<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Cineast
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Пятница 25 января 2013
Рецензия на фильм "Охотники на гангстеров" (Gangster Squad)


Повторение и закрепление

 
Синопсис: Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
 
Твит рецензия: Стильно. Красиво. Только нет ничего нового или неожиданного.
...
Читать
Среда 23 января 2013
Сообщение прочтено 279 раз
Серый Лев | 2013-01-23 19:31:13

Тони Кушнер, сценарист, писавший последний вариант байопика Авраама Линкольна создал 500-страничный текст, описывающий весь срок его президентства. До этого Стивену Спилбергупредлагали варианты, больше похожие на классическую кинобиографию, включая детство маленького Эйба и его путь к вершинам власти. Но спустя 10 лет с начала работы над проектом, стараниями всё того же Кушнера, резавшего собственный сценарий, фильм стал рассказом о двух месяцах жизни Линкольна, когда он пытался провести в Конгрессе 13-ю поправку к Конституции. Этот законодательный акт можно даже назвать главной темой фильма, и более того – вынести в заглавие. Но вряд ли тогда у фильма «13-я поправка» было бы столько восхищённых рецензий и столько номинаций на «Оскар». Дело, конечно, не в названии, а в одной очень важной детали, и деталь эту зовут Дэниэл Дэй-Льюис.


Спилберг – очень известный, успешный и уважаемый режиссёр. Он снял много фильмов, любимых народами всех стран мира. Но также известно, что актёрам, желающим покорять новые вершины мастерства или зарабатывать премии, стоит поискать работу у другого постановщика. У Спилберга, создающего крупные, цельные, чаще всего развлекательные истории, актёры – не более, чем разновидность реквизита, носители характеров и говорители фраз. В своей предыдущей работе, картине «Боевой конь», Спилберг дошёл до предела в своём методе. Главным действующим лицом оказалась лошадь, а люди стали лишь оттеняющим события фоном. В итоге, «Боевой конь» был номинирован на «Оскар», но об актёрских номинациях никто не помышлял. При всей своей развращённости, Голливуд ещё не дошёл до того момента, когда лошадь можно ввести в Сенат.

...
Читать
Понедельник 21 января 2013

«Операция «Арго», один из главных фаворитов «Оскара», оказался неинтересным для украинских прокатчиков, поэтому увидеть его в наших кинотеатрах никак не получится. А в кинотеатрах он бы смотрелся очень убедительно, куда убедительнее и напряжённее, чем «Паранормальная активность 999», или какой у неё там вышел номер. Но рецензия на такое крупное событие, названное самимРоджером Эбертом лучшим фильмом года, у «Синиста» должна быть обязательно. Поэтому искать новый фильм Бена Аффлека пришлось всеми легальными и нелегальными способами, благо, способов этих предостаточно, и вы их знаете.

Фильм основан на реальных событиях, о чём нам честно сообщают в начале фильма, но некоторые обзорные статьи и рецензии уточняют, что те самые события в фильме показаны не полностью, что многие участники и даже страны фильмом недовольны, а возмущённые иранцы даже вздумали снять свой «ответ Чемберлену». Михаил Трофименков в своей рецензии для «Коммерсантъ-Власть» совсем позабыл о самом фильме, перечисляя все связи сюжета с реальным миром и разбираясь в исторической базе. Любителей исторической правды к Трофименкову и отсылаю.


...
Читать
Суббота 19 января 2013

 

После «Убить Билла», особенно после «Доказательства смерти» и, конечно, после «Бесславных ублюдков» у всех возникал один неразрешимый вопрос – что происходит с Квентином Тарантино? Куда заносит нашего любимого хулигана, создателя стиля, ниспровергателя и провокатора? Пока последние 20 лет тысячи режиссёров, включая очень уважаемых сегодня людей, зарабатывали себе славу на подражании Тарантино, каким на самом деле становился он сам? И, кажется, «Джанго освобождённый» даёт ответ на этот вопрос.

Читать

 

Среда 16 января 2013
Сообщение прочтено 322 раз
Серый Лев | 2013-01-16 15:30:43

Рецензия на первый сезон сериала "Кухня"

Твит рецензия: Иногда получается. Хотелось бы чаще  

Синописис: «Во все времена еда была рядом с людьми. Она искушает, вдохновляет, восхищает, отвращает. Но человек не может без еды, а значит тот, кто создает еду, может управлять миром...». Так думал Максим Лавров, когда шел осуществлять свою мечту — устраиваться поваром в один из самых дорогих ресторанов столицы. 

...
Читать
Пятница 11 января 2013

Знаменитую фразу «Ай да Пушкин, ай да сукин сын!» принято использовать по отношению к самому себе, когда вы делаете что-то очень хорошо, когда у вас что-то получилось. По аналогии с Александром Сергеевичем, это «что-то» может быть поэмой. Но лично я больше, чем писать поэмы, люблю понимать вещи, ситуации или события, разбираться в них или искать какой-то смысл. Например, изучив несколько различных взглядов или мнений, связав события в последовательные цепочки, определив влияния и мотивации, можно самостоятельно понять какой-то исторический или даже современный феномен. В конце-концов, можно понять, почему соседка тётя Вера всегда сердится. В любом случае, я употребляю фразу «Ай да …», когда достигаю понимания – пусть даже это будет устройство холодильника или какой-то отдельный фильм. Чисто человеческая привычка узнавать «как» и «почему» создала нашу цивилизацию и до сих пор остаётся главным двигателем прогресса.




...
Читать
Понедельник 31 декабря 2012

 

Сергей Ткачёв, особо не задумываясь, снял классический новогодний фильм по всем стандартам – история начинается с бархатного голоса закадрового рассказчика, главный герой, одинокий, интеллигентный, вечно бурчащий и суетящийся, 31 декабря попадает в незапланированную ситуацию, из которой отчаянно хочет выбраться, но бой курантов застаёт его чёрти где и чёрти с кем. И в итоге оказывается, что всё не так уж плохо, незнакомые люди ставятся хорошими друзьями, и где-то в новом году героя ждёт светлая и чистая любовь.

Читать

 

 

Суббота 29 декабря 2012

Три богатыря на дальних берегах

Синопсис: На этот раз Алеша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец, благодаря козням коварной Бабы Яги, оказываются за семью морями на острове, на котором живут туземцы и страшный Гомума. В их отсутствие купец Колыван решают вместе с Бабой-Ягой захватить царство и забрать власть у князя Киевского. На помощь незадачливому правителю приходит конь Юлий, а также жены богатырей и их многочисленные родственники. Словом, богатырей и зрителей ждут приключения на дальних берегах, обыкновенные и невероятные.

Твит рецензия: Регресс наш девиз!



Читать

Оригинал - http://www.cineast.com.ua/2012/12/blog-post_29.html

Пятница 21 декабря 2012

Впервые на экранах – экранизация, смотреть, которую вы будете намного дольше, чем читать первоисточник. Зачем Питер Джексон так поступил? Вариантов ответа много, и сам режиссёр/сценарист/продюсер ни за что вам не откроет правды. Возможно, потому что он сам её боится.



Между «Властелином колец» и «Хоббитом» у Джексона было два фильма – блокбастер «Кинг-конг» и триллер «Милые кости». Оба раза студии нанимали человека, покорившего мир своей эпичной трилогией, переломавшего через колено киноакадемиков – они в кои-то веки вынуждены были дать «Оскар» массовому фильму. Но в обоих случаях Джексон давал студиям совсем не то, что они ожидали. И Джексон и студии понимали, что этот режиссёр разворачивается в полную силу только в мире Толкиена. Поэтому сам Джексон, скорее всего, не раз, оставаясь наедине с собой, и размышляя о своей карьере, о возможных будущих проектах, боялся новой неудачи на незнакомой территории. Орсон Уэллс не боялся, Орсону Уэллсу было плевать, он каждый свой новый фильм считал лучше «Гражданина Кейна». Но Уэллс был гением, а Джексону просто хотелось ещё раз окунуться в море славы. Поэтому решение размазать «Хоббита» на три трёхчасовых фильма – это не только желаниеWarner Bros. срубить бабла, но и банальная попытка Джексона растянуть удовольствие, продлить золотое время. Потому что после «Хоббита» у Толкиена ничего не останется для 200-миллионного бюджета.

Конечно, размеры и размах, вместе с доставшим уже разговором о частоте кадров нагнетали вокруг «Хоббита» туман, за клубами которого нам обещали шедевр из шедевров. Точно такие же разговоре о «вехе» и «новом слове» были вокруг «Аватара», но спустя три года понятно, что из «Аватара» получился пшик. И точно так же, как на Кэмерона давил из прошлого его же «Титаник», на Джексона давила целая трилогия. Трилогия, которая нравилась почти всем, которую лично я пересмотрел в режиссёрском варианте одним заходом – а это что-то около 10 часов – и мне хотелось ещё. Из «Властелина колец» Джексону пришлось многое выбросить, потому что банально «не влезало». «Хоббита» ему пришлось раздувать, придумывая новых персонажей, новые сцены и создавать отсутствующие в книге связи с «Властелином колец».

Еще несколько слов на странице - http://www.cineast.com.ua/2012/12/The-Hobbit-An-Unexpected-Journey-review.html

Четверг 20 декабря 2012

Рецензия на Cirque du Soleil: Сказочный мир в 3D

Синопсис: Удивительная история двух влюбленных, которых разлучила судьба, по мотивам лучших шоу цирка Cirque du Soleil. Им придется пройти через многое, чтобы снова быть вместе…

Твит рецензия: Это в первую очередь Зрелище. К кино имеет очень малое отношение. Это захватывает и дает представление о самом известном цирке мира. 

Главное, что я хочу сказать о фильме – это самое глубокое и яркое 3D. Джеймса Кэмерона не зря пригласили. Может я многое потерял, что не увидел “Аватар” в стереоскопии. В “Cirque du Soleil: Сказочный мир в 3D” тебя сразу погружают в мир, делают его ближе. При этом из экрана не лезут руки, мечи, пальцы. Очень тактично и иногда неожиданно появляются объемные элементы. Такой объем приятно смотреть и ощущать. 

Непосредственно о картине говорить сложно. Нет вовлечения, сопереживания. Лично я устал и заскучал немного. Это не умоляет красочности, зрелищности и невероятности номеров. Увидит все эти номера практически невозможно. Ну разве, если вы миллионер и готовы ездить по всему миру за разными трупами Цирка Солнца. Конечно завораживают декорации, особенно когда понимаешь, что они настоящие – никого компьютера. Наверное стоит упомянуть и акробатов и других членов трупы, но на это лучше смотреть. Скажу лишь про невероятных азиаток, у них точно нет костей. 

Еще несколько слов на страничке - http://www.cineast.com.ua/2012/12/cirque-du-soleil-3d-cirque-du-soleil.html



Назад12345Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены