До обрання народним депутатом від партії «Слуга народу» Галина Третьякова очолювала фінансований Соросом «Інститут громадянських свобод» (Civil liberties).
В соответствии с Потсдамскими соглашениями 1945 года северная часть Восточной ПруссииOstpreußen(около одной трети всей её территории), была передана СССР, остальные две трети Польше.На территории переданной СССР была образована Кёнигсбергская область в составе РСФСР. 4 июля 1946 года Указом Президиума Верховного Совета СССР Кёнигсбергская область была переименована в Калининградскую, город Кёнигсберг - в Калининград. Постановлением Совета Министров СССР № 1522 от 9 июля 1946 г., предписывалось осуществить массовое переселение в область семей колхозников и сельскохозяйственных рабочих, все немецкое и литовское население области к 1947 году было насильно депортировано в Германию.
В 30-е гг здесь расстреливали "врагов народа". До 60-х место преступления превратили в скотомогильник. В 90-е память восстановили и провели расследование. В 2000-е забыли, а 18 декабря 2015 в Луганске появился бюст Сталину — его установила делегация российских коммунистов во главе с Казбеком Тайсаевым, депутатом Государственной думы.
«Сучья балка» — это лесопосадка недалеко от городского авторынка. Здесь в 1990 году решили построить гаражный кооператив, и при рытье фундамента ковш экскаватора зацепил целый пласт человеческих костей. Луганский историк Валерий Снегирев работал на том месте вместе с другими активистами организации «Мемориал». В «Сучьей балке» обнаружили братскую могилу 30-40-х годов прошлого века. В этом овраге палачи НКВД расстреливали и потом хоронили тысячи жителей довоенного Ворошиловграда.
«По самым скромным оценкам , — рассказывает историк, — там было казнено с 1938 до 1942 года от 5 до 10 тысяч наших с вами земляков. В 1938 году Луганск становится областным центром, и у него по статусу появляется свой расстрельный полигон. Вот им и становится «Сучья балка».
В Киевской епархии УПЦ (Московского Патриархата) централизованно проводится сбор информации об активных мирянах, готовых организованно выступить на «защиту православия». Соответствующие распоряжения распространялись среди приходов УПЦ (МП) в украинской столице накануне праздника Сретения Господня, сообщает корреспондент портала «Религия в Украине».
Настоятелей приходов просят в ближайшее время предоставить списки активных мирян, готовых при необходимости выйти на «крестный ход» или собраться для «молитвенного стояния». Ожидается, что на подобные мероприятия удастся оперативно собирать несколько сотен человек.
Известно, что сбор информации с благословения священноначалия УПЦ (МП) проводится под руководством протоиереев Валентина Макарова и Виталия Бойко.
Напомним, протоиерей Валентин Макаров — председатель Отдела религиозного образования и катехизации Киевской епархии МП, настоятель храмов святителя Луки Крымского и преподобного Агапита Печерского в Киеве, воспитанник и единомышленник пророссийски настроенного протоиерея Андрея Ткачева, которого сменил на посту настоятеля.
Протоиерей Виталий Бойко — благочинный 2-го Шевченковского благочиния Киева. Священник является также «уполномоченным УПЦ по защите прав верующих». В его компетенцию входит организация автобусов с «паломниками», которые выезжают в места межконфессионального противостояния для защиты интересов УПЦ МП. Как «уполномоченный» о. Виталий напрямую подчинен прокремлёвски настроенному митрополиту Онуфрию и действует независимо от Синодального юридического отдела УПЦ.
«Церква Московського Патріархату в Україні як перебувала, так і досі перебуває в тісній залежності від російських церковних і світських структур», — наголошує Митрополит Переяслав-Хмельницький і Білоцерківський Епіфаній.
«По церковній лінії її життя контролюється і спрямовується на догоду кремлівський владі як особисто патріархом Кирилом (Гундяєвим), так і структурами Московської Патріархії – Відділом зовнішніх церковних зв’язків, Інформаційним відділом та Відділом взаємодії Церкви та суспільства.
Зі свого боку і сам Патріарх, і ці структури залежать від російської влади та особливо – від спецслужб. А співробітники цих служб не лише взаємодіють зі структурами МП, але і безпосередньо працюють в них, носячи хто – піджаки, а хто – і ряси.Цей патріархійно-кремлівський симбіоз відтворюється і в Україні. Є всі підстави вважати, що так само, як і в Москві, тут працюють і добровільні співробітники, і відрядженні під прикриттям російські офіцери», — зазначив Митрополит.
Книга А.Кузнецова «Бабий Яр» почему-то называется "романом-документом". Хотя по форме и по содержанию, это "произведение" является собственной фантазией Кузнецова, состряпанной по заданию КГБ, или творением самого КГБ. В книге не используются никакие документы - лишь выдумки, слухи военного времени и пропагандистские разработки спецслужб.
Почему же не стоит верить Кузнецову (здесь вы можете узнать о нем подробнее) или другому автору создавшему эту низкопробную лживую поделку?
Вверху, на снимке из немецкого архива видно как на Крещатике киевляне в сентябре 1941 года слушают громкоговоритель на автомобиле 637-й роты пропаганды. Два громкоговорителя на крыше направлены в разные стороны - вперед и назад.
Такой автомобиль является прекрасным средством массового оповещения - за пол-дня можно было объехать все улицы Киева того времени и оповестить всех жителей города. И мы видим, что немцы именно так оповещали киевлян. На нижнем фото мы снова видим этот автомобиль в Киеве - на его крыше рядом с громкоговорителями сидит солдат.
Профессор Ф. Богатырчук вспоминает, что когда в 24 сентября 1941 года в Киеве начались взрывы и пожары (подробнее об этом здесь) немцы через радиорупоры предупредили население Киева быть готовым к поголовной эвакуации. Понятно? Через радиорупоры предупредили всех. Возможно даже не только с помощью автомобилей с громкоговорящими установками, но и с помощью существовавшей в городе сети оповещения - той, через которую на 1 мая и 7 ноября до войны транслировали марши. Согласитесь, это самый простой, доступный и эффективный способ оповещения.
А что пишет автор(ы) книги «Бабий Яр»? Пишет, что якобы 28 сентября "на заборе наклеили серую афишку на плохой оберточной бумаге, без заглавия и без подписи: "Все жиды города Киева и его окрестностей должны явиться в понедельник 29 сентября 1941 года к 8 часам утра на угол Мельниковской и Дохтуровской..."". (Кстати, представляете себе всех евреев Киева на углу??)
В тот день 28 сентября 1941 года Киев выглядел вот так (больше фотографий здесь):
Я очень не хотел писать этот текст. Всячески старался уклониться. Но всё равно пришлось.
Потому что память у многих сограждан чуть-чуть короче, чем у золотых рыбок.
Немного истории, которая сейчас злободневна, как никогда.
Слово «интурист» (сокращённое от «иностранный турист») поколению чуть старше моего запомнилось названием «гостиницы, где всё было» и славными традициями зарубежного секс-туризма, привлекавшими иностранцев в поздний период существования СССР. «Интурис т&raqu o;, приютивший полчища «и нтердевоче к&raqu o;, – это один из столпов ва лютной проституции. Он стал символом того, как советскому человеку врали про Запад и как советский человек прозрел. А некоторые из советских женщин даже узрели и попробовали на вкус.
Но задумывалось всё не так. Совсем не так.
Всё задумывалось для того, чтобы врать Западу о жизни советского человека.
12 апреля 1929 года в Советском Союзе было образовано Государственное акционерное общество (ГАО) «Интурист». Этой созданной на пустом месте организации поставили задачу развивать иностранный туризм на территории СССР. Уставной фонд общества был равен 5 миллионам тех сталинских рублей (на самом деле не такие уж и большие деньги, учитывая цены того времени). Оно было создано фактически только на бумаге, однако очень быстро обросло необходимой инфраструктурой, деньгами, внешнеторговыми связями. Мимоходом также поглотило несколько действовавших в СССР туристических обществ и организаций, работавших с иностранными гражданами.
Феерический рост, не правда ли?
Секрет успеха был прост. Председателем правления ГАО «Интурист» стал известный большевик и революционер Александр Сванидзе (арестован в 1937 году, расстрелян в 1941-м вместе с Читать
6 апреля 1945 года Советская Армия начала штурм окруженной ранее столицы Восточной Пруссии. Следующие три с половиной дня позволили получить представление о том, что будет происходить во время предстоявшего наступления на Берлин.
Полдень. Ровно в 12 часов дня в пятницу 6 апреля 1945 года началось окончание тысячелетней традиции Восточной Пруссии — это был штурм Кенигсберга. Защищавшиеся немцы знали, что их ожидает: уже в течение нескольких дней советская артиллерия вела обстрел их импровизированных позиций. Из 5200 орудий, гранатометов и реактивных установок («катюша») было выпущено бесчисленное количество снарядов по примерно 20 старым фортам, построенным в XIX столетии, а также по окопам, в которых укрывались немецкие солдаты.
Примерно 30 тысяч боеспособных немецких солдат уже были не в состоянии оказывать сопротивление: у них было всего 224 артиллерийских орудия, 160 противотанковых пушек и 16 самоходных артиллерийских установок. Что еще хуже — даже для этого небольшого количества стволов даже близко не было достаточного количества боеприпасов. Дело в том, что Кенигсберг к тому времени уже десять недель практически находился в окружении.
6 апреля 1945 года Советская Армия начала штурм окруженной ранее столицы Восточной Пруссии. Следующие три с половиной дня позволили получить представление о том, что будет происходить во время предстоявшего наступления на Берлин.
Полдень. Ровно в 12 часов дня в пятницу 6 апреля 1945 года началось окончание тысячелетней традиции Восточной Пруссии — это был штурм Кенигсберга. Защищавшиеся немцы знали, что их ожидает: уже в течение нескольких дней советская артиллерия вела обстрел их импровизированных позиций. Из 5200 орудий, гранатометов и реактивных установок («катюша») было выпущено бесчисленное количество снарядов по примерно 20 старым фортам, построенным в XIX столетии, а также по окопам, в которых укрывались немецкие солдаты.
Примерно 30 тысяч боеспособных немецких солдат уже были не в состоянии оказывать сопротивление: у них было всего 224 артиллерийских орудия, 160 противотанковых пушек и 16 самоходных артиллерийских установок. Что еще хуже — даже для этого небольшого количества стволов даже близко не было достаточного количества боеприпасов. Дело в том, что Кенигсберг к тому времени уже десять недель практически находился в окружении.