Авторизація
Меню
Категорії
.. Ох и работка))) (1)
.....Нафик всё... нафик (1)
...Достала работа..мля! (1)
2012 (1)
23 февраля (1)
Charmed (1)
English (1)
exchange (7)
UFO (2)
а сатира... (1)
Анекдот (1)
Анекдотец (48)
Анекдоты (25)
Анекдоты о программистах (1)
ассоциации (1)
Афоризмы (1)
баян (1)
Баянчег (45)
Бесплатные советы. (59)
Бесплатные советы. Стихотворение стырено в инете. (2)
Бесплатные советы.Стырено в инете (2)
Бесплатные советы.Черный юмор. (3)
былины (1)
быт (3)
В день мужчин о женщинах (1)
в стиХАХ (1)
веселые картинки (1)
Весёлая астрология. (3)
ВЕСНА (7)
видеоприкол (1)
Вини Пух (1)
водка (4)
Вопросы (1)
ворюги (1)
враг не пройдёт (2)
ГАИ (1)
гламур (1)
горе (9)
гороскопчиг. (1)
гумор (1)
дапашливы (1)
Демотиваторы (1)
Дети (1)
Детки - конфетки (1)
детский юмор (1)
джульета (1)
для настроения (300)
для настроения Ожидание (1)
для настроения Осень (1)
для настроения. Забытая мелодия для флейты (1)
для настроения. Тест. (1)
для настроения.стырено. (1)
Добровольное социальное исследование. (42)
еда (9)
Женщины (36)
Животные (37)
Жизнь (70)
Житейская мудрость (1)
За жизнь (1)
забавная циатата (1)
Забавненько)) (61)
забавные картинки (1)
Завтра (1)
задумалось (1)
Запретная история (4)
заробіток в неті інтернет Бог (1)
звери (4)
знания (1)
ЗОВУСЯ ЦВЕТИК !ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК)) (1)
и грех. (5)
И смех (5)
Из наблюдений. (145)
из опыта (1)
Из подслушанного (2)
ИМЕНИННИКИ СМЕШАРИКОВ) (1)
Интересненько. (45)
интернет (1)
испуг (1)
Истории из жизни (1)
Как нужно весело выпивать... (1)
как страшно жить (1)
картинки (56)
кино-онлайн (1)
Кінець світу (1)
Клипы (1)
Когда я не смеюсь (1)
конкурс (1)
Конкурц (1)
коты (1)
котэ (1)
кришки до унітазів (1)
Легенди химерного краю (14)
Леночка вернулась... (1)
лето (1)
лучшие новогодние шутки (1)
лысина (1)
Люди (62)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ Руйнівники міфів. (1)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (3)
мета (1)
мням (1)
модераторам модераторы пользователи тролли флудеры (1)
моЁ (1)
мои истории (2)
море (1)
мороженое (1)
мудаки (1)
мужчины (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка. Любовь. (1)
Музыка. Пиратские будни. (1)
Музыка. Суббота. (1)
мысли (56)
Мысли вслух (5)
мэ\жо (2)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (2)
На правах бесплатной рекламы. (45)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (1)
На правах рекламы. (6)
на своей волне (1)
Наблюдения (2)
надписи (1)
Напоминание. (66)
Напоминание. Это нога - у кого надо нога! (1)
Нарыто в сети (1)
нарытое (1)
настроение (3)
Научное!!! (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
наши жопы круче всех! (6)
НДС (1)
Не выбраны (2)
Не мое (1)
Не нравится - не читай и не слушай! (1)
Не нравится - не читай! (15)
небо (1)
нигилизм (1)
НЛО (1)
но нра... (1)
Новый год (1)
ностальгия (1)
нытьё (8)
Об Бонде (1)
Об наших товарищах...))) (1)
Об падших женщинах... (1)
Общество защиты прав потребителей. (6)
объявления (7)
отчёт (1)
Ох!..... Блин! Ну и ладно...! (1)
переводчик (1)
пиздец (2)
поднимаем настроение (1)
Поздравления (4)
Поздравлялки (7)
позитив (1)
позитифф (1)
познавательное (1)
позор (3)
понедельник (8)
попа (3)
Посмотрим (28)
Почти как всегда об блогерах (1)
Почти как всегда. Мужчины и женщины.... (1)
правда (1)
праздник (1)
празднички (1)
претензии (1)
прикол (3)
Приколы (30)
Приколы Жизненное (1)
Прикольчик.... (1)
притча (1)
Про все і ні про що (1)
Про малолеток.... (1)
Про мусчин (8)
пробирки (1)
проза (8)
промотиватор (1)
просто так (42)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
Птицы (2)
пятница (7)
Пятницо (3)
Работа (2)
размышлизмы (1)
разное (1)
рассказ (5)
Ребятам о зверятах (33)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
репортаж (1)
ржака (1)
Родительское собрание (1)
секс (33)
секта (1)
семья (1)
сказка (1)
сказка для взрослых (1)
Сказки (1)
Скаска. (1)
смех (1)
смешное (1)
сміх (1)
смотреть (1)
собаки (1)
Солёный юмор. (12)
Сороміцьке. (2)
Спорт (1)
Статусы (1)
Стихи (6)
стихи мои (4)
Стихотворение стырено в инете. (4)
Стырено в инете. (61)
суицид (1)
суСПІЛЬНЕ (15)
счастье (5)
танцы (1)
тонкий юмор. (2)
трепология (8)
Триллер (1)
ужас (43)
ужастик. (3)
Ужасы (8)
улыбнуло (1)
Уроды (1)
Факт. За жизнь (2)
Факт. (109)
Факт. За жизнь (1)
Факт. юмор (2)
фантазии (1)
фестиваль (1)
фото (4)
Фото стырено в инете. (92)
Фото стырено в инете. Фантастика. (1)
фу мля (1)
футбол (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (16)
Хи! (1)
хм хм... (1)
хозяин (29)
хохма (2)
цитатниЧЕг (1)
Цитаты (1)
Цитирую (1)
Черный юмор. (111)
Черный юмор.18+ (1)
Черный юмор.Полнолуние. (1)
Черный юмор.Про сабак. (1)
Черный юмор.Реальные истории. (1)
Черный юмор.Шарж. (2)
читаю (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится. Стихотворение стырено в инете. (1)
что из этого получится. (37)
ыыы (1)
электрический юмор (2)
ЭРОТИКА (65)
ЭРОТИКА. Музыка. (1)
Это не реклама (1)
юмор (227)
Юмор и Сатира. Музыка. (1)
юмор. музыка. (1)
я говорю об женщинах... (1)
Я--ПОЭТ!ЗОВУСЯ--ЦВЕТИК! ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК! (1)
яд (1)


Календар
 Квітень 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Нд
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Субота 19 грудня 2015
Повідомлення прочитано 197 раз

 

Берегитесь су... дамы собачьей сущности, он идет за вами!!!

 





Категорії: юморЖивотныеПриколы    
Це повідомлення написано також в: Хозяин-С (1 коментаря)
Середа 15 січня 2014
spyglass | 2014-01-15 09:11:41 Полнолуние;)
Повідомлення прочитано 219 раз

Ну вот и первое полнолуние в этом году. Это видео - расскажет нам, как его нужно правильно встречать - с каким настроением;)



Коментарі (2)  
Понеділок 16 грудня 2013
spyglass | 2013-12-16 11:43:09 ;)
Повідомлення прочитано 187 раз
Адміністрація МетаБлогів попереджає, що цей пост може містити матеріали для дорослих.

Категорії: МузыкаЖивотныекотэ    
Коментарі (7)  
Субота 17 серпня 2013
Повідомлення прочитано 766 раз

а я словила мышку Smile

В баре Smile

Без комментариевSmile




Категорії: Животныедля настроения    
Коментарі (15)  
П'ятниця 9 серпня 2013
spyglass | 2013-08-09 21:11:41 Пятница!:)
Повідомлення прочитано 306 раз

Время пришло -  и снова у нас пятница. А вы не находите, что удивительно близки по смыслу и по духу слова “пьяница” и “пятница”?:)




На сей раз, мне нечего терять 
Я застрял, секундная стрелка не хочет двигаться 
Самое время, чтобы поговорить с моим разумом 
Самое время, время найти
Часть себя, которую я потерял, у меня нет выбора, я иду дальше 
Эй, время – ты не мой друг, эй, время – ты не мой друг...

Сегодня вечер пройдет под знаком Creed.


Категорії: МузыкаЖивотныеПятницо    
Коментарі (7)  
Субота 4 травня 2013
Повідомлення прочитано 709 раз

Smile

Коментарі (13)  
Четвер 28 лютого 2013
Natali | 2013-02-28 23:59:34 С 1 МАРТА ДРУЗЬЯ!!!
Повідомлення прочитано 851 раз








Категорії: Животные    
Коментарі (18)  
Четвер 14 лютого 2013
Повідомлення прочитано 725 раз

Есть у меня котэ, рыжий и умный. Как-то вечером лежу в кровати – засыпаю уже.

Тут слышу в кровати какое-то шуршанье. Причем шуршит странно – сразу в разных сторонах кровати.

Я хоть по факту уже и спал, но удивился и высказал котэ всё что я о нем думаю – в общем, котэ вежливо попросили съ#б@тья от греха…

Просыпаюсь через пару минут – котэ в кровати нет, а вот шуршанье есть.

Встаю с кровати, зевая включаю свет и шлёпаю на кухню.

А там на столе сидит котэ и аккуратно отщипывает от букета роз засохшие лепестки, да ещё и складирует их рядом.

И ведь зараза – умный!

Насобирает он их кучу, хватает ртом и прёт ко мне в кровать…

И там … ОСЫПАЕТ ЛЕПЕСТКАМИ РОЗ моё скромное ложе. Романтик хр#нов…

SmileSmileSmile


Коментарі (10)  
Неділя 10 лютого 2013
Повідомлення прочитано 544 раз


  






Smile

Маленький коала , которого женщина спасла во время одного из катаклизмов в Австралии, вырос ,

но ни в какую не собирается покидать дом спасительницы и живёт теперь у неё вместо котика Smile


Настрій в мене: спантеличений   
Коментарі (8)  
Четвер 6 грудня 2012
Повідомлення прочитано 467 раз

Настрій в мене: щасливий    Слухаю музику: NELLY FURTADO - MANOS AL AIRE
Це повідомлення написано також в: Lace (2 коментаря)
Коментарі (2)  
123...101112Вперед | Вказати сторінку