Авторизация
Меню
Категории
.. Ох и работка))) (1)
.....Нафик всё... нафик (1)
...Достала работа..мля! (1)
2012 (1)
23 февраля (1)
Charmed (1)
English (1)
exchange (7)
UFO (2)
а сатира... (1)
Анекдот (1)
Анекдотец (48)
Анекдоты (25)
Анекдоты о программистах (1)
ассоциации (1)
Афоризмы (1)
баян (1)
Баянчег (45)
Бесплатные советы. (59)
Бесплатные советы. Стихотворение стырено в инете. (2)
Бесплатные советы.Стырено в инете (2)
Бесплатные советы.Черный юмор. (3)
былины (1)
быт (3)
В день мужчин о женщинах (1)
в стиХАХ (1)
веселые картинки (1)
Весёлая астрология. (3)
ВЕСНА (7)
видеоприкол (1)
Вини Пух (1)
водка (4)
Вопросы (1)
ворюги (1)
враг не пройдёт (2)
ГАИ (1)
гламур (1)
горе (9)
гороскопчиг. (1)
гумор (1)
дапашливы (1)
Демотиваторы (1)
Дети (1)
Детки - конфетки (1)
детский юмор (1)
джульета (1)
для настроения (300)
для настроения Ожидание (1)
для настроения Осень (1)
для настроения. Забытая мелодия для флейты (1)
для настроения. Тест. (1)
для настроения.стырено. (1)
Добровольное социальное исследование. (42)
еда (9)
Женщины (36)
Животные (37)
Жизнь (70)
Житейская мудрость (1)
За жизнь (1)
забавная циатата (1)
Забавненько)) (61)
забавные картинки (1)
Завтра (1)
задумалось (1)
Запретная история (4)
заробіток в неті інтернет Бог (1)
звери (4)
знания (1)
ЗОВУСЯ ЦВЕТИК !ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК)) (1)
и грех. (5)
И смех (5)
Из наблюдений. (145)
из опыта (1)
Из подслушанного (2)
ИМЕНИННИКИ СМЕШАРИКОВ) (1)
Интересненько. (45)
интернет (1)
испуг (1)
Истории из жизни (1)
Как нужно весело выпивать... (1)
как страшно жить (1)
картинки (56)
кино-онлайн (1)
Кінець світу (1)
Клипы (1)
Когда я не смеюсь (1)
конкурс (1)
Конкурц (1)
коты (1)
котэ (1)
кришки до унітазів (1)
Легенди химерного краю (14)
Леночка вернулась... (1)
лето (1)
лучшие новогодние шутки (1)
лысина (1)
Люди (62)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ Руйнівники міфів. (1)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (3)
мета (1)
мням (1)
модераторам модераторы пользователи тролли флудеры (1)
моЁ (1)
мои истории (2)
море (1)
мороженое (1)
мудаки (1)
мужчины (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка. Любовь. (1)
Музыка. Пиратские будни. (1)
Музыка. Суббота. (1)
мысли (56)
Мысли вслух (5)
мэ\жо (2)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (2)
На правах бесплатной рекламы. (45)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (1)
На правах рекламы. (6)
на своей волне (1)
Наблюдения (2)
надписи (1)
Напоминание. (66)
Напоминание. Это нога - у кого надо нога! (1)
Нарыто в сети (1)
нарытое (1)
настроение (3)
Научное!!! (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
наши жопы круче всех! (6)
НДС (1)
Не выбраны (2)
Не мое (1)
Не нравится - не читай и не слушай! (1)
Не нравится - не читай! (15)
небо (1)
нигилизм (1)
НЛО (1)
но нра... (1)
Новый год (1)
ностальгия (1)
нытьё (8)
Об Бонде (1)
Об наших товарищах...))) (1)
Об падших женщинах... (1)
Общество защиты прав потребителей. (6)
объявления (7)
отчёт (1)
Ох!..... Блин! Ну и ладно...! (1)
переводчик (1)
пиздец (2)
поднимаем настроение (1)
Поздравления (4)
Поздравлялки (7)
позитив (1)
позитифф (1)
познавательное (1)
позор (3)
понедельник (8)
попа (3)
Посмотрим (28)
Почти как всегда об блогерах (1)
Почти как всегда. Мужчины и женщины.... (1)
правда (1)
праздник (1)
празднички (1)
претензии (1)
прикол (3)
Приколы (30)
Приколы Жизненное (1)
Прикольчик.... (1)
притча (1)
Про все і ні про що (1)
Про малолеток.... (1)
Про мусчин (8)
пробирки (1)
проза (8)
промотиватор (1)
просто так (42)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
Птицы (2)
пятница (7)
Пятницо (3)
Работа (2)
размышлизмы (1)
разное (1)
рассказ (5)
Ребятам о зверятах (33)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
репортаж (1)
ржака (1)
Родительское собрание (1)
секс (33)
секта (1)
семья (1)
сказка (1)
сказка для взрослых (1)
Сказки (1)
Скаска. (1)
смех (1)
смешное (1)
сміх (1)
смотреть (1)
собаки (1)
Солёный юмор. (12)
Сороміцьке. (2)
Спорт (1)
Статусы (1)
Стихи (6)
стихи мои (4)
Стихотворение стырено в инете. (4)
Стырено в инете. (61)
суицид (1)
суСПІЛЬНЕ (15)
счастье (5)
танцы (1)
тонкий юмор. (2)
трепология (8)
Триллер (1)
ужас (43)
ужастик. (3)
Ужасы (8)
улыбнуло (1)
Уроды (1)
Факт. За жизнь (2)
Факт. (109)
Факт. За жизнь (1)
Факт. юмор (2)
фантазии (1)
фестиваль (1)
фото (4)
Фото стырено в инете. (92)
Фото стырено в инете. Фантастика. (1)
фу мля (1)
футбол (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (16)
Хи! (1)
хм хм... (1)
хозяин (29)
хохма (2)
цитатниЧЕг (1)
Цитаты (1)
Цитирую (1)
Черный юмор. (111)
Черный юмор.18+ (1)
Черный юмор.Полнолуние. (1)
Черный юмор.Про сабак. (1)
Черный юмор.Реальные истории. (1)
Черный юмор.Шарж. (2)
читаю (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится. Стихотворение стырено в инете. (1)
что из этого получится. (37)
ыыы (1)
электрический юмор (2)
ЭРОТИКА (65)
ЭРОТИКА. Музыка. (1)
Это не реклама (1)
юмор (227)
Юмор и Сатира. Музыка. (1)
юмор. музыка. (1)
я говорю об женщинах... (1)
Я--ПОЭТ!ЗОВУСЯ--ЦВЕТИК! ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК! (1)
яд (1)


Календарь
 Май 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Вторник 19 апреля 2016
spyglass | 2016-04-19 20:25:38 Загадка.
Сообщение прочтено 102 раз


Загадка, над которой сейчас ломают голову британцы -  тут. А вам слабо?:)




 

И снова The Daily Mail:)


Понедельник 10 марта 2014
Сообщение прочтено 197 раз

На присоединение Киева, Киевской области, а также всех областей Украины(по их желанию разумеется )

К Великобритании!

Ну и пускай у нас нет  англицких  национальностей, пусть далеко не все понимают англицкую мову..но  это пока...

Зато мы все любим: Шерлока Холмса, Эркюля Пуаро и мисс Марпл,

Наши дети все учат английский чуть не с первых дней жизни,

Мы в восторге от британской Королевы, всего королевского Дома и  царящей  на туманном альбионе истинной демократии!

Нам нравятся Роверы!

Англицкий юмор!

Мы все обожаем Лондон(пусть многие по фото и рассказам там побывавших)

_____

Зато представьте себе только ! Нам станут платить англицкие зарплаты(да пусть хоть половину)

Нам уже не надо вообще куда-то вступать(НАТО , ЕЭС и прочие блага) всё включено!

У нас будет общая с История! Ё! и мы сможем наконец-то гордится ею! как и своей нацией и особенно гражданством!

Наше недалёкое  вороватое правительство и олигархи у  власти сменят  благородные и чистоплотные по совести британские чиновники !

На такое наши местечковые олигархи даже согласятся, ведь они давно уже там, и дети их там обучались ..

ВОТЬ!!!! 

 





Категории: Забавненько))    
Комментарии (6)  
Суббота 13 июля 2013
Сообщение прочтено 588 раз

Давайте пофантазируем;)

Допустим, метавстреча блогеров.  Развлекательное заведение. Заиграла музыка и объявили "белый танец". Как вы думаете - какой бы женский никнейм пригласил бы мужской никнейм?:)




 

I'm a weirdo.
Я человек со странностями.
Laughing

 


Комментарии (17)  
Пятница 31 мая 2013
Сообщение прочтено 661 раз





Настроение у меня: непонятное   
Комментарии (8)  
Суббота 18 мая 2013
spyglass | 2013-05-18 21:47:58 О чем говорят..:)
Сообщение прочтено 752 раз

... ваши инициалы:

 

А - сила и власть.
Б - способность на большое чувство.
В - непостоянство, отсутствие системности.
Г - таинственность.
Д - общительность, умение притягивать к себе людей.
Е - способность мобилизоваться, жизнестойкость.
Ж - неуверенность.
З - склонность к сомнениям, неудовлетворенность, материальные трудности.
И - впечатлительность, напряжение.
К - большие запросы и нервозность в их достижении.
Л - мелодичность, логика, большая изобретательность.
М - трудолюбие и педантичность.
Н - большая энергия и творческие амбиции.
О - большая эмоциональность, таинственные волнения.
П - скромность, дистанция в отношениях с людьми, одиночество.
Р - постоянное напряжение, сильная эмоциональность.
С - частые депрессии, нервозность, подавленность.
Т - бесконечные поиски, погоня за идеалом.
У - интуиция, склонность к частым расстройствам и испугу.
Ф - нежность, умение приспособиться.
Х - непостоянство чувств, сексуальные проблемы.

Читать

Категории: МузыкаЗабавненько))    
Комментарии (20)  
Суббота 4 мая 2013
Сообщение прочтено 676 раз

Smile

Комментарии (13)  
Среда 13 марта 2013
Сообщение прочтено 920 раз


Если у женщины отключен телефон, то она не обязательно где-то далеко. 

Скорей, она наоборот, где-то рядом, Cool
но.. ооочень-очень занята


 - главная задача отсюда следует: 

Займи её так, чтобы она была занята тобой,
в ущерб  для других))


Комментарии (7)  
Вторник 5 марта 2013
ASTARTE | 2013-03-05 18:26:23 без темы
Сообщение прочтено 314 раз

Муж заболел гриппом.

Собираюсь ему в нос капли закапать, зашла с сыном в комнату, жду пока проснется.

Сын шепотом говорит: - "Да чего ты ждёшь? Закапывай, пока спит".

Муж сквозь сон: - "Рано меня закапывать - тело ещё не остыло".


Комментарии (4)  
Четверг 14 февраля 2013
Сообщение прочтено 625 раз

Есть у меня котэ, рыжий и умный. Как-то вечером лежу в кровати – засыпаю уже.

Тут слышу в кровати какое-то шуршанье. Причем шуршит странно – сразу в разных сторонах кровати.

Я хоть по факту уже и спал, но удивился и высказал котэ всё что я о нем думаю – в общем, котэ вежливо попросили съ#б@тья от греха…

Просыпаюсь через пару минут – котэ в кровати нет, а вот шуршанье есть.

Встаю с кровати, зевая включаю свет и шлёпаю на кухню.

А там на столе сидит котэ и аккуратно отщипывает от букета роз засохшие лепестки, да ещё и складирует их рядом.

И ведь зараза – умный!

Насобирает он их кучу, хватает ртом и прёт ко мне в кровать…

И там … ОСЫПАЕТ ЛЕПЕСТКАМИ РОЗ моё скромное ложе. Романтик хр#нов…

SmileSmileSmile


Комментарии (10)  
Среда 19 декабря 2012
Сообщение прочтено 566 раз

Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки...
Вот к чему порой приводят в Камасутре опечатки! Rolling Eyes


Слушай, а что ты сегодня вечером делаешь? Ты не подумай плохого! А если подумаешь: как тебе эта идея? Smile


Я хочу тебя, любимая, хочу обнять и поцеловать, раздеть и положить на кровать, укрыть одеялом и … спать!Podmigivanie

 

Знаешь, я только что подумала, что тебе, наверное, очень холодно и одиноко спать одному... Вдруг еще страшный сон приснится... Поэтому я решила тебя разбудить, на всякий случай.Rolling Eyes

 

Уйму чувств мне не унять, так хочу тебя обнять, даже если обнимусь –  все равно я не уймусь.Embarassed


 


Настроение у меня: праздничное   
Комментарии (4)  
123...141516Вперед | Указать страницу