Авторизация
Меню
Категории
анекдот про зоопарк (1)
анекдот про Рабиновича (1)
бездупля посвистываю в горлышко бутырки или бутылки вобщем не понятно!!! (1)
вопли (1)
Вспышка гнева (1)
детская часть парка Горького в Харькове (1)
Для иных сыграть свадьбу хуже (1)
Женщины (1)
забавная циатата (1)
Истории (2)
Йа плакаль (1)
Мои проблемы (1)
мудаки (1)
музик (1)
Нарыто в сети (2)
настроение (2)
нах? (1)
нигилизм (1)
Николаевский зоопарк (1)
но все разводы интересны по-своему. (1)
ням-ням (2)
отдых (1)
поднимаем настроение (1)
позитифф (4)
про рыбалку (1)
промотиватор (1)
путешествие (1)
Путешествия (1)
путешествия отдых (1)
Работа (1)
размышление (1)
рыбалка (1)
Случай (1)
стишок (1)
суицид (1)
фото + видео (1)
фоторепортаж (2)
футбольный анекдот (1)
ХА ХА ТРИ РАЗА))) (1)
Харьков Евро 2012 (1)
Хрень (2)
чем сыграть в ящик А через триста лет я женю тебя на своей дочери! Все свадьбы похожи друг на друга (1)
Чтиво (2)
шествия фанатов по Пушкинской (1)
ыыы (1)
юмор (3)


Календарь
 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Суббота 13 августа 2011
Шопапуля | 2011-08-13 20:46:35 Ржака ))
Сообщение прочтено 214 раз

История c anekdot.ru

 

Пришёл проведать жену, лежит в больнице на сохранении. А она как
заговорит – видно, что по общению очень соскучилась. Понимаешь, говорит,
я тут в полной изоляции – в палате со мной только глухонемая и армянка,
по-русски ни бум-бум. А тех, кто сразу на аборт, к нам близко не
подпускают, даже кормят отдельно. Соседка моя армянка прикольную штуку
рассказала – ей скоро сорок лет стукнет, бизнес у неё большой, так муж
ей даже работать запретил, нанял менеджера – пока не родишь, говорит, на
работу не пущу!

Я задумался и сказал: «постой-постой, ты же говоришь, что она по-русски
не понимает!» Ну да, не понимает – грустно ответила жена – поживи так с
недельку, сам понимать научишься. Я уже доктору их перевожу. А ещё вот
глухонемая такой прикол рассказала…

Smile


Настроение у меня: веселое   
Это сообщение написано также в: обрывки настроений (1 комментариев)