Авторизация
Меню
Категории

Календарь
 Февраль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29


Воскресенье 31 марта 2019
DikiyDoctor | 2019-03-31 00:18:55 Правда выборы
Сообщение прочтено 29 раз

В Австралии открыт участок для выборов нового президента Украины.

    Надеюсь, что Танюха- афстралия туда явится!))))


Среда 28 ноября 2018
medels | 2018-11-28 12:37:07 Обещала...
Сообщение прочтено 52 раз

...написать подробный рецепт хашламы. Но как-то в связи с событиями маленько задержалась.

В общем путём проб и ошибок я остановилась на определённом варианте. Может он не классический , но ...народу нравится)))

Сначала о посуде. Я пробовала готовить в мультиварке. Не то пальто. Пробовала в кастрюле...тоже фигня. Нужен или казан, или какая-либо другая  посудина широкая с толстым дном и высокими бортами. В моём случае я использую сковороду вок, если готовлю дома на газовой плите.

Теперь о продуктах. Классический вариант хашламы готовится на основе баранины. Но поскольку я её не очень люблю, то можно использовать другое мясо. Какое  больше нравится. Главное, чтоб там присутствовала косточка. Мне больше по душе свиные рёбрышки. 

Итак.На дно сковороды я кладу порезаный кольцами репчатый лук. Лука примерно столько, сколько и мяса. Один к одному. На лук- мясо, порезаное порционными кусочками.Потом слоями выкладываю овощи: морковь, перец, баклажан....Всё это режется кольцами . Завершается слоем помидор и зелени. Зелени тоже должно быть много. Желательно, чтоб присутствовала кинза и обязателен базилик. Все слои пересыпаю специями и подсаливаю. Специи по типу хмели-сунели. В конце заливаю 0.5л светлого пива и ставлю на огонь. Огонь медленный. Примерно через час можно кушать. Но пока это чудо готовится можно истечь слюной....уж очень ароматное)))

Кстати, картофель лучше не класть....лишний он там)))






Категории: едавкусно и просто    
Это сообщение написано также в: Ёжик в тумане (8 комментариев)
Вторник 18 июля 2017
Сообщение прочтено 50 раз
Лето, кабачков столько, что уже не успеваю готовить из них... Значит пришла пора  заготавливать эти самые кабачки на зиму.
Когда то, много лет назад, моя свекровь дала рецепт маринованных кабачков. Однажды попробовав приготовить по этому рецепту, я получила в награду вкусные кабачки и огурцы ( делала так же ). Поэтому каждый год закатываю по проверенному годами рецепту. Пробовала делать и по другим рецептам, но не пришлись по вкусу...
Собственно сам рецепт:


Читать

Пятница 17 февраля 2017
Сообщение прочтено 99 раз

Позавчера читала книжку одной инстранной авторессы...ГГ книги является еврейкой с русскими корнями, живущая в Лондоне . В книге среди всего прочего встречаются всякие рецепты(не всегда кулинарные)  ,но меня зацепило блюдо с названием фалафель. Я подумала- надо потом как-нибудь глянуть что это за такое. А вчера читала уже другую книжку (сегодня третьюVery Happy) российской писательницы. Там действие происходит в Египте. И тоже героиня ест фалафель. 

Тут я почесала в затылке и решила: это жжжжж не спроста. Просто так пчёлы жужжать не могут.(с) Ну и пошла к Гуглу. Начиталась, впечатлилась и не долго думая давай воплощать в жизнь.

На самом деле рецептов до фига и трошки....почти как у украинского борща. Я порылась у себя в буфете ....и сделала нечто максимально приблизительное.

http://kedem.ru/schoolcook/basis/falafel/

В моём варианте это было так:

400грамм колотого гороха замочила аж с пяти вечера до одиннадцати часов утра следующего дня...то бишь 18 часов. Может оно и не обязательно, но так получилось.

Добавила три хорошие луковицы, шесть зубчиков чеснока, зелень петрушки и укропа(кинзы в холодильике не оказалось).

Горох откинула в дуршлаг и взблендерила вместе с луком, чесноком и зеленью.

Специи добавляла по вкусу: имбирь, карри, кориандр, перец чёрный и красный,соль...

Да, у меня получилось тесто жидковатое и пришлось добавлять муку. Но всё равно даже с мукой слепить шарики у меня не получилось, а слишком много муки класть не хотелось.


Обжарила почти во фритюре (в пост можно будет запекать в духовке).В итоге у меня получились не "орешки", а  маленькие диаметром 2.5- 3.5 см оладушки.

Понравились ВСЕМ- Нюхе, свекрови, маме, маминой компаньонке, мне(Макс ещё не пробовал)!!! Нюха ела со сметаной, я с солёными огурчиками по рецепту "Зимний король"...Максу буду подавать на выбор с соусом тобаско или сметанно-чесночным соусом....Всё шо нашлось в холодильнике.

Короче- блюдо стоит внести в список активных и практиковать в семейном меню))))






Это сообщение написано также в: Ёжик в тумане (45 комментариев)
Понедельник 12 декабря 2016
Сообщение прочтено 77 раз

Вчера как-то не получилось мне сфотографировать то, что я наготовила на праздничный стол...Так случилось, что когда гости прибежали я ещё доделывала салаты, а потом быстро на стол накрыли...и вскоре фотографировать было нечего.

Но хочу отчитаться что именно было на столе, потому что это непосредственно связано с нынешним постом.

Так вчера на Бог послал: телятину запечёную в фольге. Было два килограммовых куска- один сделала с черносливом, а второй в горчице. Замариновала на ночь ещё накануне, а запекала вчера с утра. В ссылке есть рецепты и фото, но у меня это выглядело несколько по другому. Но вполне съедобно.

http://food.passion.ru/uroki-masterstva/sostavlyaem-menyu/govyadina-zapechennaya-v-folge-retsepty-sovety-i-sekrety.htm?full

Из мясного были ещё куриные колбаски на гриле. Поскольку колбаски покупные, то рецепта не будет....На мой вкус они несколько пересоленые, но ничё так.

Была скумбрия в фольге , приготовленая в мультиварке:


http://multivarka.tv/bljuda_iz_ryby/228-skumbriya-v-multivarke.html

Собственно с рыбой я связалась потому что хотела угодить свекрови: у неё пост, но поскольку ДР в воскресенье, то позволена рыба. Она, правда, не стала с нами за стол садиться- я ей сделала доставку на дом- но не пригласить и не учесть её вкусы нельзя. Кто ж знал, что она будет себя плохо чувствовать?

Ещё делали карпа на гриле. Карп почищен и порезан кусочками , замаринован с самого утра, т.е на 4-5 часов....свекрови тоже очень понравился. Не все в нашей компании едят рыбу, тем более не морскую, но....и на него нашлись едоки.

Из салатов хотелось чего-то лёгкого и необычного. Перелохматив гугл, остановилась на этих двух:


http://www.gastronom.ru/recipe/22916/salat-iz-krasnokochannoj-kapusty

очень кстати оказалась замороженая с лета смородина. Немного ещё украсила клюквой.


http://crepab.ru/index.php?newsid=1067&seourl=recept-postnogo-salata-iz-olivok-i-apelsinov&seocat=domashnjaja-hozjajushka

...
Читать


Категории: просто такедавкусно и просто    
Это сообщение написано также в: Ёжик в тумане (16 комментариев)
Суббота 29 октября 2016
Сообщение прочтено 360 раз

Раговор пойдёт о зелёных помидорах. Осенью остаются на кустах невызревшие помидоры и жалко их выкидывать, да и маринованные зелёные помидоры это моя слабость.

Предвижу коменты о вреде маринованного и тем более о зелёных помидорах. Не спорю и не навязываю своё мнение. Просто рассказываю рецепт своего любимого осеннего блюда.

Этот рецепт мне дала моя мамочка и мне очень нравится.

Итак сам рецепт:

Салат грузинский...

Ведро зелёных/бурых помидор режем как нам нравится, на дольки.

1 стакан масла растительного

1 стакан соли

1 стопка уксуса

1 стопка чеснока резанного

1 стопка красного горького перца(можно меньше если не любите слишком острого)

Всё перемешать, разложить в стерильные банки, закрыть капроновыми крышками и на холод(я оставляю вообще в кастрюле)

Уже через сутки я не выдерживаю и начинаю лопать помидорки. Лёшка на третий день только начинает пробовать и немного ест...в основном их съедаю я!)))

Если кто-то любит такое - приятного аппетита! Very Happy )))


Комментарии (11)  
Среда 26 октября 2016
Сообщение прочтено 79 раз

Как многие помнят, у моего мужа традиция- он каждую субботу ходит в баню. Этому может помешать только такой форс-мажор....мне даже трудно вообразить. Их можно пересчитать на пальцах. Один раз пропустил когда лежал с температурой под 39 и раз , когда  в силу обстоятельств необходимо было уехать.Например в Индию. Из-за бани он проигнорировал свадьбу моего племянника, если его собственный ДР выпадает на субботу- он его переносит на любой другой день. И иже. Там у них своя компашка. Клуб по интересам. Причём разновозрастная от 30-ти до 72-х лет. Кроме того что они там моются, общаются- они ещё и кушают. Есть у них некий Игорь, который очень лубит готовить и угощать. Сам он язвенник с кучей побочных болезней и ни есть, ни пить ему особо нельзя. А готовить любит. Вот он получает удовольствие от того, что смотрит как едят другие. Макс его назввает- наш зам по тылу. ))))Он действительно умеет ВСЁ!!! Легче сказать что не умеет. И при этом заядлый библиофил и книгоман. Он мне всегда подгоняет информацию о новинках, о том что и где взять почитать. И , что характерно- вкусы у нас с ним сходятся. Very Happy

Ладно, я не об этом. Приходит Макс в субботу из бани и говорит:

- нас Игорь такой вкусняшкой кормил....эээээ...

И начинает делать пассы руками....Как будто в магазине продавщице объясняет какой размер лифчика носит его жена..Cool.Говорит:

- очень вкусная хрень из армянской кухни. Название забыл, но помню, что делается на пиве.

В общем позвонили Игорю и узнали , что хрень называется хашлама)))).

Будучи до крайности заинтригованой я обратилась к Гуглу. Рецептов нашла- видимо невидимо!!!!! Но у меня был основной критерий- надо шоб было на пиве.)))) Их тоже несколько вариантов. В оригинале основу блюда должна составлять баранина(Игорь делал из говяжей грудинки), а у меня в холодильнике была только свинина и курятина. Поэтому я исходила из имеющихся продуктов. Остальное, вроде исполнила почти в точности.Исполняла на следующий день- в воскресенье))))

http://www.bludakchr.ru/hashlama_v_pive.php

И это....я готовила в моей любимой мультиварке. Всё положила, поставила таймер на 2.5 часа и ушла.....спать)))

Макс сказал, что очень гут.....никак не хуже, чем у Игоря))))



Получив одобрение от мужа побежала угостить свекровь. Она:

- это что?

- армянское блюдо хашлама

- это из чего?

- мясо, овощи...

- а, понятно- щи!

Shocked

Собственно я не удивилась. Прошлый раз угощала её ризотто с морепродуктами, так мы с ней поссорились: почему я не назову это блюдо нормальным русским словом- плов с рыбой! Спорить бесполезно.

Короче - рекомендую. В следующий раз планируем хашламу сделать в казане на костре....




Категории: просто такедавкусно и просто    
Это сообщение написано также в: Ёжик в тумане (32 комментариев)
Воскресенье 16 октября 2016
Сообщение прочтено 65 раз

Три дня назад заквасила капусту. Завтра буду пробовать...

А сейчас рецепт, по которому всегда делаю, вот уже лет 15....

На 2 кг очищенной капусты взять 2 средние морковки. Капусту шинкуем, морковь натираем, выкладываем в миску (я прям на столе делаю), солим: 2,5 столовые ложки соли, перемешиваем, но не трём.

Перекладываем в 3-х литровую банку, утрамбовываем на 3/4 высоты банки (я добавляю ещё лавровый лист и перец чёрный и душистый горошком). Заливаем холодной сырой водой, накрыть марлей. Через сутки проткнуть в нескольких местах. Держать при комнатной температуре 3-е суток. На 4 день выложить капусту, посыпать сахаром: 2 столовые ложки, и вернуть в банку (я сейчас сливаю рассол и в него добавляю сахар, потом заливаю обратно в банку). Через 2 часа банку закрыть крышкой и на холод. Через 3 часа можно есть...

Приятного аппетита! Wink....


Понедельник 10 октября 2016
Сообщение прочтено 67 раз

Вчера вечером думала, что бы такого приготовить на ужин?...Потом почистила топинамбур, порезала кружочками, пожарила на сковороде на подсолнечном масле. Добавила порезанный мелко шампиньон( чтобы и я могла съесть!), порезанный полукольцами лук. Всё это вместе поджарилось...разложила по тарелкам, добавила винегрет, маринованных огурчиков и немного икры баклажанной( острая получилась, переборщила с острым перцем)...

Всем очень понравилось)))Podmigivanie


Воскресенье 2 октября 2016
Сообщение прочтено 58 раз

Кто печёт пирожки, тот сталкивался с вопросом: а с чем их сделать, с какой начинкой?

Расскажу о своих экспериментах, что понравилось и используется...

Летом проще, ведь есть фрукты, ягоды. Нарвал, помыл, почистил, сахаром присыпал...потом лепи и на начинку ещё ложечку чайную сахара...Мы любим из клубники, малины, вишни, груш, яблок, слив, алычи( иногда я ещё провариваю как варенье, только не долго).

Но ведь хочется не только сладких...А из предлагаемых в сети рецептов мало что подходит именно нам. Вот и давай сама думать и пробовать.

Делала:

яйца с зелёным луком - понравилось всем кроме дочери;

то же, но добавила вареный рис - ещё и муж раскритиковал;

варенная фасоль( пюре ) с жаренным луком - всем понравилось;

тушённая капуста (белокачанная) - не очень, хотя съели;

тушённая капуста (кольраби, потёртая на тёрку) с морковью - на "ура", дочь просит даже;

пюре из гороха и брюквы с жаренным луком - тоже всем понравилось, просили повторить.

Ещё я делаю рулеты с сахаром, а потом когда они остынут, то режу на пластинки и сушу в духовке. Получаются очень вкусные сухарики, улетают быстрее горячих пирожков! Very Happy

 


123...141516Вперед | Указать страницу