Авторизация
Меню
Категории
.. Ох и работка))) (1)
.....Нафик всё... нафик (1)
...Достала работа..мля! (1)
2012 (1)
23 февраля (1)
Charmed (1)
English (1)
exchange (7)
UFO (2)
а сатира... (1)
Анекдот (1)
Анекдотец (48)
Анекдоты (25)
Анекдоты о программистах (1)
ассоциации (1)
Афоризмы (1)
баян (1)
Баянчег (45)
Бесплатные советы. (59)
Бесплатные советы. Стихотворение стырено в инете. (2)
Бесплатные советы.Стырено в инете (2)
Бесплатные советы.Черный юмор. (3)
былины (1)
быт (3)
В день мужчин о женщинах (1)
в стиХАХ (1)
веселые картинки (1)
Весёлая астрология. (3)
ВЕСНА (7)
видеоприкол (1)
Вини Пух (1)
водка (4)
Вопросы (1)
ворюги (1)
враг не пройдёт (2)
ГАИ (1)
гламур (1)
горе (9)
гороскопчиг. (1)
гумор (1)
дапашливы (1)
Демотиваторы (1)
Дети (1)
Детки - конфетки (1)
детский юмор (1)
джульета (1)
для настроения (300)
для настроения Ожидание (1)
для настроения Осень (1)
для настроения. Забытая мелодия для флейты (1)
для настроения. Тест. (1)
для настроения.стырено. (1)
Добровольное социальное исследование. (42)
еда (9)
Женщины (36)
Животные (37)
Жизнь (70)
Житейская мудрость (1)
За жизнь (1)
забавная циатата (1)
Забавненько)) (61)
забавные картинки (1)
Завтра (1)
задумалось (1)
Запретная история (4)
заробіток в неті інтернет Бог (1)
звери (4)
знания (1)
ЗОВУСЯ ЦВЕТИК !ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК)) (1)
и грех. (5)
И смех (5)
Из наблюдений. (145)
из опыта (1)
Из подслушанного (2)
ИМЕНИННИКИ СМЕШАРИКОВ) (1)
Интересненько. (45)
интернет (1)
испуг (1)
Истории из жизни (1)
Как нужно весело выпивать... (1)
как страшно жить (1)
картинки (56)
кино-онлайн (1)
Кінець світу (1)
Клипы (1)
Когда я не смеюсь (1)
конкурс (1)
Конкурц (1)
коты (1)
котэ (1)
кришки до унітазів (1)
Легенди химерного краю (14)
Леночка вернулась... (1)
лето (1)
лучшие новогодние шутки (1)
лысина (1)
Люди (62)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ Руйнівники міфів. (1)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (3)
мета (1)
мням (1)
модераторам модераторы пользователи тролли флудеры (1)
моЁ (1)
мои истории (2)
море (1)
мороженое (1)
мудаки (1)
мужчины (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка. Любовь. (1)
Музыка. Пиратские будни. (1)
Музыка. Суббота. (1)
мысли (56)
Мысли вслух (5)
мэ\жо (2)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (2)
На правах бесплатной рекламы. (45)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (1)
На правах рекламы. (6)
на своей волне (1)
Наблюдения (2)
надписи (1)
Напоминание. (66)
Напоминание. Это нога - у кого надо нога! (1)
Нарыто в сети (1)
нарытое (1)
настроение (3)
Научное!!! (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
наши жопы круче всех! (6)
НДС (1)
Не выбраны (2)
Не мое (1)
Не нравится - не читай и не слушай! (1)
Не нравится - не читай! (15)
небо (1)
нигилизм (1)
НЛО (1)
но нра... (1)
Новый год (1)
ностальгия (1)
нытьё (8)
Об Бонде (1)
Об наших товарищах...))) (1)
Об падших женщинах... (1)
Общество защиты прав потребителей. (6)
объявления (7)
отчёт (1)
Ох!..... Блин! Ну и ладно...! (1)
переводчик (1)
пиздец (2)
поднимаем настроение (1)
Поздравления (4)
Поздравлялки (7)
позитив (1)
позитифф (1)
познавательное (1)
позор (3)
понедельник (8)
попа (3)
Посмотрим (28)
Почти как всегда об блогерах (1)
Почти как всегда. Мужчины и женщины.... (1)
правда (1)
праздник (1)
празднички (1)
претензии (1)
прикол (3)
Приколы (30)
Приколы Жизненное (1)
Прикольчик.... (1)
притча (1)
Про все і ні про що (1)
Про малолеток.... (1)
Про мусчин (8)
пробирки (1)
проза (8)
промотиватор (1)
просто так (42)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
Птицы (2)
пятница (7)
Пятницо (3)
Работа (2)
размышлизмы (1)
разное (1)
рассказ (5)
Ребятам о зверятах (33)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
репортаж (1)
ржака (1)
Родительское собрание (1)
секс (33)
секта (1)
семья (1)
сказка (1)
сказка для взрослых (1)
Сказки (1)
Скаска. (1)
смех (1)
смешное (1)
сміх (1)
смотреть (1)
собаки (1)
Солёный юмор. (12)
Сороміцьке. (2)
Спорт (1)
Статусы (1)
Стихи (6)
стихи мои (4)
Стихотворение стырено в инете. (4)
Стырено в инете. (61)
суицид (1)
суСПІЛЬНЕ (15)
счастье (5)
танцы (1)
тонкий юмор. (2)
трепология (8)
Триллер (1)
ужас (43)
ужастик. (3)
Ужасы (8)
улыбнуло (1)
Уроды (1)
Факт. За жизнь (2)
Факт. (109)
Факт. За жизнь (1)
Факт. юмор (2)
фантазии (1)
фестиваль (1)
фото (4)
Фото стырено в инете. (92)
Фото стырено в инете. Фантастика. (1)
фу мля (1)
футбол (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (16)
Хи! (1)
хм хм... (1)
хозяин (29)
хохма (2)
цитатниЧЕг (1)
Цитаты (1)
Цитирую (1)
Черный юмор. (111)
Черный юмор.18+ (1)
Черный юмор.Полнолуние. (1)
Черный юмор.Про сабак. (1)
Черный юмор.Реальные истории. (1)
Черный юмор.Шарж. (2)
читаю (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится. Стихотворение стырено в инете. (1)
что из этого получится. (37)
ыыы (1)
электрический юмор (2)
ЭРОТИКА (65)
ЭРОТИКА. Музыка. (1)
Это не реклама (1)
юмор (227)
Юмор и Сатира. Музыка. (1)
юмор. музыка. (1)
я говорю об женщинах... (1)
Я--ПОЭТ!ЗОВУСЯ--ЦВЕТИК! ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК! (1)
яд (1)


Календарь
 Октябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Среда 13 марта 2013
Сообщение прочтено 715 раз


Если у женщины отключен телефон, то она не обязательно где-то далеко. 

Скорей, она наоборот, где-то рядом, Cool
но.. ооочень-очень занята


 - главная задача отсюда следует: 

Займи её так, чтобы она была занята тобой,
в ущерб  для других))


Комментарии (7)  
Среда 25 июля 2012
spyglass | 2012-07-25 14:19:31 В принципе...
Сообщение прочтено 924 раз

Бойкот женщине невозможен - как только вы перестаёте с ней говорить, она решает, что вы начали её слушать;)



 


Комментарии (15)  
Четверг 28 июня 2012
Сообщение прочтено 430 раз

... а мысли надо записывать!























Читать

 


Комментарии (8)  
Воскресенье 6 мая 2012
Сообщение прочтено 730 раз

Как бы не был прекрасен вокруг мир,

 но всегда есть те, кто может моментально воспользоваться вашим сложным положением, 

даже если ваше  положение сложно только временно...Cool





Это сообщение написано также в: Хозяин (0 комментариев)
Комментарии (7)  
Среда 25 апреля 2012
Сообщение прочтено 803 раз




"Оце т...!" - только и смог сказать украинец, глотнув с будуна уксус из бутылки, даже не глянув предварительно на этикетку...



P.S. Фото взято с:

http://nnm.ru/blogs/tatianamorozova/pravda_i_lozh_ob_alkogole/page4/


Настроение у меня: довольное    Слушаю музыку: Teen Town "Brian Bromberg"
Это сообщение написано также в: Каждый день - в удовольствие :) (2 комментариев)
Комментарии (11)  
Вторник 17 апреля 2012
Сообщение прочтено 826 раз

Включил в обед на мобиле телевизор...

....И с ужасом узнал, что если у меня будет понос, 

то повыпадают зубы,  покрытые перхотью








Комментарии (15)  
Понедельник 16 апреля 2012
Сообщение прочтено 381 раз

"Все думают, что мечта каждой девушки - найти идеального парня.. 

Да, конечноооо!!! Наша мечта - жрать и не поправляться!"








срамЪ!Confused






 

 

 

 

 


Комментарии (5)  
Воскресенье 18 марта 2012
Сообщение прочтено 201 раз

Тот, кто  давит - получает обратное противодействие.
Не давите и не получите отпора, на который потом пожалуетесь.
Гады бывают разные...Twisted Evil





Это сообщение написано также в: ГЕРБАРИИ УРОДОВ (2 комментариев)
Четверг 15 марта 2012
Сообщение прочтено 519 раз

 





Шедевр мой,  
я художник от слова ХУДО applause


Как вы думаете, почему в пригородных маршрутках крюк для сумку прямо над головой пассажира? Возможно это:

1. Для того чтобы сумка била по тупой башке, напоминая , что пассажир -болван.

2. Для того чтобы сумка била по тупой башке, напоминая , что пора купить машину.

3. Для того чтобы сумка била по тупой башке, напоминая , что она едет в столицу Украины.

4. Для того чтобы сумка била по тупой башке, напоминая , что храпеть и пускать пьяные пузыри из носа, после самогона с салом -не культурно.

5. Для того чтобы сумка била по тупой башке, напоминая , что в сумке сидит подлый кошак , которому надо сделать кирдык!

 

6. СВОЙ ВАРИАНТ!

 





Это сообщение написано также в: ГЕРБАРИИ УРОДОВ (0 комментариев)
Комментарии (7)  
Четверг 23 февраля 2012
Бывалый Кот | 2012-02-23 20:04:56 Слова... :)
Сообщение прочтено 1478 раз





Наладонник, наручники, нарукавники... Вроде всё так близко, а настолько разное предназначение...
P.S. Есть ещё "более мягкий" вариант первого:



P.S. Фото взято с:

http://www.ferra.ru/online/notebooks/s25660/

http://www.planeta-prikolov.zp.ua/naruchniki-lyubimyim-%C2%ABmexovyie%C2%BB.html

http://www.liveinternet.ru/users/marisha54/post133580287/

http://mi-mi-mi.net/naladonnik/

Категории: юмормыслидля настроения    
Настроение у меня: довольное    Слушаю музыку: Ottawan "Hands Up"
Это сообщение написано также в: Каждый день - в удовольствие :) (4 комментариев)
Комментарии (18)  
12345678Вперед | Указать страницу