Авторизація
Меню
Категорії
.. Ох и работка))) (1)
.....Нафик всё... нафик (1)
...Достала работа..мля! (1)
2012 (1)
23 февраля (1)
Charmed (1)
English (1)
exchange (7)
UFO (2)
а сатира... (1)
Анекдот (1)
Анекдотец (48)
Анекдоты (25)
Анекдоты о программистах (1)
ассоциации (1)
Афоризмы (1)
баян (1)
Баянчег (45)
Бесплатные советы. (59)
Бесплатные советы. Стихотворение стырено в инете. (2)
Бесплатные советы.Стырено в инете (2)
Бесплатные советы.Черный юмор. (3)
былины (1)
быт (3)
В день мужчин о женщинах (1)
в стиХАХ (1)
веселые картинки (1)
Весёлая астрология. (3)
ВЕСНА (7)
видеоприкол (1)
Вини Пух (1)
водка (4)
Вопросы (1)
ворюги (1)
враг не пройдёт (2)
ГАИ (1)
гламур (1)
горе (9)
гороскопчиг. (1)
гумор (1)
дапашливы (1)
Демотиваторы (1)
Дети (1)
Детки - конфетки (1)
детский юмор (1)
джульета (1)
для настроения (300)
для настроения Ожидание (1)
для настроения Осень (1)
для настроения. Забытая мелодия для флейты (1)
для настроения. Тест. (1)
для настроения.стырено. (1)
Добровольное социальное исследование. (42)
еда (9)
Женщины (36)
Животные (37)
Жизнь (70)
Житейская мудрость (1)
За жизнь (1)
забавная циатата (1)
Забавненько)) (61)
забавные картинки (1)
Завтра (1)
задумалось (1)
Запретная история (4)
заробіток в неті інтернет Бог (1)
звери (4)
знания (1)
ЗОВУСЯ ЦВЕТИК !ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК)) (1)
и грех. (5)
И смех (5)
Из наблюдений. (145)
из опыта (1)
Из подслушанного (2)
ИМЕНИННИКИ СМЕШАРИКОВ) (1)
Интересненько. (45)
интернет (1)
испуг (1)
Истории из жизни (1)
Как нужно весело выпивать... (1)
как страшно жить (1)
картинки (56)
кино-онлайн (1)
Кінець світу (1)
Клипы (1)
Когда я не смеюсь (1)
конкурс (1)
Конкурц (1)
коты (1)
котэ (1)
кришки до унітазів (1)
Легенди химерного краю (14)
Леночка вернулась... (1)
лето (1)
лучшие новогодние шутки (1)
лысина (1)
Люди (62)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ Руйнівники міфів. (1)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (3)
мета (1)
мням (1)
модераторам модераторы пользователи тролли флудеры (1)
моЁ (1)
мои истории (2)
море (1)
мороженое (1)
мудаки (1)
мужчины (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка. Любовь. (1)
Музыка. Пиратские будни. (1)
Музыка. Суббота. (1)
мысли (56)
Мысли вслух (5)
мэ\жо (2)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (2)
На правах бесплатной рекламы. (45)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (1)
На правах рекламы. (6)
на своей волне (1)
Наблюдения (2)
надписи (1)
Напоминание. (66)
Напоминание. Это нога - у кого надо нога! (1)
Нарыто в сети (1)
нарытое (1)
настроение (3)
Научное!!! (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
наши жопы круче всех! (6)
НДС (1)
Не выбраны (2)
Не мое (1)
Не нравится - не читай и не слушай! (1)
Не нравится - не читай! (15)
небо (1)
нигилизм (1)
НЛО (1)
но нра... (1)
Новый год (1)
ностальгия (1)
нытьё (8)
Об Бонде (1)
Об наших товарищах...))) (1)
Об падших женщинах... (1)
Общество защиты прав потребителей. (6)
объявления (7)
отчёт (1)
Ох!..... Блин! Ну и ладно...! (1)
переводчик (1)
пиздец (2)
поднимаем настроение (1)
Поздравления (4)
Поздравлялки (7)
позитив (1)
позитифф (1)
познавательное (1)
позор (3)
понедельник (8)
попа (3)
Посмотрим (28)
Почти как всегда об блогерах (1)
Почти как всегда. Мужчины и женщины.... (1)
правда (1)
праздник (1)
празднички (1)
претензии (1)
прикол (3)
Приколы (30)
Приколы Жизненное (1)
Прикольчик.... (1)
притча (1)
Про все і ні про що (1)
Про малолеток.... (1)
Про мусчин (8)
пробирки (1)
проза (8)
промотиватор (1)
просто так (42)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
Птицы (2)
пятница (7)
Пятницо (3)
Работа (2)
размышлизмы (1)
разное (1)
рассказ (5)
Ребятам о зверятах (33)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
репортаж (1)
ржака (1)
Родительское собрание (1)
секс (33)
секта (1)
семья (1)
сказка (1)
сказка для взрослых (1)
Сказки (1)
Скаска. (1)
смех (1)
смешное (1)
сміх (1)
смотреть (1)
собаки (1)
Солёный юмор. (12)
Сороміцьке. (2)
Спорт (1)
Статусы (1)
Стихи (6)
стихи мои (4)
Стихотворение стырено в инете. (4)
Стырено в инете. (61)
суицид (1)
суСПІЛЬНЕ (15)
счастье (5)
танцы (1)
тонкий юмор. (2)
трепология (8)
Триллер (1)
ужас (43)
ужастик. (3)
Ужасы (8)
улыбнуло (1)
Уроды (1)
Факт. За жизнь (2)
Факт. (109)
Факт. За жизнь (1)
Факт. юмор (2)
фантазии (1)
фестиваль (1)
фото (4)
Фото стырено в инете. (92)
Фото стырено в инете. Фантастика. (1)
фу мля (1)
футбол (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (16)
Хи! (1)
хм хм... (1)
хозяин (29)
хохма (2)
цитатниЧЕг (1)
Цитаты (1)
Цитирую (1)
Черный юмор. (111)
Черный юмор.18+ (1)
Черный юмор.Полнолуние. (1)
Черный юмор.Про сабак. (1)
Черный юмор.Реальные истории. (1)
Черный юмор.Шарж. (2)
читаю (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится. Стихотворение стырено в инете. (1)
что из этого получится. (37)
ыыы (1)
электрический юмор (2)
ЭРОТИКА (65)
ЭРОТИКА. Музыка. (1)
Это не реклама (1)
юмор (227)
Юмор и Сатира. Музыка. (1)
юмор. музыка. (1)
я говорю об женщинах... (1)
Я--ПОЭТ!ЗОВУСЯ--ЦВЕТИК! ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК! (1)
яд (1)


Календар
 Червень 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Нд
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Субота 19 травня 2012
Повідомлення прочитано 2286 раз
Просто подслушал диалог в маршрутке лже-болельщиков.

Евро 2012. Евромания шагает по Киеву!

Собеседник №1: Там Украина в Киеве играет.

Собеседник №2: Я в курсе.

Собеседник №1: Там будет 4 матча, может пойдем?

Собеседник №2: Нет, там вроде наши сразу  ( как хозяева ) попадут в 1/8 и гарантированно в ¼!?

Собеседник №1: А шансы на победу?

Собеседник №2: Там все очень хитро, наши сыграют максимальное число матчей!

Собеседник №1:   Так может пойдем?

Собеседник №2: А сколько?

Собеседник №1: Обычно по 50!?

Собеседник №2: Долларов?

Собеседник №1: Гривен.

Собеседник №2: Едем завтра на Республиканский ( знают предыдущие название ) бери на все матчи!

 

P.s. Вспомнился анекдот из своей жизни ( лет 5-10 назад ):

Виктор: Привет Серега, сегодня вроде футбол был?

Серега: Да, Арсенал – Динамо.

Виктор: Если будет звонить моя жена, скажи, что мы были на футболе, и затем зашли в кафе.

Серега ( это я ): Хорошо, только футбол был в Лондоне!


Це повідомлення написано також в: Ваша честь (0 коментаря)
Коментарі (27)  
Понеділок 14 травня 2012
Ksana | 2012-05-14 12:21:35 интернетное)))
Повідомлення прочитано 404 раз



Категорії: просто такСтырено в инете.    
Коментарі (6)  
Четвер 1 березня 2012
Повідомлення прочитано 714 раз

В пивной встречаются три друга и спрашивают один у одного, кто и как живет.
- Я - как графин, - говорит первый, - всякая тварь норовит ухватить меня за глотку. Другой:
- А я живу, как арбуз - ем, сплю, и живот растет.
- А я хреново, братаны, - говорит третий, - живу, как картошка. Если теща с женой за зиму не сожрут, то весной точно посадят..

И ВОТ НАСТУПИЛО ДОЛГОЖДАННОЕ 1 МАРТА!!!!!! КАПЕЦ ЗИМЕ !ВЕСНА ПРИШЛА!!!!!!!!!!!!!!


Коментарі (8)  
Вівторок 28 лютого 2012
erika | 2012-02-28 23:07:58 29 февраля !!!!!!
Повідомлення прочитано 1339 раз

с какого-то одна тысяча восемсот - какого-то  года в Шотландии раз в 4 года , а именно 29 февраля существует и поддерживаеться обычай :

девушки или женьщины могут и должны признаться в своих желания мужчинам , которых они себе выбрали , а те , в свою очередь , согласно обычаю ,не могут отказать , а должны исполнить желаемое.....

МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО :

 С одной стороны :ДЕВЧЕНКИ - ДЕЙСТВУЕМ!!!!!Podmigivanie

С другой стороны :КАПЕЦ ВАМ ЗАВТРА ПАЦАНЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!SmileSmileSmileМЫ ВАС ЗАЛЮБИМ !!!!!LaughingLaughingLaughing


Коментарі (27)  
Четвер 9 лютого 2012
Агата | 2012-02-09 22:22:58 Улыбайтесь...)
Повідомлення прочитано 604 раз

Улыбайтесь,господа,улыбайтесь...---ну не меняться же из-за каждого идиота ShockedLaughingLaughingLaughingLaughing

 

 

 

а голова--предмет тёмный ....


 

ну и   просто так о вечности....... долгожителях

 


Категорії: просто так    
Коментарі (11)  
Неділя 29 січня 2012
spyglass | 2012-01-29 21:39:14 Днепр встал.
Повідомлення прочитано 3753 раз

 Сегодня ночью встал Днепр. Такое бывает каждую зиму. Хоть на недельку, но бывает. Красивое зрелище. Теперь рыбакам - любителям зимней ловли будет раздолье.






Суда будут формироваться в караваны и идти с ледоколом "Бакай"


Пришла настоящая зима!







Коментарі (63)  
Неділя 15 січня 2012
Повідомлення прочитано 1110 раз

После мого поста о меню на Новый год, девушки начали писать, мол пора фотку свою выложить ( мол Гулчитай, открой личико ).

Вот решился. Смотрите!

Ну как?

P.s.  А кто победил в новогоднем конкурсе на лучший анекдот и кому прислали Снегурочку?


Це повідомлення написано також в: Ваша честь (0 коментаря)
Коментарі (13)  
Середа 28 грудня 2011
Ksana | 2011-12-28 22:08:12 С наступающим НГ!
Повідомлення прочитано 463 раз

Следующая остановка - Замуж!

Выходите, девушки, выходите!

 

Podmigivanie



Категорії: просто так    
Коментарі (7)  
ASTARTE | 2011-11-28 12:14:30 ...
Повідомлення прочитано 275 раз

 Смотри какие блондинки симпатичные! Девушки, а как вас зовут?
- Не говори ему!
- Хорошо, Ксюша.
- Блииин, Ира! Smile





Категорії: просто так    
Коментарі (2)  
П'ятниця 18 листопада 2011
Повідомлення прочитано 791 раз


В связи с ремонтом парикмахерской укладка женщин будет производиться в мужском зале.

В семь вечера в среду в третьем подъезде состоится собрание. Повестка дня: выборы домового.

В виду холода в рентгеновском кабинете делаем только срочные переломы.

Вяжем детские кофточки из шерсти родителей.

Дети до пятилетнего возраста проходят в цирк на руках.

ЗУБЫ? Наши стоматологи сделают все, чтобы вы навсегда забыли о них!

Молодой порядочный массажист выезжает на дом.

Мыши и джойстики – удобные, точные и надежные манипуляторы для правой, левой и большой руки.

Один звонок, и вам оформят свидетельство о смерти, изготовят венки!

Приглашаются грузчики для интересной работы.

Продаются три поросенка, все разного пола.

Продаются четыре гусыни и гусак. Все несутся.

Ресторан не работает, официантки все распущенные.

Сегодня в холле гостиницы состоится лекция на аморальные темы. Читает милиция.

Сделал свободный выбор? Свободен!


Ну кто-нибудь хоть улыбнулся?Rolling Eyes


Категорії: просто так    
Коментарі (13)  
Назад1234567Вперед | Вказати сторінку