<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Freedom
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

fake (3)
ZOG (1)
бабло (127)
війна (11)
влада (56)
воші (1)
ГАЗ (1)
гени (3)
гены (1)
герої (51)
гетто (76)
гниды (91)
гої (142)
гра (13)
Гроші (12)
діти (4)
євреї (94)
жиди (51)
ЖКГ (1)
жопа (1)
ЗМІ (54)
їжа (1)
КГБ (6)
Київ (6)
Кіт (1)
Крим (2)
Крым (2)
лохи (117)
маца (1)
міфи (88)
мова (5)
НАТО (1)
НКВД (5)
ООН (1)
ОУН (1)
попи (4)
раби (2)
рыги (1)
СБУ (3)
секс (2)
СРСР (3)
суд (1)
сша (8)
терор (20)
Тора (1)
фарс (5)
ФБР (1)
фото (3)
ФСБ (2)
Хабад (66)
Хрень (111)
царь (1)
цены (1)
ЦРУ (3)
шок (1)
#

Календарь

 Июнь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Воскресенье 21 июля 2013
Сообщение прочтено 282 раз
Робер | 2013-07-21 10:23:25

Телевизионные ток-шоу в большинстве своём пошли на каникулы. Самое время разбираться во впечатлениях и пытаться ответить на вопросы, которых накопилось очень много. Один из этих вопросов касается представительства в ток-шоу Партии регионов: чего эта партия добивается, какой хочет выглядеть, какой имидж себе создаёт? Создаёт намеренно или же по недосмотру, по ошибке, по недоразумению?

В эфирах ток-шоу Партию регионов в большинстве случаев представляют одни и те же несколько лиц. Раз за разом одни и те же - независимо от тем обсуждения. Универсальные специалисты по всему на свете? Или просто очень сведущие, очень образованные, безгранично интеллектуальные люди - мастера ораторского искусства и виртуозы логики?

В том-то и дело, что нет. Агрессивные речи, состоящие преимущественно из обвинений. Ехидно-самодовольные интонации. Перекошенные от ненависти лица. Крайне неделикатная, мягко говоря, манера поведения. И - злоба, злоба, злоба.

Этак ведь у зрителя может создаться впечатление, что Партия регионов - объединение злых, агрессивных, невоспитанных людей! Что именно эти характеристики и служат идентификатором «свой - чужой»!

«Ви брешете!» - вот едва ли не самое часто используемое телевизионными регионалами выражение. Аргументы, факты? Увы: если используемые телерегионалами аргументы и вызывают какие-либо ассоциации, то разве что с героем рассказа Василия Шукшина «Срезал». Победить в шахматном матче нокаутом - вот такую, как представляется, цель ставят перед собой регионалы - завсегдатаи ток-шоу. Именно так - нокаутом - они и хотят выиграть дискуссию у своих оппонентов. Да нет, не оппонентов - это слово в данном случае вряд ли уместно. Врагами - вот кем считают телезвёзды от ПР всех несогласных с ними.

«Не перебивайте! Дайте сказать! Я ещё не закончила!» - только и слышишь от «бело-голубых» завсегдатаев ток-шоу. И сами в то же время не дают своим визави ни слова сказать. Перебивают, закрикивают, обрывают, оскорбляют, навешивают ярлыки. Если в результате и выходит шоу, то очень уж какое-то провинциальное. И очень уж низкопробное.

«Вас что, в школе не учили, как разговаривать с женщиной?» - голосом на грани истерики вопрошает известная депутат от ПР. Но разве данная депутат-завсегдатай приходит на эфиры в качестве женщины? Или, всё же, в качестве политика, в качестве функции, для которой анатомико-физиологические подробности не так уж важны? Прошу прощения, но выходит и вовсе скверно: «Вы тут все политики, а я одна женщина». Тут не удержаться от ещё одной литературной ассоциации - в данном случае с катаевской мадам Стороженко.

И вот этого совсем не понять. Зачем, зачем, зачем? Ради чего и с какой целью Партия регионов посылает и посылает на ток-шоу людей, которые превращают любую самую интеллектуальную (и самую нейтральную по тематике!) дискуссию в позорную базарную склоку?

Может быть, у регионалов просто нет никого другого в запасе? Может, остальные будут выглядеть совсем уж бледно? Да, вроде бы, нет - взять хотя бы интеллигентного, толерантного и логично мыслящего Юрия Мирошниченко. Увы, слишком редкого гостя на ток-шоу. А может, Партии регионов просто нечего сказать по существу - вот для этого она и пользуется услугами людей, поднаторевших в создании шумовых эффектов?

А может... нет, не может быть... но, похоже, Партия регионов и всех нас, украинцев-зрителей, считает вот такими же - базарными и скандальными? Может, она искренне верит, что нам всем нравится, когда любой спор решается одним-единственным способом - вцепившись оппоненту в горло? Может, она полагает, что всем нам, зрителям, только и нужен, что лишний повод поулюлюкать? Это Партия регионов о нас, о наших с вами
Читать

Среда 26 сентября 2012

Политтехнологи: У Королевской не осталось никаких шансов

Масштабная рекламная кампания партии «Украина - вперед» Натальи Королевской обернулась полным провалом – рейтинг политсилы экс-бютовки накануне выборов обрушился, а шансов на мобилизацию избирателей и преодоление 5% практически не осталось.

Об этом заявил украинский политтехнолог Сергей Гайдай.

"Королевская не имеет вообще никаких шансов. Во-первых, они проиграли время. Такие проекты имеют шанс только, если они короткие. Если у вас до неприличия много денег, а в этом проекте как раз много денег, вы рассчитываете на большое количество рекламы, то нужно четко рассчитывать время. Такой проект может сработать только на той части избирателей, которые не могут разобраться в реальном положении вещей, тонкостях политической конъюнктуры, они просто реагируют на какие-то бессмысленные лозунги, красивые глаза, футболистов. У людей просто нет времени понять, кто за этим стоит реально, они могут частично за такой проект проголосовать. Но в случае с Королевской избиратель все-таки в итоге в общей массе своей смог разобраться», – рассуждает Гайдай.

«И самый главный тезис. Почему-то технологи, которые ведут подобного рода проекты, считают, что избиратель вообще не нуждается в каком-либо смысле. Мол, вы покажите им какую-то персону, футболиста, и этого уже будет достаточно. «Украина, вперед!» – «вправо!», «влево!» – в этом нет никакого политического смысла. В итоге избиратель за такое не проголосует, сколько бы денег на это не потратили. Поэтому шансов никаких», – резюмировал политтехнолог.

Королевской не помогло даже привлечение в список футболиста Андрея Шевченко, констатирует политолог Вадим Карасев.

«Шевченко не мог помочь Королевской. Он футболист, а не политик. Если бы простой человек, который начал только играть в футбол, попал сразу же в сборную, у него какие бы были шансы? Нулевые. Он не смог бы играть. Он бы минуту не выдержал. Точно так же и в большой политике. Нужно долго играть, тренироваться, чтобы стать большим политиком. Поэтому спортсмену так просто зайти в партию, тем более, вытянуть ее рейтинг – это просто абсурд. Если бы это была известная партия, как «Регионы», то там уже не важно, есть там Шевченко или нет. Но партию Королевской мог спасти только рейтинговый прорыв. А подобного рода вхождение неопытного и даже далекого от политики человека – не могло принести результата. Я считаю, что Шевченко – это ошибка технологов Королевской. Потеряно время, нет новых игроков. которых можно было бы вывести на политическое предвыборное поле, чтобы дать возможность выиграть этот избирательный тайм», – говорит Карасев.

«Партия Королевской – это изначально просто технологический проект. Изначально нет сомнений, что он поддерживался Банковой. Привлечение Шевченко – сыграло даже не в плюс, а в минус. Сразу же стало все ясно. Для тех, кто следит за политикой, кто социально активен, эти решения давно очевидны. Просто смешны заявления, что Шевченко – готовый министр спорта, а Ступка – культуры. Расчет изначально был на то, что проект Королевской немного оттянет у оппозиции. Но в итоге Партия регионов, рейтинг которой также не ахти, видит. что Королевская незначительно, но оттягивает у самой партии власти в ее базовых регионах. И возникает вопрос: а стоит ли пускать Королевскую в парламент, стоит ли ей дорисовывать какие-то проценты? Вот вам и ответ», – поясняет причины провала Королевской политолог Алексей Гарань.

Политтехнологи сходятся и на том, что по
Читать

Понедельник 25 июня 2012

Імперії мають могутніші системи розповсюдження власного контенту, що ставить їхній контент поза конкуренцією.

Імперський інструментарій управління соціосистемами є найбільш цікавим, оскільки він експлуатує найголовнішу рису використання медіа в усі віки: ситуації, коли медіа сильніші за будь-які інші компоненти суспільства (економічні чи політичні). В 50-ті роки така ситуація штучно створювалася західними спецслужбами в азійських країнах, щоб не дати їм можливості піти радянським шляхом. Тобто в умовно феодальній країні починали функціонувати демократичні медіа. І перебудова, й оксамитові, й кольорові революції, як і так звана арабська весна, будуються так само: медійний продукт перестає бути частиною тогочасного політичного чи економічного продукту.

 Медіа починають відігравати самостійну роль. Медійний продукт починає відповідати не цій точці часу й простору, а іншій. І тут можливі два виходи. Медійний продукт може бути повернуто до політики й економіки. Другий варіант: медійний продукт змусить політичний та економічний продукти трансформуватися шляхом соціальної зміни. Маємо такий шлях трансформації продуктів цього суспільства:

Це схема, що веде до змін. Щоб їх не було, сучасні суспільства активно експлуатують різні «запобіжні» засоби. Фіск, наприклад, знаходить такі «запобіжники» в сфері культури (Fiske J. Understanding popular culture. – London – New York, 1989). Він досліджує системний інструментарій, який може надати масова культура у відповідь на модель домінування, яку несе культура, що тиражується, оскільки її завданням є якраз гасіння протестних настроїв і думок.

 Ейзенштадт досить чітко зафіксував цю закономірність (Эйзенштадт Ш. Революция и преобразование обществ. – М., 1999): імперії не дозволяють нікому продукувати свій символічний продукт, окрім власних столиць. І тут виникає цікава деталь – столиці імперій завжди будуть на порядок сильнішими в цьому відношенні, тож боротьба буде вестися на рівні «професіонал – любитель».

 У кінці Другої світової війни відомий антрополог Бейтсон у своєму меморандумі до розвідки писав, що США повинні взяти за зразок радянський, а не британський досвід ставлення до місцевої культури (Price D.H. Anthropological intelligence. The deployment and neglect of American anthropology in the second world war. – Durham – London, 2008). Британці змушували повторювати свої моделі, наприклад, чай о п’ятій, а СРСР розвивав місцеве мистецтво. Тому місцеве мистецтво у випадку Британії ставало протестом, а у випадку СРСР не було таким. І це складніший варіант, тимчасом як британський варіант є і простішим, і просто першим, що спадає на думку.

Британський соціолог Томпсон (див. його біо, його сторінка на сайті Кембриджського університету – www.sociology.cam.ac.uk/contacts/staff/profiles/jthompson.html) 1995 року видав цікаву книгу «Медіа й сучасність» (Thompson J.B. The media and modernity. A social theory of the media. – Stanford, 1995). Тут він переглянув низку наших стандартних уявлень, навіть засумнівався в лексемі «масова»
Читать

Вторник 24 апреля 2012

Срок запрета на деятельность оппозиционной Коммунистической партии Казахстана продлен еще на полгода. Об этом сообщил лидер партии (на период, пока деятельность КПК приостановлена, он просит называть его "общественным деятелем") Газиз Алдамжаров.

Решение о продлении запрета, по его словам, приняли судебные органы.

Напомним, что деятельность КПК была приостановлена в октябре 2011 года по решению алма-атинского суда по административным делам. Партия была наказана за участие в оппозиционном движении "Народный фронт", созданного в преддверии парламентских выборов (в альянс вошла также незарегистрированная партия "Алга!" / "Вперед!").

Прокуратура расценила участие КПК в деятельности незарегистрированного "Народного фронта" как административное правонарушение. Лидер партии, со своей стороны, ссылался на то, что альянс еще не является сформировавшейся организацией (поэтому, по его логике, предъявлять партии претензии за участие в нем как минимум преждевременно). Суд, однако, поддержал доводы прокуратуры.

Компартия Казахстана была создана в начале 1990-х годов. Она стала преемницей распущенной Коммунистической партии Казахской ССР. Лидером КПК долгое время был Серикболсын Абдильдин, в прошлом работавший в правительстве Казахской ССР. Аламжаров сменил его на посту первого секретаря партии в 2010 году.

"Народный фронт", в который входит КПК, выступает за смену власти в Казахстана. После декабрьских беспорядков в Жанаозене и их подавления силовыми структурами оппозиционеры призывали сограждан прекратить поддержку "режима Назарбаева" и бойкотировать парламентские выборы. Альянс считается близким к опальному банкиру Мухтару Аблязову, покинувшему Казахстан (последний не скрывал своей связи с оппозицией, заявляя, что намерен помогать "Народному фронту" "всеми имеющимися возможностями").

Власти, в свою очередь, возложили на представителей "Народного фронта" часть вины за разжигание социального конфликта в Жанаозене. Некоторые представители альянса (в том числе лидер партии "Алга!" Владимир Козлов) были арестованы.

Четверг 12 апреля 2012
  • Холокост - это миф, ставший догмой, которая оправдывает политику Израиля и США на Ближнем Востоке и во всем мире.
    Роже Гароди. "Основоположные мифы израильской политики".
  • Холокост используется американским еврейским лобби, чтобы направлять внешнюю политику США в русло, выгодное для Израиля. Хороший пример этого – т. н. «война в Персидском заливе».
    Ахмед Рами. Факты вместо пропаганды
  • Холокост - это пиар-акция
    Доктор наук Ровшан Аскеров
  • Холокост стал денежной «дойной коровой».
    Джейн Гарденер. "На их месте я бы очень испугалась"
  • Когда жрецы Холокоста утверждают, что он уникален, непознаваем и не­повторим, что он случился в XX веке и ничего такого в прошлом не было и ничего подобного в грядущем уже не будет, они лукавят, обманывая довер­чивых гоев, дабы ошеломить их таинственным величием новой религии, ко­торую умом не понять и в которую можно только верить.
  • Холокост — это не только новая религия, пытающаяся заменить Христианство, но это ещё и новая история человечества, вытесняющая историю народов и государств.
    ...
    Читать
    Суббота 31 марта 2012
    Сообщение прочтено 298 раз
    Робер | 2012-03-31 18:57:09

    90 лет Холокосту исполнится в октябре сего года.

    В октябре 1919 года в газете «Американский еврей» («The American Hebrew») опубликована обширная статья Мартина Глинна (Martin H. Glynn) под названием «Крещение евреев нужно остановить!» («The Crucifixion of Jews Must Stop!»).

    С первых же слов автор этой старой публикации ввергает современного читателя в полный шок. Оказывается, что, уже «начиная с крещения, шесть миллионов мужчин и женщин кричат о помощи...». Речь, естественно, идёт о еврейских мужчинах и женщинах. Но крайне важно с сегодняшней точки зрения то, что шесть миллионов жертв - это шесть миллионов евреев, которые были крещены. Далее по тексту автор неоднократно напоминает о «шести миллионах убитых евреях», а также замечает, что «принесённые в жертву человеческие жертвы, являются забытым тщательным философским инструментом...». В качестве слова, обозначающего жертву, применено печально известное теперь слово «holocaust».

    Из этой публицистической статьи следует, что евреи в далёком 1919 году уже отмечали Холокост и были серьёзно озабочены всё тем же старым вопросом: христианская секта отняла (в религиозном плане) у них шесть миллионов последователей, чем нанесла иудейской (в религиозном плане) общине огромный урон. До сих пор религиозные евреи воспринимают эти 6 миллионов жизней, как Холокост. То есть необходимую жертву, которая была осуществлена крещением, или, религиозно, распятием на кресте. В англоязычной Википедии, в одной из статей, посвящённой Холокосту, интернет-сообщество сформировало на эту тему объёмный пост. В нём, в частности, среди фактов, действующих, по мнению участников Википедии, против современной интерпретации Холокоста, выделяются следующие: жестокие преследования ревизионистов Холокоста; евреи не позволяют проводить расследование; отсутствие вещественных доказательств; отсутствие каких-либо исков о трупах; признания о расправах получены под пытками; 1000000 "переживших Холокост" обнаружились в 2004 году; массовые подделки фотографий нацистских зверств и т.п. Мы не станем касаться существа вопроса. Оставим его религиозным деятелям. Они же пусть «утрясают» проблему, связанную с гораздо более ранними датировками Холокоста, нежели чем датировки временем Второй мировой войны. Мы подойдём к чисто человеческому аспекту ситуации. Как сказано в той же статье из Википедии, «люди обычно пытаются опознать мертвые тела своих близких и похоронить их надлежащим образом. Многие евреи, как утверждается, были похоронены в ямах, но их родственники-евреи не сделали никаких движений, направленных на то, чтобы эти ямы были раскопаны, останки родственников опознаны и переданы родственникам. Хотя евреи потребовали, чтобы золотые зубы казнённых евреев были возвращены в свои семьи!»

    Что же касается обнаруженных жертв, то, цитируем, «в докладе AP говорится, что было 1092000 "переживших Холокост" в 2004 году, половина из них живет в Израиле, и 10% умирают каждый год. Это означает, что число "переживших Холокост" после окончания Второй мировой войны было в несколько раз выше, то есть 6000000 не были уничтожены».

    На интересные размышления наводит и другая заметка из старой газеты. В ней сам за себя говорит огромный заголовок: «Иудея объявляет Германии войну» и другой - «Евреи всех стран объединяйтесь!» Но главное в этом так это то, что Иудея объявила войну Германии в то время, когда правительство Гитлера находилось всего два месяца. На вопрос: почему евреи всех стран встали против Германии? Получаем следующий ответ: «Известно, что нацисты пришли к власти с помощью поддержки еврейских банкиров. Но грабить страну, как того требовали банкиры, не стали. В течение 2 лет в Германии экономические проблемы в основном
    Читать

    Среда 21 марта 2012

    У Народному Русі України (НРУ) заявляють, що "підтримані антинародною владою і керовані з Кремля проросійські сили готують церковний переворот у формально самокерованій Українській православній церкві Московського патріархату".

    Як повідомили у прес-службі НРУ, УПЦ МП прагнуть позбавити незалежності в управлінні - для цього "реваншисти користуються хворобою митрополита Володимира і проводять свій Синод, мета котрого внесення змін до статуту УПЦ МП".

    "Згідно з ними обрання, призначення і переміщення архієреїв УПЦ відбувається лише з благословення Московського патріарха. Таким чином, нівелюється теперішній статус УПЦ МП як самоврядної одиниці", - наголосили у Русі.

    У партії пояснили, що РПЦ давно є "інструментом в руках російських політиків, а їхня мета добре відома – втягнення України в орбіту своїх імперських інтересів з подальшим перетворення України на нову "малоросію".

    "Автономність УПЦ МП  - більмо на оці російських шовіністів, котрі понад усе прагнуть повноти влади над Україною – в питаннях церкви, економіки, енергетики, гуманітарної політики тощо. Їхня мета – нівеляція незалежності України", - відзначили рухівці.

    Як наслідок, Народний Рух України виступив проти спроб узурпації влади в УПЦ МП з боку "купки українофобів, якими керує не духовне начало, а експансіоністи з Москви".

    Вторник 6 марта 2012
    Сообщение прочтено 343 раз
    Робер | 2012-03-06 10:47:17

     Ванильная пизда (ВП) — особа женского пола, позиционирующая себя как юная, ранимая, вечно влюбленная, страдающая девушка-интеллектуалка. Чаще всего имеет огромный талант говно-фотографа, говно-писателя и т. д., с помощью которого и выражает свой взгяд на мир, а также бездонную душу, которую нам, смертным, не понять. Как точно подметил один анонимус — «Цитата в статус, кофе, сигарета, ваниль, анорексия… Новое поколение педовок аля тонкая душевная организация».

    Отличительные черты:
    Ник: какое-нибудь «игривое» блеать словосочетание по-английски. Возможно даже отсутствие настоящих фамилии и имени.

    ...
    Читать

    Пятница 24 февраля 2012

    Греческая радиостанция Real FM заплатит штраф в размере €25 тысяч за то, что один из журналистов назвал канцлера Германии Ангелу Меркель «грязной берлинской шлюхой» в эфире радиостанции, сообщает The Local

    Как пишет издание, корреспондент Real FM Йоргос Трангас обзывал Меркель в эфире радиостанции дважды – в сентябре и октябре 2011 года. В связи с этим национальный совет по телевидению и радиовещанию Греции решил оштрафовать радиостанцию на €25 тысяч за использование абсценной лексики и пренебрежение культурным греческим языком.

    Трангас принес свои официальные извинения Меркель в среду. При этом он подчеркнул, что греки сегодня – это «евреи 2012-го года».

    Отношения между Берлином и Афинами обострились во время долгового кризиса, в котором многие немцы обвиняли греков. К критике присоединялась и сама Меркель, заявившая, что люди в Греции слишком много отдыхают и неоправданно рано уходят на пенсию.

    Греки, в свою очередь, в ходе протестов активно напоминали немцам об их нацистском прошлом: среди прочего, демонстранты использовали предметы одежды, характерные для нацистов. Таким образом, они хотели подчеркнуть давление, которое они испытывают со стороны Германии. 

    Суббота 11 февраля 2012

    Американський ресторан запропонував своїм клієнтам замовити святкові букети, складені з ковбаси салямі.

    Спеціальна акція приурочена до святкування Дня святого Валентина і проводиться рестораном Olympic Provisions в Портленді, штат Орегон.

    Будь-який бажаючий може замовити ковбасну композицію з трьох або шести штук салямі. Варіант з трьома ковбасами обійдеться замовнику в 75 доларів, а з шістьма - у сто.

    Доставку організовує лідер місцевої групи The Tumblers. Прибувши за адресою, вказаною замовником, він вручить одержувачу букет з ковбаси, а також особисто виконає композицію під назвою "Love Is Where The Meat Is" ("Любов там, де м'ясо").

    Доставка букетів з салямі буде здійснюватися з 11 по 14 лютого включно.

    Салямі - сорт сиров'яленої ковбаси, яка готується з додаванням різних ароматних спецій. Шкірка ковбаси, як правило, покрита тонким шаром білої плісняви. Салямі подають як закуску, а також використовують як інгредієнт для приготування піци, салатів, бутербродів, тощо.

    12Вперед | Указать страницу
    Поиск:
    ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
    добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены