Авторизация
Меню
Категории
After Earth (1)
Argo (1)
cineast (1)
Cinema Hall (21)
CinemaHall (25)
Die Hard (1)
Django Unchained (1)
Epic (1)
FILM.UA (1)
Friends (1)
Good Day to Die Hard (1)
iron man 3 (1)
La cara oculta (1)
Les Misérables (1)
Lincoln (1)
Man of Steel (1)
Parker (1)
Pieta (1)
pintagon (2)
ray (1)
Seven Psychopaths (1)
star wars (2)
Superstar (1)
Адам Милевский (1)
акция (1)
Андре Баиз (1)
Анна Рада (2)
Анонс (1)
Антон Фролов (1)
Артуро Инфанте (1)
Археолигия кино (1)
Баз Лурман (1)
Барбара Биаловас (1)
Бен Аффлек (1)
Бенисио Дель Торо (1)
Бункер (1)
Велика вечірка (1)
видео (2)
Викентий Пухарев (3)
ВІДЕО (3)
Владимир Миславский (3)
Войцех Касперский (1)
Вопрос от редакции (1)
Вуди Харрельсон (1)
Гор Вербински (1)
декабрь (3)
Джанго вільний (1)
Джанго освобожденный (1)
Джей Джей Абрамс (1)
Джейсон Стэйтем (1)
Джейсон Стэтхэм (1)
Джейсон Стэтэм (1)
джеки чан (1)
Дженнифер Лопес (1)
Джентльмены удачи (1)
Джордж Лукас (1)
Дмитрий Головачев (2)
Дмитрий Нагиев (1)
Дмитрий Назаров (1)
Днепропетровск (5)
Доспехи Бога 3: Миссия Зодиак (1)
Доспехи бога: Миссия Зодиак (1)
Дэниэл Дэй-Льюис (1)
Жарти в сторону (1)
Железный человек 3 (1)
звездные войны (3)
Звездные войны. Эпизод 4: Новая надежда (1)
Звездный путь 2 (1)
Земля після нашої ери (1)
Зимнее утро (1)
историк кино (1)
История кино (1)
Квентин Тарантино (1)
Киев (2)
Киллер Джо (1)
ким ки дук (1)
кинематограф (1)
киновед (1)
киноклуб (7)
киноклуб Cineast (7)
Киномастерская (19)
Киномастерская CinemaHall (6)
КиноМетаКлуб (1)
КиноМетаКлуб Харьков (1)
Кілер джо (1)
Клара Лаго (1)
КМК (1)
конкурс (2)
Константин Бронзит (1)
кофейня Friends (1)
Крепкий орешек (1)
Крепкий орешек: Хороший день чтобы умереть (1)
Кристоф Вальц (1)
Куим Гутьерес (1)
кухня (1)
Кшиштоф Кеслевский (1)
Ларри Кларк (1)
лекция (2)
Леонардо ДиКаприо (1)
Линкольн (1)
Майкл Чиклис (1)
Марк Донской (1)
Мартин МакДона (1)
Мартина Гарсия (1)
мастер класс (1)
мастер-класс (14)
МедиаПро (1)
Мемфис (1)
Метрополис (1)
Михаил Беберашвили (2)
мнение (3)
мультфильм (2)
новости (1)
новости недели (1)
Ольга Короткая (1)
Операция Арго (1)
Опрос (1)
Отверженные (1)
открытие (1)
показ (1)
После нашей эры (1)
Праздник взаперти (1)
Прем'єри тижня (2)
премьера (1)
премьеры недели (4)
Пьета (1)
рейтинг (1)
рецензия (17)
Роберт Дауни-мл. (1)
Роберт Ричардсон (1)
Рэй (1)
С новым годом мамы (1)
Самсара (1)
Сансара (1)
Свято-Попадос (1)
Семь психопатов (1)
Сергей Ткачев (1)
Сердце матери (1)
сериал (1)
синемахолл (1)
Стартрек Відплата (1)
Стартрек: Возмездие (1)
статья (3)
Степан Пасечник (1)
Стивен Спилберг (1)
Суперзірка (1)
Сэм Рокуэлл (1)
Темная сторона (1)
Тоби Магуайр (1)
Тони Кушнер (1)
топ (1)
Три богатыря на дальних берегах (2)
Ужгород (1)
украина (3)
Україна чекає на тебе (1)
Фестивали и премии (1)
Фриц Ланг (1)
Хайтарама (1)
ХАРЬКОВ (11)
Херсон (1)
Человек из стали (1)
Человек ниоткуда (1)
Эльдар Рязанов (1)


Календарь
 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Пятница 18 марта 2011
Сообщение прочтено 358 раз

В Киеве состоялась Первая в СНГ открытая лекция «Археология кино»

Уютный кинозал «FILM.UA» собрал десятки киноманов, жаждущих узнать больше о том, что именно стало истоком многовековой истории кинематографа. Историк киноискусства, Сергей Гавриленко (доцент КиМУ, преподаватель КНУТКиТ, почетный член Международного общества "The Magic lantern Society") приоткрыл завесу тайны над самыми ранними вехами истории искусства великой иллюзии.

лекция,cinemahall,украина,Киномастерская,Cinema Hall,История кино,FILM.UA,Археолигия кино

Оказывается, зачатки стереокино появились задолго до фильма «Аватар». Первые эксперименты с 3-D изображением в кино относятся к  Уильяму Грину. Однако, по мнению лектора, «у кинематографа было много и более ранних, и более удачливых экспериментаторов, а в выяснении первенства в области стереокино еще рано ставить точку». Одно можно сказать наверняка: в 1893 году Уильям Фриз-Грин запатентовал метод получения стереоскопических негативов и метод воспроизведения стереофильмов. Согласно технологии Грина, фильм снимается на две пленки через две линзы, затем проявленные пленки параллельно проецируются на экран, зритель же смотрит на него через специальный стереоскоп, в котором из картинки, которую видит левый глаз, и картинки, которую видит правый, «собирается» единое объемное изображение.

На лекции были продемонстрированы уникальные фотоматериалы,  каждый желающий мог прикоснуться (в прямом смысле слова) к аппаратам докинематографического периода истории кино.


лекция,cinemahall,украина,Киномастерская,Cinema Hall,История кино,FILM.UA,Археолигия кино

...
Читать


Среда 9 марта 2011
Сообщение прочтено 485 раз

10 марта ЧЕТВЕРГ в 18.30 в кинозале "FILM.UA" (Киев, ул.  Закревского, 22) состоится первая в СНГ открытая лекция "Археология кино".
лекция,cinemahall,украина,Киномастерская CinemaHall,Cinema Hall,Ахеология

Лектор - Сергей Гавриленко, историк киноискусства, доцент КИМУ, преподаватель КНУТКиТ, почетный член Международного общества "The Magic lantern Society".

...
Читать


Категории: украиналекцияCinema HallCinemaHall    
Сообщение прочтено 472 раз


Всеукраїнський некомерційний проект Кіномайстерня CinemaHall Компанія «БАКОТЕК», офіційний дистриб’ютор «Sony Creative Software»

представляють

Всеукраїнський відеоконкурс «Ukraine I want to live in» («Україна, в якій я хочу жити»)


Умови участі:

Взяти участь може будь-який бажаючий, незалежно від віку та професії.

Зніміть і змонтуйте фільм на тему «Ukraine I want to live in» («Україна, в якій я хочу жити»).

Фільм повинен бути змонтований у «Sony Vegas Pro» (Повнофункціональну trial-версію «Sony Vegas Pro» можна скачати на офіційному сайті компанії Sony Creative Software: http://www.sonycreativesoftware.com/vegaspro).

Готовий фільм необхідно завантажити на vimeo/ youtube і надіслати посилання на фільм разом із заявкою на участь на офіційний е-мейл конкурсу
Читать


Категории: ХАРЬКОВукраинаконкурсCinema HallCinemaHall    
Это сообщение написано также в: КиноМЕТА (0 комментариев)
Пятница 19 марта 2010
Сообщение прочтено 266 раз
Кино является неотъемлемой частью жизни каждого из нас, но зачастую мы даже не знаем элементарных вещей об этом искусстве. Как возникла идея создания первых фильмов,  что было перед этим, кто был инициатором и как вообще создается фильм?!  Именно эти вопросы были затронуты на втором мастер-классе проекта Cinema Hall, который проходил 13 марта в клубе «Pintagon».  

Ведущими данного мастер-класса были Владимир Миславский (историк кино, преподаватель кафедры медиа-коммуникаций ХНУ им. В.Н.Каразина) и Михаил Беберашвили (кинорежиссер).

Первым перед аудиторией выступал Владимир Миславский, человек, который как никто другой знает историю кино и его истоки: он остановился на самых важных этапах развитиях кинематографа, начиная с 15 века, пришедшие услышали о «волшебном фонаре», первом мультипликаторе Эмиле Рейно, о фотографе новаторе Эдварде Мейбридже,  и также о Томасе Эдисоне – изобретателе киноплёнки, без которого современное кино не могло бы существовать.  Его лекция была организована в виде интерактива с участниками:  любой мог задать интересующий его вопрос и получить исчерпывающий ответ и поэтому эта лекция не оставила равнодушными слушателей и была познавательной.

После небольшого перерыва на сцену вышел Михаил Беберашвили, который рассказывал о производстве кино.  В своем мастер-классе он отказался от лекционного плана и сразу принялся отвечать на вопросы. Участников интересовало многое: этапы съемочного процесса, его стоимость, работа в команде. Отшучиваясь на вопрос об идеальном кино, он сказал, что видел такое во сне. А нашим ребятам он пожелал быть открытыми и много думать.

Участники мастер-класса остались довольны и набрались энтузиазма для дальнейших практических работ, и мы желаем им в этом успеха!


Сообщение прочтено 255 раз

Автор: Вячеслав Карнаух


В рамках проекта «Киномастерская CinemaHall» прошел второй мастер-класс в Харькове, на котором присутствовали в качестве ведущих Владимир Миславский – историк кино, и Михаил Беберашвили – кинорежиссер. Место было выбрано соответствующее – клуб Pintagon, известный жителям города своими ежедневными показами фильмов в уютной обстановке, а также киноклубом, ведут который молодые режиссеры. 

Событие должно было стать многообещающим, ведь не каждый день можно услышать живую речь об истории кино, а также пообщаться с режиссером, снимающим на кинопленку. Вход на данное мероприятие был бесплатным, поскольку CinemaHall – это некоммерческий проект. Несмотря на добровольные начала и абсолютный энтузиазм людей, ни гости, ни заведение, ни организационная группа проекта – никто не подвел. 

Первый гость, Владимир Миславский, рассказал становление кинематографа, первые шаги в этом искусстве Эдварда Мэйбриджа, Томаса Эдисона и, конечно же, братьев Люмьер – отцов-основателей кино. Первые фильмы в истории берут начало еще из Древнего Египта – уже тогда изобретатели древности пытались создать анимацию, нанося картинки вдоль окружности диска, при вращении которого изображение двигалось. Конечно, эти работы не удосужилось посмотреть, не осталось ни фильмов, ни названий (и кто знает, может у них были названия вроде «Выход рабов со стройки пирамид» и «Прибытие колесницы»), зато участники мастер-класса просмотрели первые фильмы Люмьеров, Жоржа Мельеса, Эдвина Портера и других кинодеятелей конца позапрошлого – начала прошлого столетий. Говорить о кино можно бесконечно, потому что кино пережило своих основателей и продолжает дышать – кинопроцесс заключен в ежесекундно расширяющиеся рамки истории, а значит, кино непрерывно во времени. Но время мастер-класса, к сожалению, было ограничено, и настал черед второго ведущего – Михаила Беберашвили. 

Вторая часть встречи перенесла слушателей в современные реалии кинопроизводства – режиссер отвечал на вопросы о процессе съемок и насущных проблемах кинематографистов. Вопросы задавались прямо из зала, также время от времени подключался Владимир Миславский и харьковский писатель, известный больше в Москве, - Владимир Свержин. Кстати, последнего затронул вопрос о нынешнем положении киноискусства в мире и в нашей стране в особенности. Понятно, что этот вопрос волнует не только кинематографистов, но и писателей, живописцев и всех творцов – одним словом, художников, потому что симбиоз видов искусства является первоосновой культуры в целом, и, оставив без кислорода один вид, другие зачахнут. 

Сравнив культуру с природой, а искусство с общей биологией, можно затронуть еще одну связь: как в природе существуют паразиты, которые медленно пожирают более сложные организмы, так и в искусстве есть «пиплы», которые «хавают». «А чо, пипл хавает», - ответил когда-то Богдан Титомир на вопрос о паршивости его музыки. Эта фраза вжилась в речь так, что уже и автор забыт. Владимир Свержин так и не вспомнил, кто сказал эти
Читать