа..мля! (1)
2012 (1)
23 февраля (1)
Charmed (1)
English (1)
exchange (7)
UFO (2)
а сатира... (1)
Анекдот (1)
Анекдотец (48)
Анекдоты (25)
Анекдоты о программистах (1)
ассоциации (1)
Афоризмы (1)
баян (1)
Баянчег (45)
Бесплатные советы. (59)
Бесплатные советы. Стихотворение стырено в инете. (2)
Бесплатные советы.Стырено в инете (2)
Бесплатные советы.Черный юмор. (3)
былины (1)
быт (3)
В день мужчин о женщинах (1)
в стиХАХ (1)
веселые картинки (1)
Весёлая астрология. (3)
ВЕСНА (7)
видеоприкол (1)
Вини Пух (1)
водка (4)
Вопросы (1)
ворюги (1)
враг не пройдёт (2)
ГАИ (1)
гламур (1)
горе (9)
гороскопчиг. (1)
гумор (1)
дапашливы (1)
Демотиваторы (1)
Дети (1)
Детки - конфетки (1)
детский юмор (1)
джульета (1)
для настроения (300)
для настроения Ожидание (1)
для настроения Осень (1)
для настроения. Забытая мелодия для флейты (1)
для настроения. Тест. (1)
для настроения.стырено. (1)
Добровольное социальное исследование. (42)
еда (9)
Женщины (36)
Животные (37)
Жизнь (70)
Житейская мудрость (1)
За жизнь (1)
забавная циатата (1)
Забавненько)) (61)
забавные картинки (1)
Завтра (1)
задумалось (1)
Запретная история (4)
заробіток в неті інтернет Бог (1)
звери (4)
знания (1)
ЗОВУСЯ ЦВЕТИК !ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК)) (1)
и грех. (5)
И смех (5)
Из наблюдений. (145)
из опыта (1)
Из подслушанного (2)
ИМЕНИННИКИ СМЕШАРИКОВ) (1)
Интересненько. (45)
интернет (1)
испуг (1)
Истории из жизни (1)
Как нужно весело выпивать... (1)
как страшно жить (1)
картинки (56)
кино-онлайн (1)
Кінець світу (1)
Клипы (1)
Когда я не смеюсь (1)
конкурс (1)
Конкурц (1)
коты (1)
котэ (1)
кришки до унітазів (1)
Легенди химерного краю (14)
Леночка вернулась... (1)
лето (1)
лучшие новогодние шутки (1)
лысина (1)
Люди (62)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ Руйнівники міфів. (1)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (3)
мета (1)
мням (1)
модераторам модераторы пользователи тролли флудеры (1)
моЁ (1)
мои истории (2)
море (1)
мороженое (1)
мудаки (1)
мужчины (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка. Любовь. (1)
Музыка. Пиратские будни. (1)
Музыка. Суббота. (1)
мысли (56)
Мысли вслух (5)
мэ\жо (2)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (2)
На правах бесплатной рекламы. (45)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (1)
На правах рекламы. (6)
на своей волне (1)
Наблюдения (2)
надписи (1)
Напоминание. (66)
Напоминание. Это нога - у кого надо нога! (1)
Нарыто в сети (1)
нарытое (1)
настроение (3)
Научное!!! (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
наши жопы круче всех! (6)
НДС (1)
Не выбраны (2)
Не мое (1)
Не нравится - не читай и не слушай! (1)
Не нравится - не читай! (15)
небо (1)
нигилизм (1)
НЛО (1)
но нра... (1)
Новый год (1)
ностальгия (1)
нытьё (8)
Об Бонде (1)
Об наших товарищах...))) (1)
Об падших женщинах... (1)
Общество защиты прав потребителей. (6)
объявления (7)
отчёт (1)
Ох!..... Блин! Ну и ладно...! (1)
переводчик (1)
пиздец (2)
поднимаем настроение (1)
Поздравления (4)
Поздравлялки (7)
позитив (1)
позитифф (1)
познавательное (1)
позор (3)
понедельник (8)
попа (3)
Посмотрим (28)
Почти как всегда об блогерах (1)
Почти как всегда. Мужчины и женщины.... (1)
правда (1)
праздник (1)
празднички (1)
претензии (1)
прикол (3)
Приколы (30)
Приколы Жизненное (1)
Прикольчик.... (1)
притча (1)
Про все і ні про що (1)
Про малолеток.... (1)
Про мусчин (8)
пробирки (1)
проза (8)
промотиватор (1)
просто так (42)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
Птицы (2)
пятница (7)
Пятницо (3)
Работа (2)
размышлизмы (1)
разное (1)
рассказ (5)
Ребятам о зверятах (33)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
репортаж (1)
ржака (1)
Родительское собрание (1)
секс (33)
секта (1)
семья (1)
сказка (1)
сказка для взрослых (1)
Сказки (1)
Скаска. (1)
смех (1)
смешное (1)
сміх (1)
смотреть (1)
собаки (1)
Солёный юмор. (12)
Сороміцьке. (2)
Спорт (1)
Статусы (1)
Стихи (6)
стихи мои (4)
Стихотворение стырено в инете. (4)
Стырено в инете. (61)
суицид (1)
суСПІЛЬНЕ (15)
счастье (5)
танцы (1)
тонкий юмор. (2)
трепология (8)
Триллер (1)
ужас (43)
ужастик. (3)
Ужасы (8)
улыбнуло (1)
Уроды (1)
Факт. За жизнь (2)
Факт. (109)
Факт. За жизнь (1)
Факт. юмор (2)
фантазии (1)
фестиваль (1)
фото (4)
Фото стырено в инете. (92)
Фото стырено в инете. Фантастика. (1)
фу мля (1)
футбол (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (16)
Хи! (1)
хм хм... (1)
хозяин (29)
хохма (2)
цитатниЧЕг (1)
Цитаты (1)
Цитирую (1)
Черный юмор. (111)
Черный юмор.18+ (1)
Черный юмор.Полнолуние. (1)
Черный юмор.Про сабак. (1)
Черный юмор.Реальные истории. (1)
Черный юмор.Шарж. (2)
читаю (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится. Стихотворение стырено в инете. (1)
что из этого получится. (37)
ыыы (1)
электрический юмор (2)
ЭРОТИКА (65)
ЭРОТИКА. Музыка. (1)
Это не реклама (1)
юмор (227)
Юмор и Сатира. Музыка. (1)
юмор. музыка. (1)
я говорю об женщинах... (1)
Я--ПОЭТ!ЗОВУСЯ--ЦВЕТИК! ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК! (1)
яд (1)


Календарь
 Май 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Суббота 9 апреля 2016
spyglass | 2016-04-09 21:13:12 Спокойной ночи!
Сообщение прочтено 82 раз
Администрация МетаБлогов предупреждает, что этот пост может содержать материалы для взрослых.

Это сообщение написано также в: СМЕШАРИКИ-2 (0 комментариев)
Пятница 8 апреля 2016
spyglass | 2016-04-08 21:04:23 Пятница!
Сообщение прочтено 92 раз

16:05, рабочая обстановка, я кричу:
- Люди, мне нужен скотч.
Из соседнего кабинета слышу:
- Заходи, виски есть!





Это сообщение написано также в: СМЕШАРИКИ-2 (0 комментариев)
Четверг 7 апреля 2016
Сообщение прочтено 85 раз

Искала льва я в этом мире злом.
Не повезло... И я нашла тюленя.
Но и тюлень, пригревшись, стал козлом.
Придется сделать из него оленя!

***

...
Читать


Это сообщение написано также в: СМЕШАРИКИ-2 (1 комментариев)
Воскресенье 3 апреля 2016
spyglass | 2016-04-03 11:44:40 Мотокросс.
Сообщение прочтено 71 раз

Неделю назад у нас проходил первый этап кубка Украины по мотокроссу. 

 Участвовали и самые маленькие спортсмены в категории мотоциклы с объемом 50 см3







 

 

 


Это сообщение написано также в: СМЕШАРИКИ-2 (1 комментариев)
Суббота 2 апреля 2016
spyglass | 2016-04-02 18:23:42 Абрикосы.
Сообщение прочтено 106 раз

Цветут уже почти две недели



Качество фото не очень, но так уж получилось.




Категории: ЖизньВЕСНА    
Это сообщение написано также в: СМЕШАРИКИ-2 (0 комментариев)
Воскресенье 27 марта 2016
spyglass | 2016-03-27 11:16:14 На заметку;)
Сообщение прочтено 69 раз

Мужчины, помните, если девушка говорит: "Мне чуть-чуть", это уже немножечко "Да".

 



Это сообщение написано также в: СМЕШАРИКИ-2 (0 комментариев)
Суббота 26 марта 2016
Сообщение прочтено 110 раз









Это сообщение написано также в: СМЕШАРИКИ-2 (0 комментариев)
Пятница 25 марта 2016
spyglass | 2016-03-25 20:23:57 Пятница!
Сообщение прочтено 89 раз


Даже НЕБО голубее… в ПЯТНИЦУ !

 И все ЛЮДИ веселее… в ПЯТНИЦУ !

 Мы спокойней и бодрее… в ПЯТНИЦУ !

 Мы умнее и красивее… ПЯТНИЦУ ! Романтичнее и нежнее… в ПЯТНИЦУ ! 

Мы щедрее и хлебосольнее… в ПЯТНИЦУ! 

Жизнь становится прикольнее… в ПЯТНИЦУ ! 

Жизнь становится удачней… в ПЯТНИЦУ !

 ГОРЫ круче, КРАСКИ ярче… в ПЯТНИЦУ !

 Всё становится яснее… в ПЯТНИЦУ ! 

А ВЕСНА даже теплее… в ПЯТНИЦУ !





Это сообщение написано также в: СМЕШАРИКИ-2 (0 комментариев)
Четверг 24 марта 2016
spyglass | 2016-03-24 19:42:41 Лехаим!
Сообщение прочтено 68 раз



Это сообщение написано также в: СМЕШАРИКИ-2 (12 комментариев)
Среда 23 марта 2016
spyglass | 2016-03-23 21:58:44 Полнолуние.
Сообщение прочтено 79 раз

Женщина, вся такая испуганная и взволнованная, приходит к известному
профессору и спрашивает:
- Профессор, правда, что если закопать в полнолуние под кладбищенской
стеной чёрную кошку, то бородавки пропадают навсегда?
Профессор поскреб свою бороду и пробормотал еле внятно:
- Хммммм.. Hу да... Почему нет.. Если бородавки были на кошке - то
несомненно.





Это сообщение написано также в: СМЕШАРИКИ-2 (5 комментариев)
Назад1234...515516517Вперед | Указать страницу