Авторизация
Меню
Категории
"повелитель семи кліматів всесвіту" (1)
"сім кліматів" (1)
Rex (1)
uber alles (8)
uber alles жоппа (2)
байки-шоу (1)
Болонский процесс (1)
Брехня голокосту (1)
вестерн (1)
ветеринария (1)
война (1)
вотка+ (2)
гниды (1)
государство (3)
Да их всех наших праведников и слуг гребанных.............................. (2)
дела партейные (1)
Добрі новини (1)
документалистика (3)
документи (1)
допрыгались (2)
Животные (1)
жидобільшовизм (1)
жоппа (1)
история христианства в Украине (1)
історія християнства в Україні (1)
Каган (1)
Клімати (1)
концтабір (1)
Кошки (1)
Лохокост (2)
масони (2)
Мексика (1)
міфи (1)
мотоциклы (1)
Музыка (1)
образование (1)
Общество (4)
ответ на "Забавную историю христианства проф. О. Борисовой" (1)
пиво в моем дворе (3)
пиздец фсему (5)
писец всему (5)
Политика (2)
праздник (1)
просто пидорасы (1)
просто цинизм какой-то (8)
рабы (1)
ревізіонізм (1)
региАналы (1)
Регионалы (1)
реформирование образования (1)
сиськи (1)
стёб (3)
стратегия и тактика народной самообороны (10)
теорія і історія християнстьва в Україні (1)
теорія кліматів (1)
украина (2)
украинцы (1)
УПЦ КП (1)
УПЦ МП (1)
Хабад (1)
Хобби (7)
Хрень (7)
цимес (9)
чужие буквы (5)
Шоабизнес (1)


Календарь
 Октябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Вторник 29 июля 2014
Сообщение прочтено 78 раз


         Панк – группа «Iz» NO DEAD» представляет хит сезона –                                                                        

МЕГАСУПЕРПРОЕКТ «ГЕРМАНski гамбургский ПЕТУХ».

  Руководствуясь словами великого китайского мыслителя Ли Бо - тая, гадили и помогали:

Идея

«ИЖ» NO DEAD»

Тексты – они же.

Вокал: К. Нюхов

             Г. Ушлая

             Б. Оторванный

Гитара-соло: Р. Черномор

Бас: В. Ушлый

Клавиши: Д. Бордюр

Ударные: Д. Страничкинд

Эффекты за сценой: DJ Goldhammer

Тексты читают: Серж Кнааш, Фая Хулина, Таня Берёзкина

Сведение: «Zdiaj М’usik C0 Ltd.»

 

Запись произведена на студии «LFS MUsik» org feat «ZDIAJ musik C0 Ltd.»  6-го мая 2006 г. в г. Киеве.

Пацаны, если бы вы знали, кто скрывается под псевдонимами Д. Бордюр и К. Нюхов, вы бы уху ели!

Группа «ИЖ» NO DEAD» благодарит группу «VoshЫ» за бесплатно предоставленную аппаратуру взамен пропитой.

Особая благодарность герою мегасуперпроекта – Гер.Г. Петуху, без наличия которого не только в Луганске, но и как природного явления вообще, данный мегасуперпроект был бы невозможен.  

 

КТО ЗНАЕТ – УЗНАЕТ!


-Уж полночь близится, а Германа все нет!-

Старушка – мать вздыхает у окошка…

Но сын ее пока что делает минет

За пять тарелок каши и окрошку.

Потом придет, разинувши ебало,

Отрыгивая спермой и дерьмом –

Покушал хорошо, но, видно, мало -

И потому он дома давится борщом.

Старуха – мать, конечно, в шоке –

Она кричит ему – мол, хватит жрать!

Из-за спины видны, мол, твои щеки,

И бегемоту столько не насрать,

Как срешь, мол ты, паскудное отродье,

Зачем я, мол, не сделала аборт,

Когда назло родителям и матушке – природе

Поперлась сдуру в Сочи на курорт.

Пока
Читать


Понедельник 28 февраля 2011
Сообщение прочтено 407 раз

Ми в ім*я науки

Жити присяглись,

Щоб по сходах часу

Підійматись ввись.

Шлях до істини здолати

Ми повинні з Alma Mater!

З нами віра, з нами сила -

Наша мати дасть нам крила.

 

Перший серед рівних

Універсітет!

Кожен його духу

Й величі поет!

Серце людям віддавати

Вічно буде Alma Mater!

Вчення світ - шипи і квіти - 

Відкривають твої діти!

Знов в ім*я науки

Наш вогонь пала,

Мудрості - вклонімось,

Юності - хвала!

 

слова - Олександр Брагін, музика - Курт Шмід

 

Эту хуйню предлагают понимать как украинский язык, а эта хуйня ни что иное, как гимн Луганского Национального Университета им. Т.Г. Шевченко.

про музыку вообще молчу. говно конченное.

ректор универа в очередной раз обосрался, дав задание писать слова и музыку своим сраным любимчикам. мне вообще кажется, что как музыка, так и слова, написаны в порядке издевательства.

А ХУЛИ ВЫ ХОТЕЛИ ОТ ТУШКИ КУРИЛЫ, ГОСПОДА?

а гондона австрияку, типа написавшего музыку, сделали почетным проффесором универа.

а вот профессура была против этой срани, но тушка курила проебала мнение умных людей.


Понедельник 14 февраля 2011
Сообщение прочтено 207 раз





Понедельник 31 января 2011
Сообщение прочтено 212 раз