<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Авто тюнинг
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Понедельник 11 августа 2008
Сообщение прочтено 349 раз
PUMA22-1 | 2008-08-11 13:42:46

Трудно получить травму, заменяя коврики салона на более симпатичные или устанавливая на панель приборов держатель для мобильного телефона. Однако существует много операций, связанных с тюнингом автомобиля, при выполнении которых существует определенный риск для здоровья. Выполнение таких работ требует осторожности и ответственности.

Информация о некоторых потенциальных опасностях, которые подстерегают вас на тернистом пути специалиста по тюнингу собственного автомобиля, приведена ниже. Мы настоятельно рекомендуем с ней ознакомиться. По меньшей мере, потом вы не будете утверждать, что вас не предупреждали…

Вторник 12 августа 2008
Сообщение прочтено 323 раз
PUMA22-1 | 2008-08-12 20:37:57

Существует несколько причин, которые могут привести к возгоранию автомобиля. В первую очередь — это расположение больших объемов бензина, а также любых других горючих жидкостей (в том числе тормозной) в непосредственной близости от электрических приборов. А если вы еще и курильщик, эта вредная привычка может обойтись вам слишком дорого.

Жидкое топливо огнеопасно. Его пары могут взорваться, поэтому не выполняйте работы, которые могут привести к образованию искры, тем более не курите, если ощущаете характерный запах бензина — верный признак присутствия в воздухе паров топлива.

Не допускайте попадания топлива на горячий (неостывший) двигатель (то же самое относится и к тормозной жидкости, вероятность попадания которой на двигатель при пополнении ее уровня в бачке гораздо больше). Тормозная жидкость опасна еще и тем, что она агрессивна по отношению к лакокрасочному покрытию и полимерным материалам. Если тормозная жидкость все-таки пролилась, ее необходимо смыть большим количеством воды.

Промасленная ветошь при определенных условиях склонна к самовозгоранию. Поэтому ее следует держать в металлическом ящике с крышкой.

Причиной возникновения пожара может стать и недостаточно серьезное отношение к работам с электрооборудованием автомобиля. Необходимо иметь в виду, что проводка автомобиля рассчитана на определенную электрическую нагрузку. Перегрузка (и, как следствие, перегрев проводов) обычно бывает вызвана подключением чрезмерного количества потребителей электрической энергии. Неизолированные участки проводов и соединений могут стать источником короткого замыкания и искр или перегрева, что в, свою очередь, может привести к возгоранию. Поэтому всегда проверяйте состояние установленного нового электрооборудования, которое может выйти из строя в момент перегорания предохранителей — возможно, сечение проводника оказалось недостаточным и изоляционное покрытие имеет термические повреждения.

Что касается электрооборудования гаража, то желательно иметь сеть низкого напряжения (до 36 В) для выполнения работ на улице и на неизолированном полу, в смотровой канаве и т.п.

Понедельник 11 августа 2008
Сообщение прочтено 370 раз
PUMA22-1 | 2008-08-11 13:56:53
Единственная реальная возможность получить ожог — работать в моторном отсеке или под автомобилем, двигатель которого был только что остановлен после поездки. Таким образом, сначала надо дать двигателю и системе выпуска автомобиля остыть. Несложно, не правда ли? В противном случае вы рискуете получить ожог, прикоснувшись к нагретым частям двигателя (в том числе радиатору и патрубкам системы охлаждения) и, особенно, системы выпуска отработавших газов (корпус каталитического нейтрализатора может разогреваться до температуры 300 °С).
Сообщение прочтено 460 раз
PUMA22-1 | 2008-08-11 13:24:11

Итак, тюнинг — это переделка и дооборудование автомобиля. У владельца автомобиля возникает логичный вопрос: не будет ли у ГИБДД к нему каких-либо претензий в связи с эксплуатацией переделанного автомобиля и насколько может осложниться прохождение государственного технического осмотра.

Ответы на эти вопросы мы попытались найти в Правилах дорожного движения (ПДД). Среди обязанностей водителя, перечисленных в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 Правил, сказано: «Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Таким образом, ПДД содержат ссылку на этот документ. Как правило, он присутствует и в официальных изданиях Правил дорожного движения. В третьем пункте Основных положений говорится о том, что оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к безопасности движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по технической эксплуатации этих транспортных средств. Наиболее важные из этих требований приводятся в Приложении к Основным положениям.

К Приложению мы обратимся позднее, так как в Основных положениях присутствует еще один пункт, заслуживающий внимания. Это пункт 15. Среди прочего в нем говорится следующее: «Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают: … внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения».

Здесь важно обратить внимание на то, что речь идет о внесении изменений в конструкцию транспортных средств, которые зарегистрированы. Это не касается специализированных промышленных или авторемонтных предприятий, которые устанавливают на автомобиль дополнительное оборудование, а после этого продают такие транспортные средства потребителям. Такие предприятия считаются конечными производителями автомототехники. Этим предприятием может быть и специализированное тюнинговое ателье. Продукция этих предприятий в обязательном порядке проходит процедуру сертификации, которая определена Госстандартом. Таким образом, в данном случае проблем с эксплуатацией и прохождением технического осмотра возникнуть не должно.

Теперь обратимся к Приложению к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Это Приложение называется «Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Перечень основан на требованиях ГОСТа Р 51709-2001 и других нормативных документов, в том числе и международных, которые определяют требования эксплуатационной безопасности транспортных средств.

В названии Перечня обращает на себя внимание следующее выражение: «условия, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств». Действительно, в седьмом разделе, который определяет требования к прочим элементам конструкции, находим пункт 7.18. Этот пункт запрещает эксплуатацию транспортного средства, если изменения в его конструкцию были внесены без разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых правительством России.

Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств установлен приказом МВД России №1240. Под изменением конструкции понимается исключение предусмотренных и установка непредусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и оборудования, которые влияют на безопасность дорожного движения. Целью этого контроля является подтверждение соответствия внесенных изменений требованиям стандартов и других нормативных актов, которые регламентируют безопасность дорожного движения.

В общем случае, перед внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены