Авторизация
Меню
Категории
After Earth (1)
Argo (1)
cineast (1)
Cinema Hall (21)
CinemaHall (25)
Die Hard (1)
Django Unchained (1)
Epic (1)
FILM.UA (1)
Friends (1)
Good Day to Die Hard (1)
iron man 3 (1)
La cara oculta (1)
Les Misérables (1)
Lincoln (1)
Man of Steel (1)
Parker (1)
Pieta (1)
pintagon (2)
ray (1)
Seven Psychopaths (1)
star wars (2)
Superstar (1)
Адам Милевский (1)
акция (1)
Андре Баиз (1)
Анна Рада (2)
Анонс (1)
Антон Фролов (1)
Артуро Инфанте (1)
Археолигия кино (1)
Баз Лурман (1)
Барбара Биаловас (1)
Бен Аффлек (1)
Бенисио Дель Торо (1)
Бункер (1)
Велика вечірка (1)
видео (2)
Викентий Пухарев (3)
ВІДЕО (3)
Владимир Миславский (3)
Войцех Касперский (1)
Вопрос от редакции (1)
Вуди Харрельсон (1)
Гор Вербински (1)
декабрь (3)
Джанго вільний (1)
Джанго освобожденный (1)
Джей Джей Абрамс (1)
Джейсон Стэйтем (1)
Джейсон Стэтхэм (1)
Джейсон Стэтэм (1)
джеки чан (1)
Дженнифер Лопес (1)
Джентльмены удачи (1)
Джордж Лукас (1)
Дмитрий Головачев (2)
Дмитрий Нагиев (1)
Дмитрий Назаров (1)
Днепропетровск (5)
Доспехи Бога 3: Миссия Зодиак (1)
Доспехи бога: Миссия Зодиак (1)
Дэниэл Дэй-Льюис (1)
Жарти в сторону (1)
Железный человек 3 (1)
звездные войны (3)
Звездные войны. Эпизод 4: Новая надежда (1)
Звездный путь 2 (1)
Земля після нашої ери (1)
Зимнее утро (1)
историк кино (1)
История кино (1)
Квентин Тарантино (1)
Киев (2)
Киллер Джо (1)
ким ки дук (1)
кинематограф (1)
киновед (1)
киноклуб (7)
киноклуб Cineast (7)
Киномастерская (19)
Киномастерская CinemaHall (6)
КиноМетаКлуб (1)
КиноМетаКлуб Харьков (1)
Кілер джо (1)
Клара Лаго (1)
КМК (1)
конкурс (2)
Константин Бронзит (1)
кофейня Friends (1)
Крепкий орешек (1)
Крепкий орешек: Хороший день чтобы умереть (1)
Кристоф Вальц (1)
Куим Гутьерес (1)
кухня (1)
Кшиштоф Кеслевский (1)
Ларри Кларк (1)
лекция (2)
Леонардо ДиКаприо (1)
Линкольн (1)
Майкл Чиклис (1)
Марк Донской (1)
Мартин МакДона (1)
Мартина Гарсия (1)
мастер класс (1)
мастер-класс (14)
МедиаПро (1)
Мемфис (1)
Метрополис (1)
Михаил Беберашвили (2)
мнение (3)
мультфильм (2)
новости (1)
новости недели (1)
Ольга Короткая (1)
Операция Арго (1)
Опрос (1)
Отверженные (1)
открытие (1)
показ (1)
После нашей эры (1)
Праздник взаперти (1)
Прем'єри тижня (2)
премьера (1)
премьеры недели (4)
Пьета (1)
рейтинг (1)
рецензия (17)
Роберт Дауни-мл. (1)
Роберт Ричардсон (1)
Рэй (1)
С новым годом мамы (1)
Самсара (1)
Сансара (1)
Свято-Попадос (1)
Семь психопатов (1)
Сергей Ткачев (1)
Сердце матери (1)
сериал (1)
синемахолл (1)
Стартрек Відплата (1)
Стартрек: Возмездие (1)
статья (3)
Степан Пасечник (1)
Стивен Спилберг (1)
Суперзірка (1)
Сэм Рокуэлл (1)
Темная сторона (1)
Тоби Магуайр (1)
Тони Кушнер (1)
топ (1)
Три богатыря на дальних берегах (2)
Ужгород (1)
украина (3)
Україна чекає на тебе (1)
Фестивали и премии (1)
Фриц Ланг (1)
Хайтарама (1)
ХАРЬКОВ (11)
Херсон (1)
Человек из стали (1)
Человек ниоткуда (1)
Эльдар Рязанов (1)


Календарь
 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Среда 14 апреля 2010
Сообщение прочтено 299 раз

При поддержке французского культурного центра в рамках фестиваля «Французская Весна 2010», Киномастерская Cinema Hall провела в клубе «Jazzter» встречу с молодым французским режиссером Николя Анжелем, который представил свою короткометражную работу «Крокодил в Днепре».
Перед просмотром короткометражки журналисты смогли пообщаться с Николя и задать ему пару вопросов. Было выяснено, что режиссером Николя хотел стать ещё с детства и закончил по этой специальности университет в Париже. Также было интересно почему для съемок были выбраны Украина, Киев. Киев был выбрал потому, что Николя уже был в нашей столице, и ему очень понравился Киев. Что касается крокодилов, то в свой первый свой приезд в Украину, он жил на барже, окна которой выходили на Днепр, там же он услышал легенду о том, что раньше здесь водились крокодилы, и киевскими вечерами Николя, глядя в окно, рисовал себе образы этих зелёных животных. Соединив все эти части, на свет появилась эта картина. На вопрос, не хотел ли бы он снять что-то в Харькове, Николя Анжел ответил, что собирается снимать полнометражный фильм в жанре музыкальной комедии и собирается он это сделать именно в Украине. И есть большая вероятность, что главный герой, попадает сначала в Киев, а затем окажется на улицах Харькова. На вопрос, какой бы фильм он бы выбрал, если нужно выбрать только один, Николя ответил, что это был бы фильм Альфреда Хичкока «Головокружение», так как этот фильм является образцом воздействия кинокартины на зрителя.
Короткометражка длилась 11 минут и в ней переплетаются две проблемы. Первая – тотальная застройка столиц и превращение их в один большой супермаркет. И вторая – мировой кризис, вынуждающий людей идти на улицу в костюме крокодила и раздавать листовки, имея при этом высшие образование. Николя рассказал, что эта картина входит в коллекцию короткометражных фильмов, объединенных общей темой – финансовый кризис. Во Франции, по словам Николя, кризис не сильно затронул людей, но вот друзья из Украины рассказывали ему настоящие последствия кризиса. Это и натолкнуло его на создание именно такой картины.

Также Николя представил ещё одну свою работу, снятую на мобильный телефон. Это была короткометражка в жанре музыкальных комедий под названием «Первая любовь», рассказывая об особенностях отношений сегодняшней молодежи.
Напоследок, Николя Анжел пожелал участникам киномастерской, которые вскоре и сами смогут снимать короткометражки, получать удовольствие от съемок и в то же время быть достаточно сконцентрированными и внимательными, тогда всё получится хорошо!

Проект Cinema Hall продолжает изучение кино и процессы его создания, и приглашает всех желающих присоединяться и открыть для себя много нового!


Елена Тюрина
Дарья Лошак



Среда 7 апреля 2010
Сообщение прочтено 235 раз

Киномастерская Cinema Hall 10 апреля в 16:00 в клубе «Jazzter» (пер.Театральный , 11/13) проводит встречу с французским кинорежиссером Николя Энжелом в рамках программы Французская Весна 2010.

Молодой режиссер представит свою новую короткометражку «Le crocodile du Dniepr», которая позже будет представлена на различных кинофестивалях. Это история о девушке Эмили, которая приезжает в Киев после окончания учебы и пытается найти улицу, на которой жила в детстве, дом.

После просмотра, Николас расскажет, почему именно Киев был выбран для съемок фильма и что так привлекает его в этом городе. Также можно будет узнать о процессе фильмопроизводства в Европе, о всевозможных европейских кинофестивалях, участником которых является сам Николя и многое другое.
Киномастерская Cinema Hall приглашает Вас приятно и познавательно провести выходные вместе с ними!

Контактную информацию можно найти здесь: 

http://kharkov.cinemahall.org.ua
http://vkontakte.ru/club13131650


Воскресенье 28 марта 2010
Сообщение прочтено 284 раз

Вечер пятницы собрал киноманов и просто любителей кино в рамках Киномастерской «Cinema Hall» в литературном кафе «Куб» на мастер-класс Адама Милевского, польского кинокритика. В уютной обстановке он предложил для просмотра несколько документальных фильмов польских авторов о России, снятых в рамках проекта «Польша-Россия  - Новый взгляд».





Открыл мастер-класс фильм о польском режиссере Кшиштофе Кеслевском. Его личность раскрывается благодаря рассказу дочери, о том каким человеком был отец, и дополняется съемками с кастинга на ремейк фильма «Случай» самого Кеслевского. Это личность ставила и перед обществом очень интересные вопросы, ответы на которые давать тяжело и на сегодняшний день.

Следующий фильм, который был предложен участникам мастер-класса, была картина
Читать


Пятница 26 марта 2010
Сообщение прочтено 247 раз

На этой недели в Харькове Киномастерской будет организована серия мастер-классов польского кинокритика Адама Милевского



     Основные встречи в рамках проекта Cinema Hall состоятся 26, 28 марта в 19:30 в литературном кафе «Куб» (ул. Петровского, 37). Мастер- классы в «Кубе» будут разделены на две части. В пятницу киновед выставит на обсуждение работы польских режиссеров в России. В воскресенье Адам Милевский проведёт тренинг по питчингу, практическое занятия под девизом «от идеи до реализации фильма» даст возможность участникам попробовать свои силы. Также будут затронуты теми специфики национального восприятия кино и совместного проекта «Польша – Россия новый взгляд».


Дополнительную лекцию Адам Милевский проведет 26 марта в 13:25 на кафедре медиа- коммуникаций в университете имени В.Н.Каразина. Эта встреча будет посвящена обсуждению европейского кинематографа.


    
Читать


Пятница 19 марта 2010
Сообщение прочтено 266 раз
Кино является неотъемлемой частью жизни каждого из нас, но зачастую мы даже не знаем элементарных вещей об этом искусстве. Как возникла идея создания первых фильмов,  что было перед этим, кто был инициатором и как вообще создается фильм?!  Именно эти вопросы были затронуты на втором мастер-классе проекта Cinema Hall, который проходил 13 марта в клубе «Pintagon».  

Ведущими данного мастер-класса были Владимир Миславский (историк кино, преподаватель кафедры медиа-коммуникаций ХНУ им. В.Н.Каразина) и Михаил Беберашвили (кинорежиссер).

Первым перед аудиторией выступал Владимир Миславский, человек, который как никто другой знает историю кино и его истоки: он остановился на самых важных этапах развитиях кинематографа, начиная с 15 века, пришедшие услышали о «волшебном фонаре», первом мультипликаторе Эмиле Рейно, о фотографе новаторе Эдварде Мейбридже,  и также о Томасе Эдисоне – изобретателе киноплёнки, без которого современное кино не могло бы существовать.  Его лекция была организована в виде интерактива с участниками:  любой мог задать интересующий его вопрос и получить исчерпывающий ответ и поэтому эта лекция не оставила равнодушными слушателей и была познавательной.

После небольшого перерыва на сцену вышел Михаил Беберашвили, который рассказывал о производстве кино.  В своем мастер-классе он отказался от лекционного плана и сразу принялся отвечать на вопросы. Участников интересовало многое: этапы съемочного процесса, его стоимость, работа в команде. Отшучиваясь на вопрос об идеальном кино, он сказал, что видел такое во сне. А нашим ребятам он пожелал быть открытыми и много думать.

Участники мастер-класса остались довольны и набрались энтузиазма для дальнейших практических работ, и мы желаем им в этом успеха!


Сообщение прочтено 255 раз

Автор: Вячеслав Карнаух


В рамках проекта «Киномастерская CinemaHall» прошел второй мастер-класс в Харькове, на котором присутствовали в качестве ведущих Владимир Миславский – историк кино, и Михаил Беберашвили – кинорежиссер. Место было выбрано соответствующее – клуб Pintagon, известный жителям города своими ежедневными показами фильмов в уютной обстановке, а также киноклубом, ведут который молодые режиссеры. 

Событие должно было стать многообещающим, ведь не каждый день можно услышать живую речь об истории кино, а также пообщаться с режиссером, снимающим на кинопленку. Вход на данное мероприятие был бесплатным, поскольку CinemaHall – это некоммерческий проект. Несмотря на добровольные начала и абсолютный энтузиазм людей, ни гости, ни заведение, ни организационная группа проекта – никто не подвел. 

Первый гость, Владимир Миславский, рассказал становление кинематографа, первые шаги в этом искусстве Эдварда Мэйбриджа, Томаса Эдисона и, конечно же, братьев Люмьер – отцов-основателей кино. Первые фильмы в истории берут начало еще из Древнего Египта – уже тогда изобретатели древности пытались создать анимацию, нанося картинки вдоль окружности диска, при вращении которого изображение двигалось. Конечно, эти работы не удосужилось посмотреть, не осталось ни фильмов, ни названий (и кто знает, может у них были названия вроде «Выход рабов со стройки пирамид» и «Прибытие колесницы»), зато участники мастер-класса просмотрели первые фильмы Люмьеров, Жоржа Мельеса, Эдвина Портера и других кинодеятелей конца позапрошлого – начала прошлого столетий. Говорить о кино можно бесконечно, потому что кино пережило своих основателей и продолжает дышать – кинопроцесс заключен в ежесекундно расширяющиеся рамки истории, а значит, кино непрерывно во времени. Но время мастер-класса, к сожалению, было ограничено, и настал черед второго ведущего – Михаила Беберашвили. 

Вторая часть встречи перенесла слушателей в современные реалии кинопроизводства – режиссер отвечал на вопросы о процессе съемок и насущных проблемах кинематографистов. Вопросы задавались прямо из зала, также время от времени подключался Владимир Миславский и харьковский писатель, известный больше в Москве, - Владимир Свержин. Кстати, последнего затронул вопрос о нынешнем положении киноискусства в мире и в нашей стране в особенности. Понятно, что этот вопрос волнует не только кинематографистов, но и писателей, живописцев и всех творцов – одним словом, художников, потому что симбиоз видов искусства является первоосновой культуры в целом, и, оставив без кислорода один вид, другие зачахнут. 

Сравнив культуру с природой, а искусство с общей биологией, можно затронуть еще одну связь: как в природе существуют паразиты, которые медленно пожирают более сложные организмы, так и в искусстве есть «пиплы», которые «хавают». «А чо, пипл хавает», - ответил когда-то Богдан Титомир на вопрос о паршивости его музыки. Эта фраза вжилась в речь так, что уже и автор забыт. Владимир Свержин так и не вспомнил, кто сказал эти
Читать


Пятница 12 марта 2010
Сообщение прочтено 278 раз

 13 марта в 13:00 в клубе «PINTAGON» (ул. Данилевского, 26 ,"Слободская усадьба") состоится второй мастер-класс в рамках некоммерческого всеукраинского проекта Киномастерской CinemaHall.


У всех участников на данном мастер - классе будет возможность получить теоретические знания,  узнать о кино, его истории и его этапах создания от «А» до «Я», а также о деятельности Киномастерской. Ведущими мастер-класса будут Владимир Миславский (киновед, историк кино, преподаватель кафедры медиа- коммуникаций ХНУ имени В.Н.Каразина), который расскажет об истории мирового кинематографа и Михаил Беберашвили (кинорежиссер) - осветит практические стороны кинопроизводства, а именно этапы создания кино.


        
Основная цель проекта не меняется –
Читать


Сообщение прочтено 436 раз

 

Автор: Вячеслав Карнаух

«Камера… Мотор!» и «Стоп! Снято» - так начинается и заканчивается съемка, а мы получаем один монтажный кадр, который может быть законченным и понятным или же быть только вырванным элементом будущего фильма. Соединенный с другим кадром он несет совершенно новую информацию зрителю. Как говорил великий советский режиссер и теоретик кино Лев Кулешов, «совмещение двух кадров дает не сумму изображения, а его произведение». На основе этого теория монтажа развивалась на протяжении многих лет различными деятелями киноискусства, выявив множество его разновидностей. Так, например, появилась теория внутрикадрового монтажа – построение изображения не с помощью склейки кадров, а внутри снимаемого эпизода путем выстраивания мизансцен, панорамирования, наплывов, фокусировки и других приемов, ставших возможными благодаря развитию технологий. Теперь же можно увидеть в фильмах непрерывную съемку продолжительных сцен порхающей в пространстве камерой. И даже более: существуют целые фильмы без монтажных склеек – когда камера записывает без выключения от начала и до конца, рождая кино – фильмы, снятые одним кадром. 

Любителям киноискусства в Харькове посчастливилось поучиться этому мастерству: молодой талантливый режиссер Анна Рада, студентка Высших курсов режиссеров и сценаристов (ВКСР, г. Москва) и опытный преподаватель Дмитрий Головачев, заведующий кафедрой телевидения ХГАК, провели практическое занятие в рамках проекта «Киномастерская CinemaHall». 

 



Читать


Сообщение прочтено 316 раз

Автор: Екатерина Мартюхина 


  Не вызывает сомнений, что Харьков является многоплановым городом. Есть Харьков музыкальный, есть Харьков театральный, есть Харьков клубный, а теперь 20-го февраля укрепил свои позиции Харьков кинематографический, т.к. в этот день открылась Киномастерская «Cinema Hall». И уже 27-го февраля в рамках Киномастерской при поддержке кафедры Медиа-коммуникаций университета имени В.Н. Каразина состоялось первое практическое занятие Анны Рады, студентки Высших курсов сценаристов и режиссеров
Читать


Назад123456789 | Указать страницу