Авторизация
Меню
Категории
.. Ох и работка))) (1)
.....Нафик всё... нафик (1)
...Достала работа..мля! (1)
2012 (1)
23 февраля (1)
Charmed (1)
English (1)
exchange (7)
UFO (2)
а сатира... (1)
Анекдот (1)
Анекдотец (48)
Анекдоты (25)
Анекдоты о программистах (1)
ассоциации (1)
Афоризмы (1)
баян (1)
Баянчег (45)
Бесплатные советы. (59)
Бесплатные советы. Стихотворение стырено в инете. (2)
Бесплатные советы.Стырено в инете (2)
Бесплатные советы.Черный юмор. (3)
былины (1)
быт (3)
В день мужчин о женщинах (1)
в стиХАХ (1)
веселые картинки (1)
Весёлая астрология. (3)
ВЕСНА (7)
видеоприкол (1)
Вини Пух (1)
водка (4)
Вопросы (1)
ворюги (1)
враг не пройдёт (2)
ГАИ (1)
гламур (1)
горе (9)
гороскопчиг. (1)
гумор (1)
дапашливы (1)
Демотиваторы (1)
Дети (1)
Детки - конфетки (1)
детский юмор (1)
джульета (1)
для настроения (300)
для настроения Ожидание (1)
для настроения Осень (1)
для настроения. Забытая мелодия для флейты (1)
для настроения. Тест. (1)
для настроения.стырено. (1)
Добровольное социальное исследование. (42)
еда (9)
Женщины (36)
Животные (37)
Жизнь (70)
Житейская мудрость (1)
За жизнь (1)
забавная циатата (1)
Забавненько)) (61)
забавные картинки (1)
Завтра (1)
задумалось (1)
Запретная история (4)
заробіток в неті інтернет Бог (1)
звери (4)
знания (1)
ЗОВУСЯ ЦВЕТИК !ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК)) (1)
и грех. (5)
И смех (5)
Из наблюдений. (145)
из опыта (1)
Из подслушанного (2)
ИМЕНИННИКИ СМЕШАРИКОВ) (1)
Интересненько. (45)
интернет (1)
испуг (1)
Истории из жизни (1)
Как нужно весело выпивать... (1)
как страшно жить (1)
картинки (56)
кино-онлайн (1)
Кінець світу (1)
Клипы (1)
Когда я не смеюсь (1)
конкурс (1)
Конкурц (1)
коты (1)
котэ (1)
кришки до унітазів (1)
Легенди химерного краю (14)
Леночка вернулась... (1)
лето (1)
лучшие новогодние шутки (1)
лысина (1)
Люди (62)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ Руйнівники міфів. (1)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (3)
мета (1)
мням (1)
модераторам модераторы пользователи тролли флудеры (1)
моЁ (1)
мои истории (2)
море (1)
мороженое (1)
мудаки (1)
мужчины (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка. Любовь. (1)
Музыка. Пиратские будни. (1)
Музыка. Суббота. (1)
мысли (56)
Мысли вслух (5)
мэ\жо (2)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (2)
На правах бесплатной рекламы. (45)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (1)
На правах рекламы. (6)
на своей волне (1)
Наблюдения (2)
надписи (1)
Напоминание. (66)
Напоминание. Это нога - у кого надо нога! (1)
Нарыто в сети (1)
нарытое (1)
настроение (3)
Научное!!! (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
наши жопы круче всех! (6)
НДС (1)
Не выбраны (2)
Не мое (1)
Не нравится - не читай и не слушай! (1)
Не нравится - не читай! (15)
небо (1)
нигилизм (1)
НЛО (1)
но нра... (1)
Новый год (1)
ностальгия (1)
нытьё (8)
Об Бонде (1)
Об наших товарищах...))) (1)
Об падших женщинах... (1)
Общество защиты прав потребителей. (6)
объявления (7)
отчёт (1)
Ох!..... Блин! Ну и ладно...! (1)
переводчик (1)
пиздец (2)
поднимаем настроение (1)
Поздравления (4)
Поздравлялки (7)
позитив (1)
позитифф (1)
познавательное (1)
позор (3)
понедельник (8)
попа (3)
Посмотрим (28)
Почти как всегда об блогерах (1)
Почти как всегда. Мужчины и женщины.... (1)
правда (1)
праздник (1)
празднички (1)
претензии (1)
прикол (3)
Приколы (30)
Приколы Жизненное (1)
Прикольчик.... (1)
притча (1)
Про все і ні про що (1)
Про малолеток.... (1)
Про мусчин (8)
пробирки (1)
проза (8)
промотиватор (1)
просто так (42)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
Птицы (2)
пятница (7)
Пятницо (3)
Работа (2)
размышлизмы (1)
разное (1)
рассказ (5)
Ребятам о зверятах (33)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
репортаж (1)
ржака (1)
Родительское собрание (1)
секс (33)
секта (1)
семья (1)
сказка (1)
сказка для взрослых (1)
Сказки (1)
Скаска. (1)
смех (1)
смешное (1)
сміх (1)
смотреть (1)
собаки (1)
Солёный юмор. (12)
Сороміцьке. (2)
Спорт (1)
Статусы (1)
Стихи (6)
стихи мои (4)
Стихотворение стырено в инете. (4)
Стырено в инете. (61)
суицид (1)
суСПІЛЬНЕ (15)
счастье (5)
танцы (1)
тонкий юмор. (2)
трепология (8)
Триллер (1)
ужас (43)
ужастик. (3)
Ужасы (8)
улыбнуло (1)
Уроды (1)
Факт. За жизнь (2)
Факт. (109)
Факт. За жизнь (1)
Факт. юмор (2)
фантазии (1)
фестиваль (1)
фото (4)
Фото стырено в инете. (92)
Фото стырено в инете. Фантастика. (1)
фу мля (1)
футбол (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (16)
Хи! (1)
хм хм... (1)
хозяин (29)
хохма (2)
цитатниЧЕг (1)
Цитаты (1)
Цитирую (1)
Черный юмор. (111)
Черный юмор.18+ (1)
Черный юмор.Полнолуние. (1)
Черный юмор.Про сабак. (1)
Черный юмор.Реальные истории. (1)
Черный юмор.Шарж. (2)
читаю (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится. Стихотворение стырено в инете. (1)
что из этого получится. (37)
ыыы (1)
электрический юмор (2)
ЭРОТИКА (65)
ЭРОТИКА. Музыка. (1)
Это не реклама (1)
юмор (227)
Юмор и Сатира. Музыка. (1)
юмор. музыка. (1)
я говорю об женщинах... (1)
Я--ПОЭТ!ЗОВУСЯ--ЦВЕТИК! ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК! (1)
яд (1)


Календарь
 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Понедельник 23 сентября 2013
spyglass | 2013-09-23 22:18:47 :)
Сообщение прочтено 447 раз

 

В психбольнице больные играли в морской бой. Итоги игры: три судна подбиты, два ранено и одно разбито об голову главврача.





Категории: Музыкаужастик.    
Комментарии (8)  
Четверг 19 сентября 2013
spyglass | 2013-09-19 22:32:23 Полнолуние...
Сообщение прочтено 739 раз

ИтакЪ - оно наступило. Осень, птицы собираются в стаи, готовясь к длинной дороге вслед за солнцем и теплом. А мы готовимся к длинным осенним вечерам, мраком за окнами и рассказам о мертвецах, убийствах, ограблениях... впрочем - на этом месте я останавливаюсь. Не стоит отбирать кусок хлеба у Константина Стогния...



Убедительная просьба - при просмотре фотографии и прослушивании музыки - убрать несовершеннолетних подальше от мониторов. Им пора спать, бо завтра рано утром - в школу.


Комментарии (12)  
Понедельник 12 ноября 2012
Сообщение прочтено 1348 раз

 

 

Скоро уже затмение Солнца... А вы готовы его встретить?:)

Эмоция - процесс средней продолжительности, отражающий субъективное  оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям.

Музычку желательно слушать в наушниках и погромче - время позднее:)



Комментарии (16)  
Суббота 1 сентября 2012
Сообщение прочтено 1228 раз

Школьный кружок исторической реконструкции настолько хорошо воссоздал события XV века, что восемьдесят человек умерло от чумы. 




Комментарии (5)  
Пятница 29 июня 2012
spyglass | 2012-06-29 13:44:59 Пятница!:)
Сообщение прочтено 1451 раз

 Муж пил восемь дней подряд, пока жена не догадалась оторвать на календаре листок с пятницей!;)




Комментарии (19)  
Воскресенье 24 июня 2012
Сообщение прочтено 3585 раз

 

Ваши версии - ждем самые смешные варианты!;)


 


Категории: юморМузыкасуСПІЛЬНЕужастик.Конкурц    
Комментарии (49)  
Суббота 19 мая 2012
Сообщение прочтено 1106 раз

 

Пока наступит полнолуние;)

Уличная точка, где делают шашлыки. Двое парней подходят, спрашивают цену. За стойкой кавказец:
- Пятдэсят гривен, дорогой!
- А чего так дорого? Собака, что ли, с родословной была?
- Слушай! Зачем про собаку говоришь? Вон иностранцы едят и хвалят!
Парень видит - действительно сидят какие-то восточные люди. Спрашивает:
- А вы откуда?
Те на ломаном языке дружно отвечают:
- Корея.


Комментарии (19)  
Понедельник 30 апреля 2012
Сообщение прочтено 2338 раз

Сегодня нас ждет волшебная ночь. Она особенная - Вальпургиева! Вы к этому готовы?:)



Категории: МузыкаЧерный юмор.Факт.ужастик.    
Комментарии (31)  
Воскресенье 11 декабря 2011
Сообщение прочтено 1681 раз

ПОЛНОЛУНИЕ - пора перехода от накопления сил к активной их трате. И в само полнолуние нерастраченная энергия разрывает нас на части, она становится неуправляемой, очень легко потерять над собой контроль. Обостряются нервные расстройства, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий, наблюдается рост преступности. В полнолуние происходит поворот от расширения к сжатию, идет борьба, перелом на самых тончайших уровнях человеческого организма. Это колоссальный стресс. Такой крутой поворот предъявляет повышенные требования к организму человека. Энергия бьет мощным фонтаном.
Помогите себе в эти дни: старайтесь настроиться на спокойствие и уравновешенность, не бегайте, не суетитесь, отложите все дела, требующие нервных затрат, напряжения, посидите на диете. Лучше в эти дни (плюс - минус один день от точного полнолуния) воздержаться от половых контактов, иначе из-за истощения потребуется долгое восстановление сил. Собранные в этот день травы обладают наибольшей силой, а обрезанные в полнолуние деревья могут погибнуть. Избегайте хирургического вмешательства при полнолунии. Статистика показывает, что в это время осложнения и инфекции возникают чаще, процесс лечения и выздоровления длится дольше, а близко к полнолунию часто возникают сильные кровотечения, которые трудно остановить. Зато хорошо сходить в парикмахерскую, особенно если полнолуние приходится на дни Луны в знаках Льва или Девы. 

Взято тут: http://horo.tut.ua/moon/fullmoon/


 


 


Комментарии (24)  
spyglass | 2011-07-11 08:39:07 О диете;)
Сообщение прочтено 2469 раз

Лучшим средством похудания для Буратино всегда был рубанок папы Карло.





Комментарии (27)  
12Вперед | Указать страницу