Авторизация
Меню
Категории
.. Ох и работка))) (1)
.....Нафик всё... нафик (1)
...Достала работа..мля! (1)
2012 (1)
23 февраля (1)
Charmed (1)
English (1)
exchange (7)
UFO (2)
а сатира... (1)
Анекдот (1)
Анекдотец (48)
Анекдоты (25)
Анекдоты о программистах (1)
ассоциации (1)
Афоризмы (1)
баян (1)
Баянчег (45)
Бесплатные советы. (59)
Бесплатные советы. Стихотворение стырено в инете. (2)
Бесплатные советы.Стырено в инете (2)
Бесплатные советы.Черный юмор. (3)
былины (1)
быт (3)
В день мужчин о женщинах (1)
в стиХАХ (1)
веселые картинки (1)
Весёлая астрология. (3)
ВЕСНА (7)
видеоприкол (1)
Вини Пух (1)
водка (4)
Вопросы (1)
ворюги (1)
враг не пройдёт (2)
ГАИ (1)
гламур (1)
горе (9)
гороскопчиг. (1)
гумор (1)
дапашливы (1)
Демотиваторы (1)
Дети (1)
Детки - конфетки (1)
детский юмор (1)
джульета (1)
для настроения (300)
для настроения Ожидание (1)
для настроения Осень (1)
для настроения. Забытая мелодия для флейты (1)
для настроения. Тест. (1)
для настроения.стырено. (1)
Добровольное социальное исследование. (42)
еда (9)
Женщины (36)
Животные (37)
Жизнь (70)
Житейская мудрость (1)
За жизнь (1)
забавная циатата (1)
Забавненько)) (61)
забавные картинки (1)
Завтра (1)
задумалось (1)
Запретная история (4)
заробіток в неті інтернет Бог (1)
звери (4)
знания (1)
ЗОВУСЯ ЦВЕТИК !ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК)) (1)
и грех. (5)
И смех (5)
Из наблюдений. (145)
из опыта (1)
Из подслушанного (2)
ИМЕНИННИКИ СМЕШАРИКОВ) (1)
Интересненько. (45)
интернет (1)
испуг (1)
Истории из жизни (1)
Как нужно весело выпивать... (1)
как страшно жить (1)
картинки (56)
кино-онлайн (1)
Кінець світу (1)
Клипы (1)
Когда я не смеюсь (1)
конкурс (1)
Конкурц (1)
коты (1)
котэ (1)
кришки до унітазів (1)
Легенди химерного краю (14)
Леночка вернулась... (1)
лето (1)
лучшие новогодние шутки (1)
лысина (1)
Люди (62)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ Руйнівники міфів. (1)
МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (3)
мета (1)
мням (1)
модераторам модераторы пользователи тролли флудеры (1)
моЁ (1)
мои истории (2)
море (1)
мороженое (1)
мудаки (1)
мужчины (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка (1)
Музыка куда уходит детство. (1)
Музыка. Любовь. (1)
Музыка. Пиратские будни. (1)
Музыка. Суббота. (1)
мысли (56)
Мысли вслух (5)
мэ\жо (2)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (2)
На правах бесплатной рекламы. (45)
На правах бесплатной рекламы. Триллер (1)
На правах рекламы. (6)
на своей волне (1)
Наблюдения (2)
надписи (1)
Напоминание. (66)
Напоминание. Это нога - у кого надо нога! (1)
Нарыто в сети (1)
нарытое (1)
настроение (3)
Научное!!! (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
нафик.. Всё выкинуть..:) (1)
наши жопы круче всех! (6)
НДС (1)
Не выбраны (2)
Не мое (1)
Не нравится - не читай и не слушай! (1)
Не нравится - не читай! (15)
небо (1)
нигилизм (1)
НЛО (1)
но нра... (1)
Новый год (1)
ностальгия (1)
нытьё (8)
Об Бонде (1)
Об наших товарищах...))) (1)
Об падших женщинах... (1)
Общество защиты прав потребителей. (6)
объявления (7)
отчёт (1)
Ох!..... Блин! Ну и ладно...! (1)
переводчик (1)
пиздец (2)
поднимаем настроение (1)
Поздравления (4)
Поздравлялки (7)
позитив (1)
позитифф (1)
познавательное (1)
позор (3)
понедельник (8)
попа (3)
Посмотрим (28)
Почти как всегда об блогерах (1)
Почти как всегда. Мужчины и женщины.... (1)
правда (1)
праздник (1)
празднички (1)
претензии (1)
прикол (3)
Приколы (30)
Приколы Жизненное (1)
Прикольчик.... (1)
притча (1)
Про все і ні про що (1)
Про малолеток.... (1)
Про мусчин (8)
пробирки (1)
проза (8)
промотиватор (1)
просто так (42)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
просто так. Я-ПОЭТ (1)
Птицы (2)
пятница (7)
Пятницо (3)
Работа (2)
размышлизмы (1)
разное (1)
рассказ (5)
Ребятам о зверятах (33)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
репортаж (1)
ржака (1)
Родительское собрание (1)
секс (33)
секта (1)
семья (1)
сказка (1)
сказка для взрослых (1)
Сказки (1)
Скаска. (1)
смех (1)
смешное (1)
сміх (1)
смотреть (1)
собаки (1)
Солёный юмор. (12)
Сороміцьке. (2)
Спорт (1)
Статусы (1)
Стихи (6)
стихи мои (4)
Стихотворение стырено в инете. (4)
Стырено в инете. (61)
суицид (1)
суСПІЛЬНЕ (15)
счастье (5)
танцы (1)
тонкий юмор. (2)
трепология (8)
Триллер (1)
ужас (43)
ужастик. (3)
Ужасы (8)
улыбнуло (1)
Уроды (1)
Факт. За жизнь (2)
Факт. (109)
Факт. За жизнь (1)
Факт. юмор (2)
фантазии (1)
фестиваль (1)
фото (4)
Фото стырено в инете. (92)
Фото стырено в инете. Фантастика. (1)
фу мля (1)
футбол (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (16)
Хи! (1)
хм хм... (1)
хозяин (29)
хохма (2)
цитатниЧЕг (1)
Цитаты (1)
Цитирую (1)
Черный юмор. (111)
Черный юмор.18+ (1)
Черный юмор.Полнолуние. (1)
Черный юмор.Про сабак. (1)
Черный юмор.Реальные истории. (1)
Черный юмор.Шарж. (2)
читаю (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится МЕЛКИЕ ПАКОСТИ (1)
что из этого получится. Стихотворение стырено в инете. (1)
что из этого получится. (37)
ыыы (1)
электрический юмор (2)
ЭРОТИКА (65)
ЭРОТИКА. Музыка. (1)
Это не реклама (1)
юмор (227)
Юмор и Сатира. Музыка. (1)
юмор. музыка. (1)
я говорю об женщинах... (1)
Я--ПОЭТ!ЗОВУСЯ--ЦВЕТИК! ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК! (1)
яд (1)


Календарь
 Октябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Воскресенье 5 мая 2013
Сообщение прочтено 276 раз


Картинка № 1



 

Картинка № 2

 

ну, и музыка в тему;)


Комментарии (6)  
Понедельник 24 декабря 2012
Сообщение прочтено 774 раз

Если ваша кошка Вам надоела - не спешите её выбрасывать: из неё может получиться замечательный кролик в сметане;)




Категории: МузыкаедазвериЧерный юмор.    
Комментарии (15)  
spyglass | 2012-09-24 21:42:17 Из наблюдений;)
Сообщение прочтено 2556 раз

 

Холостяк - существо беззащитное, потому что безрогое:)



 


Комментарии (50)  
Суббота 25 августа 2012
Сообщение прочтено 1771 раз

Язык у кота — это не только язык, но и ложка, кружка, зубная щётка, щётка для меха, мыло, мочалка и туалетная бумага!


 

 

 






Категории: звериюмор. музыка.    
Комментарии (18)  
Четверг 14 июля 2011
spyglass | 2011-07-14 14:41:22 Эксперты...
Сообщение прочтено 1645 раз

... говорят, что помазки из волос барсука подходят для бритья лучше всего, хотя сами барсуки рекомендуют помазки из волос хорька;)





Комментарии (17)  
Суббота 26 февраля 2011
spyglass | 2011-02-26 10:49:53 ;)
Сообщение прочтено 1628 раз

Бывает проснёшься, как птица,
Крылатой пружиной на взводе,
И хочется жить и трудиться,
Но к завтраку это проходит.





Настроение у меня: веселое    Слушаю музыку: Parov Stelar
Комментарии (19)  
Пятница 11 февраля 2011
spyglass | 2011-02-11 19:10:58 Пятница!
Сообщение прочтено 2657 раз

Граждане! Дайте белочке отдохнуть.

Не ужирайтесь в пятницу!





Настроение у меня: занятое    Слушаю музыку: Siddharta
Комментарии (23)  
Воскресенье 9 января 2011
spyglass | 2011-01-09 09:23:22 Эволюция.
Сообщение прочтено 550 раз
Администрация МетаБлогов предупреждает, что этот пост может содержать материалы для взрослых.

Категории: мыслиЖивотныеЛюдизвериЧерный юмор.    
Настроение у меня: задумчивое   
Комментарии (16)  
Понедельник 20 декабря 2010
Сообщение прочтено 3483 раз

Да! я горжусь Этим славянином!

Долгие недели тряслись  от страха жопы интуристов от страшной пасти акулы-убийцы в Египте, но..

нашёлся НАШ брат по славянскому духу:

Приехал, нажрался водки и убил  своей жопой грозного врага человечества! 

Браво!Smile



Комментарии (16)