Авторизация
Меню

Календарь
 Октябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Кто и почему может убить нас и наших детей без суда и следствия.
svsa71 | 2012-02-02 12:51:34
Сообщение прочтено 218 раз

Иерусалим, Ноябрь 09 (Новый Регион, Рустам Галеев) – Глава йешивы «Од Йосеф Хай» («Еще жив Йосеф») раввин Ицхак Шапира вместе со своим коллегой раввином Йоси Элицуром написал книгу, название которой можно перевести так: «Закон Царя: уголовное право, касающееся отношений между Израилем и народами».
В книге подробнейшим образом описываются случаи, когда еврей имеет право убить «гоя». Информацию о книге и ее содержании опубликовала газета «Маарив», которую цитирует агентство «Израиль-инфо». В частности, в статье «Маарив» приводятся следующие цитаты из книги: «Если мы подойдем к гою, нарушающему семь заповедей (данных сыновьям Ноя), и убьем его из неравнодушия к исполнению семи заповедей, на то нет никакого запрета».
«Везде, где присутствие гоя создает опасность для жизни Израиля, его можно убивать, даже если речь идет о праведнике народов мира, который не виноват в создавшейся ситуации». «Разрешение (убивать) распространяется также на случаи, когда преследователь угрожает убить (еврея) не прямо, а косвенно». В данной цитате речь идет о расширяющей трактовке так называемого «Дин родеф» («Суд преследователя евреев»), уточняет агентство.
Далее в книге раввинов говорится: «Гражданский человек, оказывающий помощь военным, также считается преследователем и его можно убивать. Всякий, кто помогает армии злодеев любым способом, придается силы убийцам и считается преследователем. Гражданин, поощряющий войну, дает силы царю и солдатам ее продолжать. Поэтому всякий гражданин царства, которое против нас, поощряющий бойцов или выражающий удовольствие от их дел, считается преследователем и его убийство разрешено. Также преследователем считается тот, кто словами или подобным образом ослабляет наше царство».
В книге разрешено также убийство детей, если они являются «препятствием к спасению». Описывается два случая, когда можно убивать детей. Во-первых, если их присутствие «помогает убийству», во-вторых, если «ясно, что они вырастут и станут нам вредить».
Йешива «Од Йосеф Хай» до 2002 года располагалась в Шхеме, у так называемой могилы Йосефа, а затем была перенесена в поселение Ицхар. Раввин Ицхак Шапира, возглавивший йешиву уже после ее переезда в Ицхар, в прошлом задерживался полицией и был допрошен по подозрению в подстрекательстве к расизму. В новой книге, распространяемой в поселении Ицхар, слова «арабы» и «палестинцы» не упоминаются, отмечает агентство.
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Категории: Жизнь  | Здоровье  | Дети  | свобода  | семья  | права человека    
Это сообщение написано также в: Справжня історія (0 комментариев)
Комментарии RSS :

sharmanka78 | 08.02.2012 12:19 | [Ссылка]

«Как-то ко мне пришел скорбный отец, сын которого болел белокровием, и просил помолиться. Я сказал ему: «Я буду что-нибудь делать, но должен и ты помочь. Конечно, ты не опытен в духовном, но брось хотя бы курить». Он с готовностью принял мой совет и уходя благодарил меня. Здоровье ребенка стало улучшаться день ото дня. Отец увидел чудо, но со временем забылся и снова начал курить. В результате возобновилась болезнь ребенка. Через два года отец его снова приехал и рассказал мне о случившемся. Я спросил, почему он оставил свой духовный подвиг, и сказал, что Бог желает видеть некоторое старание и с нашей стороны. Вот так. Недостаточно молитвы другого человека Нужно, чтобы и мы сами проявляли старание и молились».

Смирением побеждай вражду

Иаков, желая умиротворить своего гордого брата Исава и примириться с ним, сначала послал ему пред собою дары, потом, увидев его, еще издали семь раз смиренно поклонился ему, а к семи присовокупил и слово любви: "Я увидел лице твое, как будто лице Божие". Так из зверя сделал он агнца. Отсюда каждый может научиться, как умиротворять гневающихся, укрощать жестоких, примирять враждующих, делать любящими друзьями людей, не имеющих любви. Хочешь ли своего врага сделать себе другом? Будь кроток, смирен, оказывай ему любовь, не воздавай зла на зло, досаждения за досаждение, потому что огнем огня не погасишь, злом зла не победишь, враждою вражды не уничтожишь, а только еще больше раздражишь; кротостью же, любовью и смирением легко преодолеешь всякую неприязнь. Справедливо говорит Священное Писание: «Гнев губит и разумныя: ответ оке смирен отвращает ярость: а слово жестоко воздвизает гневы» (Притч. 15; 1). Вот что пишет в "Луге духовном" святейший Софроний, патриарх Иерусалимский: "Два епископа, находившиеся в весьма близком расстоянии один от другого, некогда поссорились между собою. Один из них был богат, а другой очень беден. Богатый изыскивал случая нанести зло другому. Но бедный, услышав о сем (зная, что хочет делать), сказал своему клиру: "Мы победим благодатию Христовою". Клир отвечал ему: "Кто может, владыко, устоять против него?" — "Подождите и увидите", — сказал он им. Епископ дожидался времени. Когда его товарищ совершал торжество в честь святых мучеников, то он взял свой клир и говорит: "Идите за мною, и мы победим". Клирики же говорили про себя: "Что хочет он делать?" — Он приходит к тому епископу, и когда сей шел со всем народом, то он, приблизившись к нему, пал к ногам его вместе с своим клиром и говорил: "Прости нас, владыко, мы рабы твои". Тот, пораженный сим поступком, с сокрушенным духом (потому что Бог изменил его сердце) сам объемлет его ноги и говорит: "Ты мой владыка и отец!" — И с того времени между ними была великая любовь.