Авторизация
Меню
Категории
.. Ох и работка))) (1)
.....Нафик всё... нафик (1)
...Достала работа..мля! (1)
2012 (1)
23 февраля (1)
Charmed (1)
English (1)
exchange (7)
UFO (2)
а сатира... (1)
Анекдот (1)
Анекдотец (48)
Анекдоты (25)
Анекдоты о программистах (1)
ассоциации (1)
Афоризмы (1)
баян (1)
Баянчег (45)
Бесплатные советы. (59)
Бесплатные советы. Стихотворение стырено в инете. (2)
Бесплатные советы.Стырено в инете (2)
Бесплатные советы.Черный юмор. (3)
былины (1)
быт (3)
В день мужчин о женщинах (1)
в стиХАХ (1)
веселые картинки (1)
Весёлая астрология. (3)
ВЕСНА (7)
видеоприкол (1)
Вини Пух (1)
водка (4)
Вопросы (1)
ворюги (1)
враг не пройдёт (2)
ГАИ (1)
гламур (1)
горе (9)
гороскопчиг. (1)
гумор (1)
дапашливы (1)
Демотиваторы (1)
Дети (1)
Детки - конфетки (1)
детский юмор (1)
джульета (1)
для настроения (300)
для настроения Ожидание (1)
для настроения Осень (1)
для настроения. Забытая мелодия для флейты (1)
для настроения. Тест. (1)
для настроения.стырено. (1)
Добровольное социальное исследование. (42)
еда (9)
Женщины (36)
Животные (37)
Жизнь (70)
Житейская мудрость (1)
За жизнь (1)
забавная циатата (1)
Забавненько)) (61)
забавные картинки (1)
Завтра (1)
задумалось (1)
Запретная история (4)
заробіток в неті інтернет Бог (1)
звери (4)
знания (1)
ЗОВУСЯ ЦВЕТИК !ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК)) (1)
и грех. (5)
И смех (5)
Из наблюдений. (145)
из опыта (1)
Из подслушанного (2)
ИМЕНИННИКИ СМЕШАРИКОВ) (1)
Интересненько. (45)
интернет (1)
испуг (1)
Истории из жизни (1)
Как нужно весело выпивать... (1)
как страшно жить (1)
картинки (56)
кино-онлайн (1)
Кінець світу (1)
Клипы (1)
Когда я не смеюсь (1)
конкурс (1)
Конкурц (1)
коты (1)
котэ (1)
кришки до унітазів (1)
Легенди химерного краю (14)
Леночка вернулась... (1)
лето (1)
лучшие новогодние шутки (1)
лысина (1)
Люди (62)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ Руйнівники міфів. (1)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (3)
мета (1)
мням (1)
модераторам модераторы пользователи тролли флудеры (1)
моЁ (1)
мои истории (2)
море (1)
мороженое (1)
мудаки (1)
мужчины (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка. Любовь. (1)
Музыка. Пиратские будни. (1)
Музыка. Суббота. (1)
мысли (56)
Мысли вслух (5)
мэ\жо (2)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (2)
На правах бесплатной рекламы. (45)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (1)
На правах рекламы. (6)
на своей волне (1)
Наблюдения (2)
надписи (1)
Напоминание. (66)
Напоминание. Это нога - у кого надо нога! (1)
Нарыто в сети (1)
нарытое (1)
настроение (3)
Научное!!! (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
наши жопы круче всех! (6)
НДС (1)
Не выбраны (2)
Не мое (1)
Не нравится - не читай и не слушай! (1)
Не нравится - не читай! (15)
небо (1)
нигилизм (1)
НЛО (1)
но нра... (1)
Новый год (1)
ностальгия (1)
нытьё (8)
Об Бонде (1)
Об наших товарищах...))) (1)
Об падших женщинах... (1)
Общество защиты прав потребителей. (6)
объявления (7)
отчёт (1)
Ох!..... Блин! Ну и ладно...! (1)
переводчик (1)
пиздец (2)
поднимаем настроение (1)
Поздравления (4)
Поздравлялки (7)
позитив (1)
позитифф (1)
познавательное (1)
позор (3)
понедельник (8)
попа (3)
Посмотрим (28)
Почти как всегда об блогерах (1)
Почти как всегда. Мужчины и женщины.... (1)
правда (1)
праздник (1)
празднички (1)
претензии (1)
прикол (3)
Приколы (30)
Приколы Жизненное (1)
Прикольчик.... (1)
притча (1)
Про все і ні про що (1)
Про малолеток.... (1)
Про мусчин (8)
пробирки (1)
проза (8)
промотиватор (1)
просто так (42)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
Птицы (2)
пятница (7)
Пятницо (3)
Работа (2)
размышлизмы (1)
разное (1)
рассказ (5)
Ребятам о зверятах (33)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
репортаж (1)
ржака (1)
Родительское собрание (1)
секс (33)
секта (1)
семья (1)
сказка (1)
сказка для взрослых (1)
Сказки (1)
Скаска. (1)
смех (1)
смешное (1)
сміх (1)
смотреть (1)
собаки (1)
Солёный юмор. (12)
Сороміцьке. (2)
Спорт (1)
Статусы (1)
Стихи (6)
стихи мои (4)
Стихотворение стырено в инете. (4)
Стырено в инете. (61)
суицид (1)
суСПІЛЬНЕ (15)
счастье (5)
танцы (1)
тонкий юмор. (2)
трепология (8)
Триллер (1)
ужас (43)
ужастик. (3)
Ужасы (8)
улыбнуло (1)
Уроды (1)
Факт. За жизнь (2)
Факт. (109)
Факт. За жизнь (1)
Факт. юмор (2)
фантазии (1)
фестиваль (1)
фото (4)
Фото стырено в инете. (92)
Фото стырено в инете. Фантастика. (1)
фу мля (1)
футбол (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (16)
Хи! (1)
хм хм... (1)
хозяин (29)
хохма (2)
цитатниЧЕг (1)
Цитаты (1)
Цитирую (1)
Черный юмор. (111)
Черный юмор.18+ (1)
Черный юмор.Полнолуние. (1)
Черный юмор.Про сабак. (1)
Черный юмор.Реальные истории. (1)
Черный юмор.Шарж. (2)
читаю (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится. Стихотворение стырено в инете. (1)
что из этого получится. (37)
ыыы (1)
электрический юмор (2)
ЭРОТИКА (65)
ЭРОТИКА. Музыка. (1)
Это не реклама (1)
юмор (227)
Юмор и Сатира. Музыка. (1)
юмор. музыка. (1)
я говорю об женщинах... (1)
Я--ПОЭТ!ЗОВУСЯ--ЦВЕТИК! ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК! (1)
яд (1)


Календарь
 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Вторник 19 апреля 2016
spyglass | 2016-04-19 20:25:38 Загадка.
Сообщение прочтено 108 раз


Загадка, над которой сейчас ломают голову британцы -  тут. А вам слабо?:)




 

И снова The Daily Mail:)


Пятница 8 января 2016
spyglass | 2016-01-08 21:23:32 Знаете ли вы...
Сообщение прочтено 123 раз

... что человек в новогодние праздники на 80% состоит из майонеза?:)





Комментарии (2)  
Вторник 14 января 2014
Сообщение прочтено 195 раз

Хорошее свидание - заканчивается ужином при свечах.

Идеальное - завтраком в постели!;)



Комментарии (5)  
Воскресенье 16 июня 2013
spyglass | 2013-06-16 19:44:02 :)
Сообщение прочтено 795 раз


Женщины делятся на два вида: с кем хорошо, но без них еще лучше, и с кем плохо, но без них еще хуже.





Комментарии (18)  
Вторник 30 апреля 2013
Сообщение прочтено 549 раз


Если мужчина пригласил на тортик с чаем, значит, ты и без водки красивая.






Категории: МузыкаИз наблюдений.    
Комментарии (13)  
Понедельник 29 апреля 2013
Сообщение прочтено 892 раз

Позавчера был в банке по делам. Увидел золотую монетку, надпись под которой гласила - прямокутна золота монета  "Кролик". Ее номинал - 5990 гривен. ВотЪ теперь думаю - в честь кого ее выпустили - в год Кролика, Кролика из мультфильма "Винни Пух",

Неплохого американского фильма "Кто подставил кролика Роджера?".

А может в честь  символа журнала "Плейбой"?;)


Или в честь... ой! боюсь даже подумать - кролика Сени?;)Laughing


Комментарии (22)  
Среда 13 марта 2013
Сообщение прочтено 951 раз


Если у женщины отключен телефон, то она не обязательно где-то далеко. 

Скорей, она наоборот, где-то рядом, Cool
но.. ооочень-очень занята


 - главная задача отсюда следует: 

Займи её так, чтобы она была занята тобой,
в ущерб  для других))


Комментарии (7)  
Среда 27 февраля 2013
spyglass | 2013-02-27 22:07:15 ;)
Сообщение прочтено 664 раз


Nочьная дорога, колеса наматывают на шины километры шелеста асфальта. Фары выхватывают придорожные знаки,деревья и дома вдоль дороги и резкие тени придают им приzрачные и причюдливые формы. Время 19-45. Вдрукк! Zарево осветило восточьную часть неба. Первайа мысль была - пожар! И пока дорога петляла иz стороны в сторону, зарево пропадало, прячазь за придорожными домами и только черес пару-тройку минут,Луна появилазь во всьой своей красе - полнолуние! Да, это была именно она, красавитса. Но чесслово - йа такой огромной ее никагада не виделЪ. Самое время литеть на шабашЪ. Кто со мной? Ведьмочьки! Молодые, старые, не слишком молодые и не слижком старые - пора вылетать, самое время! Садитезь на свои летательные аппараты и со словами первого касманавта "Поехали" начинаем движенийе! "Zeмля в иллюминаторе, zемля в иллюминаторе..;)" 





Комментарии (18)  
Пятница 21 декабря 2012
Сообщение прочтено 312 раз





Настроение у меня: веселое   
Комментарии (6)  
Среда 5 декабря 2012
Шопапуля | 2012-12-05 11:21:57 Опа!
Сообщение прочтено 409 раз





Категории: Из наблюдений.но нра...    
Настроение у меня: веселое   
Комментарии (6)  
123...293031Вперед | Указать страницу