Авторизація
Меню
Категорії
анекдот про зоопарк (1)
анекдот про Рабиновича (1)
бездупля посвистываю в горлышко бутырки или бутылки вобщем не понятно!!! (1)
вопли (1)
Вспышка гнева (1)
детская часть парка Горького в Харькове (1)
Для иных сыграть свадьбу хуже (1)
Женщины (1)
забавная циатата (1)
Истории (2)
Йа плакаль (1)
Мои проблемы (1)
мудаки (1)
музик (1)
Нарыто в сети (2)
настроение (2)
нах? (1)
нигилизм (1)
Николаевский зоопарк (1)
но все разводы интересны по-своему. (1)
ням-ням (2)
отдых (1)
поднимаем настроение (1)
позитифф (4)
про рыбалку (1)
промотиватор (1)
путешествие (1)
Путешествия (1)
путешествия отдых (1)
Работа (1)
размышление (1)
рыбалка (1)
Случай (1)
стишок (1)
суицид (1)
фото + видео (1)
фоторепортаж (2)
футбольный анекдот (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (1)
Харьков Евро 2012 (1)
Хрень (2)
чем сыграть в ящик А через триста лет я женю тебя на своей дочери! Все свадьбы похожи друг на друга (1)
Чтиво (2)
шествия фанатов по Пушкинской (1)
ыыы (1)
юмор (3)


Календар
 Квітень 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Нд
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Четвер 2 лютого 2012
Повідомлення прочитано 226 раз

Из рукэтс на ЖЖ:



Читать


Настрій в мене: веселий   
Це повідомлення написано також в: обрывки настроений (11 коментаря)
Середа 5 жовтня 2011
Повідомлення прочитано 483 раз

О Коляне-рыбаке и его неспокойной жизни

Всем доброго здравия. Решил рассказать Вам об очередном нашем выезде на рыбалку. Под словом «нашем» подразумевается наша компания: Серега, я, Ваш покорный слуга, ну, и, конечно же, наш Колян. Куда же мы без него? Рано утром подъезжаем к подъезду Николая на Серегиной машине. Стоим. Ждем. Курим. Смотрим, Колян вылетает из подъезда и чуть ли не с разбегу кидает свой рюкзак в багажник. Одним прыжком пьяного сайгака оказывается в машине.

- Поехали быстрее!!!!

- Коля! Не торопися, а то порвешь калоши! У нас времени уйма – успеем! – отозвался Серега, заводя машину.
...
Читать


Настрій в мене: веселий    Слухаю музику: джаззз
Це повідомлення написано також в: обрывки настроений (0 коментаря)
Субота 13 серпня 2011
Шопапуля | 2011-08-13 20:46:35 Ржака ))
Повідомлення прочитано 229 раз

История c anekdot.ru

 

Пришёл проведать жену, лежит в больнице на сохранении. А она как
заговорит – видно, что по общению очень соскучилась. Понимаешь, говорит,
я тут в полной изоляции – в палате со мной только глухонемая и армянка,
по-русски ни бум-бум. А тех, кто сразу на аборт, к нам близко не
подпускают, даже кормят отдельно. Соседка моя армянка прикольную штуку
рассказала – ей скоро сорок лет стукнет, бизнес у неё большой, так муж
ей даже работать запретил, нанял менеджера – пока не родишь, говорит, на
работу не пущу!

Я задумался и сказал: «постой-постой, ты же говоришь, что она по-русски
не понимает!» Ну да, не понимает – грустно ответила жена – поживи так с
недельку, сам понимать научишься. Я уже доктору их перевожу. А ещё вот
глухонемая такой прикол рассказала…

Smile


Настрій в мене: веселий   
Це повідомлення написано також в: обрывки настроений (1 коментаря)