Авторизация
Меню
Категории
.. Ох и работка))) (1)
.....Нафик всё... нафик (1)
...Достала работа..мля! (1)
2012 (1)
23 февраля (1)
Charmed (1)
English (1)
exchange (7)
UFO (2)
а сатира... (1)
Анекдот (1)
Анекдотец (48)
Анекдоты (25)
Анекдоты о программистах (1)
ассоциации (1)
Афоризмы (1)
баян (1)
Баянчег (45)
Бесплатные советы. (59)
Бесплатные советы. Стихотворение стырено в инете. (2)
Бесплатные советы.Стырено в инете (2)
Бесплатные советы.Черный юмор. (3)
былины (1)
быт (3)
В день мужчин о женщинах (1)
в стиХАХ (1)
веселые картинки (1)
Весёлая астрология. (3)
ВЕСНА (7)
видеоприкол (1)
Вини Пух (1)
водка (4)
Вопросы (1)
ворюги (1)
враг не пройдёт (2)
ГАИ (1)
гламур (1)
горе (9)
гороскопчиг. (1)
гумор (1)
дапашливы (1)
Демотиваторы (1)
Дети (1)
Детки - конфетки (1)
детский юмор (1)
джульета (1)
для настроения (300)
для настроения Ожидание (1)
для настроения Осень (1)
для настроения. Забытая мелодия для флейты (1)
для настроения. Тест. (1)
для настроения.стырено. (1)
Добровольное социальное исследование. (42)
еда (9)
Женщины (36)
Животные (37)
Жизнь (70)
Житейская мудрость (1)
За жизнь (1)
забавная циатата (1)
Забавненько)) (61)
забавные картинки (1)
Завтра (1)
задумалось (1)
Запретная история (4)
заробіток в неті інтернет Бог (1)
звери (4)
знания (1)
ЗОВУСЯ ЦВЕТИК !ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК)) (1)
и грех. (5)
И смех (5)
Из наблюдений. (145)
из опыта (1)
Из подслушанного (2)
ИМЕНИННИКИ СМЕШАРИКОВ) (1)
Интересненько. (45)
интернет (1)
испуг (1)
Истории из жизни (1)
Как нужно весело выпивать... (1)
как страшно жить (1)
картинки (56)
кино-онлайн (1)
Кінець світу (1)
Клипы (1)
Когда я не смеюсь (1)
конкурс (1)
Конкурц (1)
коты (1)
котэ (1)
кришки до унітазів (1)
Легенди химерного краю (14)
Леночка вернулась... (1)
лето (1)
лучшие новогодние шутки (1)
лысина (1)
Люди (62)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ Руйнівники міфів. (1)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (3)
мета (1)
мням (1)
модераторам модераторы пользователи тролли флудеры (1)
моЁ (1)
мои истории (2)
море (1)
мороженое (1)
мудаки (1)
мужчины (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка. Любовь. (1)
Музыка. Пиратские будни. (1)
Музыка. Суббота. (1)
мысли (56)
Мысли вслух (5)
мэ\жо (2)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (2)
На правах бесплатной рекламы. (45)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (1)
На правах рекламы. (6)
на своей волне (1)
Наблюдения (2)
надписи (1)
Напоминание. (66)
Напоминание. Это нога - у кого надо нога! (1)
Нарыто в сети (1)
нарытое (1)
настроение (3)
Научное!!! (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
наши жопы круче всех! (6)
НДС (1)
Не выбраны (2)
Не мое (1)
Не нравится - не читай и не слушай! (1)
Не нравится - не читай! (15)
небо (1)
нигилизм (1)
НЛО (1)
но нра... (1)
Новый год (1)
ностальгия (1)
нытьё (8)
Об Бонде (1)
Об наших товарищах...))) (1)
Об падших женщинах... (1)
Общество защиты прав потребителей. (6)
объявления (7)
отчёт (1)
Ох!..... Блин! Ну и ладно...! (1)
переводчик (1)
пиздец (2)
поднимаем настроение (1)
Поздравления (4)
Поздравлялки (7)
позитив (1)
позитифф (1)
познавательное (1)
позор (3)
понедельник (8)
попа (3)
Посмотрим (28)
Почти как всегда об блогерах (1)
Почти как всегда. Мужчины и женщины.... (1)
правда (1)
праздник (1)
празднички (1)
претензии (1)
прикол (3)
Приколы (30)
Приколы Жизненное (1)
Прикольчик.... (1)
притча (1)
Про все і ні про що (1)
Про малолеток.... (1)
Про мусчин (8)
пробирки (1)
проза (8)
промотиватор (1)
просто так (42)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
Птицы (2)
пятница (7)
Пятницо (3)
Работа (2)
размышлизмы (1)
разное (1)
рассказ (5)
Ребятам о зверятах (33)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
репортаж (1)
ржака (1)
Родительское собрание (1)
секс (33)
секта (1)
семья (1)
сказка (1)
сказка для взрослых (1)
Сказки (1)
Скаска. (1)
смех (1)
смешное (1)
сміх (1)
смотреть (1)
собаки (1)
Солёный юмор. (12)
Сороміцьке. (2)
Спорт (1)
Статусы (1)
Стихи (6)
стихи мои (4)
Стихотворение стырено в инете. (4)
Стырено в инете. (61)
суицид (1)
суСПІЛЬНЕ (15)
счастье (5)
танцы (1)
тонкий юмор. (2)
трепология (8)
Триллер (1)
ужас (43)
ужастик. (3)
Ужасы (8)
улыбнуло (1)
Уроды (1)
Факт. За жизнь (2)
Факт. (109)
Факт. За жизнь (1)
Факт. юмор (2)
фантазии (1)
фестиваль (1)
фото (4)
Фото стырено в инете. (92)
Фото стырено в инете. Фантастика. (1)
фу мля (1)
футбол (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (16)
Хи! (1)
хм хм... (1)
хозяин (29)
хохма (2)
цитатниЧЕг (1)
Цитаты (1)
Цитирую (1)
Черный юмор. (111)
Черный юмор.18+ (1)
Черный юмор.Полнолуние. (1)
Черный юмор.Про сабак. (1)
Черный юмор.Реальные истории. (1)
Черный юмор.Шарж. (2)
читаю (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится. Стихотворение стырено в инете. (1)
что из этого получится. (37)
ыыы (1)
электрический юмор (2)
ЭРОТИКА (65)
ЭРОТИКА. Музыка. (1)
Это не реклама (1)
юмор (227)
Юмор и Сатира. Музыка. (1)
юмор. музыка. (1)
я говорю об женщинах... (1)
Я--ПОЭТ!ЗОВУСЯ--ЦВЕТИК! ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК! (1)
яд (1)


Календарь
 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Четверг 21 марта 2013
spyglass | 2013-03-21 21:34:34 ;)
Сообщение прочтено 831 раз

Пришла весна - пирует в шкафах отощавшая моль;)





Комментарии (19)  
Понедельник 24 декабря 2012
Сообщение прочтено 873 раз

Если ваша кошка Вам надоела - не спешите её выбрасывать: из неё может получиться замечательный кролик в сметане;)




Категории: МузыкаедазвериЧерный юмор.    
Комментарии (15)  
Четверг 20 сентября 2012
spyglass | 2012-09-20 21:15:49 А вы умеете...
Сообщение прочтено 637 раз

 ...правильно мыть посуду?:)




Комментарии (6)  
Воскресенье 16 сентября 2012
Агата | 2012-09-16 17:39:00 Мне б....
Сообщение прочтено 4462 раз




Мне б  вернуть  такую фигурку--и пофигу ЧТО я приготовлю , тем более пивко в холодильничке уже естьEmbarassed Rolling EyesPodmigivanieSmile 

пы.сы. жаль ,однако,что такие каблучки могу носить уже только на момент фотканья Crying or Very sadLaughing


Категории: просто такЖенщиныедазадумалось    
Комментарии (123)  
Воскресенье 2 сентября 2012
spyglass | 2012-09-02 08:11:51 Don`t give up!:)
Сообщение прочтено 905 раз

Женщина в магазине долго и тщательно выбирает курицу. Понюхала под крылышками, под ножками, развернула и понюхала гузку. После этого она заявляет продавцу: - Мне кажется, что ваша курица попахивает. - А мне кажется, что если вас подвергнуть аналогичному обследованию, то вы вряд ли выйдите из него с честью.



 


Комментарии (8)  
Вторник 24 июля 2012
spyglass | 2012-07-24 09:43:37 Горящий тур:)
Сообщение прочтено 682 раз

 

Племя каннибалов из Центральной Африки приглашает неограниченное количество туристов в увлекательное кулинарное путешествие "Золотое кольцо";)




Комментарии (9)  
Пятница 16 марта 2012
Сообщение прочтено 725 раз

Я закатаю рукой ролл -
Ты в губы  себе с наслаждением!
Сегодня добрый я,  я не зол,
Япономать, морепродуктов наважденье...

Он рыбой пахнет, не тухлою селёдкой,
На языке твоём, буквально!
Запьёшь сакЭ, не русской водкой!
Он- ролл, употреби его орально!


ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!Twisted Evil



© Copyright: Евгений Хозяин, 2012




Это сообщение написано также в: Хозяин (0 комментариев)
Комментарии (8)  
Суббота 7 января 2012
spyglass | 2012-01-07 18:41:47 ;)
Сообщение прочтено 656 раз

 Холодильник - самое холодное место в доме, вызывающий самые теплые чувства!


 





Комментарии (8)  
Воскресенье 2 октября 2011
Сообщение прочтено 1250 раз

 Сегодня - в Финляндии отмечают день селедки. Да, да - обыкновенной селедки.

"Смешарики" не могут остаться в стороне от такого праздника. Мы поделимся с вами своим рецептом приготовления селедки на мангале. Готовится быстро, очень вкусно - единственная небольшая проблемка - рыбка костлява. Но зато вкус такой, что за уши не оттащишь!

Берем селедочку - чистим, солим крупной солью. Еще понадобится луковица - ее чистим и режем кусочками, потом набиваем брюшко рыбки. Можно туда же добавить кусочки лимона - не помешает:) Перед тем, как жарить - натираем рыбу майонезом - он придаст золотисто-нежный цвет рыбке.

Жарить нужно минут по пять с каждой стороны -да собственно - вы и сами увидите. Желательно, что бы углей уже было много, но жар не сильный - иначе наша рыбка моментально сгорит.

Приятного аппетита!

 




 

 


Комментарии (13)  
spyglass | 2011-10-02 10:21:38 Тихая охота.
Сообщение прочтено 1383 раз

Хорошо побродить по утреннему осеннему лесу. Грибной сезон начался. Вот как от меня прятался первый масленок в этом году, но от Spyglass - спрятаться невозможно!:)



Категории: едадля настроения Осень    
Комментарии (16)  
123Вперед | Указать страницу