Авторизация
Меню
Категории
анекдот про зоопарк (1)
анекдот про Рабиновича (1)
бездупля посвистываю в горлышко бутырки или бутылки вобщем не понятно!!! (1)
вопли (1)
Вспышка гнева (1)
детская часть парка Горького в Харькове (1)
Для иных сыграть свадьбу хуже (1)
Женщины (1)
забавная циатата (1)
Истории (2)
Йа плакаль (1)
Мои проблемы (1)
мудаки (1)
музик (1)
Нарыто в сети (2)
настроение (2)
нах? (1)
нигилизм (1)
Николаевский зоопарк (1)
но все разводы интересны по-своему. (1)
ням-ням (2)
отдых (1)
поднимаем настроение (1)
позитифф (4)
про рыбалку (1)
промотиватор (1)
путешествие (1)
Путешествия (1)
путешествия отдых (1)
Работа (1)
размышление (1)
рыбалка (1)
Случай (1)
стишок (1)
суицид (1)
фото + видео (1)
фоторепортаж (2)
футбольный анекдот (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (1)
Харьков Евро 2012 (1)
Хрень (2)
чем сыграть в ящик А через триста лет я женю тебя на своей дочери! Все свадьбы похожи друг на друга (1)
Чтиво (2)
шествия фанатов по Пушкинской (1)
ыыы (1)
юмор (3)


Календарь
 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Пятница 15 июля 2011
Сообщение прочтено 316 раз
Борис Никоноров - молодой мужчина 30-и лет, не женат по причине частых и длительных запоев, поэтому и проживает с мамой в небольшом городке с численностью около 10 тыс. человек.
Ой как тяжело болеет Борис с похмелья. Голова с будунища раскалывается, пить хочется, ноги еле волокутся, а в придачу еще и мать заладила со своими причитаниями и нравоучениями:
- Ты своими пьянками в могилу меня загонишь, все нервы, ирод, вытрепал. От людей стыдно. В Ардатове два алкаша: ТЫ и БОНЯ какой-то...
- Мааам, ну че кричишь, Боня - это Я!!!!



Категории: ыыынастроениеХреньНарыто в сети    
Настроение у меня: хреновое    Слушаю музыку: ac/dc
Это сообщение написано также в: обрывки настроений (13 комментариев)
Комментарии (1)  
Четверг 30 июня 2011
Сообщение прочтено 2082 раз

 




Вспомнился анекдот старый.

Встречаются двое знакомых, один нос воротит и спрашивает:

- Чего так от тебя дурно пахнет?

- Так это из-за работы...

- А где ты работаешь?

- В аэропорту, ассенизатором.

- Блииин, так уходи оттуда! Нах нада!

- Не могу уйти, куда же я без авиации, без неба...

**********

Чувствую себя как-то так же... В духе вчерашних постов от Астры...

Мало того, совсем я даже не в аэропорту работаю и... фирма не фирма, так, шараш-монтаж...

И от руководства слова доброго не услышишь...

и не заработал толком за эти два года, даже тупо машину подрехтовать не поднакопил...

И заявление написано вот только что...

Так какого хера, простите, червечочик точицца? Какие-то обрывки мыслей, дум, как же они тут... загнутся совсем. Найти ща непросто человека, да так чтобы добросовестный да неглупый, да чтобы доверять... А я такой в понедельник приду с заявлением своим - Здрасьте!  Мы к вам профессор, и вот по какому делу!.. (с) Very Happy

Откуда это все в голове? Я же рабочий класс, не обремененный обязательствами иного рода нежели в отношениях рабочий-работодатель. ВСЕ! Надвинул кепку на глаза, смачно сплюнул сквозь зубы, развернулся, руки в карманы и... пока-пока! Че это за хрень - чужие проблемы на себя натягивать? Своих мало чтоли?Twisted Evil

Вас не за&#ала собственная патологическая порядочность?? Или как еще назвать эту хрень? Хрень и есть.Rolling Eyes


Категории: РаботанастроениеХреньнах?    
Настроение у меня: нервное    Слушаю музыку: Emma Marrone
Это сообщение написано также в: обрывки настроений (14 комментариев)
Комментарии (2)