Авторизация
Меню
Категории
.. Ох и работка))) (1)
.....Нафик всё... нафик (1)
...Достала работа..мля! (1)
2012 (1)
23 февраля (1)
Charmed (1)
English (1)
exchange (7)
UFO (2)
а сатира... (1)
Анекдот (1)
Анекдотец (48)
Анекдоты (25)
Анекдоты о программистах (1)
ассоциации (1)
Афоризмы (1)
баян (1)
Баянчег (45)
Бесплатные советы. (59)
Бесплатные советы. Стихотворение стырено в инете. (2)
Бесплатные советы.Стырено в инете (2)
Бесплатные советы.Черный юмор. (3)
былины (1)
быт (3)
В день мужчин о женщинах (1)
в стиХАХ (1)
веселые картинки (1)
Весёлая астрология. (3)
ВЕСНА (7)
видеоприкол (1)
Вини Пух (1)
водка (4)
Вопросы (1)
ворюги (1)
враг не пройдёт (2)
ГАИ (1)
гламур (1)
горе (9)
гороскопчиг. (1)
гумор (1)
дапашливы (1)
Демотиваторы (1)
Дети (1)
Детки - конфетки (1)
детский юмор (1)
джульета (1)
для настроения (300)
для настроения Ожидание (1)
для настроения Осень (1)
для настроения. Забытая мелодия для флейты (1)
для настроения. Тест. (1)
для настроения.стырено. (1)
Добровольное социальное исследование. (42)
еда (9)
Женщины (36)
Животные (37)
Жизнь (70)
Житейская мудрость (1)
За жизнь (1)
забавная циатата (1)
Забавненько)) (61)
забавные картинки (1)
Завтра (1)
задумалось (1)
Запретная история (4)
заробіток в неті інтернет Бог (1)
звери (4)
знания (1)
ЗОВУСЯ ЦВЕТИК !ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК)) (1)
и грех. (5)
И смех (5)
Из наблюдений. (145)
из опыта (1)
Из подслушанного (2)
ИМЕНИННИКИ СМЕШАРИКОВ) (1)
Интересненько. (45)
интернет (1)
испуг (1)
Истории из жизни (1)
Как нужно весело выпивать... (1)
как страшно жить (1)
картинки (56)
кино-онлайн (1)
Кінець світу (1)
Клипы (1)
Когда я не смеюсь (1)
конкурс (1)
Конкурц (1)
коты (1)
котэ (1)
кришки до унітазів (1)
Легенди химерного краю (14)
Леночка вернулась... (1)
лето (1)
лучшие новогодние шутки (1)
лысина (1)
Люди (62)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ Руйнівники міфів. (1)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (3)
мета (1)
мням (1)
модераторам модераторы пользователи тролли флудеры (1)
моЁ (1)
мои истории (2)
море (1)
мороженое (1)
мудаки (1)
мужчины (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка. Любовь. (1)
Музыка. Пиратские будни. (1)
Музыка. Суббота. (1)
мысли (56)
Мысли вслух (5)
мэ\жо (2)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (2)
На правах бесплатной рекламы. (45)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (1)
На правах рекламы. (6)
на своей волне (1)
Наблюдения (2)
надписи (1)
Напоминание. (66)
Напоминание. Это нога - у кого надо нога! (1)
Нарыто в сети (1)
нарытое (1)
настроение (3)
Научное!!! (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
наши жопы круче всех! (6)
НДС (1)
Не выбраны (2)
Не мое (1)
Не нравится - не читай и не слушай! (1)
Не нравится - не читай! (15)
небо (1)
нигилизм (1)
НЛО (1)
но нра... (1)
Новый год (1)
ностальгия (1)
нытьё (8)
Об Бонде (1)
Об наших товарищах...))) (1)
Об падших женщинах... (1)
Общество защиты прав потребителей. (6)
объявления (7)
отчёт (1)
Ох!..... Блин! Ну и ладно...! (1)
переводчик (1)
пиздец (2)
поднимаем настроение (1)
Поздравления (4)
Поздравлялки (7)
позитив (1)
позитифф (1)
познавательное (1)
позор (3)
понедельник (8)
попа (3)
Посмотрим (28)
Почти как всегда об блогерах (1)
Почти как всегда. Мужчины и женщины.... (1)
правда (1)
праздник (1)
празднички (1)
претензии (1)
прикол (3)
Приколы (30)
Приколы Жизненное (1)
Прикольчик.... (1)
притча (1)
Про все і ні про що (1)
Про малолеток.... (1)
Про мусчин (8)
пробирки (1)
проза (8)
промотиватор (1)
просто так (42)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
Птицы (2)
пятница (7)
Пятницо (3)
Работа (2)
размышлизмы (1)
разное (1)
рассказ (5)
Ребятам о зверятах (33)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
репортаж (1)
ржака (1)
Родительское собрание (1)
секс (33)
секта (1)
семья (1)
сказка (1)
сказка для взрослых (1)
Сказки (1)
Скаска. (1)
смех (1)
смешное (1)
сміх (1)
смотреть (1)
собаки (1)
Солёный юмор. (12)
Сороміцьке. (2)
Спорт (1)
Статусы (1)
Стихи (6)
стихи мои (4)
Стихотворение стырено в инете. (4)
Стырено в инете. (61)
суицид (1)
суСПІЛЬНЕ (15)
счастье (5)
танцы (1)
тонкий юмор. (2)
трепология (8)
Триллер (1)
ужас (43)
ужастик. (3)
Ужасы (8)
улыбнуло (1)
Уроды (1)
Факт. За жизнь (2)
Факт. (109)
Факт. За жизнь (1)
Факт. юмор (2)
фантазии (1)
фестиваль (1)
фото (4)
Фото стырено в инете. (92)
Фото стырено в инете. Фантастика. (1)
фу мля (1)
футбол (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (16)
Хи! (1)
хм хм... (1)
хозяин (29)
хохма (2)
цитатниЧЕг (1)
Цитаты (1)
Цитирую (1)
Черный юмор. (111)
Черный юмор.18+ (1)
Черный юмор.Полнолуние. (1)
Черный юмор.Про сабак. (1)
Черный юмор.Реальные истории. (1)
Черный юмор.Шарж. (2)
читаю (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится. Стихотворение стырено в инете. (1)
что из этого получится. (37)
ыыы (1)
электрический юмор (2)
ЭРОТИКА (65)
ЭРОТИКА. Музыка. (1)
Это не реклама (1)
юмор (227)
Юмор и Сатира. Музыка. (1)
юмор. музыка. (1)
я говорю об женщинах... (1)
Я--ПОЭТ!ЗОВУСЯ--ЦВЕТИК! ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК! (1)
яд (1)


Календарь
 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Понедельник 21 февраля 2011
Сообщение прочтено 923 раз

 

Проснулся я сегодня очень рано. Надо было на встречу ехать по работе. Первой «радостью» была какая-то вероятно «зимняя» авария на подстанции – электричество отсутствовало.
Пробираясь в потёмках, сонным зомби, по коридору до кладовки со свечками, снёс лбом полку с перчатками и телефоном, набив забавную шишечку.

Средневековый душ при мерцании свечи всё равно меня не разбудил. Выходя из ванной, уволок за собой кулёк с чистыми носками…Со свечкой, в трусах , с полусонными глазами,  с кульком носков я вероятно выглядел как утренний кошмар.
На кухне, положив кульки на стульчик, начал варганить себе чай. И тут..

...
Читать

Категории: юморЖизньУжасыпонедельникхозяин    
Это сообщение написано также в: Хозяин-С (15 комментариев)
Комментарии (8)  
Пятница 18 февраля 2011
spyglass | 2011-02-18 05:54:06 С пятницей;)
Сообщение прочтено 365 раз
Администрация МетаБлогов предупреждает, что этот пост может содержать материалы для взрослых.

Комментарии (10)  
Понедельник 14 февраля 2011
Сообщение прочтено 1014 раз

 

Сидело тело на ведре, 
Плюс и ведро на голове,
Да ночью тазом напрягаясь-
От пищи дня освобождаясь.

О,этот праздничный наряд,
Когда лакают всё вподряд.
А все "удобства" во дворе,
И страшно зад отдать Зиме.

Из под ножищ звучит журчанье,
Из под ведра вверху- мычанье.
Поёт, подмёрзнув, синий соловей,
Об жизни радостной своей.

От песен будет мало скоро толку:
Певец уж скоро захрапит так громко!
Что будут знать в округе все везде: 
Нажрался водки?-Сиди с ведром на голове!


© Copyright: Евгений Хозяин, 2011




 


Категории: Стихихозяинстихи мои    
Это сообщение написано также в: Хозяин-С (35 комментариев)
Комментарии (7)  
Пятница 11 февраля 2011
Сообщение прочтено 3132 раз

 

Я залезу на корову,

Выпью виски – сразу в бой!

Без седла, хвачу за роги,

Я мужик, я бой-ковбой!

 

Я небрит,  в сигарном дыме,

Между ног мужской  револьт торчит.

Дрыгается коровье вымя,

«Муууу!»-кричит, копытами стучит!

 

Это шоу,  наше  «ралли»,

Дамы наши и мощней.

Не быка, корову оседлали:

Но зато, какой филей!

 

 

В нашей местности – глубинке,

Виски-сэм, да сало - сыт!

Дамы все у нас блондинки!

У мужчин -ковбоев славный быт!

 

 




Категории: ЖивотныеЛюдиСтихиПриколысексхозяин    
Это сообщение написано также в: Хозяин-С (19 комментариев)
Комментарии (18)  
Четверг 27 января 2011
Сообщение прочтено 2395 раз

Вчера вечером, по дороге домой, зашёл в ДэЦэ , ибо некая особа

 с подпольным псевдонимом "ЖCoolНА"  дала указание из Центра -купить порошок.  

                   Зашёл, выбрал "АриЭль", но, когда у расчётных врат представительница злобного класса "ЩАС ТЕБЕ Я ПРОДАМ!", с якобы  доброй улыбкоЙ, попыталась всунуть мою VISA в забавную щель, тут же что-то в щели не сработало с порталом и мне предложили почирикать бумажками. 

А так как,  после рабочих обедов и "прокаток" в такси, у меня осталось меньше, чем требовалось для "АриЭли",после недолгих раздумий "об обломе пробежки в банкомат и новом отстое в очереди" я приобрёл чуть дешевле : REX-автомат.

Дома агент жCoolна высказала всё доброеEvil, что обо мне думает и засунула в стирку мой реглан, футболку и джинсы, не забыв насыпать в ненасытное жерло врат незбежности ТОТ порошок ...

Утром я умудрился проспать. С яростно голо-болтающимися мешками оргазмной радости я побежал в ванную, а оттуда в сушилку, мигом оделся в постиранное, натянул обувь и верхнюю одежду, выскочил,не позавтракав,  из квартиры. 

Уже в лифту я чуть заложенным носом почуял неладное. Но когда я сел в такси и проехал несколько км в сторону области - ДО МЕНЯ ДОШЛО! Я распахнул пальто и ... попросил водилу ехать обратно, домой...

Дома, в отчаянной попытке быстро переодеться, от моей верхней, просто одежды несло таким смрадом, как будто на моих вещах всю ночь делали камасутру с золотым дождём стая скунсов! Даже трусняки провонялись!!!

...На встречу я таки опоздал хорошо, но, наученный опытом, сегодня снял заранее больше денег с карточки. Уже в течении дня я от других узнал, что это порошок - кака. Порошок мы  выкинули.

ПОЗОР ЛЕНТЯЯМ!!! 



Это сообщение написано также в: Хозяин (0 комментариев) , Хозяин-С (9 комментариев)
Комментарии (19)  
Среда 26 января 2011
Сообщение прочтено 1163 раз

Есть на свете дядя Вовка,
Мясо ел, сметану сладко пил..
Но решил он есть морковку,
Вегетарианцам стал он мил.

Стал изящен и здоров он - с мяса мора,
Врач сказал - ты больше будешь жить!
Но пришла беда ему уж очень скоро :
Штундрик сдох.. и.. Всё! И девок не любить...


Стал унылым дядя Вова,
Это ж надо - прогадать?
Не слюбить уж деву снова,
Секс с морковкой обменять!


© Copyright: Евгений Хозяин, 2011
Морковка член (хуй)


Категории: едаПриколыужасгорехозяин    
Это сообщение написано также в: Хозяин (0 комментариев) , Хозяин-С (0 комментариев)
Комментарии (8)  
Понедельник 17 января 2011
Сообщение прочтено 856 раз
В упругой шкурке мясо есть.
Ну как ж не вснуть в рот и съесть?
Когда держу длинноту я в руках -
От радости аж дрожь в моих ногах!
Я нюхаю и гну вот эту толстоту,
От сладо-страсти я с ума схожу!
Освобожу от шкурки, возьму кусочек в пасть!
Колбаску съем мясную и кончится вся страсть.mmmm

Категории: СтихиПриколыхозяин    
Это сообщение написано также в: Хозяин (0 комментариев) , Хозяин-С (34 комментариев)
Комментарии (7)  
Суббота 18 декабря 2010
Сообщение прочтено 1167 раз

 -Ты нежна, ты прекрасна, - он  начал гладить по её нежной щеке.

Её пухлые  губы скромно и завораживающее улыбались тонкой нитью между  двумя алыми  половинками счастья.
- Ты великолепна! - он снял бретельки вечернего платья, оголив её упруго-величественную выпуклость груди.
Она расстегнула его рубашку, опускаясь на колени. Локоны платиновых волос возбуждающе щекотали его живот, горячие губы мягко спускались по волосатой дорожке с мандавошками вниз. 
Щёлкнула застёжка пряжки ремня, глухо вышла верхняя пуговица брюк под ловкими пальчиками с лакированными коготками, прожужжал "ТРРРР" китайский зиппер ширинки вниз, зашуршала  хлопчато-бумажная ткань турецких неделек, освободив жаждущую любви плоть, алые губы раскрылись в нападении страсти...mmmm .
...-Пшла вон! - он перепугано оттолкнул диву раннего желания, увидев гнилые пеньки коричнево-жёлтых зубных окончаний. fingal

Категории: ЛюдипрозаЭРОТИКАУжасыпиздецхозяин    
Это сообщение написано также в: Хозяин (0 комментариев) , Хозяин-С (23 комментариев)
Комментарии (9)  
Четверг 25 ноября 2010
Сообщение прочтено 1416 раз

 

Отнесите половой орган потенциального претендента на ваши половые органы в экспертизу.


Там проверьте наличие на нём количество отпечатков других 

половых и не половых органов предыдущих до вас..

 

   эротические картинки


Категории: юморЛюдисексхозяин    
Комментарии (5)  
Пятница 12 ноября 2010
Сообщение прочтено 1603 раз

Что в обычной жизни экстремала, что на блядках...

"Смеётся тот, кто стреляет первым!"(с) LaughingLaughingLaughing





Категории: мыслиПриколыхозяин    
Настроение у меня: веселое   
Комментарии (24)  
Назад123456 | Указать страницу