<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

ад (1)
ато (2)
бог (46)
вера (44)
воры (2)
грех (18)
дела (1)
день (1)
Дети (1)
дух (1)
душа (1)
ЕС (2)
жена (1)
Игры (1)
идол (1)
Илия (1)
КГБ (1)
КПСС (1)
луна (1)
МИР (1)
небо (1)
ночь (1)
овцы (1)
Онан (1)
плод (1)
пост (1)
рай (1)
рак (2)
СССР (1)
стыд (1)
суд (1)
царь (1)
ЧИПы (1)
#

Календарь

 Июнь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Воскресенье 7 февраля 2010
Сообщение прочтено 283 раз
vmax1 | 2010-02-07 17:57:28

Мы знаем, что Христос принес нам Новый завет, как Он говорил, лучший. И по этому завету произошла перемена закона и перемена священства.

12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр.7:12)

Если в прежнее время по закону Моисееву была сооружена скиния рукотворная по образу, который был показан Моисею:

24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, (Евр.9:24),
...
Читать

Суббота 6 февраля 2010
Сообщение прочтено 2664 раз
vmax1 | 2010-02-06 01:09:50

Я встречал одного брата, который имеет откровение. И рассказал мне историю, как однажды перед ним встал вопрос, дарить своей дочери золотые сережки или не дарить. Он знал заповеди Божьи:

3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
4 но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. (1Петра 3:3,4)
9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,
...
Читать

Пятница 5 февраля 2010
Сообщение прочтено 269 раз
vmax1 | 2010-02-05 02:16:18

...Я считаю, что нельзя назвать фанатизмом верность Богу. В противоположность верности людям, в данном случае, я имею в виду ту верность, которую до сих пор некоторые хранят, скажем, вождям, их идеям различных цветов, будь то красного, коричневого или зеленого…

Вожди и вообще люди несовершенны, они ошибаются, заблуждаются, и их ошибки порой становятся очевидны людям слишком поздно. Люди очаровываются людьми, а потом точно так же в них разочаровываются. Поэтому, людям нельзя всецело доверять. Только отчасти. В большей или меньшей степени мы все ненадежны. Разве не так?

Но Бог, если мы верим в Него, Он совершен, Он прав, Он верен, Он знает истину, даже больше: Он и есть эта истина. И как скоро это так, к Нему одному только может быть безграничное доверие. И верность Ему и Его идеалам нельзя назвать фанатизмом.

Также хочу сказать, что любовь бывает не скучная, как Вы это, на мой взгляд, представили, уравняв ее в правах с уважением. Любовь бывает лучезарная, искренняя, чистая, бескорыстная, не ожидающая мзды.

Любовь – это как раз то, что остается тогда, когда все остальное разрушается. Образно говоря, во рту уже нет зубов, уши не слышат, глаза не видят, но я все равно люблю свою жену!

Вот, просто уважая Вас, я бы не сделал для Вас то, что я мог бы сделать, любя Вас. Поделиться последним, отдать жизнь из уважения - нельзя, а из любви - можно…

Я уважаю своего директора, скажем. Но если, когда любовь, в чувственном понимании этого слова, отходит, по физиологическим, скажем, причинам, то неужели между супругами остается только уважение? Неужели мое или Ваше отношение к своей спутнице жизни будет такое же, как к директору на работе, где Вы или я работаем? Я думаю, это не так. Это не правильно!

Поэтому, проблема семей, в которых нет места верности супругов, упирается именно в то, что люди не познали этой, настоящей любви, которую, умирая за нас, показал миру Иисус. Они обмануты пониманием любви как чувства, как совокупности эмоций, которые они могут испытать в счастливом общении и общежитии со своим спутником/спутницей жизни.

Поэтому, когда поток таких эмоций по какой-либо причине оскудевает, они разочаровываются и страдают, готовы искать новой «любви», не понимая, что любовь с их стороны будет состоять в том, чтобы сделать счастливыми тех, кто рядом с ними.

Я хочу еще привести пример любви и творения Божьего. Мы читаем об этом в книге Бытие в Библии. Там повествуется, как Бог в каждый из дней творения творил то, затем другое и смотрел, и вот это было хорошо и хорошо весьма!

Вот так и наша любовь должна получать удовлетворение не оттого, что получила что-то взамен, а от созерцания полученного результата. Это истина. Есть добро, есть зло. Если я делаю добро, я доволен и утешаюсь этим, не зависимо от того, что имею сам, что дали мне.

Но, надо сказать, мир устроен не так безнадежно. И верующие христиане имеют надежду, что, когда их жизнь на земле закончится, они имеют от Бога вечную жизнь, чудесное общение с Творцом, жизнь, полную радости, счастья и утешения. И есть воздаяние людям за добро и верность Богу...

Да благословит Бог!

Сообщение прочтено 247 раз
vmax1 | 2010-02-05 02:11:04

Любовь - это не чувство. Любовь - это отношение (не путать с отношениями типа "ты мне - я тебе"). Любовь - это просто так.

Когда просто так относишься к людям или Богу с любовью...

4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8. Любовь никогда не перестает... (1 Кор.13:4-8)

... тогда - правильно и хорошо.

Все остальное, что люди часто называют любовью, я любовью бы вообще не называл. Это все так временно...

Есть разница между чувствами и желаниями.

Если я желаю человеку всего самого лучшего, желаю жертвовать своими интересами ради его добра, то вот это и есть любовь.

А чувствования часто уводят нас от истинного понимания любви. Мы не замечаем, что говоря "люблю" человеку, к которому чувствуем "любовь", на самом деле любим и тешим самих себя, а не другого, любим принимать, пользоваться любовью, вниманием, красотой, прочими качествами, которые нам нравятся, а не отдавать свою любовь.

5. И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней. (2 Иоан.1:5,6)

2 Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. (1 Иоан.5:2,3)

Эти места Писания показывают, что любовь к ближним и к Богу тесно переплетены и не возможны друг без друга и так же без соблюдения Божьих заповедей.

Итак, любить значит соблюдать Божьи заповеди. Кто соблюдает их, тот и любит на самом деле и Господа и ближних.

Да благословит Бог!

Четверг 4 февраля 2010
Сообщение прочтено 459 раз
vmax1 | 2010-02-04 23:32:23

Библия говорит по данному вопросу следующее:

9 И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.
10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
11 Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
13 с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
14 Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. (Откр. 21:9-14)

20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом. (Еф. 2:20-22)

Если мы понимаем, о чем идет речь, и что нет другой Церкви у Бога, где бы нашлось место для тринадцатого, четырнадцатого и т. д. апостолов, то вот вам и ответ.

А всех остальных можно считать самозванцами.

Даже Матфия. Ведь, в отличие от апостола Павла, он был избран не Богом, а людьми, на безальтернативной основе.

21 Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус,
22 начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его.
23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал
25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.
26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам. (Деян.1:21-26)

Богу поставили ультиматум: либо этого - либо этого. А Он хотел Савла сделать апостолом, Савл был Его избранным сосудом.

1 Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых, (Гал. 1:1)

13 Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме;
14 и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое.
15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
16 И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое. (Деян. 9:13-16)

Так что, как из 12-ти колен одно из ворот именовалось именем Иосифа, а не Ефрема или Манассии, так и на основании одно из 12-ти имен должно быть Павел, а не Иуда искариот или Матфий.

Думаю, в те времена люди также были не осведомлены по тем или другим темам, как и мы сегодня. Поэтому Лука и называл Варнаву апостолом, а Павел косвенно назвал апостолом брата Иисуса, Иакова.

Но устройство Церкви было впоследствии ясно показано в Откровении. Иоанн увидел все собственными глазами. Так что, учитывая Откровение, у нас не должно оставаться вопросов.

Да благословит Господь!

Сообщение прочтено 999 раз
vmax1 | 2010-02-04 23:17:39

Если бы в учении ислама не было упоминания об Иисусе Христе, постороннему обывателю это учение действительно могло бы показаться одним из религиозных, философских, "духовных" течений, которое просто добавляет один из вариантов видения устройства мира и спасения для человека в отношениях с Богом.

Но тот факт, что ислам переписал историю о Христе спустя 600 лет после того, как Он жил на земле, и, при этом, полностью не учитывая свидетельских показаний десятков людей, которые с Иисусом в одно время жили, видели и слышали Его, и некоторые записали свои свидетельства в книги (евангелия), переворачивает взгляд на ислам.

Иисус Христос по свидетельствам очевидцев проповедовал о том, что Он - Сын Божий, Творец мира, праведный Судья, Спаситель для всякого верующего в Него:
...
Читать

Среда 3 февраля 2010
Сообщение прочтено 387 раз
vmax1 | 2010-02-03 20:03:51

14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. (Иоанна 15:14)

Так Бог относится к дружбе с нами.
А как мы относимся к дружбе? Кто наши друзья?
Я считаю, что наше отношение должно быть таким же.
...
Читать

Сообщение прочтено 249 раз
vmax1 | 2010-02-03 19:46:12

В настоящее время широко распространено греховное заблуждение среди людей, называющих себя верующими, заключающееся в учении о том, что христианам должно или можно молиться и поклоняться "святым", людям, которые умерли и "причислены" церквями, к которым они принадлежат, "к лику святых".

Впрочем, мы знаем, что к этому "лику" почему-то "причисляют", не дожидаясь суда Божьего, царей, князей, которые вели войны и пролили реки крови!… И таким вот "святым" люди молятся, кланяются…

Особое место среди подобного рода заблуждений занимает культ матери Иисуса, которую католики называют девой Марией, а православные - богоматерью. Ей тоже молятся, её именем называют храмы, ставят свечи, надеются на её, умершей женщины, заступничество!
...
Читать

Вторник 2 февраля 2010
В этой теме изложен библейский взгляд на сущность Бога, божественность Божьего Сына Иисуса Христа и Духа Святого, а также дано опровержение небиблейской доктрины о Троице.

Основные вопросы, на которые отвечает тема:

Места Писания о том, что Иисус Христос - Бог
...
Читать
Воскресенье 31 января 2010
Сообщение прочтено 273 раз
vmax1 | 2010-01-31 23:17:54

Наличие и использование в церкви даров Духа Святого – один из главных признаков церкви святых!

 

26. Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, -- все сие да будет к назиданию.
27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
...
Читать

Назад1234567Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены