Авторизация
Меню
Категории
.. Ох и работка))) (1)
.....Нафик всё... нафик (1)
...Достала работа..мля! (1)
2012 (1)
23 февраля (1)
Charmed (1)
English (1)
exchange (7)
UFO (2)
а сатира... (1)
Анекдот (1)
Анекдотец (48)
Анекдоты (25)
Анекдоты о программистах (1)
ассоциации (1)
Афоризмы (1)
баян (1)
Баянчег (45)
Бесплатные советы. (59)
Бесплатные советы. Стихотворение стырено в инете. (2)
Бесплатные советы.Стырено в инете (2)
Бесплатные советы.Черный юмор. (3)
былины (1)
быт (3)
В день мужчин о женщинах (1)
в стиХАХ (1)
веселые картинки (1)
Весёлая астрология. (3)
ВЕСНА (7)
видеоприкол (1)
Вини Пух (1)
водка (4)
Вопросы (1)
ворюги (1)
враг не пройдёт (2)
ГАИ (1)
гламур (1)
горе (9)
гороскопчиг. (1)
гумор (1)
дапашливы (1)
Демотиваторы (1)
Дети (1)
Детки - конфетки (1)
детский юмор (1)
джульета (1)
для настроения (300)
для настроения Ожидание (1)
для настроения Осень (1)
для настроения. Забытая мелодия для флейты (1)
для настроения. Тест. (1)
для настроения.стырено. (1)
Добровольное социальное исследование. (42)
еда (9)
Женщины (36)
Животные (37)
Жизнь (70)
Житейская мудрость (1)
За жизнь (1)
забавная циатата (1)
Забавненько)) (61)
забавные картинки (1)
Завтра (1)
задумалось (1)
Запретная история (4)
заробіток в неті інтернет Бог (1)
звери (4)
знания (1)
ЗОВУСЯ ЦВЕТИК !ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК)) (1)
и грех. (5)
И смех (5)
Из наблюдений. (145)
из опыта (1)
Из подслушанного (2)
ИМЕНИННИКИ СМЕШАРИКОВ) (1)
Интересненько. (45)
интернет (1)
испуг (1)
Истории из жизни (1)
Как нужно весело выпивать... (1)
как страшно жить (1)
картинки (56)
кино-онлайн (1)
Кінець світу (1)
Клипы (1)
Когда я не смеюсь (1)
конкурс (1)
Конкурц (1)
коты (1)
котэ (1)
кришки до унітазів (1)
Легенди химерного краю (14)
Леночка вернулась... (1)
лето (1)
лучшие новогодние шутки (1)
лысина (1)
Люди (62)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ Руйнівники міфів. (1)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (3)
мета (1)
мням (1)
модераторам модераторы пользователи тролли флудеры (1)
моЁ (1)
мои истории (2)
море (1)
мороженое (1)
мудаки (1)
мужчины (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка. Любовь. (1)
Музыка. Пиратские будни. (1)
Музыка. Суббота. (1)
мысли (56)
Мысли вслух (5)
мэ\жо (2)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (2)
На правах бесплатной рекламы. (45)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (1)
На правах рекламы. (6)
на своей волне (1)
Наблюдения (2)
надписи (1)
Напоминание. (66)
Напоминание. Это нога - у кого надо нога! (1)
Нарыто в сети (1)
нарытое (1)
настроение (3)
Научное!!! (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
наши жопы круче всех! (6)
НДС (1)
Не выбраны (2)
Не мое (1)
Не нравится - не читай и не слушай! (1)
Не нравится - не читай! (15)
небо (1)
нигилизм (1)
НЛО (1)
но нра... (1)
Новый год (1)
ностальгия (1)
нытьё (8)
Об Бонде (1)
Об наших товарищах...))) (1)
Об падших женщинах... (1)
Общество защиты прав потребителей. (6)
объявления (7)
отчёт (1)
Ох!..... Блин! Ну и ладно...! (1)
переводчик (1)
пиздец (2)
поднимаем настроение (1)
Поздравления (4)
Поздравлялки (7)
позитив (1)
позитифф (1)
познавательное (1)
позор (3)
понедельник (8)
попа (3)
Посмотрим (28)
Почти как всегда об блогерах (1)
Почти как всегда. Мужчины и женщины.... (1)
правда (1)
праздник (1)
празднички (1)
претензии (1)
прикол (3)
Приколы (30)
Приколы Жизненное (1)
Прикольчик.... (1)
притча (1)
Про все і ні про що (1)
Про малолеток.... (1)
Про мусчин (8)
пробирки (1)
проза (8)
промотиватор (1)
просто так (42)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
Птицы (2)
пятница (7)
Пятницо (3)
Работа (2)
размышлизмы (1)
разное (1)
рассказ (5)
Ребятам о зверятах (33)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
репортаж (1)
ржака (1)
Родительское собрание (1)
секс (33)
секта (1)
семья (1)
сказка (1)
сказка для взрослых (1)
Сказки (1)
Скаска. (1)
смех (1)
смешное (1)
сміх (1)
смотреть (1)
собаки (1)
Солёный юмор. (12)
Сороміцьке. (2)
Спорт (1)
Статусы (1)
Стихи (6)
стихи мои (4)
Стихотворение стырено в инете. (4)
Стырено в инете. (61)
суицид (1)
суСПІЛЬНЕ (15)
счастье (5)
танцы (1)
тонкий юмор. (2)
трепология (8)
Триллер (1)
ужас (43)
ужастик. (3)
Ужасы (8)
улыбнуло (1)
Уроды (1)
Факт. За жизнь (2)
Факт. (109)
Факт. За жизнь (1)
Факт. юмор (2)
фантазии (1)
фестиваль (1)
фото (4)
Фото стырено в инете. (92)
Фото стырено в инете. Фантастика. (1)
фу мля (1)
футбол (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (16)
Хи! (1)
хм хм... (1)
хозяин (29)
хохма (2)
цитатниЧЕг (1)
Цитаты (1)
Цитирую (1)
Черный юмор. (111)
Черный юмор.18+ (1)
Черный юмор.Полнолуние. (1)
Черный юмор.Про сабак. (1)
Черный юмор.Реальные истории. (1)
Черный юмор.Шарж. (2)
читаю (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится. Стихотворение стырено в инете. (1)
что из этого получится. (37)
ыыы (1)
электрический юмор (2)
ЭРОТИКА (65)
ЭРОТИКА. Музыка. (1)
Это не реклама (1)
юмор (227)
Юмор и Сатира. Музыка. (1)
юмор. музыка. (1)
я говорю об женщинах... (1)
Я--ПОЭТ!ЗОВУСЯ--ЦВЕТИК! ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК! (1)
яд (1)


Календарь
 Март 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Пятница 23 декабря 2011
Сообщение прочтено 994 раз




Эта история - зарисовка из 80-х. Мой приятель, русский по национальности, жил в Украине с родителями. Прикалывался над некоторыми словами, для которых в русском переводе аналогичного слова нету

Едет он в троллейбусе на задней площадке. Рядом стоят две девушки, разговаривают. Хоть и негромко, но ему хорошо слышно. Далее близко к тексту:

- Він і так переді мною, і так...

- А ти йому?

- А я йому "ні".

- А він тобі?

- Він квіти приносив, і в кіно водив...

- А ти?- А я йому "ні".

- Так він же тобі подобається?

- Подобається.

- Так чого ж ти так з ним?

- А... нехай покортить!


P.S. Фото взято с: drive2.ru


Настроение у меня: довольное    Слушаю музыку: Несчастный Случай
Это сообщение написано также в: Каждый день - в удовольствие :) (9 комментариев)
Комментарии (11)  
Четверг 21 июля 2011
Сообщение прочтено 2425 раз

ВотЪ и пролетел отпуск. Вроде так недавно был перелет на море.


А уже подошло время паковать вещи.

Все было замечательно - и вечернее купание в море;)



И погружение  к затонувшим кораблям.

 И прекрасный подводный мир!:)

Увлекательный и познавательный досуг на пляже;)
...
Читать


Комментарии (62)  
Понедельник 11 июля 2011
Сообщение прочтено 1300 раз





Утро, Киев, метро, левый берег (поезд едет не в тоннеле), движемся в центр. День рабочий, народу много. Стою возле края платформы, пытаясь угадать, где в следующий раз останОвится вагон, чтобы оказаться прямо у открывающейся двери. Пару поездов приходится пропустить, потому как не втиснуться. В очередной вагон меня заносят, стоим. Держаться за поручни необходимости нету - упасть не дадут плотно прижавшиеся тела других пассажиров. У меня в одной руке пакет с нехитрым скарбом, обе руки опущены вниз, кисти полусогнуты. Проезжаем одну остановку, на следующей в наш вагон умудряется кто-то "дотиснуться", дверь закрылась, едем дальше. Ощущаю, что обоим кистям... как-то уж сильно мягко... Слегка поворачиваю голову в одну сторону и вижу, что... к этой моей руке плотно прижаты... как бы это сказать, "два полупопия" двух девушек (лицами они повёрнуты к своим попутчикам, а ко мне соответственно... ). Поворачиваю голову в другую сторону и вижу... Картина та же сАмая!!! Ещё два "полупопия"!!!  На следующей остановке как-то все перетасовалось, но... !!!
Вот и думаю: так нахрена ж мне ехать в Париж, после которого нужно умереть, если я уже готов умереть после полученных ощущений???!!! 




Категории: юморЭРОТИКАпопамои истории    
Настроение у меня: довольное    Слушаю музыку: Chill Out Cafe - Oky Doky
Это сообщение написано также в: Каждый день - в удовольствие :) (8 комментариев)
Комментарии (12)  
Воскресенье 10 апреля 2011
Сообщение прочтено 3771 раз

 Фото месячной давности. Давно хотел выложить - да все руки не доходили)) Смотрим, комментируем.



Крепость в Белгород-Днестровском неплохо сохранилась и подреставрирована. В свое время крепость Аккерман представляла собой мощное оборонительное сооружение.
...
Читать

Это сообщение написано также в: spyglass (4 комментариев)
Комментарии (65)  
Среда 16 марта 2011
Сообщение прочтено 2315 раз

 

В выходной вызвали на пару часов, на работу. В 12 освободился и решил таки не отменять, намеченный вчера,  праздник с раками. Перезвонил супруге, встретились на рынке и купили 12 штук средних, живых раков и, докупив пива, облизываясь помчались, на крыльях любви к поглощению, домой. 

Дома ... с корнем петрушки, с веточками укропа, лавром, солькой… мммм… короче, сварили, наслаждаясь ароматом в кухне, попивая пиво.
Но.. мы любим их охлаждёнными. На улице Весна, солнце светит, птички поют, вороны каркают...Evil Открыл я  окно на балконе, поставил миску на внутреннем подоконнике охлаждать, а сам вернулся в кухню, попивать пиво дальше…

Сидим на кухне, беседуем о своём, домашнем, не забывая периодически потирать свои лапки, вспоминая об красном наслаждении в миске. И тут: «Бум! Дзынь! Кааар! Бабах!» 
Я пулей вылетаю на балкон и вижу радостно улетающий вороний зад, со счастливо помахивающим спереди вороватой  головкой, в клюве  которой уныло болтался наш рак! Внизу, на асфальте, у дома, в весенней грязи верх дном валялась наша миска, вокруг которой россыпью лежали  наши раки, а над ними утроили радостную оргию поклёва голуби и вороны, но обращая внимания, даже на подобравшегося кота…

Выслушав сердечно – добрые  и ласковые слова супруги, я направился к морозильнику, где лежит мясо, вспоминая в уме чертёж рогатки…


© Copyright: Евгений Хозяин, 2011



 


Настроение у меня: взбешенное   
Это сообщение написано также в: Хозяин-С (7 комментариев)
Комментарии (15)