Авторизация
Меню
Категории
.. Ох и работка))) (1)
.....Нафик всё... нафик (1)
...Достала работа..мля! (1)
2012 (1)
23 февраля (1)
Charmed (1)
English (1)
exchange (7)
UFO (2)
а сатира... (1)
Анекдот (1)
Анекдотец (48)
Анекдоты (25)
Анекдоты о программистах (1)
ассоциации (1)
Афоризмы (1)
баян (1)
Баянчег (45)
Бесплатные советы. (59)
Бесплатные советы. Стихотворение стырено в инете. (2)
Бесплатные советы.Стырено в инете (2)
Бесплатные советы.Черный юмор. (3)
былины (1)
быт (3)
В день мужчин о женщинах (1)
в стиХАХ (1)
веселые картинки (1)
Весёлая астрология. (3)
ВЕСНА (7)
видеоприкол (1)
Вини Пух (1)
водка (4)
Вопросы (1)
ворюги (1)
враг не пройдёт (2)
ГАИ (1)
гламур (1)
горе (9)
гороскопчиг. (1)
гумор (1)
дапашливы (1)
Демотиваторы (1)
Дети (1)
Детки - конфетки (1)
детский юмор (1)
джульета (1)
для настроения (300)
для настроения Ожидание (1)
для настроения Осень (1)
для настроения. Забытая мелодия для флейты (1)
для настроения. Тест. (1)
для настроения.стырено. (1)
Добровольное социальное исследование. (42)
еда (9)
Женщины (36)
Животные (37)
Жизнь (70)
Житейская мудрость (1)
За жизнь (1)
забавная циатата (1)
Забавненько)) (61)
забавные картинки (1)
Завтра (1)
задумалось (1)
Запретная история (4)
заробіток в неті інтернет Бог (1)
звери (4)
знания (1)
ЗОВУСЯ ЦВЕТИК !ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК)) (1)
и грех. (5)
И смех (5)
Из наблюдений. (145)
из опыта (1)
Из подслушанного (2)
ИМЕНИННИКИ СМЕШАРИКОВ) (1)
Интересненько. (45)
интернет (1)
испуг (1)
Истории из жизни (1)
Как нужно весело выпивать... (1)
как страшно жить (1)
картинки (56)
кино-онлайн (1)
Кінець світу (1)
Клипы (1)
Когда я не смеюсь (1)
конкурс (1)
Конкурц (1)
коты (1)
котэ (1)
кришки до унітазів (1)
Легенди химерного краю (14)
Леночка вернулась... (1)
лето (1)
лучшие новогодние шутки (1)
лысина (1)
Люди (62)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ Руйнівники міфів. (1)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (3)
мета (1)
мням (1)
модераторам модераторы пользователи тролли флудеры (1)
моЁ (1)
мои истории (2)
море (1)
мороженое (1)
мудаки (1)
мужчины (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка. Любовь. (1)
Музыка. Пиратские будни. (1)
Музыка. Суббота. (1)
мысли (56)
Мысли вслух (5)
мэ\жо (2)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (2)
На правах бесплатной рекламы. (45)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (1)
На правах рекламы. (6)
на своей волне (1)
Наблюдения (2)
надписи (1)
Напоминание. (66)
Напоминание. Это нога - у кого надо нога! (1)
Нарыто в сети (1)
нарытое (1)
настроение (3)
Научное!!! (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
наши жопы круче всех! (6)
НДС (1)
Не выбраны (2)
Не мое (1)
Не нравится - не читай и не слушай! (1)
Не нравится - не читай! (15)
небо (1)
нигилизм (1)
НЛО (1)
но нра... (1)
Новый год (1)
ностальгия (1)
нытьё (8)
Об Бонде (1)
Об наших товарищах...))) (1)
Об падших женщинах... (1)
Общество защиты прав потребителей. (6)
объявления (7)
отчёт (1)
Ох!..... Блин! Ну и ладно...! (1)
переводчик (1)
пиздец (2)
поднимаем настроение (1)
Поздравления (4)
Поздравлялки (7)
позитив (1)
позитифф (1)
познавательное (1)
позор (3)
понедельник (8)
попа (3)
Посмотрим (28)
Почти как всегда об блогерах (1)
Почти как всегда. Мужчины и женщины.... (1)
правда (1)
праздник (1)
празднички (1)
претензии (1)
прикол (3)
Приколы (30)
Приколы Жизненное (1)
Прикольчик.... (1)
притча (1)
Про все і ні про що (1)
Про малолеток.... (1)
Про мусчин (8)
пробирки (1)
проза (8)
промотиватор (1)
просто так (42)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
Птицы (2)
пятница (7)
Пятницо (3)
Работа (2)
размышлизмы (1)
разное (1)
рассказ (5)
Ребятам о зверятах (33)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
репортаж (1)
ржака (1)
Родительское собрание (1)
секс (33)
секта (1)
семья (1)
сказка (1)
сказка для взрослых (1)
Сказки (1)
Скаска. (1)
смех (1)
смешное (1)
сміх (1)
смотреть (1)
собаки (1)
Солёный юмор. (12)
Сороміцьке. (2)
Спорт (1)
Статусы (1)
Стихи (6)
стихи мои (4)
Стихотворение стырено в инете. (4)
Стырено в инете. (61)
суицид (1)
суСПІЛЬНЕ (15)
счастье (5)
танцы (1)
тонкий юмор. (2)
трепология (8)
Триллер (1)
ужас (43)
ужастик. (3)
Ужасы (8)
улыбнуло (1)
Уроды (1)
Факт. За жизнь (2)
Факт. (109)
Факт. За жизнь (1)
Факт. юмор (2)
фантазии (1)
фестиваль (1)
фото (4)
Фото стырено в инете. (92)
Фото стырено в инете. Фантастика. (1)
фу мля (1)
футбол (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (16)
Хи! (1)
хм хм... (1)
хозяин (29)
хохма (2)
цитатниЧЕг (1)
Цитаты (1)
Цитирую (1)
Черный юмор. (111)
Черный юмор.18+ (1)
Черный юмор.Полнолуние. (1)
Черный юмор.Про сабак. (1)
Черный юмор.Реальные истории. (1)
Черный юмор.Шарж. (2)
читаю (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится. Стихотворение стырено в инете. (1)
что из этого получится. (37)
ыыы (1)
электрический юмор (2)
ЭРОТИКА (65)
ЭРОТИКА. Музыка. (1)
Это не реклама (1)
юмор (227)
Юмор и Сатира. Музыка. (1)
юмор. музыка. (1)
я говорю об женщинах... (1)
Я--ПОЭТ!ЗОВУСЯ--ЦВЕТИК! ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК! (1)
яд (1)


Календарь
 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Четверг 31 декабря 2015
spyglass | 2015-12-31 06:24:18 С наступающим!
Сообщение прочтено 302 раз


Пусть Новый год счастливым будет,
А чтоб он радостно прошел,
Пусть будут рядом те, кто любит,
И те, с кем очень хорошо!





Комментарии (14)  
Пятница 27 июня 2014
spyglass | 2014-06-27 19:40:50 Пятница 13!;)
Сообщение прочтено 613 раз

С некоторых пор во мне крепнет уверенность, что Страна Дураков вовсе не там, где мы все думали...



Кстати - киевляне, именно коренные, а не приехавшие с полонын - вы вкурсе, что Булгаков ваш земляк? Еще вашими земляками являются Анна Ахматова и Николай Бердяев.

---

И продолжаем знакомить отсталые слои населения  неплохой рок-музыкой.


Категории: МузыкасуСПІЛЬНЕ    
Комментарии (16)  
Воскресенье 25 мая 2014
spyglass | 2014-05-25 09:12:37 Выборы;)
Сообщение прочтено 222 раз
Администрация МетаБлогов предупреждает, что этот пост может содержать материалы для взрослых.

Комментарии (10)  
Воскресенье 15 сентября 2013
spyglass | 2013-09-15 08:02:14 ;)
Сообщение прочтено 453 раз

 

- Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой. А больше она никому ничего не должна.









Комментарии (9)  
Суббота 14 сентября 2013
Сообщение прочтено 1265 раз

1. Hравится - скажи. 
2. Не нравится - Скажи. 
3. Скучаешь по кому-то - Позвони. 
4. Не понятно - спроси. 
5. Хочешь встретиться - Пригласи. 
...
Читать


Комментарии (34)  
Четверг 5 сентября 2013
spyglass | 2013-09-05 20:49:34 Кстати - в тему!;)
Сообщение прочтено 258 раз


Если в творчестве человека говорят "чувствуется школа", то часто имеют ввиду, что до института дело не дошло.





Комментарии (6)  
Суббота 20 июля 2013
spyglass | 2013-07-20 20:34:53 Объявление;)
Сообщение прочтено 292 раз

 

Сдам комнату двум молодым девушкам. Трем не сдам, годы уже не те...))) 




Комментарии (7)  
Суббота 23 марта 2013
spyglass | 2013-03-23 11:51:18 :)
Сообщение прочтено 413 раз

 


Идеальное общественное устройство - "шведский социализм":
1. Шведский стол - умеренное, здоровое питание.
2. Шведская стенка - спорт, здоровый образ жизни.
3. Шведская семья - свободная любовь, здоровый секс.




Категории: МузыкасуСПІЛЬНЕ    
Комментарии (17)  
Четверг 29 ноября 2012
Lenochka | 2012-11-29 20:29:11 Архивы ЦРУ :)))
Сообщение прочтено 1547 раз

На днях ЦРУ рассекретило руководство ЦРУ по простому саботажу от 1944 года.

Некоторые пункты из него:

- рекомендуется любые вопросы направлять на рассмотрение в комитеты численностью не менее 5 человек, чтобы затягивать принятие решений.Rolling Eyes

- рекомендуется говорить длинные речи, с использованием патриотических ноток.Cool

- при распределении задач необходимо в первую очередь распределять второстепенные и несущественные задачи, а на решение важных вопросов назначать таких людей, которые не смогут справиться с ними достаточно эффективно.Very Happy

- при этом настаивать на идеальном качестве выполнения неважных задач.Smile

- приумножать бумажную работу, делать копии всех документов.

- увеличивать количество ответственных людей, с которыми необходимо согласовывать и утверждать любые вопросы и документы.

- работать медленно.Smile


И много других рекомендаций, которые отлично характеризуют наших современных политиков и чиновников


Комментарии (38)  
Понедельник 12 ноября 2012
Сообщение прочтено 657 раз

...на планете уже больше шести миллиардов человек, и это не считая приезжих?Laughing

 


Комментарии (8)  
1234567Вперед | Указать страницу