Авторизация
Меню
Категории
After Earth (1)
Argo (1)
cineast (1)
Cinema Hall (21)
CinemaHall (25)
Die Hard (1)
Django Unchained (1)
Epic (1)
FILM.UA (1)
Friends (1)
Good Day to Die Hard (1)
iron man 3 (1)
La cara oculta (1)
Les Misérables (1)
Lincoln (1)
Man of Steel (1)
Parker (1)
Pieta (1)
pintagon (2)
ray (1)
Seven Psychopaths (1)
star wars (2)
Superstar (1)
Адам Милевский (1)
акция (1)
Андре Баиз (1)
Анна Рада (2)
Анонс (1)
Антон Фролов (1)
Артуро Инфанте (1)
Археолигия кино (1)
Баз Лурман (1)
Барбара Биаловас (1)
Бен Аффлек (1)
Бенисио Дель Торо (1)
Бункер (1)
Велика вечірка (1)
видео (2)
Викентий Пухарев (3)
ВІДЕО (3)
Владимир Миславский (3)
Войцех Касперский (1)
Вопрос от редакции (1)
Вуди Харрельсон (1)
Гор Вербински (1)
декабрь (3)
Джанго вільний (1)
Джанго освобожденный (1)
Джей Джей Абрамс (1)
Джейсон Стэйтем (1)
Джейсон Стэтхэм (1)
Джейсон Стэтэм (1)
джеки чан (1)
Дженнифер Лопес (1)
Джентльмены удачи (1)
Джордж Лукас (1)
Дмитрий Головачев (2)
Дмитрий Нагиев (1)
Дмитрий Назаров (1)
Днепропетровск (5)
Доспехи Бога 3: Миссия Зодиак (1)
Доспехи бога: Миссия Зодиак (1)
Дэниэл Дэй-Льюис (1)
Жарти в сторону (1)
Железный человек 3 (1)
звездные войны (3)
Звездные войны. Эпизод 4: Новая надежда (1)
Звездный путь 2 (1)
Земля після нашої ери (1)
Зимнее утро (1)
историк кино (1)
История кино (1)
Квентин Тарантино (1)
Киев (2)
Киллер Джо (1)
ким ки дук (1)
кинематограф (1)
киновед (1)
киноклуб (7)
киноклуб Cineast (7)
Киномастерская (19)
Киномастерская CinemaHall (6)
КиноМетаКлуб (1)
КиноМетаКлуб Харьков (1)
Кілер джо (1)
Клара Лаго (1)
КМК (1)
конкурс (2)
Константин Бронзит (1)
кофейня Friends (1)
Крепкий орешек (1)
Крепкий орешек: Хороший день чтобы умереть (1)
Кристоф Вальц (1)
Куим Гутьерес (1)
кухня (1)
Кшиштоф Кеслевский (1)
Ларри Кларк (1)
лекция (2)
Леонардо ДиКаприо (1)
Линкольн (1)
Майкл Чиклис (1)
Марк Донской (1)
Мартин МакДона (1)
Мартина Гарсия (1)
мастер класс (1)
мастер-класс (14)
МедиаПро (1)
Мемфис (1)
Метрополис (1)
Михаил Беберашвили (2)
мнение (3)
мультфильм (2)
новости (1)
новости недели (1)
Ольга Короткая (1)
Операция Арго (1)
Опрос (1)
Отверженные (1)
открытие (1)
показ (1)
После нашей эры (1)
Праздник взаперти (1)
Прем'єри тижня (2)
премьера (1)
премьеры недели (4)
Пьета (1)
рейтинг (1)
рецензия (17)
Роберт Дауни-мл. (1)
Роберт Ричардсон (1)
Рэй (1)
С новым годом мамы (1)
Самсара (1)
Сансара (1)
Свято-Попадос (1)
Семь психопатов (1)
Сергей Ткачев (1)
Сердце матери (1)
сериал (1)
синемахолл (1)
Стартрек Відплата (1)
Стартрек: Возмездие (1)
статья (3)
Степан Пасечник (1)
Стивен Спилберг (1)
Суперзірка (1)
Сэм Рокуэлл (1)
Темная сторона (1)
Тоби Магуайр (1)
Тони Кушнер (1)
топ (1)
Три богатыря на дальних берегах (2)
Ужгород (1)
украина (3)
Україна чекає на тебе (1)
Фестивали и премии (1)
Фриц Ланг (1)
Хайтарама (1)
ХАРЬКОВ (11)
Херсон (1)
Человек из стали (1)
Человек ниоткуда (1)
Эльдар Рязанов (1)


Календарь
 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Среда 26 февраля 2014
Сообщение прочтено 373 раз

На семинаре А.Носовского "Практическая теория света 2" будет участвовать актер Антон Пампушный, известный по фильму "Александр. Невская битва"






Сообщение прочтено 254 раз



Сообщение прочтено 245 раз

 

Регистрация на вторую часть семинара http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/prakticheskaya-teoriya-sveta-a-nosovskogo


Сообщение прочтено 262 раз

Изучение на практике осветительного оборудования;
изучения основных источников света и многое другое...

В программе курса: 

УВИДЕТЬ СВЕТ

СВЕТ КАК ЭЛЕМЕНТ КОМПОЗИЦИИ КАДРА

Примеры из живописи, фотографии, кино

СВЕТ И ЦВЕТ

Принцип цветовой тональности

Принцип цветового контраста

Свет Цвет и натура

Свет Цвет и интерьер, павильон

Свет Цвет Погода и Время суток

Свет Цвет и География

Особенности использования источников холодного света и источников теплого света

Цвет люминисцентного света. Неон. Художественное использование

СВЕТ И КОНТРАСТ

Натура Особенности съемки в условиях сильного и условиях слабого контраста света

( Ночь, день, солнечный свет, съемка в горах, туман и т.д.

СВЕТ И ЭКСПОНОМЕТРИЯ

- Логика точечного замера света

- Экспонометрия освещения относительно пленочного и относительно цифрового изображения…

СВЕТ И ДВИЖЕНИЕ

- Движение света внутри кадра

- Свет при съемке в движении

Практические примеры съемки фото и кино в машине, поезде, катере, самолете,

дельтаплане…

Рекламный свет

Фото (предметная съемка - пекшот, люди, автомобили и т.д)

Особенности постановки света при использовании света в хромакейном павильоне

Рекламное, корпоративное кино

Свет в документальном жанре

стрит фото, репортаж

документальное кино

Особенности съемки при естественных источниках освещения, принципы поиска точки съемки, ракурсов. 

Художественное кино

Примеры из современного кинематографа

Поиск стиля освещения

Практическая часть

1. Стилистика рекламного, телевизионного освещения и стилистика в авторском изображении

2. Количество осветительных приборов и принципы их качественного использования

Несколько схем

Съемка натюрмортов

Съемка портретов

Съемка актерских сцен

подробнее о программе и регистрация тут: http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/praktichesk..

Стоимость 5000 тыс





Вторник 18 февраля 2014
Сообщение прочтено 338 раз

22, 23 февраля, 1, 2 марта состоится 4-х дневный мастер-класс Александра Носовского "Практическая теория света"

"Столетиями художники, фотографы и кинематографисты пытались понять природу красоты света, его возможности воздействовать на зрителя и способы использования в своих изображениях. В поисках света пройден огромный путь.
Изучать этот опыт, видеть и понимать его – большая радость. Научиться свет снимать - большой труд и умение. Научиться создавать свой световой мир – настоящее искусство" - говорит Александр Носовский.
Посетив данный мастер-класс Вы изучите историю света, особенности постановки света в различных съемочных условиях, испытаете на практике осветительное оборудование, которое нам предоставляет компания X-Ray.

Подробнее о программе: http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/prakticheskaya-teoriya-sveta-a-nosovskogo

Ждем Вас на семинаре! Не пропустите шанс пообщаться с мастером! С Ув. Киношкола А.Митты

Больше о свете знает только Бог!

 


Сообщение прочтено 153 раз

Здравствуйте, дорогие друзья.
Я вернулся из Лос -Анжелеса, обогащенный новыми знаниями. Мне удалось попасть на уникальный семинар по созданию вебизодов. Это короткие интернет сериалы. В чем их преимущество и отличие от короткометражных фильмов?

Короткометражка – это законченная история и продукт, который Вы показали продюсерам, зрителям кинофестивалей, своим друзьям и на этом все заканчивается – Ваша история покрывается пылью, ни один фестиваль не берет короткометражку с «истекшим сроком годности» - всем нужны истории, снятые вот только что, с пылу- с жару. Наш мир стремительно меняется с развитием технологий и это затрагивает в первую очередь распространение контента в интернете. У Вебизодов в Ютубе другой срок жизни. Это истории, которые можно снимать бесконечно, как и обычные сериалы типа Санта –Барбара, лишь бы была аудитория и тот, кто за это будет платить. Аудитория вебизодов растет, так как по статистике большинство людей в сети смотрят короткие видеоролики – 5 -8 минут.

Найти деньги на вебизоды проще, чем на короткометражки, и это реальная возможность заявить о себе, как о кинематографисте и, как следствие, получить работу.

Если раньше мой курс «Режиссура и продюсирование короткометражного кино» был рассчитан только на режиссеров, то сейчас он расширяется на сценаристов и актеров.

Никто не хочет ставить твои сценарии? Снимать такой Талантище в кино? Обойдись без продюсеров и стань Звездой Ютуба!

Именно так сделала актриса американского вебсериала, сняв серию вебизодов и выложив их в Ютубе. Она сама стала сценаристом, продюсером, режиссером и соответственно актером, собрав таких же безработных голливудских актеров, как она.

Банальный сюжет- девушка ищет парня и пишет дневник. Дешевый вариант «Секса в большом городе». В результате - успех, признание и, соответственно, работа с крупными студиями.

Приглашаю в субботу на мой семинар , он будет полезен также и всем создателям аудиовизуального контента. Как все это сделать и при этом не обанкротиться и не сойти с ума.
Успех теперь зависит только от тебя!
Программа Семинара "Режиссура и продюсирование короткометражного кино " http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/programm-kurs-of-producing-kino

С уважением, Режиссер
Геннадий Иванов


Понедельник 10 февраля 2014
Сообщение прочтено 114 раз

В 80 годы фантастика была уделом студий, выпускающих малобюджетное кино. Одной из таких студий была студия Роджера Кормана, где работал художником –постановщиком Джеймс Кемерун. Написав сценарий фильма «Терминатор» никому не известный режиссер продал его за …1 $ . Найти на проект 6 млн долларов было не возможно- бюджеты фильмов студии Кормана редко поднимались выше 300 000 долларов. Убедить инвесторов помогла раскадровка , которая показала режиссерское виденье молодого таланта. Фильм окупил затраты в десятки раз и продается до сих пор. Кино- товар без срока годности. 
Посетив у нас в киношколе любой курс Вы получаете пожизненную скидку на последующие семинары. 

И так про сам семинар. 
"Раскадровка и монтажная съемка". 
...
Читать


Пятница 31 января 2014
Сообщение прочтено 178 раз

Одним из партнеров Молодежного центра Союза кинематографистов России является школа-студияАлександра Митты. 
- Гена, как ты думаешь, тем, кто хочет делать кино, обязательно получать специальное кинематографическое образование? Ведь учеба — совсем не гарантия успеха. 
Учиться нужно обязательно! Но есть несколько путей, как это делать. Первый — поступитьв обычный киновуз, сидеть там пять лет и постигать теорию, подтверждая ее практикой. Второй — работать на площадке. Это так называемая «школа Рождера Кормана». Корман, сделавший около четырехсот фильмов, брал к себе на работу людей без образования, без опыта, но с горящимиглазами. И они обучались всем премудростям кинопроизводства прямо на площадке. Наконец, третий путь — это короткие курсы, которыми как раз занимается наша школа. Исследования Movie Research показывают, что сейчас режиссеры даже после окончания серьезных киновузов получают первую, дебютную, работу в течение шести лет. То есть представь себе спортсмена, который тренировался, был готов получить олимпийскую медаль, потом ушел на отдых, шесть лет где-тоходил, и вдруг решил пробежать марафон. Естественно, он не продержится и круга в том темпе,в котором будут бежать другие подготовленные спортсмены. Так вот, мы помогаем людям оставаться в профессиональной форме, повышать ее, тренировать свой мозг и быть всегда готовымк работе, к тому, чтобы писать сценарии, снимать фильмы. 
Все эти формы обучения можно совмещать, и самообразованием еще нужно заниматься.Если ты талантливый и постоянно развиваешься, рано или поздно тебя заметят, и ты получишьработу в кино. Потому, что продюсерам в первую очередь интересен человек, который умеет что-тоделать. 
Молодые кинематографисты часто сталкиваются с проблемой: они выходят из киношкол полные надежд и творческих планов, полагая, что умеют многое, но вдруг оказывается, что кино делается совсем не так, как им рассказывали на лекциях. Вы как-то помогаете своим студентам адаптироваться к реальному миру? 
...
Читать


Категории: кинематограф    
Четверг 4 июля 2013
Сообщение прочтено 175 раз
Рецензия на фильм Одинокий Рейнджер
Твит рецензия: Вестерн. Вестерн. Потом бац! — и все элементы, за которые мы любим «Пиратов Карибского моря»
Я не знаю, почему Гор Вербински любит вестерны. Это утверждение уже не опровергнуть. Совсем недавно вышел мультфильм «Ранго», а теперь мы смотрим еще одну историю с дикого-дикого Запада. 
Суровый, олдскульный вариант не прокатит, поэтому авторы добавляют юмор и хаос. Элементы эти должны сработать, но происходит это уж больно поздно. Больше часа зритель скучает, иногда даже засыпает. Знакомство с мифологией, действующими лицами слишком затянуто и подано блекло. Я удивился такому подходу. В «Пиратах Карибского моря» (не могу не сравнивать) ввод героев был фееричным и запоминающимся. Куда подевалась эта легкость? 
Еще несколько слов на страницах Cineast

Категории: рецензияГор Вербински    
Это сообщение написано также в: КиноМЕТА (0 комментариев)
Четверг 20 июня 2013
Сообщение прочтено 267 раз

Рецензия на фильм Человек из стали / Man of Steel

Сюжет: Кларк Кент/Кал-Эл — молодой журналист, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем? 
Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить? 

Кларк должен стать супергероем известным как «Супермен», чтобы вселять надежду в сердца людей и защищать тех, кого он любит.


Твит рецензия: Хмурый, очень хмурый и немного грустный

 

Чего можно ожидать, когда в проекте собрались такие люди: Зак Снайдер, Дэвид С. Гойер, Кристофер Нолан, Ханс Циммер? Главный вопрос всех тех, кто ожидал новую историю про Супермена. Мог выйти как шедевр, подобно истории про Бэтмена, так визуальный пшик (смотрите “Запрещенный прием”). В итоге мы имеем средний результат.

Снайдеру немного обрезали крылья. Его загнали в рамки мира “Темного рыцаря”, намекнули на существования “Мстителей”. Режиссер не подвел. Он нашел где развернуть свой визуальный взгляд, куда поставить драму и динамические сцены. Технологический мир Криптона следует увидеть на большом экране. Правда, визуальный пир на Земле заменили на разрушения. Уж они точно уделывают все современные фильмы. Дома, здания, поля, дороги - все это разрушают с любовью, красиво и даже “соблюдая” законы физики.

Остальные слава на Cineasthttp://www.cineast.com.ua/2013/06/man-of-steel.html


Назад123456789Вперед | Указать страницу