<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Cineast
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Среда 26 декабря 2012
«Один дома» вышел на экраны 22 года назад, в 1990 году. Он был снят за 18 миллионов долларов мастером детских историй Крисом Коламбусом. Восходящая звезда Маколей Калкин получил за свою роль целых 100 тысяч долларов. Критики встретили фильм довольно сдержанно, и до сих пор его рейтинг на сайтах-агрегаторах критики колеблется около 50%. Но этот незатейливый семейный фильм собрал в прокате без всякого 3D и без единого спецэффекта (как говорит Задорнов, вдохните) — 476 миллионов долларов.

Но вовсе не поэтому мы смотрим его в последний, новогодний вечер нашего киноклуба. А потому, что «Один дома» стал легендарным хитом на просторах бывшего Советского Союза. В виде потёртой VHS-кассеты, в переводе и озвучке Алексея Михалёва он был засмотрен до дыр теми, кому сегодня 25-35 лет. И в пору, когда в нашей стране о цензурных рейтингах никто и не слышал, это был один из немногих голливудских фильмов, которые родители разрешали своим детям смотреть почти бесконтрольно.

Самый детский и самый новогодний фильм – в наш традиционный предпраздничный вечер авторского перевода.

Внимание, показ состоится в среду, 26 декабря, в 19:30, в «Bar 34».


Вход свободный 
(м. Исторический музей / Советская, ул. Пушкинcкая 22, подвал Cinema-кафе)
Встречи: Facebook и Вконтакте и Google+
Пятница 21 декабря 2012

Впервые на экранах – экранизация, смотреть, которую вы будете намного дольше, чем читать первоисточник. Зачем Питер Джексон так поступил? Вариантов ответа много, и сам режиссёр/сценарист/продюсер ни за что вам не откроет правды. Возможно, потому что он сам её боится.



Между «Властелином колец» и «Хоббитом» у Джексона было два фильма – блокбастер «Кинг-конг» и триллер «Милые кости». Оба раза студии нанимали человека, покорившего мир своей эпичной трилогией, переломавшего через колено киноакадемиков – они в кои-то веки вынуждены были дать «Оскар» массовому фильму. Но в обоих случаях Джексон давал студиям совсем не то, что они ожидали. И Джексон и студии понимали, что этот режиссёр разворачивается в полную силу только в мире Толкиена. Поэтому сам Джексон, скорее всего, не раз, оставаясь наедине с собой, и размышляя о своей карьере, о возможных будущих проектах, боялся новой неудачи на незнакомой территории. Орсон Уэллс не боялся, Орсону Уэллсу было плевать, он каждый свой новый фильм считал лучше «Гражданина Кейна». Но Уэллс был гением, а Джексону просто хотелось ещё раз окунуться в море славы. Поэтому решение размазать «Хоббита» на три трёхчасовых фильма – это не только желаниеWarner Bros. срубить бабла, но и банальная попытка Джексона растянуть удовольствие, продлить золотое время. Потому что после «Хоббита» у Толкиена ничего не останется для 200-миллионного бюджета.

Конечно, размеры и размах, вместе с доставшим уже разговором о частоте кадров нагнетали вокруг «Хоббита» туман, за клубами которого нам обещали шедевр из шедевров. Точно такие же разговоре о «вехе» и «новом слове» были вокруг «Аватара», но спустя три года понятно, что из «Аватара» получился пшик. И точно так же, как на Кэмерона давил из прошлого его же «Титаник», на Джексона давила целая трилогия. Трилогия, которая нравилась почти всем, которую лично я пересмотрел в режиссёрском варианте одним заходом – а это что-то около 10 часов – и мне хотелось ещё. Из «Властелина колец» Джексону пришлось многое выбросить, потому что банально «не влезало». «Хоббита» ему пришлось раздувать, придумывая новых персонажей, новые сцены и создавать отсутствующие в книге связи с «Властелином колец».

Еще несколько слов на странице - http://www.cineast.com.ua/2012/12/The-Hobbit-An-Unexpected-Journey-review.html

Четверг 20 декабря 2012

Рецензия на Cirque du Soleil: Сказочный мир в 3D

Синопсис: Удивительная история двух влюбленных, которых разлучила судьба, по мотивам лучших шоу цирка Cirque du Soleil. Им придется пройти через многое, чтобы снова быть вместе…

Твит рецензия: Это в первую очередь Зрелище. К кино имеет очень малое отношение. Это захватывает и дает представление о самом известном цирке мира. 

Главное, что я хочу сказать о фильме – это самое глубокое и яркое 3D. Джеймса Кэмерона не зря пригласили. Может я многое потерял, что не увидел “Аватар” в стереоскопии. В “Cirque du Soleil: Сказочный мир в 3D” тебя сразу погружают в мир, делают его ближе. При этом из экрана не лезут руки, мечи, пальцы. Очень тактично и иногда неожиданно появляются объемные элементы. Такой объем приятно смотреть и ощущать. 

Непосредственно о картине говорить сложно. Нет вовлечения, сопереживания. Лично я устал и заскучал немного. Это не умоляет красочности, зрелищности и невероятности номеров. Увидит все эти номера практически невозможно. Ну разве, если вы миллионер и готовы ездить по всему миру за разными трупами Цирка Солнца. Конечно завораживают декорации, особенно когда понимаешь, что они настоящие – никого компьютера. Наверное стоит упомянуть и акробатов и других членов трупы, но на это лучше смотреть. Скажу лишь про невероятных азиаток, у них точно нет костей. 

Еще несколько слов на страничке - http://www.cineast.com.ua/2012/12/cirque-du-soleil-3d-cirque-du-soleil.html



Среда 19 декабря 2012
Сообщение прочтено 269 раз
Серый Лев | 2012-12-19 10:04:48


Думается, символично закончить наш небольшой цикл именно этим фильмом.

Начав с экранной истории семьи «вождя мирового пролетариата» и «основателя советского государства» – закончить одним из последних аккордов советской кинематографии.

Тем более что в обеих картинах прослеживается незначительная, но все-таки параллель: отец Ленина, Илья Ульянов, был учителем, учитель и герой фильма «Сделано в СССР», но насколько разными выходят образы учителей у М. Донского и в картине, созданной режиссерами Святославом Тараховским и Владимиром Шамшуриным (сценарий С. Тараховского).

...
Читать
Понедельник 17 декабря 2012

Фильмы о сухом законе всегда были урбанистичны – личные страхи, амбиции и изломанные судьбы городских пареньков показывались на фоне самой бурно развивающейся промышленности 1920-х – алкогольной промышленности. «Самый пьяный округ в мире», кажется, впервые переносит нас не на городские склады, где алкоголь сортируют и продают, а в те глухие места, откуда он начинает свой путь, чтобы оказаться в «чайниках» на столах чикагских подпольных «кофеен» – в деревню, к деду, в глушь, в округ Франклин.


Поэтому картину даже нельзя назвать гангстерской по-настоящему – криминальные личности представлены одним только Флойдом Баннером. Он появляется в фильме, как случайный порыв ветра – его машина тормозит посреди сонной деревушки, он выходит с томми-ганом наперевес и расстреливает преследующую его машину. Все местные попрятались за изгороди и калитки, но с интересом следят за «городским». Флойд подмигивает местному пареньку, садится в свой автомобиль и исчезает за горизонтом, оставив после себя клубы пыли и гильзы на дороге. Конечно, пацанва растащит эти гильзы, как драгоценные сувениры События. Ведь больше ничего не может произойти в забытой богом виргинской деревушке.



Главные герои фильма, братья Бондурант, живут в округе Франклин, как их отцы и деды и прадеды и прапрапра…, прибывшие в Америку, кажется, ещё на «Мэйфлауэре». Времена для страны очень тяжёлые, американская деревня, весь Средний Запад вымирал, а если не вымирал, то снимался с места и ехал на закат, где тоже умирал, ещё более голодной и отчаянной смертью на обочине дороги в чужом краю. Это было время, описанное в «Гроздьях гнева», и в фильме о нём нам напоминают одним кадром – той вереницей снявшихся с места разорившихся фермеров, мимо которых проезжает на новеньком «Ford V8» Джек Бондурант. Он видел и понимал, что вся страна катится в пропасть, но только не Бондуранты – у них как раз всё хорошо.

Еще несколько фраз - http://www.cineast.com.ua/2012/12/Lawless-review.html

Рецензия на фильм Мой парень псих (Silver Linings Playbook)

Простота залог успеха

Синопсис: После ухода жены жизнь главного героя кардинально меняется. Он переезжает в дом родителей и теряет старых друзей. Казалось бы, хуже не придумаешь, но жизнь всегда преподносит все самое интересное в тот момент, когда меньше всего ожидаешь. Знакомство с девушкой Тиффани — как раз тот случай. Трогательная и смешная история, которая заставляет не только главного героя, но и нас с вами взглянуть на привычные вещи с другой, удивительной стороны.

Твит рецензия: Удивительный ромком с невероятным сценарием и шикарными актерскими работами.

Фильм в первую очередь поражает целостным сценарием — диалоги, сюжетные повороты, действия героев. Никаких провисаний, преувеличений или художественных допущений. После фильма меня не покидало ощущение, что вернулись старые сценаристы Голливуда. Например те, которые написали “Все о Еве”. Уровню диалогов позавидует любой писатель. Фильм про отношения, но не разу не шутят ниже пояса. Даже шутки про “шлюху” нормальны и, главное, реальны.

Дэвид О. Расселл удивителен — человек, который получил известность только из-за того что заменил Даррена Аронофски. Конечно он работал в системе, но его имя не было известно. Да и громких проектов не было. А тут уже второй проект и опять “мутит” воду (улыбка). 
Вот и в своем свежем фильме (сценарист/режиссёр) он говорит новое слово в столь сложном и популярном жанре. Конечно, в еём можно делать фильмы по лекалам. Они будут не плохими, даже милыми, но редко вызывают желание пересмотреть их. “Silver Linings Playbook” уже вызывают желание пойти и пересмотреть. Последний раз у меня такое желание было после просмотра немецко-турецкой комедии “Добро пожаловать в Альманию”.

Еще несколько фраз на странице - http://www.cineast.com.ua/2012/12/silver-linings-playbook.html
Пятница 14 декабря 2012
Сообщение прочтено 250 раз
Серый Лев | 2012-12-14 18:37:45


На этой неделе просто спасу нет от романтических комедий и слезливых мелодрам. Самое время ходить в кино парами. Любителям кино пожёстче можно предложить два боевика - хороший американский и плохой русский. Оба с элементами драмы. Ужастиков и прочего школьного щлака, слава богу, нет.

Подробности и видео по ссылке - http://www.cineast.com.ua/2012/12/premiers-2012-12-13.html#

Сообщение прочтено 253 раз
Серый Лев | 2012-12-14 18:27:08

Рецензия на фильм “Паркер” (Parker)

Стэйтем – 25

Твит рецензия: Джейсон молодец. Только вот зачем очередная история про крутого мужика без идейного наполнения?

Синопсис: В центре фильма вор, живущий по кодексу чести — никогда не красть деньги у людей, которые в них нуждаются.

Чего ожидать от фильма с Джейсоном “наше все” Стейтемом (Стэтхемом, Стэтемом) и Дженнифер Лопес? Конечно крутого Джейсона и сексуальной, но немного постаревшей, поп-дивы. Картинка для всех. Крутой экшен и не убойным Героем и романтической линей. Задумано хорошо. Только есть но…

Еще несколько слов - http://www.cineast.com.ua/2012/12/parker.html

Среда 12 декабря 2012



Картина «Зимнее утро», снятая в 1966 году на Ленфильме режиссером Николаем Лебедевым и сценаристом Сократом Кара-Дэмур, создана по мотивам повести Тамары Цинберг «Седьмая симфония».

Проникновенная история о потерянном детстве, главные роли в которой исполнили Таня Солдатенкова (Катя), Костя Корнаков (Сережа / Митя) и актер московского театра им. Е. Б. Вахтангова Николай Тимофеев (капитан Воронов), была отмечена Золотым призом «За лучший детский фильм» VI Московского международного кинофестиваля (1969г.), а также специальным призом «За самый добрый фильм» II международного кинофестиваля детских фильмов, проходившего в рамках Московского кинофестиваля того же года.

...
Читать
Понедельник 10 декабря 2012
Сообщение прочтено 367 раз
Серый Лев | 2012-12-10 15:35:37
«Суперстар» — довольно симпатичный французский фильм. Симпатичный потому, что, во-первых, это французская комедия, что уже неплохо. Во-вторых, там играют симпатичные люди. Например, Кад Мерад, которого вы могли видеть, например в «Хористах» или «Бобро пожаловать!», или Сесиль Де Франс, которая снималась в «Враге государства № 1». И режиссёр Ксавьер Джианолли симпатичен тем, что является обладателем каннской золотой веточки.

Но самое симпатичное — сюжет. Никому не нужный и полысевший уже работник конторы по утилизации компьютеров вдруг без всякой причины становится суперзвездой. Его окружают папарации, все выкладывают ролики с ним на YouTube и каждый медиа-работник пытается получить с него профит. Все в восторге, кроме, собственно, «суперзвезды».

И симпатичный, кроме того, вот почему — мы, сайт «Cineast» и киноклуб «Cineast» эксклюзивно и официально будем его показывать в Харькове. Ориентировочно — с 10 января. Следите за обновлениями.


Назад123...891011Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены