Авторизація
Меню
Категорії
.. Ох и работка))) (1)
.....Нафик всё... нафик (1)
...Достала работа..мля! (1)
2012 (1)
23 февраля (1)
Charmed (1)
English (1)
exchange (7)
UFO (2)
а сатира... (1)
Анекдот (1)
Анекдотец (48)
Анекдоты (25)
Анекдоты о программистах (1)
ассоциации (1)
Афоризмы (1)
баян (1)
Баянчег (45)
Бесплатные советы. (59)
Бесплатные советы. Стихотворение стырено в инете. (2)
Бесплатные советы.Стырено в инете (2)
Бесплатные советы.Черный юмор. (3)
былины (1)
быт (3)
В день мужчин о женщинах (1)
в стиХАХ (1)
веселые картинки (1)
Весёлая астрология. (3)
ВЕСНА (7)
видеоприкол (1)
Вини Пух (1)
водка (4)
Вопросы (1)
ворюги (1)
враг не пройдёт (2)
ГАИ (1)
гламур (1)
горе (9)
гороскопчиг. (1)
гумор (1)
дапашливы (1)
Демотиваторы (1)
Дети (1)
Детки - конфетки (1)
детский юмор (1)
джульета (1)
для настроения (300)
для настроения Ожидание (1)
для настроения Осень (1)
для настроения. Забытая мелодия для флейты (1)
для настроения. Тест. (1)
для настроения.стырено. (1)
Добровольное социальное исследование. (42)
еда (9)
Женщины (36)
Животные (37)
Жизнь (70)
Житейская мудрость (1)
За жизнь (1)
забавная циатата (1)
Забавненько)) (61)
забавные картинки (1)
Завтра (1)
задумалось (1)
Запретная история (4)
заробіток в неті інтернет Бог (1)
звери (4)
знания (1)
ЗОВУСЯ ЦВЕТИК !ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК)) (1)
и грех. (5)
И смех (5)
Из наблюдений. (145)
из опыта (1)
Из подслушанного (2)
ИМЕНИННИКИ СМЕШАРИКОВ) (1)
Интересненько. (45)
интернет (1)
испуг (1)
Истории из жизни (1)
Как нужно весело выпивать... (1)
как страшно жить (1)
картинки (56)
кино-онлайн (1)
Кінець світу (1)
Клипы (1)
Когда я не смеюсь (1)
конкурс (1)
Конкурц (1)
коты (1)
котэ (1)
кришки до унітазів (1)
Легенди химерного краю (14)
Леночка вернулась... (1)
лето (1)
лучшие новогодние шутки (1)
лысина (1)
Люди (62)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ Руйнівники міфів. (1)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (3)
мета (1)
мням (1)
модераторам модераторы пользователи тролли флудеры (1)
моЁ (1)
мои истории (2)
море (1)
мороженое (1)
мудаки (1)
мужчины (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка. Любовь. (1)
Музыка. Пиратские будни. (1)
Музыка. Суббота. (1)
мысли (56)
Мысли вслух (5)
мэ\жо (2)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (2)
На правах бесплатной рекламы. (45)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (1)
На правах рекламы. (6)
на своей волне (1)
Наблюдения (2)
надписи (1)
Напоминание. (66)
Напоминание. Это нога - у кого надо нога! (1)
Нарыто в сети (1)
нарытое (1)
настроение (3)
Научное!!! (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
наши жопы круче всех! (6)
НДС (1)
Не выбраны (2)
Не мое (1)
Не нравится - не читай и не слушай! (1)
Не нравится - не читай! (15)
небо (1)
нигилизм (1)
НЛО (1)
но нра... (1)
Новый год (1)
ностальгия (1)
нытьё (8)
Об Бонде (1)
Об наших товарищах...))) (1)
Об падших женщинах... (1)
Общество защиты прав потребителей. (6)
объявления (7)
отчёт (1)
Ох!..... Блин! Ну и ладно...! (1)
переводчик (1)
пиздец (2)
поднимаем настроение (1)
Поздравления (4)
Поздравлялки (7)
позитив (1)
позитифф (1)
познавательное (1)
позор (3)
понедельник (8)
попа (3)
Посмотрим (28)
Почти как всегда об блогерах (1)
Почти как всегда. Мужчины и женщины.... (1)
правда (1)
праздник (1)
празднички (1)
претензии (1)
прикол (3)
Приколы (30)
Приколы Жизненное (1)
Прикольчик.... (1)
притча (1)
Про все і ні про що (1)
Про малолеток.... (1)
Про мусчин (8)
пробирки (1)
проза (8)
промотиватор (1)
просто так (42)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
Птицы (2)
пятница (7)
Пятницо (3)
Работа (2)
размышлизмы (1)
разное (1)
рассказ (5)
Ребятам о зверятах (33)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
репортаж (1)
ржака (1)
Родительское собрание (1)
секс (33)
секта (1)
семья (1)
сказка (1)
сказка для взрослых (1)
Сказки (1)
Скаска. (1)
смех (1)
смешное (1)
сміх (1)
смотреть (1)
собаки (1)
Солёный юмор. (12)
Сороміцьке. (2)
Спорт (1)
Статусы (1)
Стихи (6)
стихи мои (4)
Стихотворение стырено в инете. (4)
Стырено в инете. (61)
суицид (1)
суСПІЛЬНЕ (15)
счастье (5)
танцы (1)
тонкий юмор. (2)
трепология (8)
Триллер (1)
ужас (43)
ужастик. (3)
Ужасы (8)
улыбнуло (1)
Уроды (1)
Факт. За жизнь (2)
Факт. (109)
Факт. За жизнь (1)
Факт. юмор (2)
фантазии (1)
фестиваль (1)
фото (4)
Фото стырено в инете. (92)
Фото стырено в инете. Фантастика. (1)
фу мля (1)
футбол (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (16)
Хи! (1)
хм хм... (1)
хозяин (29)
хохма (2)
цитатниЧЕг (1)
Цитаты (1)
Цитирую (1)
Черный юмор. (111)
Черный юмор.18+ (1)
Черный юмор.Полнолуние. (1)
Черный юмор.Про сабак. (1)
Черный юмор.Реальные истории. (1)
Черный юмор.Шарж. (2)
читаю (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится. Стихотворение стырено в инете. (1)
что из этого получится. (37)
ыыы (1)
электрический юмор (2)
ЭРОТИКА (65)
ЭРОТИКА. Музыка. (1)
Это не реклама (1)
юмор (227)
Юмор и Сатира. Музыка. (1)
юмор. музыка. (1)
я говорю об женщинах... (1)
Я--ПОЭТ!ЗОВУСЯ--ЦВЕТИК! ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК! (1)
яд (1)


Календар
 Травень 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Нд
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Середа 31 серпня 2011
Повідомлення прочитано 1757 раз

Немецкая компания StyleYourGarage выпускает очень реалистичные постеры для гаражей. Прикрепив такой постер, можно изменить вид гаража снаружи до неузнаваемости. Представители компании утверждают, что постеры способны выдержать непогоду, то есть ливни, снег, плюс нечувствительны к солнечным лучам. Материал постеров довольно прочный, так что ветер тоже ничего не сможет с ними поделать. Ну а теперь - время любоваться постерами! Смотреть здесь.





Коментарі (27)  
Субота 2 липня 2011
Повідомлення прочитано 347 раз

 


 


 




Smile






Категорії: просто так    
Настрій в мене: лінивий   
Коментарі (3)  
Понеділок 30 травня 2011
Повідомлення прочитано 3153 раз

...главный корабельный двигатель? Вчера заговорили о кораблях здесь. И я подумал, почему бы и не показать? Тогда - смотрите: турбинистый двигатель шведской фирмы "Nohab";) 

Мощность - 1 800 л.с. Высота - 4 метра.







Категорії: просто так    
Коментарі (53)  
Четвер 26 травня 2011
spyglass | 2011-05-26 06:14:53 ОК.
Повідомлення прочитано 554 раз
Человек никогда не бывает так близок к совершенству, как при заполнении анкеты на работу.



Коментарі (8)  
Неділя 15 травня 2011
Повідомлення прочитано 1415 раз

- Каждый одессит имеет право на мазурку!

- На лезгинку!
- На польку!
- И на еврейку!

------------------------------------


Встречаются два одессита:
- Сеня, ну у тебя и шея...
- Так я же жру! - Так надо ж мыть!..

------------------------------------

– Сёма, и шо вчера таки за новости?

– То не новости, Моня, то халоймес!
– И шо такое?
– Вчера в их Раде выступал их Могилев. Ти слышал?
– Нет я не слышал. И шо он?
– Он сказал, шо как обычно.
– Сёма ти меня пугаешь. И шо, нам опять нужно собирать вещи?
– Моня, он сказал за украинских националистов. Он сказал, что они виноваты.
– Да?!
– И еще он сказал, шо милиция тоже хочет праздник.
– Ой.
– Таки ой. Если та милиция захочет праздник, там будет мало место всем. И нам тоже.
– Сёма, так шо, таки паковаться?
– Моня, ша! Я этого не говорил.
...
– Сёма, а кто он, тот Могилев?
– Ай, брось – кто его разберет? – По фамилии таки русский.
– Так я тебе скажу, Сёма, когда русский плющит украинца, виноваты снова мы. Ой вей, таки халоймес!


 


Коментарі (25)  
Вівторок 3 травня 2011
Повідомлення прочитано 948 раз

Коментарі (10)  
Вівторок 12 квітня 2011
Повідомлення прочитано 1258 раз

ДОРОГОЙ  леонид михайлович!


Поздравляю тебя с твоим проФФесиональным праздником -ДЕНЬ КОСМОНАВТА!
Желаю побольше травы, колёс , ширялова
и удачных межгалактических полётов с этажей повыше!

......
С Уважением, благодарный киевлянин!Evil


Коментарі (18)  
Неділя 10 квітня 2011
Повідомлення прочитано 3791 раз

 Фото месячной давности. Давно хотел выложить - да все руки не доходили)) Смотрим, комментируем.



Крепость в Белгород-Днестровском неплохо сохранилась и подреставрирована. В свое время крепость Аккерман представляла собой мощное оборонительное сооружение.
...
Читать

Це повідомлення написано також в: spyglass (4 коментаря)
Коментарі (65)  
Вівторок 29 березня 2011
spyglass | 2011-03-29 19:09:12 А знаете ли вы...
Повідомлення прочитано 1881 раз

...что такое 90-60-90?

Это езда по городу мимо гаишника;)





Настрій в мене: депресивний   
Коментарі (33)  
Субота 26 березня 2011
Повідомлення прочитано 855 раз

Да-а-а-а... уж.

 

Да вот... как.







Категорії: просто такНапоминание.    
Коментарі (7)  
Назад1234567Вперед | Вказати сторінку