Авторизация
Меню
Категории
After Earth (1)
Argo (1)
cineast (1)
Cinema Hall (21)
CinemaHall (25)
Die Hard (1)
Django Unchained (1)
Epic (1)
FILM.UA (1)
Friends (1)
Good Day to Die Hard (1)
iron man 3 (1)
La cara oculta (1)
Les Misérables (1)
Lincoln (1)
Man of Steel (1)
Parker (1)
Pieta (1)
pintagon (2)
ray (1)
Seven Psychopaths (1)
star wars (2)
Superstar (1)
Адам Милевский (1)
акция (1)
Андре Баиз (1)
Анна Рада (2)
Анонс (1)
Антон Фролов (1)
Артуро Инфанте (1)
Археолигия кино (1)
Баз Лурман (1)
Барбара Биаловас (1)
Бен Аффлек (1)
Бенисио Дель Торо (1)
Бункер (1)
Велика вечірка (1)
видео (2)
Викентий Пухарев (3)
ВІДЕО (3)
Владимир Миславский (3)
Войцех Касперский (1)
Вопрос от редакции (1)
Вуди Харрельсон (1)
Гор Вербински (1)
декабрь (3)
Джанго вільний (1)
Джанго освобожденный (1)
Джей Джей Абрамс (1)
Джейсон Стэйтем (1)
Джейсон Стэтхэм (1)
Джейсон Стэтэм (1)
джеки чан (1)
Дженнифер Лопес (1)
Джентльмены удачи (1)
Джордж Лукас (1)
Дмитрий Головачев (2)
Дмитрий Нагиев (1)
Дмитрий Назаров (1)
Днепропетровск (5)
Доспехи Бога 3: Миссия Зодиак (1)
Доспехи бога: Миссия Зодиак (1)
Дэниэл Дэй-Льюис (1)
Жарти в сторону (1)
Железный человек 3 (1)
звездные войны (3)
Звездные войны. Эпизод 4: Новая надежда (1)
Звездный путь 2 (1)
Земля після нашої ери (1)
Зимнее утро (1)
историк кино (1)
История кино (1)
Квентин Тарантино (1)
Киев (2)
Киллер Джо (1)
ким ки дук (1)
кинематограф (1)
киновед (1)
киноклуб (7)
киноклуб Cineast (7)
Киномастерская (19)
Киномастерская CinemaHall (6)
КиноМетаКлуб (1)
КиноМетаКлуб Харьков (1)
Кілер джо (1)
Клара Лаго (1)
КМК (1)
конкурс (2)
Константин Бронзит (1)
кофейня Friends (1)
Крепкий орешек (1)
Крепкий орешек: Хороший день чтобы умереть (1)
Кристоф Вальц (1)
Куим Гутьерес (1)
кухня (1)
Кшиштоф Кеслевский (1)
Ларри Кларк (1)
лекция (2)
Леонардо ДиКаприо (1)
Линкольн (1)
Майкл Чиклис (1)
Марк Донской (1)
Мартин МакДона (1)
Мартина Гарсия (1)
мастер класс (1)
мастер-класс (14)
МедиаПро (1)
Мемфис (1)
Метрополис (1)
Михаил Беберашвили (2)
мнение (3)
мультфильм (2)
новости (1)
новости недели (1)
Ольга Короткая (1)
Операция Арго (1)
Опрос (1)
Отверженные (1)
открытие (1)
показ (1)
После нашей эры (1)
Праздник взаперти (1)
Прем'єри тижня (2)
премьера (1)
премьеры недели (4)
Пьета (1)
рейтинг (1)
рецензия (17)
Роберт Дауни-мл. (1)
Роберт Ричардсон (1)
Рэй (1)
С новым годом мамы (1)
Самсара (1)
Сансара (1)
Свято-Попадос (1)
Семь психопатов (1)
Сергей Ткачев (1)
Сердце матери (1)
сериал (1)
синемахолл (1)
Стартрек Відплата (1)
Стартрек: Возмездие (1)
статья (3)
Степан Пасечник (1)
Стивен Спилберг (1)
Суперзірка (1)
Сэм Рокуэлл (1)
Темная сторона (1)
Тоби Магуайр (1)
Тони Кушнер (1)
топ (1)
Три богатыря на дальних берегах (2)
Ужгород (1)
украина (3)
Україна чекає на тебе (1)
Фестивали и премии (1)
Фриц Ланг (1)
Хайтарама (1)
ХАРЬКОВ (11)
Херсон (1)
Человек из стали (1)
Человек ниоткуда (1)
Эльдар Рязанов (1)


Календарь
 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Среда 13 марта 2013
Сообщение прочтено 302 раз

Киноклуб Cineast. «Пьета». Месяц актуального кино

На премьере «Острова» в 2001 году в Венеции многие зрители, и среди них – уважаемые критики – кричали, падали в обморок и выбегали из зала. Фильм вызвал большой скандал, но стал событием. Именно с хулиганской картины Ким Ки Дука в Европе началось увлечение «азиатским экстримом» и «корейским арт-хаусом». Он снимал много и успешно, но в конце концов попал в тиски творческого кризиса, из которого выбирался в максимально исповедальном «Ариранге». Всё-таки Ким вернулся в строй и начал с чистого листа всё в той же Венеции, где его «Пьета» получила главный приз от жюри под председательством Майкла Манна.

«Пьета» не настолько жестока, как «Остров», и не настолько медитативна, как «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». Она – нечто среднее, как подведение итогов прошедшего десятилетия. Ким в который раз использовал свои познания в изобразительном искусстве, связав сюжет (а особенно постер и название) с знаменитой скульптурой Микельанджело, он продолжил тему запрещённого секса и с охотой разбавляет привычные сцены насилия и унижений некими особыми, изобретательными садистскими элементами. Он уверенно разворачивает сюжет в середине фильма и превращает семейную драму в захватывающий триллер. И он по-европейски наделяет фильм христианскими ценностями и делает гуманистические выводы. Но чтобы всё это увидеть, вам нужно иметь бесстрашное сердце, железные нервы и крепкий желудок. Фильм строго не рекомендуется всем, кому не исполнилось 18 лет, а также впечатлительным девушкам. Мы вас предупредили.


(м. Исторический музей / Советская, ул. Пушкинcкая 22, Bar 34 Studio)
Встречи: Facebook и Вконтакте и Google+


Среда 9 января 2013
Сообщение прочтено 383 раз

Многие авторы уже исследовали в кино феномен внезапной славы, но Ксавьер Джианолли оказался ближе всех к сегодняшнему дню. Главный герой этого мрачного и смешного фильма Мартин Козински просыпается знаменитым, но его слава проявляется не только в толпе журналистов у крыльца и любопытных взглядах на улице. Слава в XXI веке определяется по-другому – счётчиком просмотров на YouTube и количеством людей, снимающих тебя на телефоны. Что делать маленькому человеку, на которого внезапно обрушивается такое «счастье»? Другой бы извлёк из этого пользу, заработал бы денег или потешил тщеславие. Но Козински не такой – он хочет оставаться тем же маленьким человеком, которым был всегда.

Этого странного, забавного и симпатичного номинанта венецианского «Золотого льва-2012» мы предлагаем вам посмотреть 10 января, в качестве эксклюзивной харьковской премьеры.



(м. Исторический музей / Советская, ул. Пушкинcкая 22, Cinema-кафе)
Входной взнос 25 грн
Встречи: Facebook и Вконтакте и Google+

Среда 12 декабря 2012
Сообщение прочтено 340 раз



Картина «Зимнее утро», снятая в 1966 году на Ленфильме режиссером Николаем Лебедевым и сценаристом Сократом Кара-Дэмур, создана по мотивам повести Тамары Цинберг «Седьмая симфония».

Проникновенная история о потерянном детстве, главные роли в которой исполнили Таня Солдатенкова (Катя), Костя Корнаков (Сережа / Митя) и актер московского театра им. Е. Б. Вахтангова Николай Тимофеев (капитан Воронов), была отмечена Золотым призом «За лучший детский фильм» VI Московского международного кинофестиваля (1969г.), а также специальным призом «За самый добрый фильм» II международного кинофестиваля детских фильмов, проходившего в рамках Московского кинофестиваля того же года.

...
Читать

Среда 5 декабря 2012
Сообщение прочтено 411 раз


На «Мосфильме» вышло чудо 
С «Человеком ниоткуда». 
Посмотрел я это чудо – 
Век в кино ходить не буду! 

В этой нехитрой частушке, исполненной в октябре 1961 года эстрадным дуэтом «Шуров и Рыкунин», отражена одна из самых больших карьерных неудач 35-летнего режиссера Эльдара Рязанова

За десять лет до того он окончил ВГИК, где его непосредственными учителями были Сергей Эйзенштейн и Григорий Козинцев, за пять лет – по совету (требованию) другого мэтра Иван Пырьева, «переквалифицировался» из кинодокументалиста в комедиографы, а его дебют на этом поприще – фильм «Карнавальная ночь» (1956), – снискал всесоюзную славу. Воодушевленный успехом и склонный к экспериментам Эльдар пробует по-разному подходить к природе комедийного жанра, итог – лирическая комедия «Девушка без адреса» (1957), которую мы, напомним, смотрели в клубе 6 апреля 2011 года. 
...
Читать

Суббота 1 декабря 2012
Серый Лев | 2012-12-01 17:51:01 без темы
Сообщение прочтено 346 раз

Ожидаемое / неожиданное советское кино

СССР, существовавший почти 70 лет, среди прочего оставил после себя наследие, представляющее столько же лет непрерывной кинематографии. За свою продолжительную историю советское кино, а оно, как мы знаем, считалось в той стране важнейшим из искусств, переживало разные периоды, знало и взлеты и падения. Временами, оно в полной мере соответствовало мировым кинематографических тенденциям, нередко опережало их, но чаще – безнадежно от них отставало. Тем не менее, советское кино всегда сохраняло свое самобытное лицо, неповторимый авторский стиль своих лучших художников. Неслучайно, многие исследователи сходятся в утверждении, что такое понятие как «авторское кино» сложилось именно в Советском Союзе, а его ведущие представители (например, Андрей Тарковский и Кира Муратова) своими работами являют едва ли не ярчайшие образцы «авторского» видения в мировом кинематографе.

Киноклуб «Cineast» периодически обращается к картинам, снятым в СССР, помещая их в тот или иной контекст. Пришло время вплотную, насколько это возможно, обратиться к миру советского кино, которому декабрь будет посвящен целиком.


Читать

Суббота 15 января 2011
Сообщение прочтено 368 раз

"Вообще считается, что первый великий научно-фантастический фильм "Метрополис" (1926), установил на всё последующее столетие образ футуристического города, как ада научного прогресса и человеческого отчаяния. Из этого фильма, различными способами, но произошли не только "Темный город", но и "Бегущий по лезвию", "Пятый элемент", "Альфавилль", "Побег из Лос-Анджелеса", "Гаттака" и бэтменский Готэм-сити. Злой гений Ротванг в своей лаборатории стал прототипом сумасшедших ученых на десятилетия вперед, особенно после его копирования в "Невесте Франкенштейна" (1935). И устройство "ложной Марии", робота, который выглядит как человек, вдохновило на создание "репликантов" из "Бегущего по лезвию". Даже искусственной руке Ротванга была отдана дань в "Докторе Стрейнджлаве"."

Роджер Эберт


Харьков,афиша,кинометаклуб,КМК

И ещё -- долгие годы, а точнее 84 года весь мир был вынужден смотреть странную склейку "Метрополиса", к которой Фриц Ланг имел опосредованное отношение. История такова: после выхода фильма в Берлине, в единственном кинотеатре, он, мягко говоря, провалился. Кино продали на экспорт Paramount. Американцы сочли фильм слишком длинным, порезали его, уместили в два часа и выпустили в прокат -- тоже не слишком удачный. Изуродованная версия стала основой для перемонтажа уже немецкими продюсерами, которые выпустили его в Германии уже повторно. Этот дважды изуродованный вариант, с фатальными потерями в сюжете (вырезали самые "скучные" моменты), и стал классикой. Целые лаборатории и поисковые группы занимались восстановлением фильма 80 лет. Как его только не перемонтировали... В 2001 году под эгидой Фонда Мурнау на основе различных сохранившихся вариантов была создана компромиссная версия длиной 117 минут, дающая максимально возможно полное представление о сюжете фильма. И только лишь летом 2008 года в Музее кино в Буэнос-Айресе был обнаружен дубль-негатив полного варианта фильма на 16 мм киноплёнке, напечатанный в середине 70-х годов с оригинальной нитрокопии, которая после этого была уничтожена. Недостающие сцены были отреставрированы и вставлены в вариант "Мурнау" 2001 года -- почти 30 минут фильма. Аргентинскую плёнку полностью восстановить не удалось, некоторые кадры были уничтожены почти полностью. Обновлённый «Метрополис» показали 12 февраля 2010 года на Берлинском кинофестивале. Эту же, максимально полную на сегодня версию посмотрим и мы.

И последнее. Местный рекорд (уверен, временный) КиноМетаКлуба -- самый старый фильм в его истории. До этого показа пальму древности держала "Земля" Довженко.

Смотрим

в среду, 19 января,

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе У
Читать