#
ЗаписиВоскресенье 22 августа 2010
Destroy All |
2010-08-22 10:00:56
На GamesCom 2010 сотрудники Game Trailers взяли интервью у главы компании Obsidian Entertainment Фергюса Уркхарта (Feargus Urquhart). По словам специалиста, во время демонстрации Fallout: New Vegas пользователи отметили, что проект сильно отличается от Fallout 3. Особенно выделяется хардкорный режим, где игрок вынужден постоянно следить за уровнем голода и жажды. Эти показатели требуют частого пополнения. К тому же аптечки здесь лечат не сразу.
Судя по информации, опубликованной (http://news.bigdownload.com/2010/08/19/rumor-far-cry-3-in-full-development/) в последнем номере PC Gamer, фирма Ubisoft занимается разработкой третьей части боевика Far Cry. Команду специалистов возглавляет Джош Москейра (Josh Mosqueira) – главный дизайнер проекта Company of Heroes от Relic Entertainment. Предполагается, что действие игрушки снова перенесут в Африку. Сотрудники фирмы пока что не подтверждают этих фактов. Far Cry 3 выйдет на ПК консолях.
Воскресенье 15 августа 2010
Жанр: RPG Начнем с начала Платформа:PC Дата выхода: 29.06.1998 Мне сию игру приволок камрад и и настоятельно рекомендовал поиграть. Я честно установил её и попробовал играть,но не пошло никак.Всё таки на дворе был уже не далёкий 98,технологии уже рванули вперёд. И я был избалован графическими чдесами Crysis ,Dead space и иже с ними. Но всё -таки спустя несколько месяцев я решил таки опять установить её и поиграть (толчком к этому послужил выход Fallout 3),и тут Остапа понесло. Не взирая на никую графику (геймплэй и ролевая составляющая с лихвой это компенсировали) я полностью ушёл в исследование мира постядерного бытия. Посему всем рекомендую отыскать эту игру и попробовать себя на поприще скитальца по пустошам,великого и ужасного. Причём ,на мой взгляд, для этого подойдёт именно вторая часть игры. Ибо первая ограничена по времени,меня этот регламент бесил. Во второй же части-полная свобода.
Совсем недавно переиграл в F.E.A.R., тобиш в первую игру серии. Играл, конечно несколько лет назад, но удовольствия небыло вовсе прежде всего из за непомерных системных требований к ПК, только подготовились к DOOM3 и Half Life2 , как выходит сие чудо от Monolith, которое загоняет новенький ( козалось бы ) ПК в очередной ступор, из которого , вроде как уже и выхода ждать не стоило, впрочем я и не ждал, просто закинул игру на дальнюю полку, закинул, но вернулся с обзором, тем более с обзором без технических нареканий, спустя много , очень много лет!
Чем же был и остаётся ценен FEAR для своих поклонников, думаю прежде всего настоящей, и ни с чем не сравнимой брутальностью, а точнее резкостью и продуманностью боевой системы, дьяволической сообразительностью противника, игра просто таки гипнотизировала своими перестрелками, умными, захватывающими и зрелищными сценами реального боя, а не модными нынче скриптами! Интересно будет сравнить оригинальную игру со второй частью. Справедливо вторая часть уступает первой вообще во всех аспектах! В продолжении получаем очень серьёзно поглупевший AI, более казуальную боевую систему, тобиш "казуальную" очень слабо сказано! Сюжет, который достаточно актуально воспринимался в то время ( эпоха фильма "звонок" ), явно не вписывается во вторую, разработчики определённо вытягивают за уши данную тематику. Те аспекты, которые казалось так гармонично вписывались в оригинал, выглядят неудачной породией на ту самую увлекательную и интересную линию первой игры, а именно атмосфера ( пусть и не идеал), боёвка ( абсолютное совершенство ) и графика ( тот же движок, что и в 2005-м ) Небольшой итог небольшого обзора - Если понравился FEAR2, смело играем в Fear1, сейчас переживаем лёгкий "голод" значимых игр, по этому лишний повод запустить игру, которая оставила след в истории! Оценка 9 из 10, даже по сегодняшним меркам!
Добил вчера эту игру часов к 5-ти утра, запоем ( в прямом и переносном смысле). На этот проект лично я возлагал большие надежды и даже ждал, забегая чуть в перёд отмечу, что все опасения по качеству игры рассеялись, а сама игра получилась очень хорошей и качественной! Я считаю что компания Raven Software не просто студия, клипающая игры каждый год, это студия со своими взглядами на индустрию и с действительно узнаваемыми проектами, унаследовавшая дух тех самых старых, добрых шутеров от Id Software, разумеется с поправкой на технологии. Геймплей игры завязан на манипуляциях со временем, по ходу прохождения получаем перчатку с базовыми возможностями старить и омолаживать предметы, позже появляются дополнительные примочки, всё просто и со вкусом! Имеется некое подобие прокачки оружия, а-ля Биошок и возможностей персонажа. Вообще дизайнерски и геймплейно игра очень сильно напоминает смесь Халф лайфа2 и Биошока, что не есть плохо, так как редкая игра может похвастаться настолько качественной эксплуатацией чужих идей. Отечественных геймеров игра может местами и посмешить, главное не воспринимать всё в серьёз, кто играл в Red Allert меня поймут. Вообще, за чтобы то не взялась Raven у них всегда получаются станции с мутантами, Singularity это такой Вольфейнштейн в антураже разрушенного СССР, а в место нацистов, русские солдаты, ну и разумеется мутировавшие спецназовцы. Совершенно очевидно, что проект делался достаточно долгое время, так как в ней отсутствуют откровенные провалы по всем состовляющим, уровни все интересные и разнообразные ( во всяком случае декорации ), баланс оружия практически идеален, стрельбище великолепное (фирменная расчленёнка присутствует ), мои любимые коридоры на месте, а что ещё надо для отличного времяприпровождения, ах дааа ... бутылочка свежего, холодного пивка геймплею не повредит, у меня вчера ночью, после 4-й бутылки включилось стерео 3D и 24-х кратный антиаллязинг, фантастические ощущения по привлекательной цене Моя оценка 8 из 10 без пива и 9.5 из 10 под пивасик - Ну?.. – спросил дракон. С первого взгляда становится понятно, что авторы стремились воплотить в игре Sniper: Ghost Warrior все лучшее, что преподнесла нам шедевральная серия Call of Duty: Modern Warfare. Только в Call of Duty снайперские стелс-миссии были представлены, чтобы разнообразить действо, а в Sniper: Ghost Warrior они составляют основную часть игры. Графика старается радовать глаз пышной зеленью, красивые хэдшоты пытаются вызывать восхищение, но все-таки что-то здесь не так. Давайте разберемся. |