Авторизация
Меню
Категории
.. Ох и работка))) (1)
.....Нафик всё... нафик (1)
...Достала работа..мля! (1)
2012 (1)
23 февраля (1)
Charmed (1)
English (1)
exchange (7)
UFO (2)
а сатира... (1)
Анекдот (1)
Анекдотец (48)
Анекдоты (25)
Анекдоты о программистах (1)
ассоциации (1)
Афоризмы (1)
баян (1)
Баянчег (45)
Бесплатные советы. (59)
Бесплатные советы. Стихотворение стырено в инете. (2)
Бесплатные советы.Стырено в инете (2)
Бесплатные советы.Черный юмор. (3)
былины (1)
быт (3)
В день мужчин о женщинах (1)
в стиХАХ (1)
веселые картинки (1)
Весёлая астрология. (3)
ВЕСНА (7)
видеоприкол (1)
Вини Пух (1)
водка (4)
Вопросы (1)
ворюги (1)
враг не пройдёт (2)
ГАИ (1)
гламур (1)
горе (9)
гороскопчиг. (1)
гумор (1)
дапашливы (1)
Демотиваторы (1)
Дети (1)
Детки - конфетки (1)
детский юмор (1)
джульета (1)
для настроения (300)
для настроения Ожидание (1)
для настроения Осень (1)
для настроения. Забытая мелодия для флейты (1)
для настроения. Тест. (1)
для настроения.стырено. (1)
Добровольное социальное исследование. (42)
еда (9)
Женщины (36)
Животные (37)
Жизнь (70)
Житейская мудрость (1)
За жизнь (1)
забавная циатата (1)
Забавненько)) (61)
забавные картинки (1)
Завтра (1)
задумалось (1)
Запретная история (4)
заробіток в неті інтернет Бог (1)
звери (4)
знания (1)
ЗОВУСЯ ЦВЕТИК !ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК)) (1)
и грех. (5)
И смех (5)
Из наблюдений. (145)
из опыта (1)
Из подслушанного (2)
ИМЕНИННИКИ СМЕШАРИКОВ) (1)
Интересненько. (45)
интернет (1)
испуг (1)
Истории из жизни (1)
Как нужно весело выпивать... (1)
как страшно жить (1)
картинки (56)
кино-онлайн (1)
Кінець світу (1)
Клипы (1)
Когда я не смеюсь (1)
конкурс (1)
Конкурц (1)
коты (1)
котэ (1)
кришки до унітазів (1)
Легенди химерного краю (14)
Леночка вернулась... (1)
лето (1)
лучшие новогодние шутки (1)
лысина (1)
Люди (62)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ Руйнівники міфів. (1)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (3)
мета (1)
мням (1)
модераторам модераторы пользователи тролли флудеры (1)
моЁ (1)
мои истории (2)
море (1)
мороженое (1)
мудаки (1)
мужчины (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка. Любовь. (1)
Музыка. Пиратские будни. (1)
Музыка. Суббота. (1)
мысли (56)
Мысли вслух (5)
мэ\жо (2)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (2)
На правах бесплатной рекламы. (45)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (1)
На правах рекламы. (6)
на своей волне (1)
Наблюдения (2)
надписи (1)
Напоминание. (66)
Напоминание. Это нога - у кого надо нога! (1)
Нарыто в сети (1)
нарытое (1)
настроение (3)
Научное!!! (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
наши жопы круче всех! (6)
НДС (1)
Не выбраны (2)
Не мое (1)
Не нравится - не читай и не слушай! (1)
Не нравится - не читай! (15)
небо (1)
нигилизм (1)
НЛО (1)
но нра... (1)
Новый год (1)
ностальгия (1)
нытьё (8)
Об Бонде (1)
Об наших товарищах...))) (1)
Об падших женщинах... (1)
Общество защиты прав потребителей. (6)
объявления (7)
отчёт (1)
Ох!..... Блин! Ну и ладно...! (1)
переводчик (1)
пиздец (2)
поднимаем настроение (1)
Поздравления (4)
Поздравлялки (7)
позитив (1)
позитифф (1)
познавательное (1)
позор (3)
понедельник (8)
попа (3)
Посмотрим (28)
Почти как всегда об блогерах (1)
Почти как всегда. Мужчины и женщины.... (1)
правда (1)
праздник (1)
празднички (1)
претензии (1)
прикол (3)
Приколы (30)
Приколы Жизненное (1)
Прикольчик.... (1)
притча (1)
Про все і ні про що (1)
Про малолеток.... (1)
Про мусчин (8)
пробирки (1)
проза (8)
промотиватор (1)
просто так (42)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
Птицы (2)
пятница (7)
Пятницо (3)
Работа (2)
размышлизмы (1)
разное (1)
рассказ (5)
Ребятам о зверятах (33)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
репортаж (1)
ржака (1)
Родительское собрание (1)
секс (33)
секта (1)
семья (1)
сказка (1)
сказка для взрослых (1)
Сказки (1)
Скаска. (1)
смех (1)
смешное (1)
сміх (1)
смотреть (1)
собаки (1)
Солёный юмор. (12)
Сороміцьке. (2)
Спорт (1)
Статусы (1)
Стихи (6)
стихи мои (4)
Стихотворение стырено в инете. (4)
Стырено в инете. (61)
суицид (1)
суСПІЛЬНЕ (15)
счастье (5)
танцы (1)
тонкий юмор. (2)
трепология (8)
Триллер (1)
ужас (43)
ужастик. (3)
Ужасы (8)
улыбнуло (1)
Уроды (1)
Факт. За жизнь (2)
Факт. (109)
Факт. За жизнь (1)
Факт. юмор (2)
фантазии (1)
фестиваль (1)
фото (4)
Фото стырено в инете. (92)
Фото стырено в инете. Фантастика. (1)
фу мля (1)
футбол (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (16)
Хи! (1)
хм хм... (1)
хозяин (29)
хохма (2)
цитатниЧЕг (1)
Цитаты (1)
Цитирую (1)
Черный юмор. (111)
Черный юмор.18+ (1)
Черный юмор.Полнолуние. (1)
Черный юмор.Про сабак. (1)
Черный юмор.Реальные истории. (1)
Черный юмор.Шарж. (2)
читаю (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится. Стихотворение стырено в инете. (1)
что из этого получится. (37)
ыыы (1)
электрический юмор (2)
ЭРОТИКА (65)
ЭРОТИКА. Музыка. (1)
Это не реклама (1)
юмор (227)
Юмор и Сатира. Музыка. (1)
юмор. музыка. (1)
я говорю об женщинах... (1)
Я--ПОЭТ!ЗОВУСЯ--ЦВЕТИК! ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК! (1)
яд (1)


Календарь
 Май 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Воскресенье 25 мая 2014
spyglass | 2014-05-25 09:12:37 Выборы;)
Сообщение прочтено 254 раз
Администрация МетаБлогов предупреждает, что этот пост может содержать материалы для взрослых.

Комментарии (10)  
Суббота 6 октября 2012
spyglass | 2012-10-06 19:11:11 Аукцион!;)
Сообщение прочтено 3481 раз

Продам носки от разных пар. Много!:)

 

 


 


Категории: Музыкаexchange    
Комментарии (61)  
Среда 15 февраля 2012
spyglass | 2012-02-15 22:39:19 Опросик;)
Сообщение прочтено 5785 раз

 Ануко! Патриоты и не очень патриоты - быстренько признались - в какой валюте вы держите свои сбережения? В долларах, Евро или родной валюте? О размерах вкладов - сообщать можно только мне и то в скрытых комментариях!;)

---------------------

Я к чему веду - в связи с участившимися политическими баталиями на Мете - мы и проверим, кто и как...Laughing



 




Голосование
Опрос.
1) Доллар.
34%
2) Евро.
7%
3) Гривна
46%
4) Другая валюта.
12%
Всего проголосовало 41 человек
Комментарии (97)  
Понедельник 13 июня 2011
Сообщение прочтено 2316 раз

Продаётся двухспальная кровать......
С одним свободным местом.;)







Настроение у меня: сонное    Слушаю музыку: ее и слушаю
Комментарии (33)  
Понедельник 18 апреля 2011
spyglass | 2011-04-18 22:14:20 Объявление)
Сообщение прочтено 4229 раз

Продам танк. Растаможен.

Не битый, не крашеный. Без пробега по Украине.

Турбодизель. Самовывоз.

Торг уместен.

========

Спросить у прапорщика Череззабороногузадерищенко.





Настроение у меня: веселое   
Комментарии (54)  
Вторник 15 февраля 2011
Сообщение прочтено 1257 раз

Продается.

Упряжка ездовых собак.
(4х2). Цвет "тундра".
2 дня из Лабытнанги. Полностью расторможена. Состояние "сел и погнал".

Заводится с пол пинка. Великолепно держит зимник.
Все навороты: подстилка из тюленьих шкур, колокольчики, свисток.
Полозья обработаны ворванью. Ветосмотр-2011 г.

Реальных расход - 8 кг. костей на 100 км пробега.
Масло практически не жрет (не любит).
Без пробега по дорогам.

+ коробок спичек + бутылка керосина + пачка соли





Комментарии (11)  
Среда 9 февраля 2011
spyglass | 2011-02-09 21:55:33 ;)
Сообщение прочтено 666 раз

Пока до карнавала в Бразилии три недели, может в Мексику махнем?Podmigivanie


Категории: exchange    
Настроение у меня: сонное    Слушаю музыку: Prem Joshua
Комментарии (5)  
Вторник 25 января 2011
Сообщение прочтено 2526 раз

При издании Библии для народов Океании возникла проблема перевода слова " белый как снег". Естественно, босоногие дети природы, сыновья солнца и теплого моря не знают, что такое снег. Тогда в издательстве заменили слово "снег"  на более понятное туземцам слово - мякоть кокоса.

 К чему это я веду? На днях танкерок с филиппинцами пришел. "Оаnа" называется. А у нас как раз снежок хороший прошел. Филипки выбежали на снег, кувыркались, визжали, ну, прям, как малые дети:) Вот меня теперь занимает вопрос. Как они своим там потом переведут и обьяснят, что такое снег?





Категории: exchange    
Настроение у меня: занятое   
Комментарии (26)  
Четверг 16 декабря 2010
Dr.Chan | 2010-12-16 12:01:00 ассоциация)))
Сообщение прочтено 2554 раз

Альтернативное окончание сказки про Красную Шапочку. Волк, слопав бабушку и Красную Шапочку- Охотникам:

- Два раза в году у меня приступы бывают.... Я себя не контролирую.... Ну отправьте меня в Израиль, плиз....


Категории: exchange    
Комментарии (31)  
Воскресенье 12 декабря 2010
Сообщение прочтено 3533 раз

Что для вас означают смайлики? Лично для меня - очень много. Смайликами я могу точно передать свое настроение или сказать ими гораздо быстрее и точнее, чем словами. В моей коллекции их довольно много. Лично мне нравятся маленькие. К большим отношусь плохо. Нет в них той изюминки и забавного, теплого чуства юмора.

Поэтому, предлагаю устроить выставку-ярмарку любимых смайликов. Вдруг у кого-то есть необычные, редкие смайлы?

Тащите все сюда!

Вот некоторые из моих любимых. Позже, в процессе обсуждения - выложу еще.


















Категории: exchange    
Настроение у меня: смешливое    Слушаю музыку: Spott - Sandness
Комментарии (56)