Авторизация
Меню
Категории
.. Ох и работка))) (1)
.....Нафик всё... нафик (1)
...Достала работа..мля! (1)
2012 (1)
23 февраля (1)
Charmed (1)
English (1)
exchange (7)
UFO (2)
а сатира... (1)
Анекдот (1)
Анекдотец (48)
Анекдоты (25)
Анекдоты о программистах (1)
ассоциации (1)
Афоризмы (1)
баян (1)
Баянчег (45)
Бесплатные советы. (59)
Бесплатные советы. Стихотворение стырено в инете. (2)
Бесплатные советы.Стырено в инете (2)
Бесплатные советы.Черный юмор. (3)
былины (1)
быт (3)
В день мужчин о женщинах (1)
в стиХАХ (1)
веселые картинки (1)
Весёлая астрология. (3)
ВЕСНА (7)
видеоприкол (1)
Вини Пух (1)
водка (4)
Вопросы (1)
ворюги (1)
враг не пройдёт (2)
ГАИ (1)
гламур (1)
горе (9)
гороскопчиг. (1)
гумор (1)
дапашливы (1)
Демотиваторы (1)
Дети (1)
Детки - конфетки (1)
детский юмор (1)
джульета (1)
для настроения (300)
для настроения Ожидание (1)
для настроения Осень (1)
для настроения. Забытая мелодия для флейты (1)
для настроения. Тест. (1)
для настроения.стырено. (1)
Добровольное социальное исследование. (42)
еда (9)
Женщины (36)
Животные (37)
Жизнь (70)
Житейская мудрость (1)
За жизнь (1)
забавная циатата (1)
Забавненько)) (61)
забавные картинки (1)
Завтра (1)
задумалось (1)
Запретная история (4)
заробіток в неті інтернет Бог (1)
звери (4)
знания (1)
ЗОВУСЯ ЦВЕТИК !ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК)) (1)
и грех. (5)
И смех (5)
Из наблюдений. (145)
из опыта (1)
Из подслушанного (2)
ИМЕНИННИКИ СМЕШАРИКОВ) (1)
Интересненько. (45)
интернет (1)
испуг (1)
Истории из жизни (1)
Как нужно весело выпивать... (1)
как страшно жить (1)
картинки (56)
кино-онлайн (1)
Кінець світу (1)
Клипы (1)
Когда я не смеюсь (1)
конкурс (1)
Конкурц (1)
коты (1)
котэ (1)
кришки до унітазів (1)
Легенди химерного краю (14)
Леночка вернулась... (1)
лето (1)
лучшие новогодние шутки (1)
лысина (1)
Люди (62)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ Руйнівники міфів. (1)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (3)
мета (1)
мням (1)
модераторам модераторы пользователи тролли флудеры (1)
моЁ (1)
мои истории (2)
море (1)
мороженое (1)
мудаки (1)
мужчины (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка. Любовь. (1)
Музыка. Пиратские будни. (1)
Музыка. Суббота. (1)
мысли (56)
Мысли вслух (5)
мэ\жо (2)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (2)
На правах бесплатной рекламы. (45)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (1)
На правах рекламы. (6)
на своей волне (1)
Наблюдения (2)
надписи (1)
Напоминание. (66)
Напоминание. Это нога - у кого надо нога! (1)
Нарыто в сети (1)
нарытое (1)
настроение (3)
Научное!!! (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
наши жопы круче всех! (6)
НДС (1)
Не выбраны (2)
Не мое (1)
Не нравится - не читай и не слушай! (1)
Не нравится - не читай! (15)
небо (1)
нигилизм (1)
НЛО (1)
но нра... (1)
Новый год (1)
ностальгия (1)
нытьё (8)
Об Бонде (1)
Об наших товарищах...))) (1)
Об падших женщинах... (1)
Общество защиты прав потребителей. (6)
объявления (7)
отчёт (1)
Ох!..... Блин! Ну и ладно...! (1)
переводчик (1)
пиздец (2)
поднимаем настроение (1)
Поздравления (4)
Поздравлялки (7)
позитив (1)
позитифф (1)
познавательное (1)
позор (3)
понедельник (8)
попа (3)
Посмотрим (28)
Почти как всегда об блогерах (1)
Почти как всегда. Мужчины и женщины.... (1)
правда (1)
праздник (1)
празднички (1)
претензии (1)
прикол (3)
Приколы (30)
Приколы Жизненное (1)
Прикольчик.... (1)
притча (1)
Про все і ні про що (1)
Про малолеток.... (1)
Про мусчин (8)
пробирки (1)
проза (8)
промотиватор (1)
просто так (42)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
Птицы (2)
пятница (7)
Пятницо (3)
Работа (2)
размышлизмы (1)
разное (1)
рассказ (5)
Ребятам о зверятах (33)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
репортаж (1)
ржака (1)
Родительское собрание (1)
секс (33)
секта (1)
семья (1)
сказка (1)
сказка для взрослых (1)
Сказки (1)
Скаска. (1)
смех (1)
смешное (1)
сміх (1)
смотреть (1)
собаки (1)
Солёный юмор. (12)
Сороміцьке. (2)
Спорт (1)
Статусы (1)
Стихи (6)
стихи мои (4)
Стихотворение стырено в инете. (4)
Стырено в инете. (61)
суицид (1)
суСПІЛЬНЕ (15)
счастье (5)
танцы (1)
тонкий юмор. (2)
трепология (8)
Триллер (1)
ужас (43)
ужастик. (3)
Ужасы (8)
улыбнуло (1)
Уроды (1)
Факт. За жизнь (2)
Факт. (109)
Факт. За жизнь (1)
Факт. юмор (2)
фантазии (1)
фестиваль (1)
фото (4)
Фото стырено в инете. (92)
Фото стырено в инете. Фантастика. (1)
фу мля (1)
футбол (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (16)
Хи! (1)
хм хм... (1)
хозяин (29)
хохма (2)
цитатниЧЕг (1)
Цитаты (1)
Цитирую (1)
Черный юмор. (111)
Черный юмор.18+ (1)
Черный юмор.Полнолуние. (1)
Черный юмор.Про сабак. (1)
Черный юмор.Реальные истории. (1)
Черный юмор.Шарж. (2)
читаю (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится. Стихотворение стырено в инете. (1)
что из этого получится. (37)
ыыы (1)
электрический юмор (2)
ЭРОТИКА (65)
ЭРОТИКА. Музыка. (1)
Это не реклама (1)
юмор (227)
Юмор и Сатира. Музыка. (1)
юмор. музыка. (1)
я говорю об женщинах... (1)
Я--ПОЭТ!ЗОВУСЯ--ЦВЕТИК! ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК! (1)
яд (1)


Календарь
 Февраль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29


Пятница 21 мая 2010
Milochka | 2010-05-21 23:30:10 наказаные коты
Сообщение прочтено 626 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Настроение у меня: озадаченное   
Это сообщение написано также в: ГЛА - МУР - ЧИК ))) (26 комментариев)
Комментарии (3)  
Среда 19 мая 2010
spyglass | 2010-05-19 20:23:07 без темы
Сообщение прочтено 636 раз

Телефонный звонок.
- Общество "Память" слушает.
- С вами говорит Рабинович. Скажите, пожалуйста, действительно евреи продали Россию?
- Да, да, продали! Что тебе еще нужно?!
- Я хотел бы узнать, где я могу получить свою долю?
...
Читать


Настроение у меня: смешливое    Слушаю музыку: Meat Loaf
Комментарии (5)  
Воскресенье 16 мая 2010
Сообщение прочтено 1634 раз

Весна! Все вокруг утопает в цветах! Городские власти решили провести конкурс на самый красивый, украшенный цветами балкон. Третье место занял этот балкон.

На втором:

А вот и фото балкона, занявшего почетное первое место!

 


Настроение у меня: сонное   
Комментарии (12)  
Суббота 15 мая 2010
spyglass | 2010-05-15 06:37:53 Анекдотики
Сообщение прочтено 473 раз
При запуске искусственного спутника в Китае 1. 000. 000 человек получили грыжу: 500. 000 при натягивании резинки, 500. 000 - от смеха. Но не обошлось без трагедии. Примерно 50. 000 человек, не успели отпустить резинку и улетели вместе со спутником.

Звонок. Мужик открывает дверь. На пороге стоят трое в противогазах
и с ног до головы закутанные в костюмы химзащиты, у одного в руке огнемет,
и
спрашивают:
- Это вы анализы вчера сдавали?

Муж с женой смотрят фильм ужасов. На экране появляется ужасное омерзительное существо.
Жена: - Ой мама...
Муж: - Узнала, да?

- Скажите, доктор, вы случайно не гинеколог?
- Нет, но посмотреть могу!

Проктолог застрял в пациенте, ну ни как руку вытащить не может. Не зная что еще можно предпринять, он решает зайти за помошью к травматологу (благо его кабинет напротив). Ошалевший травматолог увидев такую картину орет: "Вы с ума сошли, здесь больница - а не кукольный театр"







Настроение у меня: рабочее   
Комментарии (3)  
Четверг 13 мая 2010
spyglass | 2010-05-13 06:16:19 без темы
Сообщение прочтено 1025 раз
Эх,девки! Не родись красивой! Не любите неженатого - до сих пор не женился, и на Вас не женится! Не любите разведённого - одну бросил, и Вас бросит! А любите ЖЕНАТОГО, - СВОЮ ЖЕНУ ЛЮБИТ, И ВАС НЕ БРОСИТ!



Настроение у меня: рабочее   
Комментарии (11)  
Среда 12 мая 2010
Сообщение прочтено 787 раз

 






 

 


Настроение у меня: ленивое    Слушаю музыку: Suicide Commando
Комментарии (4)  
Понедельник 10 мая 2010
Сообщение прочтено 2633 раз

 

 ЭТО  Я, ШОКОЛАДНЫЙ!

 

 ЗИМОЙ БЫЛО ТАК ...

 

 КОГДА МЕНЯ ЗЛЯТ...

 

 ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА?  О-ООО!!! ЭТО МНЕ НРАВИТСЯ...

 

 КОГДА Я БЫЛ МАЛЕНЬКИЙ...

 

 ХОЗЯЙКА ДУМАЛА, ЧТО Я ЦВЕТОЧЕК )))

 

 КОГДА РЫБУ ЧИСТЯТ, МЕНЯ ОТПРАВЛЯЮТ НА ЛОДЖИЮ ...(((

 ЛЮБЛЮ ЗАДРАТЬ ХВОСТ ВЕЕРОМ )))

 

 ЛЮБЛЮ ПОВАЛЯТЬСЯ  В ХОЗЯЙСКОЙ ПОСТЕЛИ )))

 

 НИ В ЧЁМ СЕБЕ НЕ ОТКАЗЫВАЮ...

 

 НАБЛЮДАЮ ЗА ПРИГОТОВЛЕНИЕМ ПИЩИ НА КУХНЕ...

 

МОГУ ПООХОТИТЬСЯ...

 

ЛЮБЛЮ ДОМАШНИЕ  ЦВЕТЫ, МНОГИЕ ПОПРОБОВАЛ НА ВКУС...

 

 КОГДА МЕНЯ КУПАЮТ, Я ВОТ  ТАКОЙ !

 Я  С  ПОДРУЖКОЙ )))

 

КОГДА Я БЫЛ МАЛЕНЬКИЙ, МЕНЯ НОСИЛИ  В  КОРМАНЕ...

 

 ЭТО  КОГДА  Я ХОТЕЛ ЗАЛЕСТЬ НА ЛЮСТРУ...

 РАБОТА 
Читать


Настроение у меня: веселое    Слушаю музыку: ПРО КОТОВ )))
Это сообщение написано также в: ГЛА - МУР - ЧИК ))) (16 комментариев)
Комментарии (24)  
spyglass | 2010-05-10 15:17:04 Объявления
Сообщение прочтено 930 раз












Настроение у меня: апатичное    Слушаю музыку: Nicleback
Комментарии (8)  
Суббота 8 мая 2010
Milochka | 2010-05-08 12:56:39 КОТЫ СДАЮТСЯ )))
Сообщение прочтено 668 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Это сообщение написано также в: ГЛА - МУР - ЧИК ))) (4 комментариев)
Комментарии (2)  
Среда 5 мая 2010
spyglass | 2010-05-05 17:22:34 без темы
Сообщение прочтено 771 раз

Как тяжко Гондурасу Лежу,  курю знает только Гваделупа Пьяная


Настроение у меня: сонное   
Комментарии (7)  
Назад123...513514515516Вперед | Указать страницу