Авторизация
Меню
Категории
.. Ох и работка))) (1)
.....Нафик всё... нафик (1)
...Достала работа..мля! (1)
2012 (1)
23 февраля (1)
Charmed (1)
English (1)
exchange (7)
UFO (2)
а сатира... (1)
Анекдот (1)
Анекдотец (48)
Анекдоты (25)
Анекдоты о программистах (1)
ассоциации (1)
Афоризмы (1)
баян (1)
Баянчег (45)
Бесплатные советы. (59)
Бесплатные советы. Стихотворение стырено в инете. (2)
Бесплатные советы.Стырено в инете (2)
Бесплатные советы.Черный юмор. (3)
былины (1)
быт (3)
В день мужчин о женщинах (1)
в стиХАХ (1)
веселые картинки (1)
Весёлая астрология. (3)
ВЕСНА (7)
видеоприкол (1)
Вини Пух (1)
водка (4)
Вопросы (1)
ворюги (1)
враг не пройдёт (2)
ГАИ (1)
гламур (1)
горе (9)
гороскопчиг. (1)
гумор (1)
дапашливы (1)
Демотиваторы (1)
Дети (1)
Детки - конфетки (1)
детский юмор (1)
джульета (1)
для настроения (300)
для настроения Ожидание (1)
для настроения Осень (1)
для настроения. Забытая мелодия для флейты (1)
для настроения. Тест. (1)
для настроения.стырено. (1)
Добровольное социальное исследование. (42)
еда (9)
Женщины (36)
Животные (37)
Жизнь (70)
Житейская мудрость (1)
За жизнь (1)
забавная циатата (1)
Забавненько)) (61)
забавные картинки (1)
Завтра (1)
задумалось (1)
Запретная история (4)
заробіток в неті інтернет Бог (1)
звери (4)
знания (1)
ЗОВУСЯ ЦВЕТИК !ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК)) (1)
и грех. (5)
И смех (5)
Из наблюдений. (145)
из опыта (1)
Из подслушанного (2)
ИМЕНИННИКИ СМЕШАРИКОВ) (1)
Интересненько. (45)
интернет (1)
испуг (1)
Истории из жизни (1)
Как нужно весело выпивать... (1)
как страшно жить (1)
картинки (56)
кино-онлайн (1)
Кінець світу (1)
Клипы (1)
Когда я не смеюсь (1)
конкурс (1)
Конкурц (1)
коты (1)
котэ (1)
кришки до унітазів (1)
Легенди химерного краю (14)
Леночка вернулась... (1)
лето (1)
лучшие новогодние шутки (1)
лысина (1)
Люди (62)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ Руйнівники міфів. (1)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (3)
мета (1)
мням (1)
модераторам модераторы пользователи тролли флудеры (1)
моЁ (1)
мои истории (2)
море (1)
мороженое (1)
мудаки (1)
мужчины (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка. Любовь. (1)
Музыка. Пиратские будни. (1)
Музыка. Суббота. (1)
мысли (56)
Мысли вслух (5)
мэ\жо (2)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (2)
На правах бесплатной рекламы. (45)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (1)
На правах рекламы. (6)
на своей волне (1)
Наблюдения (2)
надписи (1)
Напоминание. (66)
Напоминание. Это нога - у кого надо нога! (1)
Нарыто в сети (1)
нарытое (1)
настроение (3)
Научное!!! (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
наши жопы круче всех! (6)
НДС (1)
Не выбраны (2)
Не мое (1)
Не нравится - не читай и не слушай! (1)
Не нравится - не читай! (15)
небо (1)
нигилизм (1)
НЛО (1)
но нра... (1)
Новый год (1)
ностальгия (1)
нытьё (8)
Об Бонде (1)
Об наших товарищах...))) (1)
Об падших женщинах... (1)
Общество защиты прав потребителей. (6)
объявления (7)
отчёт (1)
Ох!..... Блин! Ну и ладно...! (1)
переводчик (1)
пиздец (2)
поднимаем настроение (1)
Поздравления (4)
Поздравлялки (7)
позитив (1)
позитифф (1)
познавательное (1)
позор (3)
понедельник (8)
попа (3)
Посмотрим (28)
Почти как всегда об блогерах (1)
Почти как всегда. Мужчины и женщины.... (1)
правда (1)
праздник (1)
празднички (1)
претензии (1)
прикол (3)
Приколы (30)
Приколы Жизненное (1)
Прикольчик.... (1)
притча (1)
Про все і ні про що (1)
Про малолеток.... (1)
Про мусчин (8)
пробирки (1)
проза (8)
промотиватор (1)
просто так (42)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
Птицы (2)
пятница (7)
Пятницо (3)
Работа (2)
размышлизмы (1)
разное (1)
рассказ (5)
Ребятам о зверятах (33)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
репортаж (1)
ржака (1)
Родительское собрание (1)
секс (33)
секта (1)
семья (1)
сказка (1)
сказка для взрослых (1)
Сказки (1)
Скаска. (1)
смех (1)
смешное (1)
сміх (1)
смотреть (1)
собаки (1)
Солёный юмор. (12)
Сороміцьке. (2)
Спорт (1)
Статусы (1)
Стихи (6)
стихи мои (4)
Стихотворение стырено в инете. (4)
Стырено в инете. (61)
суицид (1)
суСПІЛЬНЕ (15)
счастье (5)
танцы (1)
тонкий юмор. (2)
трепология (8)
Триллер (1)
ужас (43)
ужастик. (3)
Ужасы (8)
улыбнуло (1)
Уроды (1)
Факт. За жизнь (2)
Факт. (109)
Факт. За жизнь (1)
Факт. юмор (2)
фантазии (1)
фестиваль (1)
фото (4)
Фото стырено в инете. (92)
Фото стырено в инете. Фантастика. (1)
фу мля (1)
футбол (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (16)
Хи! (1)
хм хм... (1)
хозяин (29)
хохма (2)
цитатниЧЕг (1)
Цитаты (1)
Цитирую (1)
Черный юмор. (111)
Черный юмор.18+ (1)
Черный юмор.Полнолуние. (1)
Черный юмор.Про сабак. (1)
Черный юмор.Реальные истории. (1)
Черный юмор.Шарж. (2)
читаю (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится. Стихотворение стырено в инете. (1)
что из этого получится. (37)
ыыы (1)
электрический юмор (2)
ЭРОТИКА (65)
ЭРОТИКА. Музыка. (1)
Это не реклама (1)
юмор (227)
Юмор и Сатира. Музыка. (1)
юмор. музыка. (1)
я говорю об женщинах... (1)
Я--ПОЭТ!ЗОВУСЯ--ЦВЕТИК! ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК! (1)
яд (1)


Календарь
 Февраль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29


Четверг 6 февраля 2014
Сообщение прочтено 281 раз

Сегодня - день рождения у замечательного человека. И даже не одного, а двух (тут подсказывают)Laughing - Натали и Золотце. Последнее время они редко бывают с нами, но мы всегда помним их и любим;)

Наверное, приятно
Смотреть со стороны:
Бормочут все невнятно,
Но радости полны –
Еще бы: восхищенье
Не принято скрывать!
Ну, что же, с днем рожденья
И жить – не унывать!





Комментарии (8)  
Воскресенье 2 февраля 2014
Сообщение прочтено 406 раз

Прошел китайский новый год. Итак - что принесет нам год синей лошади?;)

Овен:

В первой половине года представителям этого знака в финансовой области будет не очень везти. Ожидаются непредвиденные расходы, а удачные планы могут сорваться.

В первой половине года лучше не путешествовать и не гастролировать. Неблагоприятны в романтическом плане четыре месяца: январь, февраль, октябрь и конец декабря. Не пытайтесь в этот период вмешиваться в дела любимых.

Проблемный месяц — август: лучше не затевать в этот период ремонт и не совершать крупные покупки, например, автомобиля.

Телец:

В финансах больше повезет в первой половине года. Возможны приятные предложения по работе или путешествия. Особенно благоприятен период для бизнесменов и политиков, притом родившихся в первой половине знака. Во второй половине года будут возникать проблемы в карьерном плане, особенно у тех, кто родился во второй половине знака. В делах сердечных Тельцам не повезет в марте, августе и ноябре.

Близнецы:

До августа Близнецы будут проявлять деловую и физическую активность. Усилится потенция. Это благоприятный период для покупки автомобиля или для его ремонта. Финансовые дела пойдут в гору после июля. Также начнется благоприятный период и для путешествий.

В романтическом плане апрель, сентябрь, декабрь — не самые лучшие месяцы. Вторая половина декабря принесет напряжение в карьерных вопросах. Также возможно напряжение в отношениях с родителями или чиновниками.

Рак:

Первая половина года будет благоприятной в финансовом плане и для стратегического планирования любых вопросов. Этот период особенно благоприятен для руководителей и политиков.

В 2014 году Раки смогут себе позволить дорогие покупки.

В романтическом плане неблагоприятные месяцы — май, октябрь и декабрь.


Читать


Комментарии (9)  
Воскресенье 19 января 2014
Сообщение прочтено 403 раз
   

... дитё голодным не останется.
----
Каждый кот считает, что рыба гораздо вкуснее НА КОВРЕ в коридоре, чем в миске на кухне!:)



Комментарии (11)  
Четверг 2 января 2014
Сообщение прочтено 107 раз
Администрация МетаБлогов предупреждает, что этот пост может содержать материалы для взрослых.

Суббота 30 ноября 2013
spyglass | 2013-11-30 19:50:12 Учите матчасть;)
Сообщение прочтено 143 раз

Достаточно грамотный молодой человек, устав от бренности земной жизни, ушел в монастырь. Приняв постриг, новоиспеченный монашек получил и первое задание - помогать другим горемыкам переписывать от руки церковные тексты: уложения, псалмы, жития святых, своды правил и т.д. Через некоторое время новый послушник задумался над тем, почему переписывают вроде бы старые тексты с таких же недавних списков (копий), а не с оригиналов.

      Со своим недоумением он обратился к отцу-настоятелю: "Падре, при таких порядках ошибка, допущенная переписчиком, будет только множиться и искажаться в новых списках. Ее нельзя исправить, потому что для этого надо сравнить новые списки с первоначальными текстами. А где они?

      "Но, сын мой - задумался отец-настоятель, - мы поступаем так веками и еще никто не усомнился в мудрости установленных церковных порядков... Однако твои сомненья достойны того, чтобы о них помыслитьт!" - и с этим он отпустил монашка, а сам сошел в подземелья, где в огромных сундуках бережно хранились бесценные "первоисточники", столетиями не видевшие не только солнца, но даже и пламени свечи.

      И пропал, как в Бермудском треугольнике.

      Когда прошли почти сутки со времени его исчезновения, встревоженный монашек спустился следом, беспокоясь о судьбе святого отца. Он нашел его сразу, - тот сидел перед громадным раскрытым томом из телячьей кожи, безостановочно раскачивался всем телом, словно маятник сломаных часов, и что-то нечленораздельно мычал. По покрытому грязью и ссадинами лицу его текли кровь и слезы, правая рука гладила и царапала смятую страницу манускрипта.

      "Что с вами, святой отец? - вскричал потрясенный юноша, - Что случилось?!"

      "Celebrate*, - простонал отец-настоятель, - слово было: c-e-l-e-b-r-a-t-e! Не "celibate**"!"
-------------------------------------------
      * celebrate - празднуй, радуйся;
      ** celibate - воздерживайся 





Воскресенье 24 ноября 2013
spyglass | 2013-11-24 09:32:00 ;)
Сообщение прочтено 397 раз


Я понял, что повзрослел окончательно.
Показывал дочери "Бременских музыкантов" и поймал себя на следующих мыслях:
- Юбка до середины жопы!
- Сбежала из дому, засранка!!
- С первым встречным голодранцем!!!
- Который со своей шоблой злостно глумился над ее бедным папой, имитируя разбойное нападение!!!!
- ВСЕ!!!
Этот мультфильм мы больше не смотрим!






Комментарии (9)  
Среда 23 октября 2013
Сообщение прочтено 360 раз

Навеяно - тут.(момент, когда объясняют о скорости распостранения звука)

Знаете ли вы, что... если приложить ухо к рельсе перед приближающимся поездом, то в другое можно услышать все, о чем говорят в кабине машиниста...





Комментарии (9)  
Пятница 4 октября 2013
spyglass | 2013-10-04 20:09:42 Пятница!:)
Сообщение прочтено 556 раз
Администрация МетаБлогов предупреждает, что этот пост может содержать материалы для взрослых.

Комментарии (12)  
Вторник 24 сентября 2013
spyglass | 2013-09-24 20:39:08 ;)
Сообщение прочтено 509 раз

 

Если вы тронули душу женщины, значит - она вам даст потрогать что-нибудь еще...




Комментарии (11)  
Среда 18 сентября 2013
spyglass | 2013-09-18 21:06:21 Разминка;)
Сообщение прочтено 348 раз
Администрация МетаБлогов предупреждает, что этот пост может содержать материалы для взрослых.

Комментарии (19)  
123Вперед | Указать страницу