<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Телевидение
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

#

Календарь

 Май 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Понедельник 4 февраля 2013

Есть некоторые вещи, замечательные сами по себе. И применение их может быть различным. Например, энергия, вырабатываемая при цепной реакции распада урана, может обеспечить светом, теплом и электричеством всё человечество, а может и уничтожить его. Каждый жанр или метод, или даже сюжет для кино, если он достаточно хорош, тоже работает по этому принципу. Важно, как именно его использовать. Но сейчас я хочу поговорить не столько о кино, сколько о телевидении. И в целом, как ни странно, я буду не ругать его, а хвалить.

В конце 1990-х один нидерландский продюсер придумал «Большого брата». Примерно в то же время вышел фильм «Шоу Трумана», и давняя концепция наблюдения за обычным человеком из раздела маний в учебниках по психиатрии превратилась в мировую сенсацию. У нас «Большой брат» не пошёл, но «За стеклом», «Последний герой» и «Дом-2» известны даже тем, кто их никогда не видел. Телевизионщики этот жанр назвали «риалити-шоу», начали использовать его по полной, и успешно используют до сих пор. Например, украинский канал СТБ купил (в основном, у британского ITV) лицензии на множество проектов, использующие «наблюдение за обычным человеком» — «Хата на тата», «Дорогая, мы убиваем нашего ребёнка», «Взвешенные и счастливые» и прочие, и прочие. Даже «X-Фактор» держит у экранов аудиторию, наблюдая, как обычные люди пытаются стать певцами.

Является ли «риалити-шоу» злом само по себе? Конечно, нет. Это всего лишь метод, приём, но невероятно эффективный, и останется таковым в ближайшие десять лет. Но возможно ли использование его «во благо»? Трудно сказать, ведь все известные нам «риалити-шоу», пытаясь охватить 95% населения, вынуждены работать с теми эмоциональными и интеллектуальными потребностями, которые присущи этим 95% населения, то есть, с самыми примитивными. Сложные потребности потому и делают нас индивидуальностями, что встречаются редко. Значит ли это, что все риалити-шоу такие? Утверждение это похоже на мантру «всё телевидение такое». Телевизор — это просто коробка для приёма сигнала. Вопрос в том, какой именно сигнал он принимает. Справедливости ради, я тоже был уверен, что «всё телевидение такое», когда оно перестало удовлетворять мои потребности. Несколько лет теле-воздержания — отличный выбор в такой ситуации. Но потребности не исчезают. Поэтому мне захотелось найти «моё телевидение», удовлетворяющее мои потребности.
...
Читать
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены