Я - АНТИКОММУНИСТ ПО УБЕЖДЕНИЮ. ТАКОЙ Я БЫЛА ИЗНАЧАЛЬНО, КОГДА ВХОДИЛА В ПОЛИТИКУ В 1989 г., ТАКОЙ Я ОСТАЛАСЬ И ПОНЫНЕ. НО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, ПОТЕРЯВ ВСЯЧЕСКОЕ УВАЖЕНИЕ К ПОЛИТИКАМ ИНЫХ СПЕКТРОВ, Я, БУДУЧИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ВУЗА И УЧЕНЫМ-МЕДИЕВИСТОМ, ПОПЫТАЛАСЬ В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ПРЕДЫДУЩИЙ МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ ВАКАРЧУК ДЕЛАЛ ВСЕ, ЧТОБЫ УНИЧТОЖИТЬ УКРАИНСКУЮ ГУМАНИТАРНУЮ СФЕРУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАТИТЬСЯ К ОДНОМУ ИЗ НАРДЕПОВ-КОММУНИСТОВ - СПИРИДОНУ КИЛИНКАРОВУ, С ПРОСЬБОЙ О ПОНИМАНИИ И ПОМОЩИ. МНЕ НЕИЗВЕСТНО, ПОВЛИЯЛО ЛИ НА ЧТО-ЛИБО МОЕ ПИСЬМО К СПИРИДОНУ ПАВЛОВИЧУ В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ОНО БЫЛО ЕМУ ОТДАНО, НО ДУМАЮ, ЧТО ОНО НЕ ОСТАЛОСЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ. ПРЕДЛАГАЮ ЧЛЕНАМ МОЕГО СООБЩЕСТВА ПРОЧЕСТЬ ЕГО, И НАДЕЮСЬ, ЧТО КИЛИНКАРОВ С.П. НЕ БУДЕТ В ОБИДЕ НА МЕНЯ ЗА ТО, ЧТО Я ЕГО ПУБЛИКУЮ. А ЧТО? ПУСТЬ ЛЮДИ ЗНАЮТ! УБЕЖДЕНА: ХОТЬ ЭТО ПИСЬМО И ОТНОСИТСЯ К СИТУАЦИИ, СЛОЖИВШЕЙСЯ ПРИ ПРОШЛОЙ ВЛАСТИ, НО МНОГИЕ ВЕЩИ, ПОКАЗАННЫЕ В НЕМ, НЕ ПОМЕНЯЛИ СВОЕГО СОДЕРЖАНИЯ И СЕГОДНЯ. ЕСЛИ НЕ УСУГУБИЛИСЬ... ПОСЕМУ, ПОЛАГАЮ, ЧЛЕНАМ СООБЩЕСТВА БУДЕТ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ О НИХ. ИТАК, Я ПУБЛИКУЮ СВОЕ ПИСЬМО К НАРДЕПУ С.П. КИЛИНКАРОВУ - ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ, НЕВЗИРАЯ НА ЕГО КОММУНИСТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ, ВЫЗЫВАЕТ У МЕНЯ ТОЛЬКО УВАЖЕНИЕ СВОИМИ КАЧЕСТВАМИ ПОЛИТИЧЕСКОГО БОЙЦА.
Народному депутату Украины КИЛИНКАРОВУ С. П. Уважаемый Спиридон Павлович! Убедительно прошу Вас, как народного депутата, разобраться в ситуации, которую в настоящее время создает в сфере высшего образования министерство образования и науки Украины и лично министр Вакарчук. В этой связи замечу, что, безусловно, кризисное состояние мировой и отечественной экономики требует жесткой экономии государственных средств, однако нынешняя политика украинского государства такова, что под видом сей «экономии» уничтожается всё то, что до сих пор еще нашему обществу громадными усилиями удавалось хоть как-то сохранить. Что касается высшего образования, то из-за внезапного и одномоментного сокращения еще в 1997 году аудиторных часов по всем предметам на 50% с целью сокращения преподавательских ставок, мотивируемого необходимостью той же экономии бюджетных средств, а затем резкого и бездумного ввода всей системы высшего образования в «Болонский процесс» с последующей массовой «модулизацией», «рейтингизацией» и «тестизацией» процесса обучения, уровень образования резко снизился. И преподаватель, вместо того, чтобы учить студентов, работать с ними индивидуально, вынужден без конца корпеть над проверкой «модулей» – т.е. просто письменных контрольных работ, а затем на калькуляторе высчитывать «процент знаний», ибо это необходимо «для рейтинга». Экзамены и зачеты с тех пор практически перестали существовать, поскольку, во-первых, оценка знаний проводится по результатам «модулей», а во-вторых, на формы контроля просто не предусматривается Читать |