<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Саентология | Дианетика | Хаббард | Одитинг
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Июнь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Воскресенье 13 января 2013
Сообщение прочтено 164 раз
web-processing.org | 2013-01-13 20:26:41

Мудрость Прошлого Настоящего Будущего. Основы Духовного Образования
Международным Днем Учителей завершается начальный период осени, который во всем мире празднуют как Месяц Знаний. В эти дни школы и университеты открывают свои двери для детей и молодежи. Тысячи светлых голов приходят в учебные заведения, чтобы получить образование, которое поможет обустроить жизнь, понять и найти себя, получить профессию. Тем не менее, лишь 20%  выпускников вузов в Украине, и 30% России находят работу по специальности. «Не берут без опыта» — сетуют молодые специалисты… «Ничего не умеют Делать» — разводят руками работодатели…Это – срез эффективности обучения лишь в одном аспекте жизни. Дает ли полученное образование умение найти пару, построить семью, быть здоровым и счастливым, понять, наконец, кто ты, и зачем пришел в этот мир? Моя бабушка по этому поводу говорила: «Главное – быть мудрым по жизни, а не по диплому»…Что же такое Знание? Какие Знания нужны, и важны в жизни? Наконец, как приобретать нужные Знания?  

Образование как идея появилось в процессе эволюции людей группами. Чтобы сохранить род, его ценности, старшие учили детей всему, что они знали сами, чтобы дети могли справляться с проблемами в будущем, и достигать успеха в жизни. Молодые люди учились, чтобы сохранить традиции, знание и опыт группы. Как пример, возьмем наших предков. Согласно Славяно-Арийским Ведам, образование ребенка у славян начиналось примерно с трех лет, и первыми учителями были его родители. Детей учили в играх, путем самостоятельного поиска ребенка ответов на свои вопросы, выходов из ситуаций, и своих выводов. А в созидательном труде передавали все необходимые для жизни навыки.  Главными понятиями, которые прививались детям, были понятия чести, дружбы, верности своему слову. Начиная с 7-9 лет, ребят обучали грамоте, счету и вычислениям, письму, естествоведению, т.е. знаниям, объясняющим Божественные, Природные и Человеческие истоки жизни на Земле. В 12 лет юноши получали два меча, и начинали обучаться боевым приемам владения мечом, чтобы на протяжении 9 лет стать воином, независимо от выбранного Пути. Девушки получали символьное веретено и прялку, и за 4 года должны были овладеть рукоделием, ведением домашнего хозяйства, полеводством и садоводством, кулинарным искусством, уходом за детьми. Также с 12 лет дети начинали обучаться профессии, секреты которой хранились в их Роду, и делу, которому собираются посвятить себя. С раннего возраста ребенок получал понятие о том, что человек состоит из четырех элементом: Дух, Душа, Тело и Совесть, которые необходимо развивать в гармонии.

У ребенка развивали 4 вида любви:


Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены