Авторизация
Меню
Категории
.. Ох и работка))) (1)
.....Нафик всё... нафик (1)
...Достала работа..мля! (1)
2012 (1)
23 февраля (1)
Charmed (1)
English (1)
exchange (7)
UFO (2)
а сатира... (1)
Анекдот (1)
Анекдотец (48)
Анекдоты (25)
Анекдоты о программистах (1)
ассоциации (1)
Афоризмы (1)
баян (1)
Баянчег (45)
Бесплатные советы. (59)
Бесплатные советы. Стихотворение стырено в инете. (2)
Бесплатные советы.Стырено в инете (2)
Бесплатные советы.Черный юмор. (3)
былины (1)
быт (3)
В день мужчин о женщинах (1)
в стиХАХ (1)
веселые картинки (1)
Весёлая астрология. (3)
ВЕСНА (7)
видеоприкол (1)
Вини Пух (1)
водка (4)
Вопросы (1)
ворюги (1)
враг не пройдёт (2)
ГАИ (1)
гламур (1)
горе (9)
гороскопчиг. (1)
гумор (1)
дапашливы (1)
Демотиваторы (1)
Дети (1)
Детки - конфетки (1)
детский юмор (1)
джульета (1)
для настроения (300)
для настроения Ожидание (1)
для настроения Осень (1)
для настроения. Забытая мелодия для флейты (1)
для настроения. Тест. (1)
для настроения.стырено. (1)
Добровольное социальное исследование. (42)
еда (9)
Женщины (36)
Животные (37)
Жизнь (70)
Житейская мудрость (1)
За жизнь (1)
забавная циатата (1)
Забавненько)) (61)
забавные картинки (1)
Завтра (1)
задумалось (1)
Запретная история (4)
заробіток в неті інтернет Бог (1)
звери (4)
знания (1)
ЗОВУСЯ ЦВЕТИК !ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК)) (1)
и грех. (5)
И смех (5)
Из наблюдений. (145)
из опыта (1)
Из подслушанного (2)
ИМЕНИННИКИ СМЕШАРИКОВ) (1)
Интересненько. (45)
интернет (1)
испуг (1)
Истории из жизни (1)
Как нужно весело выпивать... (1)
как страшно жить (1)
картинки (56)
кино-онлайн (1)
Кінець світу (1)
Клипы (1)
Когда я не смеюсь (1)
конкурс (1)
Конкурц (1)
коты (1)
котэ (1)
кришки до унітазів (1)
Легенди химерного краю (14)
Леночка вернулась... (1)
лето (1)
лучшие новогодние шутки (1)
лысина (1)
Люди (62)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ Руйнівники міфів. (1)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (3)
мета (1)
мням (1)
модераторам модераторы пользователи тролли флудеры (1)
моЁ (1)
мои истории (2)
море (1)
мороженое (1)
мудаки (1)
мужчины (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка. Любовь. (1)
Музыка. Пиратские будни. (1)
Музыка. Суббота. (1)
мысли (56)
Мысли вслух (5)
мэ\жо (2)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (2)
На правах бесплатной рекламы. (45)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (1)
На правах рекламы. (6)
на своей волне (1)
Наблюдения (2)
надписи (1)
Напоминание. (66)
Напоминание. Это нога - у кого надо нога! (1)
Нарыто в сети (1)
нарытое (1)
настроение (3)
Научное!!! (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
наши жопы круче всех! (6)
НДС (1)
Не выбраны (2)
Не мое (1)
Не нравится - не читай и не слушай! (1)
Не нравится - не читай! (15)
небо (1)
нигилизм (1)
НЛО (1)
но нра... (1)
Новый год (1)
ностальгия (1)
нытьё (8)
Об Бонде (1)
Об наших товарищах...))) (1)
Об падших женщинах... (1)
Общество защиты прав потребителей. (6)
объявления (7)
отчёт (1)
Ох!..... Блин! Ну и ладно...! (1)
переводчик (1)
пиздец (2)
поднимаем настроение (1)
Поздравления (4)
Поздравлялки (7)
позитив (1)
позитифф (1)
познавательное (1)
позор (3)
понедельник (8)
попа (3)
Посмотрим (28)
Почти как всегда об блогерах (1)
Почти как всегда. Мужчины и женщины.... (1)
правда (1)
праздник (1)
празднички (1)
претензии (1)
прикол (3)
Приколы (30)
Приколы Жизненное (1)
Прикольчик.... (1)
притча (1)
Про все і ні про що (1)
Про малолеток.... (1)
Про мусчин (8)
пробирки (1)
проза (8)
промотиватор (1)
просто так (42)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
Птицы (2)
пятница (7)
Пятницо (3)
Работа (2)
размышлизмы (1)
разное (1)
рассказ (5)
Ребятам о зверятах (33)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
репортаж (1)
ржака (1)
Родительское собрание (1)
секс (33)
секта (1)
семья (1)
сказка (1)
сказка для взрослых (1)
Сказки (1)
Скаска. (1)
смех (1)
смешное (1)
сміх (1)
смотреть (1)
собаки (1)
Солёный юмор. (12)
Сороміцьке. (2)
Спорт (1)
Статусы (1)
Стихи (6)
стихи мои (4)
Стихотворение стырено в инете. (4)
Стырено в инете. (61)
суицид (1)
суСПІЛЬНЕ (15)
счастье (5)
танцы (1)
тонкий юмор. (2)
трепология (8)
Триллер (1)
ужас (43)
ужастик. (3)
Ужасы (8)
улыбнуло (1)
Уроды (1)
Факт. За жизнь (2)
Факт. (109)
Факт. За жизнь (1)
Факт. юмор (2)
фантазии (1)
фестиваль (1)
фото (4)
Фото стырено в инете. (92)
Фото стырено в инете. Фантастика. (1)
фу мля (1)
футбол (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (16)
Хи! (1)
хм хм... (1)
хозяин (29)
хохма (2)
цитатниЧЕг (1)
Цитаты (1)
Цитирую (1)
Черный юмор. (111)
Черный юмор.18+ (1)
Черный юмор.Полнолуние. (1)
Черный юмор.Про сабак. (1)
Черный юмор.Реальные истории. (1)
Черный юмор.Шарж. (2)
читаю (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится. Стихотворение стырено в инете. (1)
что из этого получится. (37)
ыыы (1)
электрический юмор (2)
ЭРОТИКА (65)
ЭРОТИКА. Музыка. (1)
Это не реклама (1)
юмор (227)
Юмор и Сатира. Музыка. (1)
юмор. музыка. (1)
я говорю об женщинах... (1)
Я--ПОЭТ!ЗОВУСЯ--ЦВЕТИК! ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК! (1)
яд (1)


Календарь
 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Среда 4 декабря 2013
Сообщение прочтено 186 раз

Шановні протестанти заради майбутнього України!!!


Будь ласка,


Ви збираєте у Києві загони опору -зрозуміло,


...
Читать


Категории: Ужасыужаспозор    
Настроение у меня: счастливое   
Понедельник 11 марта 2013
Сообщение прочтено 234 раз

Под самым красивым хвостом павлина скрывается
самая банальная куриная жопа
Так что поменьше пафоса, птицы...
(с)

 





Категории: позор    
Это сообщение написано также в: Хозяин-С (4 комментариев)
Комментарии (2)  
Вторник 21 июня 2011
Сообщение прочтено 597 раз

Было жарко. Вокзал, маленький магазинчик под названием «Надежда странника», ассортимент которого был богат только минералкой, «тяжелым» спиртным, пивом да шоколадками с жевательными резинками и подобными мелочами. 
Мне захотелось пить. В поисках холодного «Боржоми» я попал в этот  магазинчик.  Была небольшая очередь, передо мной стоял уже хорошо «поддатый» мужик. Когда очередь дошла до него, он посмотрел мутными глазами на выработанное годами меланхолично – презрительное выражение лица продавщицы с заляпанным бейджем на груди «АЛЛА», положил на стойку двадцать гривен и промлямкал:
- Козацька рада, восемнадцать тридцать три. 
Продавщица на него посмотрела тем же своим взглядом:
- Есть только за восемнадцать…
Мужик насупился:
- Я сказал, восемнадцать – тридцать три!
- Мужчина, якого вы тут вышмякиваетэсь?- продавщица перешла на суржик. - Я зараз посчитаю восемнадцать тридцать три и бушь  здоров видсилля,- продавщица стала брать «двадцатку» из мелкой пиалки со стойки, но мужик вцепился в свои деньги и упрямо процедил:
- Я тебе, дурра, сказал: Козацька рада, восемнадцать тридцать три!
Продавщица отпустила деньги:
- Пошёл вон видсиль, зараз ментов позову, они тоби по сраци тридцать три раза гахнут!
Мужик не унывал, упрямо, держа «двадцатку»: - Козацька рада, восемнадцать тридцать три!
- Розмовляйте зі мною українською! – Продавщица яростно оскалила дешёвые вставные зубы, - Бо москалям тут нічого не буде!
Я понял, что это надовго, но пить хотелось всё сильней, а в полуметре охлаждалась моя не купленная бутылка «Боржоми», я не выдержал : - Женщина, возможно, он имел в виду бутылку водки Козацька Рада ёмкостью ноль, тридцать три литра, а не цену?
Она сверкнула на меня буравчиками, достала желаемое мужика и взяла деньги, отдав сдачу, не забыв пробормотать:- Понаехало тут, вумников, заказ на нормальной мове зробыты не можуть, поправляют они тут мени…
… Выйдя из магазинчика, я почти залпом осушил полбутылки минералки, направился  к билетной кассе за билетами на поезд  в Киев, а за мной плёлся тот мужик, благодарно, несмотря на мой категорический отказ, предлагал «раздавить пляшку» на двоих…

p.s. Название города я не называю, дабы ненароком не обидеть его коренных жителей.


© Copyright: Евгений Хозяин, 2011


Это сообщение написано также в: Хозяин-С (10 комментариев)
Комментарии (5)  
Четверг 19 мая 2011
Сообщение прочтено 1067 раз

 

К празднику пионерии посвещается...
=
Был это сентябрь 1985-го года. В школе была у нас «пятидневка» и в пятницу нам в классе дали задание: СОБРАТЬ МЕТАЛЛОЛОМ за субботу. За школой, у мусорника был создан под открытым небом общественный пункт приёма от пионеров в пользу вторсырья для Великой Коммунистической Родины. 
Я тогда в Киеве жил на Караваевых дачах, в двухэтажном доме, в частном секторе. 
Побродили с тачкой  мы с друзьями, побродили по дворам с достойными вопросами «Здравствуйте! Мы пионеры средней школы №… , пришли спросить у вас- не ту ли лишнего металлолома ?» пока нас наконец кто-то не послал «на хутор бабочек ловить».
И тут я вспомнил, что у меня есть сосед, у которого во дворе стоят два холодильника…
…Мы позвонили кнопкой звонка на массивных железных вратах. Во дворе залаял Полкан, которого хозяин не спускал с цепи, ибо пёс был сумасшедшим по отношению всех млекопитающих, включая и нас, двуногих. Из двери показалась всегда лохматая голова дяди Толи: - Чего вам?
Мы, почти хором, задали, заученный уже, «вопрос про металлолом». Но дядя Толя вероятно вспомнил старые обиды, когда я, дразня Полкана когда-то,  бросал камни через забор и разбил несколько банок самогона на продажу, плюс жарким летом, кинул в его туалет на улице полтора кило дрожжей, что поутру вызвало всплески вулкана из бездны исходного места плюс многодневный незабываемы запах на всю округу.
Короче, говоря, дядя Толя нас послал не только бабочек ловить, но и в башню Пизу, и с замечательными предложениями, что  он сделает с нашими маленьким задами своей совковой лопатой. Мы затаились у меня во дворе… Прошло довольно прилично времени, но таки дядя Толя свалил из двора по своим делам. Друг перемахнул через ворота, открыл завес, и мы ввалились с тачкой во двор. С трудом, под бессильно  злобное гавканье на недостающей до нас цепи Полкана, мы водрузили холодильник на тачку и были таковы!
… Вечером у меня был в гостях уже участковый. Холодильник так и не нашли, так как всё металлохламьё было погружено в самосвалы и – привет! Но забавное то, что в воскресенье, в кинотеатре «Будивельник», перед утренним , принудительным за десять копеек, коллективным просмотром фильма «Пираты XX-го века», нашему классу вручили грамоту за первое место, а в понедельник меня исключили из пионеров, поставив на полгода, на учёт в детскую комнату милиции..


© Copyright: Евгений Хозяин, 2011

Это сообщение написано также в: Хозяин-С (18 комментариев)
Комментарии (11)  
Четверг 12 мая 2011
Сообщение прочтено 424 раз

 

«Здравствуй моя дорогая задница!
 
Как много лет я тебя не видел. Как поживаешь? Не беспокоят ли тебя прыщи, которые мучительно мигрируют по всей твоей плоскости? Почему молчишь, когда я посылаю тебе напряжённые сигналы, путём  повышения атмосфер давления  сокращения желудочных мышц,  в автотранспорте или при крупном скоплении людей в закрытом помещении? 
Прости меня, что иногда покрываю не утренней, а только вечерней газетой, потому что все противогазы порвались и почтальон не в силах доползти до утреннего равноденствия моего стула во Дворце Сброса, где на величественном пьедестале стоит наш БЕЛЫЙ ДРУГ, принимающий сердечные подарки от желудка. 
Надеюсь тебя порадовать в ближайшее время – куплю таки новые, за пять лет, труселя, и, наконец, поменяю старые дырявые. Сегодня мне подарили плоскогубцы, и я таки повыдёргиваю гвозди из пятидесятилетней табуретки, которые тебе наверно уже снятся по ночам. Не слишком ли грубы с тобой твои новые друзья кастаньеты-шарики, которые появились у тебя после того, как я перестал покупать мыло? Всё будет у нас хорошо, дорогая задница. Не скучай, я всегда помню об тебе.
Не целую(так как не дотянусь), твой хозяин.»


© Copyright: Евгений Хозяин, 2011

 


Категории: юморПриколыУжасыужаспозорхозяин    
Это сообщение написано также в: Хозяин-С (0 комментариев)
Комментарии (2)