Авторизація
Меню
Категорії
"повелитель семи кліматів всесвіту" (1)
"сім кліматів" (1)
Rex (1)
uber alles (8)
uber alles жоппа (2)
байки-шоу (1)
Болонский процесс (1)
Брехня голокосту (1)
вестерн (1)
ветеринария (1)
война (1)
вотка+ (2)
гниды (1)
государство (3)
Да их всех наших праведников и слуг гребанных.............................. (2)
дела партейные (1)
Добрі новини (1)
документалистика (3)
документи (1)
допрыгались (2)
Животные (1)
жидобільшовизм (1)
жоппа (1)
история христианства в Украине (1)
історія християнства в Україні (1)
Каган (1)
Клімати (1)
концтабір (1)
Кошки (1)
Лохокост (2)
масони (2)
Мексика (1)
міфи (1)
мотоциклы (1)
Музыка (1)
образование (1)
Общество (4)
ответ на "Забавную историю христианства проф. О. Борисовой" (1)
пиво в моем дворе (3)
пиздец фсему (5)
писец всему (5)
Политика (2)
праздник (1)
просто пидорасы (1)
просто цинизм какой-то (8)
рабы (1)
ревізіонізм (1)
региАналы (1)
Регионалы (1)
реформирование образования (1)
сиськи (1)
стёб (3)
стратегия и тактика народной самообороны (10)
теорія і історія християнстьва в Україні (1)
теорія кліматів (1)
украина (2)
украинцы (1)
УПЦ КП (1)
УПЦ МП (1)
Хабад (1)
Хобби (7)
Хрень (7)
цимес (9)
чужие буквы (5)
Шоабизнес (1)


Календар
 Липень 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Нд
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Субота 20 листопада 2010
Повідомлення прочитано 4126 раз

 

 Когда мне сообщил один из моих друзей, что кто-то из священников «наехал» на мое учебное пособие «Історія християнства в Україні». –  Луганск, 2008 (гриф МОН) на одном из сайтов в интернете, честное слово, я обрадовалась несказанно! «Наконец-то, – подумала я, ­– я услышу критику изданного мной материала!». У меня с некоторых пор возникла с этим проблема, поскольку таких специалистов, как я, в Украине очень мало, ученый же без критики застывает в своем развитии. Ясно, что критика должна быть критикой, а не попыткой «сделать» гаденькое на голову ученого. К таким гадостям мне давно не привыкать и я не скажу, что надеялась, что хоть священник-то не будет этого делать. Нет, я все поняла, еще даже не читая его «наезда» на свое учебное пособие, но в глубине души искра надежды на порядочность оппонента все же теплилась.

Однако стоило мне увидеть, что о. Алексий Слюсаренко разместил свой, как он думает, «очень критический» отзыв на мое пособие на сайте www.ukrsekta.infо, как искра надежды погасла. Стало ясно: о. Алексий запихивает меня в сектанты априори. А на каком основании, позвольте спросить, отзыв (неважно, какого он содержания, об этом ниже) на УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ помещается среди критических материалов о деятельности сект? Я никаких сект не создавала и не собираюсь. Я преподаю, а не проповедую. Я – признанный ученый, а Вы, мой оппонент,  кто такой, чтоб брать на себя право лепить на меня Ваши вонючие ярлыки?

Против сект церковь воюет, да. Значит, о. Алексий изначально, вперев свой отзыв на мою книгу на сайт о сектах, объявил мне войну. Что ж, мне ничего не остается, как принять вызов. А на войне, как на войне. Значит, и я занимаю позицию, исключающую всякие «пардоны».

Итак, отзыв (а на деле самый что ни на есть пасквиль) о. Алексия называется «Забавная история христианства в Украине от профессора Ольги Борисовой». Привлекает внимание уже эта самая «Забавная история…». Странно. А что такого ЗАБАВНОГО увидел в моем УЧЕБНОМ ПОСОБИИ мой оппонент? Да и само содержание его «отзыва» далеко от гигиканий и хахаканий, что, в принципе, должно бы было быть, если бы в тексте моего пособия содержалось хоть что-нибудь забавное. Но никаких шуточек-прибауточек в тексте отзыва о. Алексия и близко нет. Священник пытается вести с доктором наук, профессором спор по ряду богословских и исторических проблем. Всё нормально, какие тут «забавы»?. Но если для него, на минутку – СВЯЩЕННИКА, такая тематика спора является «ЗАБАВОЙ», то у меня тут же возникают вопросы к его профессиональной компетенции и недоумение – к тем,
Читать


Настрій в мене: веселий    Слухаю музику: Вагнера
Коментарі (40)