<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Геймер.
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Июнь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Воскресенье 22 августа 2010
Сообщение прочтено 226 раз
Destroy All | 2010-08-22 10:00:56

На GamesCom 2010 сотрудники Game Trailers взяли интервью у главы компании Obsidian Entertainment Фергюса Уркхарта (Feargus Urquhart). По словам специалиста, во время демонстрации Fallout: New Vegas пользователи отметили, что проект сильно отличается от Fallout 3. Особенно выделяется хардкорный режим, где игрок вынужден постоянно следить за уровнем голода и жажды. Эти показатели требуют частого пополнения. К тому же аптечки здесь лечат не сразу.


Большое внимание авторы уделяют оружию. Пользователь получит возможность изменять свое ружье или пистолет. К винтовке можно прикрутить глушитель, увеличить количество патронов в обойме, прикрепить оптический прицел. Модифицированное оружие прослужит дольше. Журналы возьмут на себя роль временных бонусов и ненадолго сделают геймера более метким стрелком, улучшат навыки взлома и т.д.


Релиз ролевой игры Fallout: New Vegas состоится 22 октября этого года. Проект выйдет на ПК и консолях (PlayStation 3, Xbox 360).


3DNews.ru

Сообщение прочтено 217 раз
Destroy All | 2010-08-22 09:59:46

Судя по информации, опубликованной (http://news.bigdownload.com/2010/08/19/rumor-far-cry-3-in-full-development/) в последнем номере PC Gamer, фирма Ubisoft занимается разработкой третьей части боевика Far Cry. Команду специалистов возглавляет Джош Москейра (Josh Mosqueira) &ndash; главный дизайнер проекта Company of Heroes от Relic Entertainment. Предполагается, что действие игрушки снова перенесут в Африку. Сотрудники фирмы пока что не подтверждают этих фактов. Far Cry 3 выйдет на ПК консолях.
Предыдущая часть сериала дебютировала в прошлом году на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. По сюжету главный герой отправился в одну из африканских стран для устранения одного из самых опасных поставщиков оружия в мире. Власть в государстве практически отсутствовала, а люди погрязли в братоубийственной войне. Создатели дали пользователю полную свободу действий. Геймер мог присоединиться к одной из враждующих фракций и выполнять различные задания. Сюжет игры не линеен. К услугам геймера масса видов оружия и средств передвижения.


3DNews.ru

Воскресенье 15 августа 2010
Сообщение прочтено 358 раз
Destroy All | 2010-08-15 13:28:50

 Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com

Начнем с начала
...
Читать

Сообщение прочтено 490 раз
Destroy All | 2010-08-15 13:14:08

Платформа:PC

Дата выхода: 29.06.1998

Мне сию игру приволок камрад и и настоятельно рекомендовал поиграть. Я честно установил её и попробовал играть,но не пошло никак.Всё таки на дворе был уже не далёкий 98,технологии уже рванули вперёд. И я был избалован графическими чдесами Crysis ,Dead space и иже с ними. Но всё -таки спустя несколько месяцев я решил таки опять установить её и поиграть (толчком к этому послужил выход Fallout 3),и тут Остапа понесло. Не взирая на никую графику (геймплэй и ролевая составляющая с лихвой это компенсировали) я полностью ушёл в исследование мира постядерного бытия.

Посему всем рекомендую отыскать эту игру и попробовать себя на поприще скитальца по пустошам,великого и ужасного. Причём ,на мой взгляд, для этого подойдёт именно вторая часть игры. Ибо первая ограничена по времени,меня этот регламент бесил. Во второй же части-полная свобода.

Сообщение прочтено 318 раз
Destroy All | 2010-08-15 12:54:18

Совсем недавно переиграл в F.E.A.R., тобиш в первую игру серии. Играл, конечно несколько лет назад, но удовольствия небыло вовсе прежде всего из за непомерных системных требований к ПК, только подготовились к DOOM3 и Half Life2 , как выходит сие чудо от Monolith, которое загоняет новенький ( козалось бы ) ПК в очередной ступор, из которого , вроде как уже и выхода ждать не стоило, впрочем я и не ждал, просто закинул игру на дальнюю полку, закинул, но вернулся с обзором, тем более с обзором без технических нареканий, спустя много , очень много лет!

Чем же был и остаётся ценен FEAR для своих поклонников, думаю прежде всего настоящей, и ни с чем не сравнимой брутальностью, а точнее резкостью и продуманностью боевой системы, дьяволической сообразительностью противника, игра просто таки гипнотизировала своими перестрелками, умными, захватывающими и зрелищными сценами реального боя, а не модными нынче скриптами! Интересно будет сравнить оригинальную игру со второй частью.

Справедливо вторая часть уступает первой вообще во всех аспектах! В продолжении получаем очень серьёзно поглупевший AI, более казуальную боевую систему, тобиш "казуальную" очень слабо сказано!

Сюжет, который достаточно актуально воспринимался в то время ( эпоха фильма "звонок" ), явно не вписывается во вторую, разработчики определённо вытягивают за уши данную тематику. Те аспекты, которые казалось так гармонично вписывались в оригинал, выглядят неудачной породией на ту самую увлекательную и интересную линию первой игры, а именно атмосфера ( пусть и не идеал), боёвка ( абсолютное совершенство ) и графика ( тот же движок, что и в 2005-м ) Небольшой итог небольшого обзора - Если понравился FEAR2, смело играем в Fear1, сейчас переживаем лёгкий "голод" значимых игр, по этому лишний повод запустить игру, которая оставила след в истории! Оценка 9 из 10, даже по сегодняшним меркам!

 

Сообщение прочтено 230 раз
Destroy All | 2010-08-15 12:47:24

Добил вчера эту игру часов к 5-ти утра, запоем ( в прямом и переносном смысле). На этот проект лично я возлагал большие надежды и даже ждал, забегая чуть в перёд отмечу, что все опасения по качеству игры рассеялись, а сама игра получилась очень хорошей и качественной! Я считаю что компания Raven Software не просто студия, клипающая игры каждый год, это студия со своими взглядами на индустрию и с действительно узнаваемыми проектами, унаследовавшая дух тех самых старых, добрых шутеров от Id Software, разумеется с поправкой на технологии.

Singularity работает на вездесущем Unreal Engine 3 при этом умудряется показывать весьма не кислую картинку. Графический движок отлично оптимизирован, работает шустро на средненьких конфигурациях без тормозов и лагов. К визуальной состовляющей претензий никаких нет, всё ровно и стабильно!

Геймплей игры завязан на манипуляциях со временем, по ходу прохождения получаем перчатку с базовыми возможностями старить и омолаживать предметы, позже появляются дополнительные примочки, всё просто и со вкусом! Имеется некое подобие прокачки оружия, а-ля Биошок и возможностей персонажа. Вообще дизайнерски и геймплейно игра очень сильно напоминает смесь Халф лайфа2 и Биошока, что не есть плохо, так как редкая игра может похвастаться настолько качественной эксплуатацией чужих идей.

Отечественных геймеров игра может местами и посмешить, главное не воспринимать всё в серьёз, кто играл в Red Allert меня поймут. Вообще, за чтобы то не взялась Raven у них всегда получаются станции с мутантами, Singularity это такой Вольфейнштейн в антураже разрушенного СССР, а в место нацистов, русские солдаты, ну и разумеется мутировавшие спецназовцы.

Совершенно очевидно, что проект делался достаточно долгое время, так как в ней отсутствуют откровенные провалы по всем состовляющим, уровни все интересные и разнообразные ( во всяком случае декорации ), баланс оружия практически идеален, стрельбище великолепное (фирменная расчленёнка присутствует ), мои любимые коридоры на месте, а что ещё надо для отличного времяприпровождения, ах дааа ... бутылочка свежего, холодного пивка геймплею не повредит, у меня вчера ночью, после 4-й бутылки включилось стерео 3D и 24-х кратный антиаллязинг, фантастические ощущения по привлекательной цене Моя оценка 8 из 10 без пива и 9.5 из 10 под пивасик

Сообщение прочтено 222 раз
Destroy All | 2010-08-15 12:42:11

- Ну?.. – спросил дракон.
- Ну, как-то… стремно, - честно признался рыцарь, - Второй-то раз они на одни и те же грабли вряд ли наступят. Вот, в правилах турнира четко указано: «Именем короля использование в качестве верховых животных драконов строжайше запрещается!»
- Так ведь только «в качестве верховых животных», - хихикнул ящер и намекающе подмигнул партнеру.
- Но… Это как-то не честно, - привел последний довод рыцарь.
- Слушай, речь идет об официальных соревнованиях, - удивился дракон, - При чем тут честность?!..


- Надеюсь, сэр, четыре последних поколения ваших предков были свободными людьми? – грызущий яблоко у входа на ристалище герольд с сомнением осмотрел потасканное одеяние новичка.
- Да.
- Хо-хо, и у сэра даже есть свой герб? – ехидно поинтересовался сквайр в роскошной щегольской котте.
- Да.
- А как насчет свиты? Ну, там - пажи, оруженосцы, шуты, повара, лекари?
- Нет.
За спиной рыцаря хихикнули.
- Конь?
- У меня его нет. Я буду состязаться пешим.
За спиной рыцаря хихикнули громче.
- Приготовили ли вы, сэр, хорошие доспехи? Я не говорю про максимилиановские, но хоть что-то поприличнее надетой на вас ржавой кольчуги?
- Нет, - снова ответил рыцарь, смущенно покраснев.
За его спиной уже даже не хихикали – ржали в голос.
- Но уж, конечно, вы припасли для турнира добрый клинок? – герольд подчеркнуто перестал обращать внимание на стоявшего перед ним, целиком сосредоточившись на яблочной мякоти.
- Эээ… Нет.
- Ыыыы! Нищеброд! Нуб! – взревели хором за спиной зрители.[next]
- Тогда, позвольте осведомиться, сэр, где же то холодное ручное оружие, которым вы собираетесь сражаться? Не иначе – в ломбарде?..
Позади рыцаря уже даже не кричали, а просто улюлюкали и катались по земле.
- Да нет. Оно где-то тут… Спит в теньке, - сглотнув, признался рыцарь.
И свистнул.
Из соседних кустов с хрустом выломилась драконья туша.
Герольд подавился огрызком. Радостная истерика за спиной рыцаря мгновенно сменилась паникой.
- Что, напарник? Уже пора? – осведомился ящер, оглушительно зевнув. Затем дракон осмотрелся и ударом хвоста разнес вдребезги бревно толщиной в два обхвата. Так – для разминки.
- Это же не оружие, – разом севшим голосом брякнул сквайр, пятясь за соседний шатер.
- Хотите поспорить? - с саблезубой улыбкой поинтересовался дракон.
Сквайр ойкнул и дал стрекача.
Однако, герольд оказался посмелее:
- Но, сэр, пусть это… Этот… Пусть этот - ваше оружие. Но оно не холодное и не ручное!
- А вот это вы напрасно, - хмыкнул рыцарь, - Во-первых, дракон, как и любое пресмыкающееся – холоднокровное. Что же до второго… Дракон, к ноге! Сидеть! Лежать! След!.. Вот, а вы говорите «не ручное».
- Но…
- По-прежнему, не верите? Хорошо. Последний довод. Дракон, фас!..

- …И все-таки, есть в этом что-то не правильное, - посетовал рыцарь часом спустя, навьючивая на дракона шестой сундук с призами.
- Ой, я вас-таки умоляю, - дракон пожал чешуйчатыми плечами, - Что? Что «не правильное»?
- Ну, как-то это не по правилам…
- Не по правилам? «Именем короля в случае неявки одной из сторон на ристалище, второй засчитывается полная и абсолютная победа!», - по памяти процитировал ящер, - Так что, напарник, заткнись и тащи седьмой сундук.
- Допустим, ты прав, - нехотя согласился рыцарь, - Однако, у меня остался еще один вопрос.
- Какой?
- Почему нам вслед кричали не «чемпионы», а «читеры»?
- Во-первых, им завидно, - рассудительно заявил дракон, - Во-вторых, эти люди ни черта не смыслят в подготовке к официальным соревнованиям!..


© saysly

Сообщение прочтено 209 раз
Destroy All | 2010-08-15 12:39:14

С первого взгляда становится понятно, что авторы стремились воплотить в игре Sniper: Ghost Warrior все лучшее, что преподнесла нам шедевральная серия Call of Duty: Modern Warfare. Только в Call of Duty снайперские стелс-миссии были представлены, чтобы разнообразить действо, а в Sniper: Ghost Warrior они составляют основную часть игры. Графика старается радовать глаз пышной зеленью, красивые хэдшоты пытаются вызывать восхищение, но все-таки что-то здесь не так. Давайте разберемся.




...
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены