<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Freedom
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

fake (3)
ZOG (1)
бабло (127)
війна (11)
влада (56)
воші (1)
ГАЗ (1)
гени (3)
гены (1)
герої (51)
гетто (76)
гниды (91)
гої (142)
гра (13)
Гроші (12)
діти (4)
євреї (94)
жиди (51)
ЖКГ (1)
жопа (1)
ЗМІ (54)
їжа (1)
КГБ (6)
Київ (6)
Кіт (1)
Крим (2)
Крым (2)
лохи (117)
маца (1)
міфи (88)
мова (5)
НАТО (1)
НКВД (5)
ООН (1)
ОУН (1)
попи (4)
раби (2)
рыги (1)
СБУ (3)
секс (2)
СРСР (3)
суд (1)
сша (8)
терор (20)
Тора (1)
фарс (5)
ФБР (1)
фото (3)
ФСБ (2)
Хабад (66)
Хрень (111)
царь (1)
цены (1)
ЦРУ (3)
шок (1)
#

Календарь

 Май 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Четверг 23 февраля 2012

Працівники британської маркетингової компанії "Ванбествей" сидять голяка на своїх робочих місцях. В офісі запровадили "голу п'ятницю".

— На роботі працівники проводять стільки ж часу, як і в ліжку під час сну, — розповідає  маркетолог 34-річний Алекс Бостан. — Керівництво хоче, щоб ми почувалися максимально затишно. У п'ятницю всі роздягаємося догола, перш ніж сісти за робоче місце.

"Голу п'ятницю" оголосили у грудні торік.

— Спочатку більшість працівників комплексували. Жінки просили залишити білизну. Але коли шеф прийшов голяка з портфелем, ми теж розділися догола. Тепер рідше ходимо на кухню по каву, майже не вибігаємо на балкон і перекур.

Працівники по 8-10 год. сидять за комп'ютерами. В адміністрації компанії кажуть, продуктивність праці зросла.

— Після кризи у більшості працівників компанії зник інтерес до справи, — каже керівництво "Ванбествей". — Хтось, аби підняти дух, влаштовує на роботі спортивні змагання, облаштовує кімнати відпочинку з фонтанами й дельфінами. Ми своїх працівників роздягли і зробили ближчими одне до одного. Службових романів не боїмося. Це заборонено статутом компанії. Обох закоханих, на жаль, доведеться звільнити.

Пятница 17 февраля 2012

«Доклад Международного комитета Красного Креста об условиях содержания в немецких концлагерях во время войны» (фр. «Documents sur L'activité du CICR en faveur des civils detenus dans les camps de concentration en Allemagne, 1939-1945») - часть 3-х томного 1600-страничного отчета «Доклад Международного комитета Красного Креста о своей деятельности во время Второй мировой войны» (англ. «Report of the International Committee of the Red Cross on its activities during the Second World War, September 1, 1939-June 30,1947»), изданного в Женеве в 1948 году.

Политика Красного Креста

Во введении к первому тому группа авторов под руководством Фредерика Сиорде (Frederic Siordet) объясняет, что их девизом является полная политическая нейтральность и служение каждому. Международный Красный Крест (МККК) был противоположностью национальных обществ Красного Креста, основной целью которых была помощь их собственным гражданам. Нейтральность МККК была четко выражена ее двумя главными руководителями во время войны - Максом Хубером (англ. Max Huber) и Карлом Буркхардом (англ. Carl J. Burckhardt). МККК считает, что во время войны его наибольшим достижением стало успешное применение Женевской военной конвенции 1929 года для получения доступа к гражданским лицам, интернированным в лагерях в различных частях центральной и западной Европы. Однако Красному Кресту не удалось получить доступ в лагеря Советского Союза, который отказался ратифицировать конвенцию 1929 года.

На протяжении всей войны МККК сообщал в разные государства и семьи имена, адреса и другие сведения о миллионах военнопленных - не только немецких и итальянских, но и польских, французских, бельгийских, голландских, норвежских, югославских, греческих, британских, американских и др.

Ревизионисты сообщают, что всю войну Красный Крест работал в тесном сотрудничестве с представителями Ватикана и, так же как и Ватикан, отказался принимать после войны участие в безответственных обвинениях национал-социалистов в геноциде.

Содержание доклада

Согласно докладу, контакты Красного Креста с немецкими лагерями для интернированных начались 23 сентября 1939 с визита в крупнейший немецкий лагеря для польских военнопленных. Немецкое правительство разрешило Красному Кресту наблюдать за поставками продовольствия в лагеря во всех случаях, которые не затрагивали немецких граждан. Вскоре Красный Крест установил контакт с комендантами и персоналом лагерей и развернул свою собственную программу продовольственной помощи, которая действовала до последних хаотичных дней войны 1945 года. Вскоре от еврейских интернированных посыпались благодарственные письма за посылки с продовольствием. Стало возможным также осуществлять неограниченные анонимные поставки продовольствия в лагеря. Заключенные, которые работали, ежедневно получали пищу калорийностью 2750 ккал - эта норма более чем у два раза превышала паек для немецких жителей в оккупированной Германии после войны. В докладе отмечено, что заключенные имели доступ к медицинскому обслуживанию, больные отправлялись в госпиталь.

В докладе говорится, что "целых 9.000 посылок собиралось ежедневно". С осени 1943 года до мая 1945 года, около 1.112.000 посылок общим весом 4500 тонн было отправлено в концентрационные лагеря" (т. III, стр. 80. ). В дополнение к продовольствию, там содержались одежда и медикаменты. "Посылки были отправлены в Дахау, Бухенвальд, Зангерхаузен, Заксенхаузен, Ораниенбург, Флоссенбург, Ландсберг-ам-Лех, Flöha, Равенсбрюк, Гамбург-Нойенгамме, Маутхаузен, Терезиенштадт, Освенцим, Берген-Бельзен, в лагеря рядом с Веной и в Центральной и Южной Германии. Основными получателями
Читать

Пятница 3 февраля 2012
Сообщение прочтено 397 раз
Робер | 2012-02-03 23:21:52
Среда 1 февраля 2012
Сообщение прочтено 462 раз
Робер | 2012-02-01 20:17:14

 

В Украине закрыли EX.UA популярнейший файлообменник. За нарушение авторских прав. Его организаторы и участники подвергаются уголовному преследованию.

Сервисом EX.UA пользовались миллионы украинцев. Если обмен файлами – это преступление, то все мы – преступники. Практически поголовно.

Разгром популярного ресурса милицией рядовые пользователи уже рассматривают как очередные происки антинародного режима Януковича. Хотя в данном случае режим просто стал на сторону отмирающей идеологии карательного внедрения копирайта. Идеологии, которая насаждается повсюду стараниями американских продюсеров и вызывает бурю протестов по всему миру.

В США и Европе файлообменники закрываются постоянно еще с конца XX века. На борьбу с ними брошены все силы медиа-индустрии. Особенно сейчас, когда банкротство компании Kodak показало, что технический прогресс невозможно остановить, и те, кто делал ставки на сдерживание технологий, в конечном счете проигрывают.

Можно понять гигантов киномузыкальной индустрии и рынка программного обеспечения. Они привыкли вбухивать миллиарды в производство хитов, а затем дорого и поштучно продавать копии предметов массовой культуры. Файлообменники снижают их доходы, потому что стоимость отдельно взятой копии множится на ноль.

Законопроект SOPA (Stop Online Piracy Act), внесённый в Палату представителей США 26 октября 2011 года, является финальным рывком "правообладателей" к нашим кошелькам. Авторские права в изложении этого шедевра консервативной мысли выписаны весьма радикально: предлагается блокировать доступ к любому ресурсу, где были отмечены случаи нарушения копирайта.

По сути, идеологи SOPA ставят под сомнение свободный обмен информацией между людьми. Ведь свобода подразумевает возможность выбора, и обязательно найдутся те, кто этим выбором злоупотребляет.

Конечно, свободный обмен информацией не означает возможность пользоваться результатами творчества автора без оплаты его труда, без удовлетворения нормальных мотиваций творить объекты интеллектуальной собственности ради прибыли.

Вопрос только в способе оплаты и в цене.

Чтобы все было по-честному, как того требует рыночная экономика, цену на авторское произведение должен диктовать рынок. И сервис доступа к информации, включающий в себя способ оплаты, должен быть удобным.

Рынок уже выбрал современные технологии доступа к информации, которые делают процесс копирования бесплатным. Выбор потребителей де-факто исключает чью-то монополию на распространение копий ПО или произведений искусства.

Физически невозможно заставить потребителя смотреть телевизор, ходить в кино, покупать CD и DVD-диски, если потребителю удобнее без этого обойтись.

Правообладатели должны научиться получать прибыль в новых условиях.

Нормальный путь к этому – легализация файлообмена на взаимовыгодных условиях для рядовых пользователей, правообладателей и владельцев файлообменников. Сторонам следовало бы сесть за стол переговоров, а не опускаться до разборок – кто халявщик, кто уголовник, кто занимается цензурой и гонится за сверхприбылями в ущерб интересам общества.

Взаимовыгодных решений может быть много, и владельцы файлообменников их озвучивают.

Можно брать абонентскую плату за доступ к секторам платных файлов на файлообменниках, за рекламу, распределяя прибыль между владельцем сервиса и правообладателями.

В идеале, поскольку весь интернет является источником бесплатных копий разнообразной информации, администраторы крупнейших сегментов сети могли бы ввести специальные отчисления
Читать

Среда 18 января 2012
Сообщение прочтено 333 раз
Робер | 2012-01-18 10:21:50

Ху́цпа (от идиш חוצפּה хуцпэ — дерзость, восходит к ивр. חֻצְפָּה, в англ. hutzpa, chutzpa, hutzpah, chutzpah, нем. chuzpe, польск. hucpa, чешск. chucpe, итал. chutzpah) — еврейское национальное отрицательное свойство характера, приблизительно определяемое словами «дерзость», «борзость» или «наглость». У самих евреев хуцпа означает особую смелость и рассматривается как положительное качество, поэтому носители хуцпы ведут себя так, будто их не заботит вероятность оказаться неправым. Понятие "хутцпа" отсутствует у других народов и его аналогия не встречается в других языках.

Определение

Хуцпа также определяется как «особо циничная, подлая, наглая ложь», "верх цинизма и наглости, парализующий оппонента".

Другие определения, которыми часто обозначают понятие "хуцпа" - сверхнаглость, бессовестность, бесцеремонность, нахальство, хамство, нетерпимость по отношению к другим, дерзкое и наглое лицемерие. Часто эти определения употребляют с предлогом "сверх" и другими словами, подчеркивающими превышение всяких норм и выход за рамки установленого: "сверхнаглость", "суперложь", "эстраординарная наглость", "необыкновенное нахальство", "неслыханное вранье", "невиданная дерзость" "запредельная бесстыжесть", "небывалая бесчестность" и т.д.

Хотя понятие «хуцпа» в современном иврите окрашено негативно и означает «наглость», говорящие на идише и на английском языке воспринимают качество, им обозначаемое, не однозначно негативно, нередко с юмором.

В нееврейском обществе «хуцпа» определяется как свойство эстраординарной наглости, нахальности, хамства, злости и нетерпимости по отношению к другим, наподобие такого:

Наличие хуцпы у евреев обусловлено их культурой. На протяжении столетий евреи, проживая среди других народов, укреплялись в вере в богоизбранность своего народа. Истоки хуцпы восходят к талмудической лжи. Некоторые считают, что хуцпа защишает евреев от социальной тревожности и чувства собственной неполноценности, хотя на самом деле она характеризует их безостановочное стремление сорвать любым способом денежный куш, а также пренебрежительное отношение к другим народам и намерение поднять ценность своей личности за счет принижения личности другого.

В еврейских кругах хуцпу чаще понимают, как дерзость, выходящую за пределы того, что менее успешные люди считают возможным, тем самым отличающую успешного человека от неуспешного и позволяющую преодолевать кажущиеся непреодолимыми препятствия, например, очевидную неправоту. Именно из идиша, иногда через английский язык, слово «хуцпа» было заимствовано европейскими языками: англ. hutzpa, chutzpa, hutzpah, chutzpah, нем. Chuzpe, польск. hucpa, чеш. chucpe, итал. chutzpah, а также японским: フツパー.

В юмористической книге
Читать

Воскресенье 15 января 2012

Я тут пару дней назад писал, о том что  Обряд обрезания у евреев приводит к войнам и другим фатальным последствиям для человечества  - это установил французский ученый еврей Роже Доммерг Полакко де Менаса, который. Он это мотивирует это фатальными нарушениями в эндокринной системе младенца, которые приводят в последствии к гормональному дисбалансу у евреев, нарушениям психики и изменению поведения - к подавлению нравственноcти и чувства альтруизма.

Другой ученый еврей Кевин Б. МакДональд  — профессор психологии Калифорнийского Государственного Университеа известен своими работами по применению эволюционной психологии к изучению иудаизма и евреев.

МакДональд утверждает, что психологические стереотипы поведения евреев (прежде всего их высокий «речевой интеллект» и ярко выраженный этноцентризм) используются ими для борьбы с другими народами за ресурсы. В частности, все интеллектуальные продукты и учения, создаваемые евреями для гоев (начиная от марксизма и фрейдизма и кончая современным неоконсерватизмом) предназначены для того, чтобы способствовать разрушению картины мира белого нееврейского большинства на Западе и наращиванию еврейского влияния.

Евреи хорошо знают трилогию МакДональда, в которой он анализирует иудаизм с позиций эволюционной психологии. Трилогия состоит из книг:

  • Люди которые живут сами по себе (1994);
  • Отделение и неудовлетворённость (1994);
  • Культура критики (1998).

Наибольшую известность получила последняя книга.

По его мнению иудаизм является групповой эволюционной стратегией, призваной повысить возможность евреев конкурировать с гоями в борьбе за ресурсы.

Используя термин «еврейский этноцентризм», он предположил что иудаизм заложил в евреях ряд генетических особенностей, включая высокий «речевой интеллект» и навыки группового поведения.

МакДональд научно подтвердил утверждения правых групп и националистических движений о значительной (если не центральной) роли евреев в усилении массовой иммиграции в США и страны Западной Европы.

МакДональд повторил и обосновал эти обвинения, указывая на «организованые еврейские обшины» как на самую влиятельную группу, способствующую неограниченной иммиграции в США, а также указывая, что эта группа действует исключительно «в собственных интересах», не обрашая внимания на интересы других американцев.

Согласно МакДональду, если некоторые этнические группы старались повысить квоты для своих стран (то есть греки для Греции, ирландцы для Ирландии и т. д)., то члены еврейской общины требовали (и получили это в 1965 году) вовсе не учитывать при иммиграции страну происхождения и увеличить иммиграцию вообще. Такая политика служила интересам неевропейских иммигрантов и имела огромные последствия для американской демографии в последующие десятилетия.

МакДональд так излагает свои взгляды на стимулирование явреями эмиграции:

Почему члены еврейского сообщества, которое на протяжении веков боролись за сохранение собственной идентичности, столь активны в борьбе против сохранения идентичности наций, среди которых они живут, является весьма интересным вопросом… Многие из этих услилий делаются более или менее тайно, с тем чтобы не возбуждать антиеврейских чувств.

В то же время МакДональд указывает, что «этнические интересы белых американцев заключаются в создании этнически и культурно гомогенного обшества».

МакДональд опубликовал статью о предположеной им связи между неконсерватизмом и несколькими другими (предположительно, руководимыми евреями) влиятельными интеллектуальными и политическими движениями.

Он указал,
Читать

Сообщение прочтено 307 раз
Робер | 2012-01-15 19:20:01

Я тут пару дней назад писал, о том что  Обряд обрезания у евреев приводит к войнам и другим фатальным последствиям для человечества  - это установил французский ученый еврей Роже Доммерг Полакко де Менаса, который. Он это мотивирует это фатальными нарушениями в эндокринной системе младенца, которые приводят в последствии к гормональному дисбалансу у евреев, нарушениям психики и изменению поведения - к подавлению нравственноcти и чувства альтруизма.

Другой ученый еврей Кевин Б. МакДональд  — профессор психологии Калифорнийского Государственного Университеа известен своими работами по применению эволюционной психологии к изучению иудаизма и евреев.

МакДональд утверждает, что психологические стереотипы поведения евреев (прежде всего их высокий «речевой интеллект» и ярко выраженный этноцентризм) используются ими для борьбы с другими народами за ресурсы. В частности, все интеллектуальные продукты и учения, создаваемые евреями для гоев (начиная от марксизма и фрейдизма и кончая современным неоконсерватизмом) предназначены для того, чтобы способствовать разрушению картины мира белого нееврейского большинства на Западе и наращиванию еврейского влияния.

Евреи хорошо знают трилогию МакДональда, в которой он анализирует иудаизм с позиций эволюционной психологии. Трилогия состоит из книг:

  • Люди которые живут сами по себе (1994);
  • Отделение и неудовлетворённость (1994);
  • Культура критики (1998).

Наибольшую известность получила последняя книга.

По его мнению иудаизм является групповой эволюционной стратегией, призваной повысить возможность евреев конкурировать с гоями в борьбе за ресурсы.

Используя термин «еврейский этноцентризм», он предположил что иудаизм заложил в евреях ряд генетических особенностей, включая высокий «речевой интеллект» и навыки группового поведения.

МакДональд научно подтвердил утверждения правых групп и националистических движений о значительной (если не центральной) роли евреев в усилении массовой иммиграции в США и страны Западной Европы.

МакДональд повторил и обосновал эти обвинения, указывая на «организованые еврейские обшины» как на самую влиятельную группу, способствующую неограниченной иммиграции в США, а также указывая, что эта группа действует исключительно «в собственных интересах», не обрашая внимания на интересы других американцев.

Согласно МакДональду, если некоторые этнические группы старались повысить квоты для своих стран (то есть греки для Греции, ирландцы для Ирландии и т. д)., то члены еврейской общины требовали (и получили это в 1965 году) вовсе не учитывать при иммиграции страну происхождения и увеличить иммиграцию вообще. Такая политика служила интересам неевропейских иммигрантов и имела огромные последствия для американской демографии в последующие десятилетия.

МакДональд так излагает свои взгляды на стимулирование явреями эмиграции:

Почему члены еврейского сообщества, которое на протяжении веков боролись за сохранение собственной идентичности, столь активны в борьбе против сохранения идентичности наций, среди которых они живут, является весьма интересным вопросом… Многие из этих услилий делаются более или менее тайно, с тем чтобы не возбуждать антиеврейских чувств.

В то же время МакДональд указывает, что «этнические интересы белых американцев заключаются в создании этнически и культурно гомогенного обшества».

МакДональд опубликовал статью о предположеной им связи между неконсерватизмом и несколькими другими (предположительно, руководимыми евреями) влиятельными интеллектуальными и политическими движениями.

Он указал,
Читать

Назад1234567 | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены