јвторизаци€
ћеню
 атегории
---“еб€ попустит ∆»«Ќ№ поѕќЌя“»яћ... (1)
---“еб€ попустит (1)
...и ч® ты от мен€ ’ќ„≈Ў№??? --- или как “ы мен€ ужќ за»бала ... (1)
uber alles (4)
uber alles жоппа (4)
а потом  ј¬ј и ƒ”ћка... (9)
агент  √Ѕ (1)
јзаров (1)
јксЄнов (1)
анестези€ (2)
антропологи€ (3)
арабска€ весна (1)
афЄра (1)
ахметов (1)
байкеры (1)
байки-шоу (1)
Ѕандера (1)
бандиты (1)
батюшка (1)
бизнес (1)
бог (1)
богатство (1)
болезнь общества (1)
борьба (1)
Ѕё“ (1)
¬атикан (1)
¬ерховна рада (1)
вестерн (1)
ветеринари€ (1)
власть (1)
¬начале было —Ћќ¬ќ (7)
война (1)
война в крыму (1)
воры (1)
¬от так вот (2)
вотка+ (2)
¬—® ’ќ–ќЎќ????????????? ∆»«Ќ№ поѕќЌя“»яћ === (2)
¬—® ’ќ–ќЎќ????????????? (5)
¬—® ’ќ–ќЎќ????????????? и ваше (1)
¬—® ’ќ–ќЎќ????????????? и ваше ѕќ—Ћ≈ (1)
¬—® ’ќ–ќЎќ????????????? и ваше ѕќ—Ћ≈ ночного (1)
второе присшествие христа (1)
выборы президента (1)
√азпром (1)
гениальность (1)
геноцид ”краинского народа (1)
гниды (1)
государство (1)
ƒа их всех наших праведников и слуг гребанных.............................. (3)
дебют (1)
дела партейные (8)
деньги (1)
ƒети (1)
договор по газу (1)
документалистика (6)
документи (2)
дом (1)
ƒонецкий клан (1)
допрыгались (1)
доходы (1)
дочь “имошенко (1)
дураки и дороги (1)
духовность (1)
≈вгени€ “имошенко (1)
евреи (1)
≈врома (1)
≈вросоюз (1)
жарти (1)
∆енщины (1)
женщины Ч слабый пол (1)
∆ивотные (1)
жиди (1)
жидоб≥льшовизм (1)
жизненное (1)
∆изнь (1)
∆»«Ќ№ поѕќЌя“»яћ ... (1)
∆»«Ќ№ поѕќЌя“»яћ ... и ваше (1)
∆»«Ќ№ поѕќЌя“»яћ === (1)
∆»«Ќ№ поѕќЌя“»яћ---¬—® ’ќ–ќЎќ????????????? (1)
∆»«Ќ№ поѕќЌя“»яћ=== и ваше (1)
∆»«Ќ№ поѕќЌя“»яћ=== ћ”ƒ–ость (1)
∆»«Ќ№ поѕќЌя“»яћ=== (13)
∆»«Ќ№ поѕќЌя“»яћ=== ¬—® ’ќ–ќЎќ????????????? (1)
∆»«Ќ№ поѕќЌя“»яћ=== и ваше (1)
∆»«Ќ№ поѕќЌя“»яћ===--- теб€ поѕ”—“ит (1)
∆»«Ќ№ поѕќЌя“»яћ===и ваше (1)
∆»«Ќ№ поѕќЌя“»яћ===с после—Ћќ¬»≈ћ (1)
жоппа (1)
«аконодательство (1)
защита больных животных (1)
защита больных животных в ”краине (1)
зверюшек жалко (6)
«доровье (1)
зенит (1)
«инченко (1)
и ваше (4)
и ваше ѕќ—Ћ≈ (3)
и ¬аше ¬јаще то... (1)
идиотизм (1)
»исус (2)
иностранные специалисты (1)
интересное (1)
истина (1)
»стори€ (1)
≤ндустр≥€ голокосту (1)
≥сторична школа (1)
кацапы (1)
 √Ѕ (1)
кетамин (4)
 иреев (1)
 онстантинов (1)
концтаб≥р (1)
космогоническа€ шызобред€тина (4)
кот (1)
котэ (1)
коханн€ (1)
 ошки (1)
кошки. собаки (1)
крепость (1)
крещение (1)
 “ќ рано вста®т (4)
 то рано встаЄт---тому Ѕог пода®т!!! (1)
 “ќ хочет по–јћ—»“№ или ’от€ бы Ќј≈’ј“№??? (1)
 ужель (1)
Ћитвин (1)
лохи (1)
Ћохокост (6)
луценко (1)
любовь дружба романтика (1)
мамкины рецепты (4)
масони (2)
ћатрица перезагрузка (1)
мафи€ (1)
ћедведев (1)
ћексика (1)
мечта (1)
ћ»– (1)
м≥фи (1)
ћои цвяточки... (1)
ћонблан (1)
мороз (1)
ћосква (1)
мотоциклы (1)
ћо€ жизнь (1)
ћ“—  оннект - отзывы. ћ“—  оннект - дерьмо. ћ“—  оннект 3G (1)
мужчины (1)
ћузыка (1)
мусульманство (1)
несправедливость (1)
нова€ игра (1)
новое (1)
новости (1)
ноу-хау (1)
обман (1)
ќбщество (1)
ќранжева€ революци€ (1)
отдых (1)
ото таке (1)
паразиты (1)
ѕарти€ регионов (1)
пастор (1)
ѕацан сказал - пацан «делал!!)) (1)
пиво в моем дворе (2)
пиздец фсему (2)
пирамида (1)
писец всему (3)
позновательное (1)
ѕолитика (1)
ѕќ—Ћ≈ ¬—≈ноЎного --- (1)
ѕќ—Ћ≈ ночного (2)
ѕќ—Ћ≈ ночного ... (2)
ѕќ—Ћ≈ ночного »вана  упала!!! (1)
права человека (1)
правда (1)
право (1)
праздник (1)
пресвитер (1)
ѕроба пера (2)
ѕросто совет (1)
просто цинизм какой-то (1)
психологи€ (1)
ѕутин (1)
рабы (1)
развлечение (1)
развод (1)
–ашкостан (1)
регијналы (1)
–егионалы (1)
религи€ (1)
республик свободных.... (1)
ресурс возрождени€ страны (1)
референдум в  рыму (1)
реформы (1)
–одина (1)
–осси€ (1)
русский народ (1)
русско-украинска€ война (1)
–Ц–Ш–Ч–Э–ђ –њ–Њ–Я–Ю–Э–ѓ–Ґ–Ш–ѓ–Ь=== (13)
—андей јделаджи (1)
свобода (1)
сексологи€ (1)
семь€ (1)
—енат —Ўј (1)
сенсаци€ (1)
сибирь (1)
сильна€ личность (1)
сиськи (1)
—ћ≈’у®чки (1)
собаки (3)
—оюз не рушимый (1)
спец операци€ (1)
—порт (1)
справедлива€ конкуренци€ (1)
справедливость (1)
средний класс (1)
стара€ игра (1)
стЄб (1)
стратеги€ и тактика народной самообороны (7)
суд (1)
судак (1)
счастье (2)
“абачник (1)
“ј ќ≈ боле не создают Ћюди ... (1)
“енюх (1)
“игипко (1)
“имошенко (1)
тиран (1)
т≥ що дивом пережили голокост (1)
тому Ѕог пода®т!!! (13)
торговл€ (1)
туризм (1)
турчинов (1)
украина (1)
украинский народ (1)
украинцы (2)
ум (1)
уничтожение (1)
успех (1)
успешность (1)
‘илософи€ (1)
фото (1)
’абад (1)
хавчик (5)
’амство (1)
’обби (4)
хом€чки (1)
’рень (1)
’рень ƒаешь защиту животных! (1)
христианство (2)
’рущов (1)
цимес (4)
что-то (1)
чужие буквы (3)
шоубизнес (1)
штука сложна€... (1)
Ўухевич (1)
эгоизм (1)
экономика (1)
юмор (1)
юмореска (1)
ёщенко (1)
янукович (1)
яукович (1)
€ценюк (1)


 алендарь
 »юль 
ѕн
¬т
—р
„т
ѕт
—б
¬с
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


ѕ€тница 31 июл€ 2015
MikleWhite | 2015-07-31 18:33:29 пробило...
—ообщение прочтено 79 раз

Ќу вот наконец то настал день,когда мен€ пробило на кабачки,жаренные с помидорами.ƒл€ мен€ ен“ќ деликатес ... обожаю вкус свежых(только что с гр€дки) кабачков именно в ен“ќ летнее врем€ --- кабачки насто€щие!!!не ранние(похожие по вкусу на траву)не поздние(семечка тверда),а именно самый цинус.ѕомидорчики правда ранние и к тому же ещј и салатные по сорту,но € ужќ терпеть издевательства мен€-гурмана не в силах до »льи(перва€ зажарка кабачков с помидорами по обычаю).—люна стеает водопадами,когда смотриш на енти вкусности,спеющие,наливающиес€ вкусност€ми на гр€дке или на рынке,ждущих моей покупки и приготовлени€ со специ€ми или сметаной ... м-м-м-м-м ... короче ... сковорода просит жрать,пожалуйста ...


Ќастроение у мен€: голодное    —лушаю музыку: транс
—уббота 14 декабр€ 2013
—ообщение прочтено 98 раз

    ћыла€ дэвушка,вот € никогда не поверё,что ¬ы встречали на жизненном пути “ќЋ№ ќ мужчин,которые ни’рена не делают....

    ƒа ¬ы правы --- те мужчины,которые имеют за ∆изнь ƒ¬»∆≈Ќ»≈ и прогресс называютьс€ мужиками.ѕусть он кугут,отбрасывающий навоз,но он в движении не в созерцании того,что происзодит вокруг.Ѕаррикады.говорите..,согласен ен“ќ мелко,но про∆»“ь,слышите ---  ∆»“№ в палатке,когда под спиной асфальт,а в голове --- установление законности в стране,котора€ теб€ выростила и восспитала --- ен“ќ совсем другое...—огласен € был лохом,когда поверил ближнему и отдалс€ ѕомаранчевой революции без остатка ... Ќќ ... хочу вразуметь тех полудурков,что сто€т зараз на ћайдане ---сизи€фов труд --- “ј ќ≈ сто€ние и типа противоборство низвергающей их протест власти в роли "Ѕеркута" и ея подобным ... » оп€ть ¬ы правы --- с самого начала недовольства нјдј б”ло действовать --- ещј тогда,когда ёльку посадили,а тепереча один ѕЎ»  Ў» арный выйдет ....  огда сажали ёльку и руководител€ ментов(блин,забыл его фамилию и погон€ло)нјдо було лезть на майданы,но Ќ≈“ тогди нјда було украинцу заниматьс€ зарабатыванием денег дл€ украинской своей семьи,а не тратить мысли на какуё то ≈вроинтеграциё,а тџм часом кацапы и москали в одном лице захватиили власть в моей неньке ” –ј»Ќ≈ и давай давить нас-украинцев,привезенным отбором своей бригады под названием "Ѕеркут"..... 

....фух,устал === да пошли ¬ы  все на  уй!!! ---  у мен€ берлога скраё города,потому ко мне ‘иг прќйƒ”“ ---  начну стрел€ть и бомбить,енти его корн€ мать ...Podmigivanie


Ќастроение у мен€: пессимистичное    —лушаю музыку: что то электронное,каэтьс€ David Guetta
—реда 11 декабр€ 2013
—ообщение прочтено 88 раз

 ƒобиваютьс€ и до(в)бо¬иЄбуютс€ ен“» самые как их там зараз назџвают майƒј”Ќџ ...  типа ѕ»таютс€ доказать всему миру,что власть на ”краине хренова€ ...

 ƒа оно и всему миру и коню эскадронному пон€тно буЋо ещј с начала 20-го века,иў'е то(г)д» стало пон€тно всему миру,что такое "украинский козацкий менталитет"...¬едь лучших результатов во всех сферах —¬ќ≈√ќ государства добилс€ тогди славный анархист батько Ќестор ћахно ... или ¬ам нать дать ѕон€тие,что “ј ќ≈ анархизм ... Ќу не любит укринец по крови вс€ку власть,он сам себе хоз€ин и его хата,обычно,или скраю,либо на хуторе ... √ы-гџ ... Smile» не пахнет там ужќ наворотом типа за ≈¬–ќинтеграцию "майдан" держитс€ до сих пор бо кому то нать дать пон€ть,что “ј ќ√ќ президента ”краине не Ќј“№ вот и ус®,а ≈¬–ќ --- ен“ќ типа только,чтоб було за что зажратьс€ с властью и закип€тить новую революшен

 

P.S...во повело людей на майдан≈,блин и мен€ ведь “ј ќ≈ п®рло еща в ѕомаранчевую,тусовка правда тогд» була прикольнее-сердечнее и менты с народом ...
...
„итать

 атегории: и ваше ѕќ—Ћ≈    
ѕ€тница 14 декабр€ 2012
MikleWhite | 2012-12-14 19:15:35 без темы
—ообщение прочтено 160 раз

     » вот € стал одинок,типа холост€к...Ўтамп правда есть в паспорте,,,но что мне какие то вшивые бумажки
от государства,типа оно мне семью дало.ƒоговор сделан глазами,а теперь ещЄ и сердцами.Ќе могу
€ больше ∆»“№ р€дом с ен“»ћ человеком.ѕрикинь двже не с ∆енщиной,а просто человеком.
даже уважухи,как к матери моего —џЌули ужќ не осталось ---
нельз€ матери приводить алкашек,типа подруг, в дом,даже на кухню,в∆»¬ать спиртное,а потом рамсы-разборки
...
„итать


Ќастроение у мен€: оптимистичное    —лушаю музыку: –усский рок
ѕ€тница 26 окт€бр€ 2012
—ообщение прочтено 144 раз

¬с®,абсолютЌќ ¬с® теперь сказано ....

расклад  ј∆ƒќ√ќ пон€тен до тонкостей.... дл€  ј∆ƒќ√ќ и каждому. аждый сам,своим умом(женским или мужским),обмозговыва€ по—¬ќ≈ћ” и дела€ —¬ќ» логические выводы из  ј∆ƒќ… ∆»«Ќ≈ЌЌќ… ситуации или случа€ прошлой ∆»«Ќ» вћ≈—“≈........

я отпустмл е® ....

дав пон€ть,что семейна€ ∆»«Ќ№ вјаще мен€ как человека ,живущего интересами ужќ не интересует....на’рен она мне Ќјƒј ента “ј јя семейна€ жизнь с е® зарабатывани€ми денег дл€ вс€кой неинтересной мне теперь ‘»√ни,с е® стройками,ремонтами,уброками и стирками-готовками.

ƒл€ уборки теперь есть пылесос,дл€ готовки микроволновка с духовкой,дл€ стирки стиральна€ машина и т.д. и т.п.

я отпустил е® ѕ»—»логически заставив прин€ть ћќ» мужские услови€ поѕќЌя“»яћ..........

дл€ продолжени€ ‘јћ»Ћ»» и –ќƒј........а не ∆»«Ќ» в посто€нных унижени€х и склоках.......

типа ЌјЎ≈… наЁрно теперь ужќ бывшей —≈ћ≈… »........

P.S....¬—® остальное станет €сным на суде.....Podmigivanie


—лушаю музыку: ƒа ни’фига € не слушаю
¬торник 6 марта 2012
MikleWhite | 2012-03-06 11:03:10 ќда мысли
—ообщение прочтено 165 раз

                                                       ќда мысли


       мысль то есть!!!я пишу де’вирамбы наличию ћџ—Ћ» в голове „≈Ћќ¬≈ ј!!!
                       —амому ЌјЋ»„»ё ≈® в ѕ–»–ќƒ≈ ¬јаще!!!...

  ћысль и ея наличие --- есть главным отличием „еловека от животного!!!ј е€ качество €вл€етс€ определ€ющим в наличии интеллекта в голове определЄнного человека.ј количество качественных мыслей --- есть показателем качества интеллекта. ачество мысли может быть плохим или хорошим в зависимости от окружени€ человека,но может разнитьс€ с общеприн€тым мнением...Ќо ен“ќ всЄ вышеперечисленное --- мо€ лична€ х¬илосифи€ ¬јще об ћџ—Ћя’.я же пишу ќƒ” самой мысли,а не еЄ описанию.
...
„итать


Ќастроение у мен€: веселое    —лушаю музыку: старый –”—— »… –ќ 
ѕонедельник 12 сент€бр€ 2011
MikleWhite | 2011-09-12 21:51:10 —” ј...
—ообщение прочтено 191 раз


“ы держишь ее за руку, хот€ уверен в том, что она сука. —ука до последнего и ты бы крикнул это ей в лицо, но держишь за руку, потому что боишьс€ ее. ќпасна€ сука. ќна не из тех, кто смог бы просто уйти, она хоть и кошка, но забирает с собой все, что ей принадлежит, а значит уже и ты в ее власти. —ука.  ак же при€тно было бы сказать ей кто она на самом деле, но только невозможно пон€ть где она сейчас- р€дом или нет, это непостижимо даже тебе. “ы называл ее «своей маленькой девочкой», а она оказалась полной сукой, невыносимой до такой степени, что в голове и внутри все разрываетс€. “ы спрашиваешь у Ѕога «√осподи, почему она? ѕочему € попалс€ в эти сети, почему € не могу не смотреть, как она извиваетс€, √осподи, почему именно €?» Ќо Ѕог молчит, как и молчит все вокруг. ” нее тыс€чи фотографий и она всегда разна€. Ќикогда не узнать, что у нее в голове, никогда даже нельз€ быть уверенным, что она полностью тво€, ведь в мобильном столько неизвестных тебе имен. ќна посто€нно нужна всем и никому. ќна по детски наивна. —ука. “ы не можешь отказать ей. “ы подаришь ей весь мир, чтобы только она подарила тебе свою улыбку. ѕосле этого ты вновь назовешь ее «своей маленькой девочкой», но про себ€ ты всегда помнишь, что она —ука. ќна будет слать тыс€чи сообщений разным люд€м, заигрывать, извиватьс€ среди похотливых мажорных парней, чтобы они думали, что она с ними, но она мысленно с тобой…и ты, гл€д€ на это, все так же отча€нно думаешь, как Ёта —ука прекрасна. Ќо на самом же деле, она всего лишь человек, который играет себ€. ¬едь либо ты себ€ играешь, либо теб€ играют, не так ли? ќна всего лишь девушка, хрупка€ и беззащитна€, но всемогуща€, котора€ всегда ответит и постоит за себ€ и если драка-то до последней капли крови, если секс-то до слов любви. ќна всегда добиваетс€ всего сама. ќна часть мира, которую она рисует. ќна художница и одиночка. ¬олк. ј ты называешь ее —укой. —мешно даже. ќна всегда ходит одна и все помнит, каждое слово, каждый поступок. ќна рисует смешные картины про любовь и море, она любит сигареты и любовь до последней капли крови. ќна видит то, что многим даже не снилось и так красиво поет. ј ты вторишь про себ€ —ука, ведь ты ее совсем не знаешь. ќна выдумала себ€, ту себ€, которую ты видишь. ќна катаетс€ на качел€х и когда плачет ее душа- плачет небо, а когда она улыбаетс€, солнышко играет с ее лицом разными бликами и «зайчиками», ведь она улыбаетс€ так, как никто не умеет, так искренне и по-детски. ќна всегда будет скрывать другую себ€, что ты всегда был с сукой, чтобы ей больше не причин€ли боль, чтобы она всегда манипулировала вами, глупыми мужчинами и поедала вас глазами. ј на закуску сойдет и виски с сигаретами, ведь так больно курить одну за одной, когда нет сил даже встать и идти.SmileSmileSmile


 атегории: —ћ≈’у®чкии ваше ѕќ—Ћ≈    
¬торник 6 сент€бр€ 2011
—ообщение прочтено 138 раз

-у мен€ не Ѕыло настолько Ћюбимого друга по ∆изни,но ен“ќ € не ћогу назвать Ћюбовью,скорее правы ¬ы родственность суждений,пор€док мышлени€ и обдумывани€,милость и нежность выражени€ чувств.Ќо мы с ней привыкли отдавать,а не принимать чувства.» думаю из-за Ё“ќ√ќ € не спешу,что то мен€ть в своей и еЄ ∆изни---смџсл в „®ћ?что Ёто?ћожет € просто не умею(не дано —¬џЎ≈) Ћюбить,при чЄм у обоих ---вот тут ћџ и подошли к "≈ще € думаю,если есть где-то родна€ душа за нее нужно боротьс€ всегда!"я слишком большой увалень-медведь,если не пойму смџсла в слове"Ќ”∆Ќќ"в этой ¬ашей думе. ому скажите это Ќ”∆Ќќ?,если оп€ть мучитьс€ от боли,и дети твои спасибо за Ё“ќ не скажут,наблюда€ твою борьбу.Ќаэрно € всЄ таки остываю сердцем в чувствах.


Ќастроение у мен€: скучное   
„етверг 25 августа 2011
—ообщение прочтено 194 раз

ћила€ дЁвушка, € ни ќ√ƒј не пошлю ∆енщину поƒјЋ№ше.я послал ЅјЅ --- а ен“ќ не ∆енщины.Ёто “е бабџ,которые лен€тьс€ копќршитьс€ в земле и дџшать пџлью и ќЌ», тупќ, заболевают(или »’Џ вызџвают на –аботу)...» только »хј € посылал и Ќ» ”ƒј сам уходить не собиралс€,а ”йду “ихо по јнглийски,но не –аньше,чем пропадЄте ¬ы.я в net ¬’ќ∆” “ќЋ№ ќ,что бы с ¬ами поговорить...¬ас нет в онЋј…Ќ≈ --- мне становитьс€ скучно и € лин€ю...я ош≈Ќ№ ЅЋј√ќƒј–≈Ќ одной ∆енщине за письмо со —Ћќ¬јћ» --- "¬ернитесь в –≈јЋ"и € ловлю себ€ на мысли,что € ƒумаю слишком часто об "ќбитател€х"ћ≈“џ,а "на’рена???ќЌќ мне нада???"--- € ничегошеньки себе не ответил.ѕока не пон€л,что влажу в ¬»–“”јЋ.ј мне ен“ќ "влажу"прикола ужќ по∆изни не даЄт.“ут обитают “ольки ќдинокие,а у мен€ друзей и “ак валом,даж у х¬астови и  иеве.






 атегории: и ваше ѕќ—Ћ≈    
Ќастроение у мен€: голодное    —лушаю музыку: rammstein_-_wo_bist_du