Авторизация
Меню
Категории
.. Ох и работка))) (1)
.....Нафик всё... нафик (1)
...Достала работа..мля! (1)
2012 (1)
23 февраля (1)
Charmed (1)
English (1)
exchange (7)
UFO (2)
а сатира... (1)
Анекдот (1)
Анекдотец (48)
Анекдоты (25)
Анекдоты о программистах (1)
ассоциации (1)
Афоризмы (1)
баян (1)
Баянчег (45)
Бесплатные советы. (59)
Бесплатные советы. Стихотворение стырено в инете. (2)
Бесплатные советы.Стырено в инете (2)
Бесплатные советы.Черный юмор. (3)
былины (1)
быт (3)
В день мужчин о женщинах (1)
в стиХАХ (1)
веселые картинки (1)
Весёлая астрология. (3)
ВЕСНА (7)
видеоприкол (1)
Вини Пух (1)
водка (4)
Вопросы (1)
ворюги (1)
враг не пройдёт (2)
ГАИ (1)
гламур (1)
горе (9)
гороскопчиг. (1)
гумор (1)
дапашливы (1)
Демотиваторы (1)
Дети (1)
Детки - конфетки (1)
детский юмор (1)
джульета (1)
для настроения (300)
для настроения Ожидание (1)
для настроения Осень (1)
для настроения. Забытая мелодия для флейты (1)
для настроения. Тест. (1)
для настроения.стырено. (1)
Добровольное социальное исследование. (42)
еда (9)
Женщины (36)
Животные (37)
Жизнь (70)
Житейская мудрость (1)
За жизнь (1)
забавная циатата (1)
Забавненько)) (61)
забавные картинки (1)
Завтра (1)
задумалось (1)
Запретная история (4)
заробіток в неті інтернет Бог (1)
звери (4)
знания (1)
ЗОВУСЯ ЦВЕТИК !ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК)) (1)
и грех. (5)
И смех (5)
Из наблюдений. (145)
из опыта (1)
Из подслушанного (2)
ИМЕНИННИКИ СМЕШАРИКОВ) (1)
Интересненько. (45)
интернет (1)
испуг (1)
Истории из жизни (1)
Как нужно весело выпивать... (1)
как страшно жить (1)
картинки (56)
кино-онлайн (1)
Кінець світу (1)
Клипы (1)
Когда я не смеюсь (1)
конкурс (1)
Конкурц (1)
коты (1)
котэ (1)
кришки до унітазів (1)
Легенди химерного краю (14)
Леночка вернулась... (1)
лето (1)
лучшие новогодние шутки (1)
лысина (1)
Люди (62)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ Руйнівники міфів. (1)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (3)
мета (1)
мням (1)
модераторам модераторы пользователи тролли флудеры (1)
моЁ (1)
мои истории (2)
море (1)
мороженое (1)
мудаки (1)
мужчины (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка. Любовь. (1)
Музыка. Пиратские будни. (1)
Музыка. Суббота. (1)
мысли (56)
Мысли вслух (5)
мэ\жо (2)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (2)
На правах бесплатной рекламы. (45)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (1)
На правах рекламы. (6)
на своей волне (1)
Наблюдения (2)
надписи (1)
Напоминание. (66)
Напоминание. Это нога - у кого надо нога! (1)
Нарыто в сети (1)
нарытое (1)
настроение (3)
Научное!!! (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
наши жопы круче всех! (6)
НДС (1)
Не выбраны (2)
Не мое (1)
Не нравится - не читай и не слушай! (1)
Не нравится - не читай! (15)
небо (1)
нигилизм (1)
НЛО (1)
но нра... (1)
Новый год (1)
ностальгия (1)
нытьё (8)
Об Бонде (1)
Об наших товарищах...))) (1)
Об падших женщинах... (1)
Общество защиты прав потребителей. (6)
объявления (7)
отчёт (1)
Ох!..... Блин! Ну и ладно...! (1)
переводчик (1)
пиздец (2)
поднимаем настроение (1)
Поздравления (4)
Поздравлялки (7)
позитив (1)
позитифф (1)
познавательное (1)
позор (3)
понедельник (8)
попа (3)
Посмотрим (28)
Почти как всегда об блогерах (1)
Почти как всегда. Мужчины и женщины.... (1)
правда (1)
праздник (1)
празднички (1)
претензии (1)
прикол (3)
Приколы (30)
Приколы Жизненное (1)
Прикольчик.... (1)
притча (1)
Про все і ні про що (1)
Про малолеток.... (1)
Про мусчин (8)
пробирки (1)
проза (8)
промотиватор (1)
просто так (42)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
Птицы (2)
пятница (7)
Пятницо (3)
Работа (2)
размышлизмы (1)
разное (1)
рассказ (5)
Ребятам о зверятах (33)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
репортаж (1)
ржака (1)
Родительское собрание (1)
секс (33)
секта (1)
семья (1)
сказка (1)
сказка для взрослых (1)
Сказки (1)
Скаска. (1)
смех (1)
смешное (1)
сміх (1)
смотреть (1)
собаки (1)
Солёный юмор. (12)
Сороміцьке. (2)
Спорт (1)
Статусы (1)
Стихи (6)
стихи мои (4)
Стихотворение стырено в инете. (4)
Стырено в инете. (61)
суицид (1)
суСПІЛЬНЕ (15)
счастье (5)
танцы (1)
тонкий юмор. (2)
трепология (8)
Триллер (1)
ужас (43)
ужастик. (3)
Ужасы (8)
улыбнуло (1)
Уроды (1)
Факт. За жизнь (2)
Факт. (109)
Факт. За жизнь (1)
Факт. юмор (2)
фантазии (1)
фестиваль (1)
фото (4)
Фото стырено в инете. (92)
Фото стырено в инете. Фантастика. (1)
фу мля (1)
футбол (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (16)
Хи! (1)
хм хм... (1)
хозяин (29)
хохма (2)
цитатниЧЕг (1)
Цитаты (1)
Цитирую (1)
Черный юмор. (111)
Черный юмор.18+ (1)
Черный юмор.Полнолуние. (1)
Черный юмор.Про сабак. (1)
Черный юмор.Реальные истории. (1)
Черный юмор.Шарж. (2)
читаю (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится. Стихотворение стырено в инете. (1)
что из этого получится. (37)
ыыы (1)
электрический юмор (2)
ЭРОТИКА (65)
ЭРОТИКА. Музыка. (1)
Это не реклама (1)
юмор (227)
Юмор и Сатира. Музыка. (1)
юмор. музыка. (1)
я говорю об женщинах... (1)
Я--ПОЭТ!ЗОВУСЯ--ЦВЕТИК! ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК! (1)
яд (1)


Календарь
 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Суббота 19 декабря 2015
Сообщение прочтено 139 раз

 

Берегитесь су... дамы собачьей сущности, он идет за вами!!!

 





Категории: юморЖивотныеПриколы    
Это сообщение написано также в: Хозяин-С (1 комментариев)
Понедельник 17 марта 2014
spyglass | 2014-03-17 11:05:48 Немцы жгут!;)
Сообщение прочтено 247 раз

Или несерьезно о серьезном.

----

Осторожно - субтитры!;)


Категории: юмор    
Комментарии (4)  
Вторник 7 января 2014
monah | 2014-01-07 21:26:18 Merry Christmas !))
Сообщение прочтено 313 раз

                                                                     

 

                   С Новым Годом Лошади!Laughing

                                              
.......................................


Категории: юморПриколы    
Комментарии (8)  
Среда 25 декабря 2013
Сообщение прочтено 105 раз

У нас с друзьями есть традиция, каждый год 31 декабря мы ходим...
А вот 1 января уже нет...




-------------------------------------------
http://www.ведущий.com.ua


Комментарии (1)  
Среда 18 декабря 2013
spyglass | 2013-12-18 08:17:25 ;)
Сообщение прочтено 128 раз

России не удалость так легко отделаться от Украины;)


И никакой политики:)


Категории: юморМузыка    
Комментарии (1)  
Суббота 26 октября 2013
spyglass | 2013-10-26 23:54:45 Анекдотик;)
Сообщение прочтено 186 раз


Летят два комара на дозвуковой скорости. 
— Стена. 
— Где? 
Тук,тук. 
Летят со скоростью звука. 
— Стена. 
Тук. 
— Где? 
Тук. 
Летят со сверхзвуковой скоростью. 
Тук,тук. 
— Стена. 
— Где?



Zацените клип.

 


Категории: юморМузыка    
Пятница 25 октября 2013
spyglass | 2013-10-25 20:32:29 Пятницо:)
Сообщение прочтено 211 раз

Вечером минувшей пятницы украинские ученые нашли ранее неизвестный повод.





Категории: юморМузыка    
Комментарии (3)  
Вторник 22 октября 2013
Сообщение прочтено 204 раз


Недетская сказочка:




Это сообщение написано также в: mcpozitiv (2 комментариев)
Комментарии (5)  
Суббота 12 октября 2013
spyglass | 2013-10-12 12:24:03 :)
Сообщение прочтено 192 раз

Я слушаю только музыку, маму и свое сердце. Все остальные - несут бред:)





Категории: юморМузыка    
Комментарии (2)  
Среда 4 сентября 2013
Сообщение прочтено 305 раз


Ну до чего же сkyчна жизнь у холостого мужчины! Утром встал, приготовил завтракЪ, поломал голову, что бы взять с собой покушать в обед, поехал на работу. Целый день, если он загружен, то ему не до шуток. И после такого скучного дня - вечером стоит один на кухне, режет, крошит мясо, рыбу или овощи - и ни одна живая душа его не критикует, не подскажет или посоветует - как лутцше иле правильно это сделать. Ужин проходит в полной тишине - никто не критикует за недосол или то, недостаточно в нем специй. Потом - просмотр телевизора в полной тишине. Не нужно выносить мусор в тот момент, когда любимой команде бьют пенальти, потому что можно вынести и позже. В выходной день - полдня уходит на уборку жилья, стирку и глажку. А вечером в пятницу и субботу - некому направить на путь истины, если засиделся с друзьями за кружкой пива.
А семейный? Проснулся, умылся - за завтраком - веселое щебетание жены - и не важно, что она просит его прийти домой пораньше и трезвым. После работы - его ждет вкусный ужин, и пускай он будет приправлен словами - "Где ты скотина шлялся?", но зато нужно радоваться человеческому голосу, а не эху в своей квартире. А поздно вечером - она уютно мурлычет под боком - рассказывая о новом платье своей сотрудницы - ну такое - зелененькое в голубой горошек - знаете? Или он может узнать массу полезных вещей из телефонных разговоров жены со своими подружками - от того, как правильно резать огурцы в оливье - вдоль иле поперек, или услышать о новом способе, рожденным в женских головах, о линии поведения при раговоре с незнакомым мужчиной на улитсе. 
Настоящая богатая событиями жизнь - может быть только у семейных мужчин. Холостякам - никогда не оценить ее прелестей. Веть они по сути - жывотные.  
The Cranberries - Animal Instinct 
Выбор музыки - по ключевому слову - animal. 





Категории: юмор    
Комментарии (5)  
123...555657Вперед | Указать страницу