<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Freedom
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

fake (3)
ZOG (1)
бабло (127)
війна (11)
влада (56)
воші (1)
ГАЗ (1)
гени (3)
гены (1)
герої (51)
гетто (76)
гниды (91)
гої (142)
гра (13)
Гроші (12)
діти (4)
євреї (94)
жиди (51)
ЖКГ (1)
жопа (1)
ЗМІ (54)
їжа (1)
КГБ (6)
Київ (6)
Кіт (1)
Крим (2)
Крым (2)
лохи (117)
маца (1)
міфи (88)
мова (5)
НАТО (1)
НКВД (5)
ООН (1)
ОУН (1)
попи (4)
раби (2)
рыги (1)
СБУ (3)
секс (2)
СРСР (3)
суд (1)
сша (8)
терор (20)
Тора (1)
фарс (5)
ФБР (1)
фото (3)
ФСБ (2)
Хабад (66)
Хрень (111)
царь (1)
цены (1)
ЦРУ (3)
шок (1)
#

Календарь

 Октябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Пятница 3 февраля 2012
Сообщение прочтено 354 раз
Робер | 2012-02-03 23:21:52
Среда 18 января 2012
Сообщение прочтено 305 раз
Робер | 2012-01-18 10:21:50

Ху́цпа (от идиш חוצפּה хуцпэ — дерзость, восходит к ивр. חֻצְפָּה, в англ. hutzpa, chutzpa, hutzpah, chutzpah, нем. chuzpe, польск. hucpa, чешск. chucpe, итал. chutzpah) — еврейское национальное отрицательное свойство характера, приблизительно определяемое словами «дерзость», «борзость» или «наглость». У самих евреев хуцпа означает особую смелость и рассматривается как положительное качество, поэтому носители хуцпы ведут себя так, будто их не заботит вероятность оказаться неправым. Понятие "хутцпа" отсутствует у других народов и его аналогия не встречается в других языках.

Определение

Хуцпа также определяется как «особо циничная, подлая, наглая ложь», "верх цинизма и наглости, парализующий оппонента".

Другие определения, которыми часто обозначают понятие "хуцпа" - сверхнаглость, бессовестность, бесцеремонность, нахальство, хамство, нетерпимость по отношению к другим, дерзкое и наглое лицемерие. Часто эти определения употребляют с предлогом "сверх" и другими словами, подчеркивающими превышение всяких норм и выход за рамки установленого: "сверхнаглость", "суперложь", "эстраординарная наглость", "необыкновенное нахальство", "неслыханное вранье", "невиданная дерзость" "запредельная бесстыжесть", "небывалая бесчестность" и т.д.

Хотя понятие «хуцпа» в современном иврите окрашено негативно и означает «наглость», говорящие на идише и на английском языке воспринимают качество, им обозначаемое, не однозначно негативно, нередко с юмором.

В нееврейском обществе «хуцпа» определяется как свойство эстраординарной наглости, нахальности, хамства, злости и нетерпимости по отношению к другим, наподобие такого:

Наличие хуцпы у евреев обусловлено их культурой. На протяжении столетий евреи, проживая среди других народов, укреплялись в вере в богоизбранность своего народа. Истоки хуцпы восходят к талмудической лжи. Некоторые считают, что хуцпа защишает евреев от социальной тревожности и чувства собственной неполноценности, хотя на самом деле она характеризует их безостановочное стремление сорвать любым способом денежный куш, а также пренебрежительное отношение к другим народам и намерение поднять ценность своей личности за счет принижения личности другого.

В еврейских кругах хуцпу чаще понимают, как дерзость, выходящую за пределы того, что менее успешные люди считают возможным, тем самым отличающую успешного человека от неуспешного и позволяющую преодолевать кажущиеся непреодолимыми препятствия, например, очевидную неправоту. Именно из идиша, иногда через английский язык, слово «хуцпа» было заимствовано европейскими языками: англ. hutzpa, chutzpa, hutzpah, chutzpah, нем. Chuzpe, польск. hucpa, чеш. chucpe, итал. chutzpah, а также японским: フツパー.

В юмористической книге
Читать

Понедельник 16 января 2012

За повідомленням російського телеканалу в Петербурзі «100 ТБ» від 13 січня, місцева путінська прокуратура звинуватила в інакомисленні відомого письменника та історика Олега Віноградова. За твердженням прокуратурщиків, Виноградов скоїв свій злочин 3 роки тому у виданій ним накладом в 500 прим. монографіїі «Нариси початкової історії російської цивілізації», оскільки привів цитати з свідоцтвами стародавніх єврейських пророків про євреїв.

У анотації на цю книгу мовиться:

«У книзі узагальнено багато невідомих і часто замовчуваних фактів початкової історії російського народу, що створив одну з найбільших світових цивілізацій. Показаний вплив стародавніх слов'янських етносів на виникнення цивілізацій Китаю, Індії, Вавілона, Єгипту, держав Європи і Азії. Зведені воєдино невідомі на сьогоднішній день джерела, що відносяться до стародавньої історії слов'ян-русів, включаючи перекази, легенди і міфи. Звичайно, не всі вони можуть бути визнані достовірними, багато хто вимагає додаткового вивчення і перевірки, деякі будуть знехтувані. Автор показав, що історичне коріння російської цивілізації, її вплив на інші народи і держави, набагато глибше, дієвіше, ніж вважалося раніше».
...
Читать

Воскресенье 15 января 2012

Я тут пару дней назад писал, о том что  Обряд обрезания у евреев приводит к войнам и другим фатальным последствиям для человечества  - это установил французский ученый еврей Роже Доммерг Полакко де Менаса, который. Он это мотивирует это фатальными нарушениями в эндокринной системе младенца, которые приводят в последствии к гормональному дисбалансу у евреев, нарушениям психики и изменению поведения - к подавлению нравственноcти и чувства альтруизма.

Другой ученый еврей Кевин Б. МакДональд  — профессор психологии Калифорнийского Государственного Университеа известен своими работами по применению эволюционной психологии к изучению иудаизма и евреев.

МакДональд утверждает, что психологические стереотипы поведения евреев (прежде всего их высокий «речевой интеллект» и ярко выраженный этноцентризм) используются ими для борьбы с другими народами за ресурсы. В частности, все интеллектуальные продукты и учения, создаваемые евреями для гоев (начиная от марксизма и фрейдизма и кончая современным неоконсерватизмом) предназначены для того, чтобы способствовать разрушению картины мира белого нееврейского большинства на Западе и наращиванию еврейского влияния.

Евреи хорошо знают трилогию МакДональда, в которой он анализирует иудаизм с позиций эволюционной психологии. Трилогия состоит из книг:

  • Люди которые живут сами по себе (1994);
  • Отделение и неудовлетворённость (1994);
  • Культура критики (1998).

Наибольшую известность получила последняя книга.

По его мнению иудаизм является групповой эволюционной стратегией, призваной повысить возможность евреев конкурировать с гоями в борьбе за ресурсы.

Используя термин «еврейский этноцентризм», он предположил что иудаизм заложил в евреях ряд генетических особенностей, включая высокий «речевой интеллект» и навыки группового поведения.

МакДональд научно подтвердил утверждения правых групп и националистических движений о значительной (если не центральной) роли евреев в усилении массовой иммиграции в США и страны Западной Европы.

МакДональд повторил и обосновал эти обвинения, указывая на «организованые еврейские обшины» как на самую влиятельную группу, способствующую неограниченной иммиграции в США, а также указывая, что эта группа действует исключительно «в собственных интересах», не обрашая внимания на интересы других американцев.

Согласно МакДональду, если некоторые этнические группы старались повысить квоты для своих стран (то есть греки для Греции, ирландцы для Ирландии и т. д)., то члены еврейской общины требовали (и получили это в 1965 году) вовсе не учитывать при иммиграции страну происхождения и увеличить иммиграцию вообще. Такая политика служила интересам неевропейских иммигрантов и имела огромные последствия для американской демографии в последующие десятилетия.

МакДональд так излагает свои взгляды на стимулирование явреями эмиграции:

Почему члены еврейского сообщества, которое на протяжении веков боролись за сохранение собственной идентичности, столь активны в борьбе против сохранения идентичности наций, среди которых они живут, является весьма интересным вопросом… Многие из этих услилий делаются более или менее тайно, с тем чтобы не возбуждать антиеврейских чувств.

В то же время МакДональд указывает, что «этнические интересы белых американцев заключаются в создании этнически и культурно гомогенного обшества».

МакДональд опубликовал статью о предположеной им связи между неконсерватизмом и несколькими другими (предположительно, руководимыми евреями) влиятельными интеллектуальными и политическими движениями.

Он указал,
Читать

Сообщение прочтено 261 раз
Робер | 2012-01-15 19:20:01

Я тут пару дней назад писал, о том что  Обряд обрезания у евреев приводит к войнам и другим фатальным последствиям для человечества  - это установил французский ученый еврей Роже Доммерг Полакко де Менаса, который. Он это мотивирует это фатальными нарушениями в эндокринной системе младенца, которые приводят в последствии к гормональному дисбалансу у евреев, нарушениям психики и изменению поведения - к подавлению нравственноcти и чувства альтруизма.

Другой ученый еврей Кевин Б. МакДональд  — профессор психологии Калифорнийского Государственного Университеа известен своими работами по применению эволюционной психологии к изучению иудаизма и евреев.

МакДональд утверждает, что психологические стереотипы поведения евреев (прежде всего их высокий «речевой интеллект» и ярко выраженный этноцентризм) используются ими для борьбы с другими народами за ресурсы. В частности, все интеллектуальные продукты и учения, создаваемые евреями для гоев (начиная от марксизма и фрейдизма и кончая современным неоконсерватизмом) предназначены для того, чтобы способствовать разрушению картины мира белого нееврейского большинства на Западе и наращиванию еврейского влияния.

Евреи хорошо знают трилогию МакДональда, в которой он анализирует иудаизм с позиций эволюционной психологии. Трилогия состоит из книг:

  • Люди которые живут сами по себе (1994);
  • Отделение и неудовлетворённость (1994);
  • Культура критики (1998).

Наибольшую известность получила последняя книга.

По его мнению иудаизм является групповой эволюционной стратегией, призваной повысить возможность евреев конкурировать с гоями в борьбе за ресурсы.

Используя термин «еврейский этноцентризм», он предположил что иудаизм заложил в евреях ряд генетических особенностей, включая высокий «речевой интеллект» и навыки группового поведения.

МакДональд научно подтвердил утверждения правых групп и националистических движений о значительной (если не центральной) роли евреев в усилении массовой иммиграции в США и страны Западной Европы.

МакДональд повторил и обосновал эти обвинения, указывая на «организованые еврейские обшины» как на самую влиятельную группу, способствующую неограниченной иммиграции в США, а также указывая, что эта группа действует исключительно «в собственных интересах», не обрашая внимания на интересы других американцев.

Согласно МакДональду, если некоторые этнические группы старались повысить квоты для своих стран (то есть греки для Греции, ирландцы для Ирландии и т. д)., то члены еврейской общины требовали (и получили это в 1965 году) вовсе не учитывать при иммиграции страну происхождения и увеличить иммиграцию вообще. Такая политика служила интересам неевропейских иммигрантов и имела огромные последствия для американской демографии в последующие десятилетия.

МакДональд так излагает свои взгляды на стимулирование явреями эмиграции:

Почему члены еврейского сообщества, которое на протяжении веков боролись за сохранение собственной идентичности, столь активны в борьбе против сохранения идентичности наций, среди которых они живут, является весьма интересным вопросом… Многие из этих услилий делаются более или менее тайно, с тем чтобы не возбуждать антиеврейских чувств.

В то же время МакДональд указывает, что «этнические интересы белых американцев заключаются в создании этнически и культурно гомогенного обшества».

МакДональд опубликовал статью о предположеной им связи между неконсерватизмом и несколькими другими (предположительно, руководимыми евреями) влиятельными интеллектуальными и политическими движениями.

Он указал,
Читать

Пятница 23 декабря 2011

В ситуації сірої кризової буденності одяг, взуття, аксесуари залишаються одним з найдоступніших позитивних допінгів. Цим й користуються рекламщики, маркетологи та інші фешн-тренд-промоутери.

Після Другої світової війни південно-африканська корпорація De Beers - найбільший постачальник необроблених алмазів – вирішила надійно закріпитися на ринку діамантів. В 1948 році чи то самим Гаррі Опенгеймером, чи то його піар-агенцією N.W.Ayer & Son був придуманий слоган «A Diamond is Forever”, що став легендарним.

Кошти для впровадження еліт-ідеї діаманта як «вічного дару кохання» були витрачені колосальні.

Опенгеймер, який насправді вважав, що від «холодного каміння» немає жодної користі, стверджував при цьому, що «підвищити його вартість можна тільки одним засобом – примусити повірити в унікальність діаманта як коштовності, що має містичну здатність збереження кохання».
...
Читать

Вторник 20 декабря 2011
Сообщение прочтено 326 раз
Робер | 2011-12-20 15:42:31

Верхівка Російської православної Церкви знову потішила тих, хто критично ставиться до неї. Спершу 8 грудня голова відділу РПЦ із взаємовідносин Церкви та суспільства протоієрей Всеволод Чаплін наголосив, що для подолання політичних розбіжностей російському суспільству необхідно не забувати про уроки Великої смути. 

"Урок подолання Смути, урок творення народної єдності, урок напоумлення народом еліти повинен бути не тільки надбанням історичних доль, цей урок, я в цьому переконаний, важливий для нашого майбутнього. Його потрібно твердо вивчити, щоб уникнути нових смут, в які багато хто сьогодні хотів би ввергнути Росію ", - сказав він на слуханнях, присвячених підготовці до святкування 400-річчя подолання Смути і відновлення державності, яке відбудеться наступного року. На думку Всеволода Чапліна, "цей урок треба вивчити, щоб зрозуміти: Росія може вижити й утвердитися як потужна сила в історії тільки за умови єдності всіх верств суспільства, єдності народу і влади, єдності поверх національних і політичних поділів". Звучить гарно, якщо відволіктися як від політичної ситуації, що склалися нині в Російській Федерації, так і від способів, яким правлячий режим встановлює цю "єдність народу і влади".
 
Далі – більше. 17 грудня патріарх РПЦ Кіріл після літургії в московському храмі Христа Спасителя на честь свята святої великомучениці Варвари виступив із ледь не програмною проповіддю, закликавши росіян не ставати жертвами "інформаційних технологій", що мають на меті "круто поміняти історичну течію нашої Вітчизни", підкресливши: "Сьогодні масові настрої людей визначаються не Божої правдою, а інформаційними технологіями. Ними користуються всі, хто відстоює свою людську правду. Ми знаємо, до чого це доходить в деяких країнах, коли знову проливається кров. Як важливо, щоб ми, спадкоємці великої Росії, пройшли через страшні випробування ХХ століття сьогодні виявилися здатними сприйняти уроки минулого, не повторювати помилки батьків 1917 року і тих, хто в 90-і роки круто міняв життя нашого народу ". Мовляв, це все гординя "подвигає одних судити можновладців, а інших захоплювати владу чужими руками і ціною чужих життів". Треба займатися самовдосконаленням, а не політичними акціями: "Ми ніколи не вийдемо з кризи, поки ми не змінимо людини... І слід охати або ахати, коли суспільство наше здиблюється конфліктами, і не потрібно нарікати на неправильність ведення справ в державі, коли саме від серця людського виходять лихі думки, що реалізуються в корупції, в злочинності, в байдужому ставленні чиновників, у найвищому градусі конфліктності та конкурентності між людьми... Коли дорослі діти останнім діляться, щоб підтримати життя батьків, коли людина неозброєна і навіть слабка в поїзді метро повстає, щоб захистити дівчину від нападів бридких і поганих людей і опиняється в реанімації – це Божа правда, і не потрібно політичних програм, щоб відчути серцем цю Божу правду".
 
Знов-таки, наче й гарно звучить, але що має на увазі патріарх Кіріл, говорячи про 1917 рік? Скинення прогнилого самодержавного режиму (який, до речі, перетворив РПЦ на підпорядковану собі суто бюрократичну інституцію, скасувавши навіть таємницю сповіді) і спробу ствердження демократії, яка включала відтворення незалежної Церкви – чи більшовицько-атеїстичний переворот? Чи й перше, й друге одночасно? А засудження здійсненого в 1990-х (нагадаю, головним тоді стали ліквідація СРСР, економічні реформи, нова спроба ствердження демократії в Росії та нове унезалежнення РПЦ від влади)? Якщо є претензії до способів проведення соціально-економічних трансформацій, наслідком яких стало уставлення державно-олігархічного капіталізму, то про це треба було так і сказати. Але, схоже, і 1917-й, і 1991-й для патріарха РПЦ мічні реформи, я РПЦ)ація СРСР, нова спроба ствердження демократії в Росії юрократичну інституцію, скасувавши навіть таємниє предметом постійних інвектив (заява, про яку йдеться, - далеко не перша) саме
Читать

Сообщение прочтено 276 раз
Робер | 2011-12-20 10:17:10

За останні роки ми занадто часто чуємо, що переважна більшість проблем з можливістю фінансувати ті чи інші програми (у тому числі соціальні) пов’язані із необхідністю повертати борги "попєрєдніків". Вважаю за необхідне дещо детальніше проаналізувати ситуацію з державним боргом України та умов його формування.

Як всі чудово пам’ятають, криза в Україну прийшла "зненацька"… До останнього моменту можливість її приходу вперто заперечувалась. Держбюджет на 2009 рік було прийнято виходячи із прогнозу реального зростання економіки на рівні 0,5%. По факту – відбувся обвал економіки на майже 15%. Що це означає для державного бюджету? Дуже просто. Були заплановані завищені доходи під них, як наслідок, сформовані нереальні до виконання видатки. За великим рахунком Закон "Про державний бюджет" – це закон про видатки, які визначаються як зобов’язання держави. Не проводити їх фактично неможливо.

Фактично з кінця грудня 2008 року я, як перший заступник Міністра фінансів на той час, за посадою почав виконувати обов’язки Міністра. Розпал світової фінансової кризи, нереальний до виконання держбюджет, політичні війни у трикутнику "Президент – Уряд – Парламент" - такий спадок я отримав. Хтось заздрить?. Намагання через Верховну Раду переглянути та зменшити показники держбюджету призвели на виході з парламенту… до збільшення таких видатків по року на приблизно 6,4 млрд.грн. Допомогли, дякуємо!

За таких умов Уряд запозичав багато і це правда. Але! Ключовою є теза про умови, в яких і у зв’язку із якими ці запозичення робились.

Між тим, давайте подивимося на голі цифри. За два роки роботи в умовах найбільшої за останні десятиліття кризи (2008-2009) та за два неповні (за грудень п.р. ми ще приростемо боргами додатково) останні роки (2010-2011) в умовах економічного зростання. За яке, до речі, нинішній уряд не подякував.

 

Інформація взята з офіційного сайту Мінфіну і свідомо у доларах США, бо з кінця 2007 року курс гривна/долар змінювався від 4,7 до приблизно 8 на сьогодні, а спотворювати через валютні коливання обсяг зобов’язань не зовсім коректно.

Номінальне порівняння досить наочне - $ 14.3 млрд. були запозичені під час і задля подолання кризи і $ 16.1 млрд. – для… А от для чого – це ще питання!

Між тим, а чи коректне це суто номінальне порівняння офіційної статистики? Не зовсім. Не враховано мінімум два фактори. Перше – у 2009 році уряд вимушений був допомагати НБУ рятувати банківську систему і проводив рекапіталізацію банків, які Нацбанком було визначено як системні на суму 44 млрд грн. Після продажу цих банків на відповідну суму необхідно буде зменшити розмір держборгу – думаю заперечень викликати це не може. Інше питання, що відбувається в цих банках, кому і за яку ціну вони будуть продані.

Друге – уряд вперто не відображає в офіційній статистиці борги за "харківськими угодами" – я вже писав неодноразово з цього приводу. За ці півтора роки борг України перед РФ додатково зріс приблизно на $6 млрд.

Висновок 1. За неповних два роки нинішній уряд збільшив державний борг на $22,1 млрд., що на $7,8 млрд. (більше ніж у 1,5 рази) перевищило "рекорд" попереднього уряду.

Кому і за ким сформованими зобов’язаннями Україна зараз розраховується? Інформація,
Читать

Воскресенье 18 декабря 2011
Сообщение прочтено 266 раз
Робер | 2011-12-18 10:43:04

Скандально известный живущий во Франции еврейский философ Жан-Анри Леви утверждает, что является одним их архитекторов свержения диктаторского режима Муаамара Каддафи в Ливии. В своем новом автобиографическом произведении Леви La guerre sans l'aimer (Нелюбимая война), не стесняясь, описывает свои подвиги в древней Керенаике.

Леви превратился в настоящего челнока французско-еврейской дипломатии (и шпионажа) постоянно путешествовавшим в раздираемую кровавым конфликтом страну. Его Blackberry впервые был использован для передачи точных координат колонн ливийской армии уже 21 марта, а в последний раз – во время финальной битвы за Триполи.

Еврейский философ никогда не был пацифистом, но пошел на немалый личный и профессиональный риск:

"Прежде всего, существовала непосредственная физическая опасность. Это не имеет никакого значения. Затем, следует ваше имя, ваша репутация. Третья опасность – ты против мира. Война – это жизнь и смерть. Становится ли то, что ты делаешь, причиной еще больших смертей или ты спасаешь жизни? Делаешь ли ты мир лучше или хуже? ".
...
Читать

Воскресенье 20 ноября 2011

Матвей Цивинюк больше не дает интервью, он хочет просто быть нормальным школьником. Но в течение пары дней ситуация была иная. Цивинюк вмешался в политику; не то чтобы он искал политику – политика сама пришла прямо к нему. В его школу, в Гимназию №3 сибирского города Красноярска.

Неожиданно в школе на стенах появились плакаты, призывающие голосовать за правящую партию «Единая Россия», и это произошло за три недели до парламентских выборов в России. Директор школы заявила, что на плакатах содержится «полезная информация, биографии политиков, работающих в этом округе». Ученик Матвей Цивинюк имел на этот счет иное мнение. Он взял толстый карандаш и написал на этих плакатах «банальные лозунги против правящей партии; например такие, что это «партия  жуликов и воров». Из личной антипатии к ней и к ее агитации в школе». Об этой истории он рассказал газете «Комсомольская правда». Кроме того, записанный при помощи мобильного телефона спор на повышенных тонах с директором школы он выложил в интернете. Теперь этой записи в интернете уже нет, но убрали ее слишком поздно. Мгновенно небольшая снежинка превратилась в огромный снежный ком.

Критически настроенные блогеры сделали из ученика гимназии маленького сибирского героя. Глава московской Хельсинской группы и самая известная правозащитница в России Людмила Алексеева воспользовалась этим случаем для того, чтобы потребовать строгого запрета политической агитации в российских школах. Однако протестная роль девятиклассника не сошла ему так просто с рук. Заместитель губернатора Красноярска назвал действия Цивинюка «воинствующим невежеством и подлостью», а его мать вызвали для беседы в полицию. Это было уже слишком для молодого парня. Он призвал сообщество интернета прекратить нападки на директора школы и иронично заявил о своем уходе из политики. Но на самом деле он ушел победителем. Так как плакаты других участвующих в выборах партий теперь также появились в школе. Сколько они еще там провисят – другой вопрос. В российских газетах рассказывается немало историй о попытках манипуляций накануне выборов, и особенно часто в них фигурирует возглавляемая Владимиром Путиным правящая партия «Единая Россия». Большинство россиян смирилось с этим, но, с другой стороны, случай с красноярским школьником показывает, что многие люди не готовы больше это терпеть.
...
Читать

Назад1234...121314Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены