Авторизация
Меню
Категории
анекдот про зоопарк (1)
анекдот про Рабиновича (1)
бездупля посвистываю в горлышко бутырки или бутылки вобщем не понятно!!! (1)
вопли (1)
Вспышка гнева (1)
детская часть парка Горького в Харькове (1)
Для иных сыграть свадьбу хуже (1)
Женщины (1)
забавная циатата (1)
Истории (2)
Йа плакаль (1)
Мои проблемы (1)
мудаки (1)
музик (1)
Нарыто в сети (2)
настроение (2)
нах? (1)
нигилизм (1)
Николаевский зоопарк (1)
но все разводы интересны по-своему. (1)
ням-ням (2)
отдых (1)
поднимаем настроение (1)
позитифф (4)
про рыбалку (1)
промотиватор (1)
путешествие (1)
Путешествия (1)
путешествия отдых (1)
Работа (1)
размышление (1)
рыбалка (1)
Случай (1)
стишок (1)
суицид (1)
фото + видео (1)
фоторепортаж (2)
футбольный анекдот (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (1)
Харьков Евро 2012 (1)
Хрень (2)
чем сыграть в ящик А через триста лет я женю тебя на своей дочери! Все свадьбы похожи друг на друга (1)
Чтиво (2)
шествия фанатов по Пушкинской (1)
ыыы (1)
юмор (3)


Календарь
 Март 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Пятница 25 мая 2012
Шопапуля | 2012-05-25 11:03:59 Пятничноэ
Сообщение прочтено 213 раз















Категории: ыыыподнимаем настроение    
Настроение у меня: ленивое   
Четверг 2 февраля 2012
Сообщение прочтено 221 раз

Из рукэтс на ЖЖ:



Читать


Настроение у меня: веселое   
Это сообщение написано также в: обрывки настроений (11 комментариев)
Пятница 28 октября 2011
Сообщение прочтено 210 раз

Не виделись давно, радостно обнялись.

- Ну, ты как?

- Да неважно...

- Что так?

- Да понимаешь, все как-то на кучу... горничная плохо убралась, в джипе что-то постукивать начало, сын в Оксфорде с преподом поругался, яхта чето дала течь, наличности катастрофически не хватает, пришлось открыть еще один ресторан на Арбате... А ты то как?

............- Да пошел ты найух!!!


Категории: ыыыподнимаем настроение    
Это сообщение написано также в: обрывки настроений (0 комментариев)
Среда 5 октября 2011
Сообщение прочтено 479 раз

О Коляне-рыбаке и его неспокойной жизни

Всем доброго здравия. Решил рассказать Вам об очередном нашем выезде на рыбалку. Под словом «нашем» подразумевается наша компания: Серега, я, Ваш покорный слуга, ну, и, конечно же, наш Колян. Куда же мы без него? Рано утром подъезжаем к подъезду Николая на Серегиной машине. Стоим. Ждем. Курим. Смотрим, Колян вылетает из подъезда и чуть ли не с разбегу кидает свой рюкзак в багажник. Одним прыжком пьяного сайгака оказывается в машине.

- Поехали быстрее!!!!

- Коля! Не торопися, а то порвешь калоши! У нас времени уйма – успеем! – отозвался Серега, заводя машину.
...
Читать


Настроение у меня: веселое    Слушаю музыку: джаззз
Это сообщение написано также в: обрывки настроений (0 комментариев)
Четверг 1 сентября 2011
Шопапуля | 2011-09-01 18:26:55 Улыбнуло
Сообщение прочтено 213 раз

Если вы нащупали у мужчины слабое место - щупайте его до тех пор, пока оно не станет сильным Very Happy


Категории: ыыыподнимаем настроение    
Настроение у меня: рабочее   
Это сообщение написано также в: обрывки настроений (2 комментариев)
Понедельник 15 августа 2011
Сообщение прочтено 319 раз

Уточню, еврейскую Красную шапочку Very Happy

Еврейская мама собирает к бабушке дочку - Красную шапочку. Уложила в лукошко пирожки с пылу жару и дает насталение перед дорогой:

Ты, дочка, когда доберешься к бабушке, она тебе начнет рассказывать, мол огород не саженый, забор покосился, крыша прохудилась, все требует ремонта, а пенсия маленькая, тяжело старушке.... Ты, короче, ее не слушай. С капустой - по три гривны, с мясом по четыре. SmileSmileSmile

    


Настроение у меня: рабочее    Слушаю музыку: Billy Joel feat. Ray Charles - Baby Grand
Это сообщение написано также в: обрывки настроений (1 комментариев)
Суббота 13 августа 2011
Шопапуля | 2011-08-13 20:46:35 Ржака ))
Сообщение прочтено 226 раз

История c anekdot.ru

 

Пришёл проведать жену, лежит в больнице на сохранении. А она как
заговорит – видно, что по общению очень соскучилась. Понимаешь, говорит,
я тут в полной изоляции – в палате со мной только глухонемая и армянка,
по-русски ни бум-бум. А тех, кто сразу на аборт, к нам близко не
подпускают, даже кормят отдельно. Соседка моя армянка прикольную штуку
рассказала – ей скоро сорок лет стукнет, бизнес у неё большой, так муж
ей даже работать запретил, нанял менеджера – пока не родишь, говорит, на
работу не пущу!

Я задумался и сказал: «постой-постой, ты же говоришь, что она по-русски
не понимает!» Ну да, не понимает – грустно ответила жена – поживи так с
недельку, сам понимать научишься. Я уже доктору их перевожу. А ещё вот
глухонемая такой прикол рассказала…

Smile


Настроение у меня: веселое   
Это сообщение написано также в: обрывки настроений (1 комментариев)
Пятница 15 июля 2011
Сообщение прочтено 330 раз
Борис Никоноров - молодой мужчина 30-и лет, не женат по причине частых и длительных запоев, поэтому и проживает с мамой в небольшом городке с численностью около 10 тыс. человек.
Ой как тяжело болеет Борис с похмелья. Голова с будунища раскалывается, пить хочется, ноги еле волокутся, а в придачу еще и мать заладила со своими причитаниями и нравоучениями:
- Ты своими пьянками в могилу меня загонишь, все нервы, ирод, вытрепал. От людей стыдно. В Ардатове два алкаша: ТЫ и БОНЯ какой-то...
- Мааам, ну че кричишь, Боня - это Я!!!!



Категории: ыыынастроениеХреньНарыто в сети    
Настроение у меня: хреновое    Слушаю музыку: ac/dc
Это сообщение написано также в: обрывки настроений (13 комментариев)
Комментарии (1)